Группа Цзиньчэн
![]() | |
Родное имя | Китайский : Группа Цзиньчэн |
---|---|
Промышленность |
|
Основан | 1949 год |
Штаб-квартира | , Китай |
Владелец | Правительство Китая |
Группа Jincheng ( китайский : 金城集团 ) была основана в 1949 году. [ 1 ] [ 2 ] Корпорация Jincheng , связанная с Китайской авиационной промышленной корпорацией I (AVIC I), представляет собой крупную государственную группу предприятий, работающую в пяти отраслях: электромеханическая и гидравлическая промышленность, легкая энергетика, автомобильная промышленность, международная торговля , а также производство и сфера услуг. . Корпорация Jincheng — это высокотехнологичное предприятие, образцовое предприятие проекта CIMS Программы 863 и национальное предприятие, соблюдающее контракты и делающее упор на кредит. Бренд «Jincheng» стоимостью 3,109 млрд юаней является «Известная китайская торговая марка». Штаб-квартира компании находится в Нанкине, провинция Цзянсу, Китай. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Jincheng входит в число 500 крупнейших китайских крупных предприятий с чистыми активами в 200 миллионов долларов США и основными средствами в 450 миллионов долларов США. Мотоциклы составляют значительную часть их бизнеса: 80 моделей экспортируются почти в 40 стран и занимают первое место в секторе китайских мотоциклов. [ 9 ] В 2006 году компания Devon Motorcycles, распространяющая мотоциклы Jincheng в США, объединилась с ними для производства мотоциклов и двигателей Aprilia . [ 1 ] [ 10 ]

Это один из трех ведущих производителей мотоциклов в Китае. [ 11 ] У них есть совместное предприятие с Suzuki , Nanjing Jincheng Suzuki Motorcycle Co., Ltd. [ 12 ] это партнер Aprilia. В 2006 году она экспортировала более полумиллиона мотоциклов в 50 стран мира. У компании есть дочерние компании в Аргентине, Колумбии и Нигерии. [ 1 ]

Jincheng Group Imp & Exp Co. Ltd. предлагает услуги международной торговли и международного сотрудничества. Импортирует и экспортирует мотоциклы, технику, автомобили специального назначения, автомобильные аксессуары, оборудование и другую продукцию. [ 13 ]
Торговая марка включает производство и распространение не менее 77 транспортных средств, 59 моделей, типов и всех видов двух- и трехколесной мототехники: грузовых мотоциклов, скутеров, мотомотоциклов, скутеров, скутерных мотоциклов, мототрехколесных транспортных средств, трициклов, мопедов. , скутеры объемом 50 куб.см, скутерные мотоциклы объемом 50 куб.см и т. д. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на использование торговой марки «Jincheng», автомобили производятся
- Jincheng Group Co., Ltd. (предприятие в Нанкине, провинция Цзянсу, Китай); и
- Guangzhou Jincheng Motorcycle Co., Ltd. (предприятие в районе Цунхуа, Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основание Jincheng Group датируется 1949 годом, когда компания заключила соглашение с китайским правительством о создании центра технического обслуживания ВВС Китая , расположенного в Шанхае . В 1958 году в секторе авиационного обслуживания началось производство комплектующих для авиационного оборудования.
В восьмидесятых годах Jincheng начал проекты развития мотоциклетной отрасли в поисках иностранного партнера для производства. В 1985 году было подписано соглашение с японской Suzuki на поставку технологий и патентов для мотоциклов. Первая модель, собранная китайским производителем, — Suzuki AX 100 . С этого момента компания быстро приступит к разработке серии мотоциклов, которые будут высоко оценены на местном рынке.
В 1993 году начался экспорт в Пакистан, а в 1994 году Nanjing Jincheng Suzuki Motorcycle родилось совместное предприятие со штаб-квартирой в Нанкине, что позволило бренду Suzuki официально выйти на китайский рынок.
В 1995 году Jincheng Group получила сертификат качества ISO9001.
Впоследствии компания продолжила свой план расширения, особенно на рынках Азии и Южной Америки; в 1997 году первый сборочный завод был основан в Колумбии, а затем и в Аргентине.
В 1998 году Honda купила права на производство мини-байка Honda Monkey. который вновь предлагается на рынке с обширными модификациями, переименованный в Jincheng JC50-Q7, а также импортируется в Европу. В Италии он будет распространяться Motor Union и продаваться как Doggy. Позже он выпускает копию Honda Dax .
В 1999 году он начал разработку новой линейки скутеров, предназначенных для европейского рынка, и подписал соглашение с Yamaha Motor о производстве двигателей по лицензии в диапазоне 125–250 куб.см. В 2000 году он подписал соглашение с итальянской компанией Italjet о продаже ее максискутера Jincheng Eupolo в Европе под итальянской маркой. [ 16 ] Эта модель будет импортироваться с 2001 года и переименована в Italjet Jupiter с рабочим объемом 125, 150 и 250 л.с. [ 17 ]
В 2002 году компания получила международный сертификат качества ISO14001.
В конце 2003 года было подписано стратегическое соглашение с Aprilia о производстве скутеров и двигателей по лицензии в Китае под брендом Jincheng. [ 18 ] В 2006 году в Китае началось производство моделей Scarabeo «Light» по лицензии, и совместно с научно-исследовательским центром Aprilia в Ноале был промышленно освоен новый четырехтактный двигатель объемом 125 и 200 куб.см, который также устанавливался на Scarabeo, производимый в Италия. [ 19 ] [ 20 ]
В середине 2000-х годов совместное предприятие с Suzuki прекратило свое существование, поскольку японская компания создала новое совместное предприятие с китайской компанией Haojue.

Соглашение с Aprilia заканчивается, когда группа Piaggio усиливает свое присутствие в Китае, подписав соглашение с конкурентом Zongshen о производстве мотоциклов Aprilia. В результате группа Jincheng приобрела права на производство старого Scarabeo и связанных с ним двигателей 125/200, чтобы продавать их под своей собственной маркой. Так в 2016 году был запущен Jincheng Tiramisù, старый Scarabeo «Light» с обновленным эстетическим дизайном.
Также в 2018 году Jincheng вступает в партнерство с Adiva по производству мотоциклов итальянского бренда для продажи в Азии. В декабре 2020 года началось производство модели Adiva AJ/Fortune, самоката с высокими колесами, созданного на базе Jincheng Tiramisu, который продается только в Азии. [ 21 ]
Jincheng недавно представил новые модели дорожных и приключенческих мотоциклов с рабочим объемом от 125 до 400 куб.см. Он также является партнером многих европейских брейкеров. Он производит компоненты и двигатели для Italjet, используемые в новой модели Dragster . [ 22 ] поставляет свой скутер Jincheng Grasshopper 125/200 австрийской группе KSR, которая перепродает его в Европе и Азии под брендом Malaguti, переименованным в Malaguti Mission. [ 23 ] Также поставляет свой скутер Tiramisù 125 испанской компании MH Motorcycle (Motorhispania), которая продается как MH Fasty 125. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ларкон, Жан-Поль (2008). Китайские транснациональные корпорации . Всемирная научная . п. 245. ИСБН 978-9814338431 .
- ^ История развития AVIC I, Jincheng Corporation
- ^ Jump up to: а б с «Цзинчэн» . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Обзор Пекина . Том. 49. 2006. С. 175–177.
- ^ Нолан, П. (26 июля 2001 г.). Китай и глобальная бизнес-революция . Спрингер . п. 1092. ИСБН 9780230524101 .
- ^ Шерер, Джон Л. (1998). Ежегодник о Китае в фактах и цифрах . Академическая международная пресса . п. 270. ИСБН 9780875692029 .
- ^ Дун, Брэдстрит Лимитед (2006). Кто кем владеет: Австралазия, Азия, Ближний Восток и Африка . Дан энд Брэдстрит Лимитед.
- ^ Чжэн, Юшо (2003). Гуандун: подготовка к вызову ВТО (иллюстрированное издание). Китайский университет Гонконга . п. 151. ИСБН 9789629961473 .
- ^ «Корпорация Цзиньчэн: Введение» . cccme.org.cn/ . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Ассоциация прессы (3 ноября 2006 г.). «Корпорация Jincheng объявляет о создании производственного альянса с крупнейшим производителем мотоциклов в Европе» . БизнесВайр . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Охара, Морики (2006). Межфирменные отношения в условиях поздней индустриализации Китая: система поставщиков в мотоциклетной промышленности . Серия периодических статей IDEO. Тиба: Институт развивающихся экономик , Японская организация внешней торговли . п. 26. ISBN 9784258520404 .
- ^ Jump up to: а б «Нанкин Цзиньчэн Сузуки Мотоциклетная Компания, Лтд» . www.jincheng.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Цзинчэн Групп Имп энд Эксп Ко Лтд» . Новости Блумберга . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Мотоцикл JC150Y-2 производства Jincheng Group Co., Ltd» . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Цзинчэн Групп Ко., Лтд» . Авто-че . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Новое измерение Maxi 250 Italjet» . 2 мая 2001 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Совок! Nuovo scooterone Italjet» (на итальянском языке). 9 ноября 2000 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Консолидированный баланс Aprilia Group» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Китайский производитель мотоциклов сотрудничает с Aprilia в Европе и Devon Motorcycles в США», 7 ноября 2006 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Aprilia Scarabeo и Honda SHi 125 купить» (на итальянском языке). 19 марта , Получено 27 января.
- ^ «Официальное начало стратегического партнерства между Adiva и Jincheng» . 6 января 2021 г. Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Попробуйте Italjet Dragster 125: смелость осмелиться» (на итальянском языке). 17 июня 2020 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Малагути Миссия 125: скутер без книжки и без ограничений» (на испанском языке). 25 мая 2022 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Тест MH Fasty 125 - Reencarnación» (на испанском языке). 18 июля 2021 г. Проверено 28 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AVIC Jincheng Group Co. Ltd. Домашняя страница компании