9ff GT9
9ff GT9 | |
---|---|
![]() 9ff GT9-CS от RWD Cars | |
Обзор | |
Производитель | 9ff Фарцойгтехник ГмбХ |
Производство | 2007–2008 (ГТ9) 2008 (ГТ9-Р) 2011 (ГТ9-КС) |
Сборка | Дортмунд , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет МР |
Платформа | Порше 997 GT3 |
Связанный | Порше 997 Позвонить в CTR3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0-литровый с двойным турбонаддувом H6 (GT9) 4,0-литровый с двойным турбонаддувом H6 (GT9-R) 3,6-литровый с двойным турбонаддувом H6 (GT9-CS) 4,2-литровый с двойным турбонаддувом H6 (GT9 Vmax) |
Выходная мощность | 987 л.с. (736 кВт; 1001 л.с.) (GT9) 1120 л.с. (835 кВт; 1136 л.с.) (GT9-R) 738 л.с. (550 кВт; 748 л.с.) (GT9-CS) (1030 кВт; 1400 л.с.) (GT9 Vmax) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач [ 1 ] 5-ступенчатая типтроник [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4733 мм (186,3 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1180 мм (46,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1326 кг (2923 фунта) (GT9/GT9-R) 1240 кг (2734 фунта) (GT9-CS) 1340 кг (2954 фунта) (GT9 Vmax) |
9ff GT9 — спортивный автомобиль, созданный на базе Porsche 911 . [ 2 ] построен немецкой тюнинговой компанией 9ff , основанной Яном Фаттауэром. На базе Porsche 911 (997) GT3 ; Автомобили были тщательно переоборудованы и оснащены сильно модифицированным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,6–4,0 литра мощностью от 738 до 1120 л.с. (от 550 до 835 кВт; от 748 до 1136 л.с.), в зависимости от конфигурации. [ 3 ] Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение двигателя; В то время как каждый 911-й за всю гоночного историю Porsche (за исключением автомобиля Porsche 911 GT1 ) имел задний двигатель , GT9 имеет среднемоторное расположение двигателя для лучшего распределения веса.
9ff требуется 3,8 секунды (при старте с места) или 4,2 секунды (при старте с места), чтобы достичь скорости 60 миль в час (97 км/ч), и 17,6 секунды, чтобы достичь 190 миль в час (310 км/ч). [ 4 ] Максимальная скорость оригинального GT9 составляет 409 км/ч (254 миль в час). [ 3 ] [ 5 ] Это было быстрее, чем оригинальный Bugatti Veyron , но медленнее, чем SSC Ultimate Aero TT и Bugatti Veyron Super Sport.
Интерьер автомобиля был упрощен для облегчения и поэтому был очень простым по сравнению со стандартным 911 GT3. Все GT9 имели синюю кожаную внутреннюю отделку с квадратным рисунком и каркасом безопасности для безопасности. Конструкция из углеродного волокна и кевлара помогает еще больше снизить вес.
9ff заявил, что будет выпущено всего 150 GT9, и только 20 из них будут иметь самый мощный двигатель. Цены варьировались от 150 000 до 540 000 фунтов стерлингов в зависимости от двигателя и опций. [ 5 ] и все они уже проданы к моменту выхода автомобиля на рынок.
9ff GT9-R
[ редактировать ]GT9-R представлял собой высокопроизводительный вариант GT9, обеспечивающий мощность до 1120 л.с. (840 кВт; 1140 л.с.) от 4,0-литрового с двойным турбонаддувом оппозитного шестицилиндрового двигателя . Он был разработан, чтобы установить рекорд скорости для уличного автомобиля от Bugatti Veyron с заявленной скоростью 420 км / ч (260 миль в час), хотя он никогда не тестировался. [ 3 ]
Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,9 с и от 0 до 300 км/ч (190 миль в час) менее чем за 16 с. [ 6 ] Было выпущено всего 20 экземпляров GT9-R. [ 3 ]
9ff GT9-CS
[ редактировать ]На автосалоне в Эссене 2011 года 9ff представила третью версию автомобиля GT9-CS, построенную в единственном экземпляре. [ 7 ] В этом автомобиле использовался 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Stage 1 мощностью 738 л.с. (550 кВт; 748 л.с.). [ 8 ] и был разработан специально как гоночный автомобиль. С автомобиля было снято еще 86 кг (190 фунтов) веса, а также было внесено несколько изменений - новое заднее антикрыло, передний сплиттер и измененные воздухозаборники. [ 9 ]
9ff GT9 Вмакс.
[ редактировать ]На автосалоне в Эссене в 2012 году компания 9ff представила свой новый вариант Vmax GT9, который выдавал 1381 л.с. (1030 кВт; 1400 л.с.) и крутящий момент 855 фунт-фут (1160 Нм) от 4,2-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. [ 10 ] Этот вариант GT9 весил 1340 кг (2950 фунтов) и, как сообщалось, достигал максимальной скорости 437 км/ч (272 миль в час). На момент релиза этот вариант стоил 895 000 евро. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Викнеш Виджаентиран (14 декабря 2009 г.). «9ff опубликовал окончательные характеристики суперкара GT9-R со скоростью 257 миль в час» . Моторное управление . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Порше 911 9ff с пушками на скорости 254 миль в час» . ЭВО . Деннис Паблишинг. 26 марта 2007 г.
GT9 мощностью более 900 л.с. нацелился на рекорд Veyron.
- ^ Jump up to: а б с д «GT9-R – это самый быстрый серийный автомобиль в мире?» . КВкар . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Мелиссен, Воутер (25 марта 2008 г.). «9ff GT9» . Ultimatecarpage.com .
- ^ Jump up to: а б Силер, Уэс (9 мая 2008 г.). «9ff GT9 разгоняется до 254 миль в час, но это все еще не самая быстрая машина в мире» . Ялопник .
- ^ Мелиссен, Воутер (18 декабря 2008 г.). «9ff GT9-R» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Автомобильный прожектор>> 9ff Gt9-cs» . Охотники за скоростью . 6 декабря 2011 г.
- ^ «9ff GT9-CS 2011 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Все автомобильные бренды | Полный список автопроизводителей на Supercars.net» .
- ^ Мур, Алина (6 декабря 2012 г.). «Porsche 911 GT9 Vmax 2013 года на 9ff @ максимальная скорость» . Максимальная скорость . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (30 ноября 2012 г.). «9ff-GT9 Vmax 2013 года мощностью 1400 л.с. отправляется на автосалон в Эссене [видео]» . Motor1.com . Проверено 9 июня 2022 г.