Jump to content

Томас Маккалок

Доктор Томас Маккалок (сентябрь 1775 г. - 9 сентября 1843 г.) был пресвитерианским священником шотландского происхождения, писателем, педагогом и реформатором образования. Он был основателем и директором Академии Пикту (произносится как пиктоу ) и первым директором колледжа Далхаузи (ныне Университет Далхаузи) с 1838 по 1843 год. [1] Он является автором книги «Письма о шагах» ( 1821–1823) , которая считается первым крупным произведением английского канадского юмора.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Томас Маккалок родился в Ференезе в приходе Нилстон в Ренфрушире (ныне Восточный Ренфрушир), Шотландия, был четвертым ребенком и вторым сыном Элизабет Нилсон и Майкла Маккалока и крестился 10 сентября 1775 года. [2] . [3] Майкл Маккалок, мастер блочной печати , умер в возрасте сорока шести лет, оставив шестерых детей, пятерых сыновей и одну дочь: Эндрю (ум. 8 апреля 1854 г.), Джона, Томаса, Мэри Элизабет (1765–1860), Уильяма (1776 г.). – 1813), и Джордж.

Элизабет Нейлсон эмигрировала вместе со своей семьей в 1803 году в Новую Шотландию. Джон умер во время плавания из Галифакса в Пикту, Новая Шотландия, Уильям преподавал в школе в Пикту, а Джордж, младший сын, краснодеревщик, также жил в Пикту. [3]

Элизабет, похоже, была очень любимой фигурой в семье, как пишет жена Томаса Маккалока, Изабелла Уокер, о смерти Элизабет:

Хорошо, что я был благословлен примером и материнской любовью нашей старой доброй бабушки во многих немыслимых испытаниях в чужой стране, и я искренне надеюсь, что многие, многие драгоценные прошения, представленные к престолу ее Отца в наше дело не останется без особого, мощного возвращения спасительного милосердия к нашим душам как семье, так и отдельным людям. Мы все были близки ее сердцу, особенно наши вечные интересы. [4]

Сын Томаса, Уильям, пишет о своей бабушке:

Наши ежегодные встречи в ее доме были большим удовольствием, и из наших ранних воспоминаний не осталось ничего, что могло бы омрачить яркость ее характера. [4]

Мало что еще известно о жизни Томаса Маккаллоха до поступления в университет.

Образование и раннее служение

[ редактировать ]

Томас Маккалок получил образование в Университете Глазго , который окончил в 1792 году. [5] Он изучал медицину, но «по неизвестным причинам» не завершил учебу и вместо этого поступил в богословие в Генеральном ассоциированном синоде в Уитберне . [4] Он изучал богословие в Богословском зале Сецессиона в Уитберне, где проводил занятия по ивриту. По завершении учебы в 1799 году он получил лицензию пресвитерии Килмарнока на должность министра. [4] и был рукоположен в сецессионскую церковь в Стюартоне .

Маккалок интересовался множеством предметов и обладал природным талантом учителя. Его сын Уильям описывает его так:

Ростом мистер Маккалок был среднего роста, худощавого телосложения, легкий и активный, способный выдерживать длительные физические нагрузки. Он был ясным и глубоким мыслителем, результатом сочетания изучения книг с изучением людей и духом времени. В проповедях он обладал способностью легко улавливать основную суть предмета и связывать ее с различными линиями сопутствующих мыслей и иллюстраций и в ясном, кратком, почти пословичном стиле передавал слушателю именно то, что он намеревался сказать. , ни больше, ни меньше. Наименее умный мог легко понять его смысл, изложенный на энергичном саксонском языке и свободный от технических или громких слов и фраз. Даже когда юноша, произнося какое-то резкое заявление о долге, и иллюстрировал его, по своему обыкновению, ссылками на сцены обычной жизни, приходила мысль: «Почему я не подумал об этом?» Но я не думал об этом. [6]

Будучи проповедником,

Он молчал за кафедрой, не используя жестов, чтобы подчеркнуть свое послание. Хотя таков был характер его обычного служения, его сила проявлялась особенно за трапезой Господней, когда он, казалось, забывал обо всем, кроме присутствия своего Учителя. Его страстные призывы, его пылкое, но сдержанное красноречие заставляли слушателя почти почувствовать, будто «дверь открылась на небесах». [6]

Во время учебы и раннего служения Маккаллоха поддерживал преподобный Дэвид Уокер из бюргерской общины « Старый свет » недалеко от Глазго. [7] Именно в это время Маккалок познакомился с дочерью Уокера, Изабеллой (1770 – 9 октября 1847). [6] и они поженились 27 июля 1799 года в Иствуде, Ренфрушир. [8] У пары было девять детей: трое: Майкл (1800–1881), Хелен (1801–1875) и Элизабет (1802–1834) родились в Шотландии и эмигрировали со своими родителями. [7] Среди других детей - Дэвид (1805–1891), Изабелла (1808–1883), Томас (1808–1865), Уильям (1811–1895), Джеймс (1819–1835) и Роберт (1817–1817), которые умерли в младенчестве. . [7]

Он и Элизабет Уокер поселились в Стюартоне, Шотландия, 13 июня 1799 года. [6]

Жизнь в Пикту

[ редактировать ]

Маккалок оставался в Стюартоне до 1803 года. [9] В 28 лет из-за «недостаточной поддержки» со стороны общины и призыва к служителям в британских колониях в Северной Америке Маккалок покинул конгрегацию и получил назначение в пресвитерианской церкви на острове Принца Эдуарда . В августе 1803 года он, его жена и трое детей отплыли из Клайда, Шотландия, в колонию. Они прибыли только 3 ноября после «долгого и бурного» плавания. [10] Корабли, плывущие в Приморье из Шотландии, часто сначала приземлялись в Пикту , Новая Шотландия , месте, где ранее шотландские поселенцы основали общину. [11]

Из-за погоды, приехав зимой, Маккалок и Уокер решили подождать до весны, прежде чем перебраться в PEI. [12] [1] Видя необходимость как в местном священнике, так и в учителе, а также в результате личных прошений города Маккалок и его семья остались в Пикту. Несколько горожан, «увидев пару земного и небесного глобусов», уговорили его остаться. [12] Маккалок был назначен «служителем общины Харбор церкви Принс-стрит, Пикту» 6 июня 1804 года. [13] [14] В Пикту Маккалок в то время также служил мировым судьей, а также городским врачом, поскольку у Пикту не было практикующего врача. [7]

Жизнь в городе была примитивной, как и первое жилище Маккаллоха и Уокера.

Высадившись в Пикту, семья заняла то, что в наши дни назвали бы лачугой или хижиной, на улице, ведущей к пристани Дьякона Паттерсона, но жилье было настолько жалким, что приходилось почти выбирать между домом и заснеженной улицей.

После значительных трудностей было внесено изменение, если не улучшение, путем переезда в то, что впоследствии стало известно как «дом Макинтайра». Он стоял на Уотер-стрит, в двух дверях к востоку от каменного магазина Роберта Доусона. Хоть и более претенциозный, он был похож на первый, всего лишь оболочка. Дом был рассчитан на две семьи, но перегородки представляли собой всего лишь неструганные доски с такими широкими трещинами, что дела одной семьи становились общей собственностью другой.

Так называемый город состоял примерно из четырнадцати домов, а остальная часть прихожан была разбросана по окрестностям. [13]

Несмотря на то, что пресвитерия была основана в Пикту с 1797 года, [15] Стипендия Маккаллоху не была выплачена. В результате, имея мало еды и денег, Маккалок в первую зиму провел много времени за сбором дров. Он также работал врачом, путешествуя в отдаленные районы для оказания медицинской помощи, часто пешком и бесплатно. [16] Семья переехала в общий дом, а затем построила новый дом, завершенный в 1806 году. [17] Этот дом остается историческим домом . В 1807 году Маккалок посетил Галифакс и произвел на него положительное впечатление до такой степени, что его попросили остаться служителем в местной церкви, но он отказался. Маккалок оставался в Пикту 35 лет. [18] Современники Маккаллоха, как друзья, так и враги, понимали его риторические способности, убеждение и обаяние. в Галифаксе Газета «Morning Post» в 1839 году описала Маккаллоха как «человека огромных умственных способностей и глубокого исследователя тайн природы» и «как одного из выдающихся ведущих умов, которые дали Новой Шотландии некоторые права на литературное признание». [19] Газета Novascotian , которую в то время редактировал Ричард Ньюджент, критиковавший Маккаллоха, описала его как человека,

обладая оригинальным и могучим интеллектом, усиленным достижениями высокого порядка, он мог бы при более благоприятных обстоятельствах оставить что-то такое, что навсегда связало бы его имя с литературой и наукой». [20]

В 1824 году Маккалок ушел с поста министра в Пикту, чтобы более полно сосредоточиться на академии, а также на непосредственном образовании в колонии. [5]

Академия Пикту

[ редактировать ]

По словам сына Маккалока, Уильяма, идея создания семинарии в Новой Шотландии впервые возникла в 1804 году и «предстала как вдохновение». [21] Это вдохновение возникло из-за:

  • очевидная нехватка обученных служителей в этой области;
  • то, что Маккалок считал отсутствием базового понимания арендаторов-христиан;
  • тот факт, что единственная школа, присуждающая ученую степень, Королевский колледж в Виндзоре, была англиканской школой и семинарией;
  • то, что Маккалок воспринимал как «грубую несправедливость правительства по отношению к [пресвитерианским] инакомыслящим ». [14] [22]

Первая попытка собрать средства в 1807 году привела к сбору всего 1156 долларов, чего недостаточно для открытия или содержания школы. [23]

Несмотря на многочисленные разногласия, в 1808 году Маккалок основал гимназию в Пикту. в своем доме [24] Школа быстро переросла дом и стала популярной среди семей за пределами Пикту, привлекая учеников из соседнего PEI и острова Кейп-Бретон , а также из британских колоний на Карибских островах. Это привело к ее расширению, и первым отдельным зданием школы было построено отдельное бревенчатое здание. [4]

Школа получила государственное финансирование только в 1811 году; [25] до этого его работа осуществлялась за счет подписок местных жителей. В соответствии с Законом о создании гимназий в нескольких графствах и округах этой провинции Академии Пикту, как части «округа Пикту», была предоставлена ​​«сумма в сто пятьдесят фунтов ежегодно, включаемая в смету обычного обучения». расходы провинции... на оплату ее мастеров, наставников и помощников соответственно». Студенты «должны обучаться английской грамматике, латинскому и греческому языкам, орфографии, использованию глобусов и практическим разделам математики, а также другим полезным знаниям, которые могут быть сочтены необходимыми». [25] Этот указ, похоже, не понравился Мак-Каллоху, поскольку он пишет о своих взглядах на цель образования, в частности на преподавание и использование языка:

...вместо того, чтобы позволить [студентам] проявлять свой педантизм, перемежая латинские и греческие фразы с жизненной болтовней, было бы более выгодно дать им точное представление о работе их собственного ума, научить их классифицировать их знания и сообщать о своих чувствах, а также снабжать их теми обязанностями и такими знаниями в области математических и физических наук, которые были бы каждый день полезны для общества и почетны для них самих. [26]

Другими словами, думайте критически и рассуждайте сами.

В 1814 году при студенческом корпусе в 30-40 человек сруб сгорел. Затем Маккалок обратился к вице-губернатору Галифакса, который предоставил 100 фунтов стерлингов на восстановление. [5]

В 1815 году Маккалок при поддержке Джеймса Мортимера, ведущего торговца Пикту, [27] официально учредил Академию Пикту, которая «25 марта 1816 года Палата представителей приняла «Закон об основании, создании и поддержании Академии в Пикту»» в Новой Шотландии, получив королевское одобрение. [28] Что было важным в этом Законе, так это условия, на которых он был основан: он «не налагал никаких конфессиональных ограничений на студентов», хотя «требовал клятвы от попечителей и учителей существующих церквей Англии или Шотландии». [1] Хотя Маккаллоху это ограничение не нравилось, он считал его временной необходимостью. Когда лорд Далхаузи , тогдашний губернатор колонии, посетил Академию после ее открытия, он заметил, что

он стал выглядеть и вести себя как колледж, его студенты вскоре стали носить красные мантии и кепки, знакомые Маккаллоху по Университету Глазго. [29]

Продолжая добиваться соглашения о внеконфессиональном совете и постоянном финансировании, Маккалок также добивался статуса присуждающего ученую степень Академии. В основном это зашло в тупик из-за желания лорда Далхаузи создать третью школу в Галифаксе, а также из-за противодействия Королевского колледжа. [5] В результате в 1825 году «первые три выпускника его богословской программы» были отправлены в Шотландию для сдачи экзаменов в Университет Глазго, «где они с похвалой сдали квалификационные экзамены в Университет Глазго». [5]

В 1831 году Академия Пикту стала вторым учреждением, присуждающим ученые степени в британских колониях.

Маккалок также был проницательным, примирительным и агрессивным в отношениях как с религиозными и политическими друзьями, так и с противниками.

Развитие образования в Новой Шотландии

[ редактировать ]

Маккалок, важная фигура в образовании англо-канадских поселенцев, прибыл в британские колонии после американской революции как поборник открытого, либерального, несектантского образования. Маккалок стремился сделать образование доступным для всех белых поселенцев любой христианской религии. Прибыв в Пикту, Маккалок оказался в религиозной, образовательной и политической трясине всей колонии. [12] Образование в колонии было разделено по строгим сектантским принципам: англикане, которые контролировали правительство, колониальные финансы и единственную школу в колонии, присуждающую ученые степени, исключали пресвитерианцев и пресвитерианцев-диссидентов, а также баптистов, методистов и других Протестантские секты от возможности получения степени бакалавра или преподавания в семинарии в Новой Шотландии. Позиция Маккалока была ясна: в своей речи « Природа и использование гуманитарного образования» (1819 г.) по поводу открытия Академии Пикту Маккалок заявляет: «...образование придает человеческому характеру достоинство, которое не зависит ни от ранга, ни от богатства. достаточно для покупки». [30] Но его понимание доступа к образованию не было просто разбито по сектантскому принципу; он считал, что доступ к образованию также разделен по классам, как и современное понимание индивидуального обучения,

обычно считалось, что человек, предназначенный для механического труда, не сможет извлечь особой пользы из гуманитарного образования. Таким образом, прогресс в искусстве цивилизованной жизни был предоставлен той части общества, которая, какие бы механические навыки изобретательности они ни приобрели, обладала меньше всего тем интеллектом, который является истинной основой совершенствования. [30]

Прежде всего, теоретический и педагогический подход Маккаллоха к образованию был основан на идеях гуманитарного образования, направленных на исследование, развитие личности и улучшение общества.

Гуманитарное образование, помимо раскрытия принципов науки, особенно рассчитано на то, чтобы подготовить ум как к приобретению, так и к передаче знаний. В каждой хорошо организованной семинарии [университете] обучение проводится таким образом, чтобы тренировать мыслительные способности; а также связать приобретение знаний с соответствующим улучшением способности общения. [30]

Как высказал мнение лорд Далхаузи на открытии Университета Далхаузи в 1820 году, Далхаузи

будет открыт для всех, исповедующих христианскую религию; молодежи североамериканских колоний Его Величества, иностранцам, проживающим здесь, господам военных, а также представителям ученых профессий, короче говоря, всем, кто может быть расположен посвятить небольшую часть своего времени учебе. [31]

Эти взгляды были такой же частью шотландского Просвещения , как и «превосходства в науке Эдинбургского университета в конце восемнадцатого века». [32]

Хотя Маккалок был столь же ярым антикатоликом, [33] поскольку он был против монополии англиканской церкви на обучение в колониях, особенно в сфере высшего образования. убедил Маккалока Англиканский епископ Чарльз Инглис принять участие в войне брошюр 1804–1810 годов между протестантами и католиками в колониях. Маккалок опубликовал книгу «Папство, осужденное Священным Писанием и отцами » (1808 г.). [34] против Эдмунда Бёрка, генерального римско-католического викария в Галифаксе, и против брошюры « Папство снова осуждено Священным Писанием и отцами» (1810 г.). [33] [35] В то же время он защищал несогласных со стороны англиканской церкви. В сентябре 1813 года он опубликовал письмо, в котором говорилось, что все несогласные, составляющие подавляющее большинство населения, [5] «должны были «тихо уступить те привилегии, которые санкционированы законом, насколько они согласуются с правами совести и гражданского общества». [36] Он защищал их права на образование, не основанное на оксфордских (англиканских) принципах.

С этой целью Академия Пикту является важной историей колониального образования поселенцев, поскольку она ввела несектантское образование в британских колониях (Академия Пикту, без даты; Вудс, 1987, стр. 60). Маккалок хотел «продвигать средства гуманитарного образования для людей всех религиозных конфессий, которые желают улучшить свой ум посредством литературных исследований», которое было свободно от «педантизма» британского оксфордского образования. [37] Маккалок прямо заявляет, с некоторым сардоническим юмором: «Я верю, что сообщество присоединится ко мне и подтвердит, что… здравое суждение более ценно, чем мешок слов». (Харви, 1994, стр. 53; Вудс, 1987). Уильям Мак-Каллох, сын Мак-Каллоха, позже писал, что «план Мак-Каллоха заключался в том, чтобы сделать ученика самостоятельным, развивая его способности и, таким образом, подготовить его к борьбе с трудностями по мере их возникновения, прорабатывая для себя детали» (McCulloch et al., 1920). , стр. 47).

Томас Маккалок пишет о более позднем основании Далхаузи: «Если колледж Далхаузи приобретет полезность и известность, то это произойдет не за счет подражания Оксфорду, а как учреждение науки и практического интеллекта» (McCulloch, et al., 1920, p. . 173, из письма Маккаллоха Чарльзу Д. Арчибальду о восстановлении колледжа Далхаузи, 1838 г.). Его намерения в отношении образования ясны, поскольку он пишет, что все школы «должны быть сначала установлены, насколько они рассчитаны на улучшение общества; и, если обнаруживается их общая полезность, то она пропорциональна ее ценности и степени государственных средств, которые, несомненно, имеют право на защиту правительства, независимо от того, принадлежат ли они церковникам или инакомыслящим, протестантам или католикам, должны быть полностью проигнорированы!» [38] К несчастью для Маккалока, любое единство между англиканской олигархией и диссентерами и другими протестантскими группами было нарушено в его попытке объединить «всех протестантских нонконформистов » в альянс для продвижения их прав в Новой Шотландии. По мнению Маккалока, «[т] дело гуманитарного образования стало ключевым инструментом в этой новой политической стратегии». [33] Период восстания в Новой Шотландии после США был трудным, поскольку многие тысячи беженцев из 13 колоний, в том числе сотни рабов, прибыли в Галифакс с небольшим имуществом и средствами, и последовала острая нехватка жилья. [39] Многих держали с подозрением, и в этом Маккалок увидел в управлении Новой Шотландией те же признаки, которые привели к восстанию в 13 колониях, а также к восстанию французских католиков, которое привело к Французской революции. Маккалок пишет, что именно «иррациональная, авторитарная культура» римского католицизма во Франции привела к «его неизбежной развязке во Французской революции и последующем господстве террора ». [33] Чтобы избежать аналогичного результата для провинции, Маккалок в серии газетных статей заявил о принятии нонконформистской идеологии как противовес жесткости англиканских заповедей. Студенты в Новой Шотландии могли получить степень в Королевском колледже, единственном учреждении, присуждающем ученые степени, только в том случае, если студенты приняли 39 Символов веры англиканской церкви и не посещали службы римско-католической или «инакомыслящей церкви». [37]

За свою работу Маккалок был заклеймен как республиканец и человек, поощряющий восстание. [40] Этот конфликт продолжался много лет и был на самом высоком уровне, в нем напрямую участвовали архиепископ Кентерберийский (покровитель Королевского колледжа) и британский король.

Часть позиции Маккалока была обусловлена ​​финансированием образования в колонии. Закон о гимназии 1811 года [25] признал Академию Пикту, получившую ежегодный грант в размере 150 фунтов стерлингов. При этом Королевский колледж получил значительно большее грантовое финансирование, а также привилегии королевской хартии. [37] В 1782 году для Королевского колледжа был предоставлен грант в 400 акров, в 1787 году грант в размере 200 фунтов стерлингов был предоставлен на создание школы, а еще 400 фунтов стерлингов были выделены колониальным законодательным органом на заработную плату. [41]

Естественно-историческое образование

[ редактировать ]

Продвижение Маккалоком естественноисторического образования вышло за рамки теоретического и педагогического. Это отражено в лекции, которую он прочитал на открытии Академии Пикту « Природа и использование гуманитарного образования» .

Он активно собирал птиц, животных и растения Новой Шотландии и основал музей естествознания в колледже Далхаузи. [1] Его коллекция птиц привлекла внимание Джона Джеймса Одюбона . Он также провел серию лекционных туров по научным темам для широкой публики, посетив Сент-Джон , Шарлоттаун и города в районе Мирамичи . [18] В 1830 году Джотам Бланшар, британский член парламента, заявил в палате британского парламента:

... единственное место обучения в британских провинциях, насколько я понимаю, где преподаются физические науки... [находится] в Институте Пикту... [это] единственное место, где можно получить полезное и научное образование. и, следовательно, где люди рациональной политики могут быть подготовлены к встрече на общих условиях с теми, кто придерживается противоположных принципов. [22]

Он отвечал за создание кафедры естествознания в Далхаузи для преподавания «геологии, минералогии, ботаники и зоологии». [24]

Маккалок является автором « Письм Мемфивосфея Степшура» , позже известных как «Письма Степсура» . Письма были впервые опубликованы в Acadian Recorder с 1821 по 1823 год. [42] и считаются первым крупным произведением англо-канадского юмора. [43] [44] Хотя «Письма о шагах» были популярны среди белых поселенцев, они содержали расистские идеи в отношении африканцев Новой Шотландии, подавляющее большинство из которых были проданы туда в качестве рабов. Сюда входят расистские представления об африканцах как об «естественной» рабской лени и «естественной неполноценности негров». [45]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Маккалок умер в Галифаксе 9 сентября 1843 года в возрасте 67 лет после непродолжительной болезни. [18] [46]

«Он провел летние каникулы в западных частях провинции, собирая образцы для музея, который он и его сын Томас надеялись открыть в Галифаксе; по возвращении он заболел гриппом; но он был в его место в понедельник, когда открылся колледж, и он в течение двух часов читал лекции по логике и моральной философии». [46]

Его бывший дом в Пикту теперь используется как Дом-музей Маккалока . [7]

Публикации

[ редактировать ]

Маккалок, Т. (1808 г.). Папство осуждается Священными Писаниями и отцами: опровержение основных папистских доктрин и утверждений, изложенных в комментариях к исследованию преподобного г-на Стэнсера наставлений преподобного г-на Берка ... Эдинбург: Дж. Пилланс и сыновья. .

Маккалок, Т. (1810). Папство снова осуждается Священным Писанием и отцами: это ответ на часть папских доктрин и утверждений, содержащихся в замечаниях по опровержению и в обзоре писем доктора Кокрена преподобным Эдмундом Берком, В.Г. Кве. Эдинбург: А. Нил и компания.

Маккалок, Т. (1814 г.). Процветание Церкви в смутные времена . Проповедь, произнесенная в Пикту в пятницу, 25 февраля 1814 г.

Маккалок, Т. (1817). Слова мира : обращение к конгрегации Галифакса в связи с пресвитерианской церковью Новой Шотландии вследствие некоторых конгрегационалистских споров, потребовавших вмешательства пресвитерии...

Маккалок, Т. (1819). Иллюстрированная природа и использование гуманитарного образования : лекция, прочитанная при открытии здания, построенного для размещения классов академического учреждения Пикту.

Маккалок, Т. (1882). Процветание церкви в смутные времена в проповеди, произнесенной в Пикту в пятницу, 25 февраля 1814 года. С.М. Маккензи. https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=aeu.ark:/13960/t9378jp83&seq=2

Маккалок, Т. (1990). Письма о шагах Мемфивосфея . Дж. Дэвис (Ред.). Оттава: Издательство Карлтонского университета

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Бэрд, Ф. (1954). Миссионерский педагог: доктор Тос. МакКаллох . Далхаузи Обзор , 52 (4), 611–617.

Кэмпбелл Д., Кэмпбелл Р.М. и Маклин Б.К. (1974). За ревом Атлантики: исследование шотландцев Новой Шотландии . Оттава: Издательство Университета Макгилла-Куина.

Хагерман, В.Б. (1934). Английская литература морских провинций Канады, влияния и тенденции (Университет Макгилла). Получено с https://escholarship.mcgill.ca/downloads/2n49t505k.

Харрис, Р.С. (1976). История высшего образования в Канаде, 1663–1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press.

Харви, округ Колумбия (1943). Доктор Томас Маккалок и гуманитарное образование . Далхаузи Обзор , 23 , 352–362.

Хьюберт, Х. (1994). История студенческой риторики в США и Канаде: разные традиции». В социальных размышлениях о письме: достичь и реализовать. С.П. Баардман, С.Б. Стро и Л.Е. Аткинсон. (Ред.). Виннипег: Публикации по грамотности, стр. 13–31.

Маккалок В., Маккалок И.В. и Маккалок Дж.В. (1920). Жизнь Томаса Маккалока, Д. Д. Труро.

Миллс, Эл. (2013). «Привлекательно для незнакомцев и поучительно для студентов». Коллекция птиц XIX века Маккалоков в колледже Далхаузи. Scientia Canadensis: Канадский журнал истории науки, технологий и медицины Revue Canadienne d'histoire Des Sciences, Des Techniques et de La Médecine , 36 (2), 88–108. https://doi.org/10.7202/1027023ar

Моррис К., Стюарт Дж., Халлибутон Б. и Роби С.Б. (1903). Томас Маккалок, DD Dalhousie Gazette , 35 (4–5), 119–126.

Мюррей, WC (1923). Союз колледжей в Приморских губерниях . Обзор Далхаузи .

Ричи, Х. (2020). «За Христа и завет»: шотландское пресвитерианское инакомыслие и ранние политические реформы в Новой Шотландии, 1803–1832 гг. В книге С. К. Кехо и М. Е. Вэнса (ред.), Переоценка британской колонизации в Атлантической Канаде, 1700–1930 гг. (стр. 113–129). ). Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.

Ропер, Х. (2018). Королевский колледж в Нью-Йорке и Королевский колледж в Виндзоре: их связь в фактах и ​​легендах . Получено с https://ukings.ca/wp-content/uploads/2021/01/20191125RoperHKingsCollegeNewYorkKingsCollegeWindsor_Secure.pdf.

Врум, ФРВ (1941). Королевская коллегия: хроника - 1789-1939: сборники и воспоминания, «Соберите оставшиеся фрагменты, чтобы ничего не пропало». Получено из файла://catalog.hathitrust.org/Record/006596861.

Уэйт, П.Б. (1994). Жизнь Университета Далхаузи: Том первый, 1818–1925: колледж лорда Далхаузи . Галифакс: губернаторы колледжа и университета Далхаузи

Уоллес, В. (2009). Экспорт радикализма внутри империи: шотландские пресвитерианские политические ценности в Шотландии и Британской Северной Америке, около 1815–1850 гг . (Докторская диссертация, Университет Глазго, Глазго).

Вуд, бакалавр (1987). Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования. Акадиенсис , 17 (1), 56–73. https://doi.org/10.2307/30302722

  1. ^ Jump up to: а б с д Багги, Сьюзен; Дэвис, Гвендолин (1988). «Томас Маккалок» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. VII (1836–1850) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Национальные отчеты Шотландии (Другие церковные регистры крещений CH3/550/171 PAISLEY OAKSHAW EAST ASSOCIATE) Страница 71 из 177
  3. ^ Jump up to: а б Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккаллоха, DD, Пикту . п. 7. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. п. 8. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография - Маккаллок, ТОМАС - Том VII (1836-1850) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Проверено 31 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. стр. 9–10. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Дом-музей Маккаллоха и Центр генеалогии > Дом Маккаллоха > Томас Маккаллох» . mccullochcentre.ca . Проверено 30 декабря 2021 г.
  8. ^ «Шотландия, избранные рождения и крещения, 1564–1950» . Национальные рекорды Шотландии.
  9. ^ Смит-младший, Леонард Х.; Смит, Норма Х., ред. (1992). Иммигранты из Новой Шотландии в 1867 году . Балтимор: Genealogy Publishing Co., с. 420. ИСБН  0-8063-1343-9 .
  10. ^ Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Изображение: на стр. 17–18.
  11. ^ «История Пикту | Город Пикту | Место рождения Новой Шотландии» . www.townofpictou.ca . Проверено 02 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Маккалок, Томас (1990). Письма о шагах Мемфивосфея . Оттава: Издательство Карелтонского университета. стр. XVIII.
  13. ^ Jump up to: а б Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. п. 20. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б «Биография - Маккаллок, ТОМАС - Том VII (1836-1850) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Проверено 02 января 2022 г.
  15. ^ Макбет, Родерик Джордж (1912). Наша задача в Канаде: Пресвитерианская церковь в Канаде . Вестминстерская компания 89.
  16. ^ Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. стр. 21–22. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. стр. 22–23. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б с «История жизни Томаса Маккаллоха» . Университет Далхаузи. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2013 г.
  19. ^ Харви, округ Колумбия (1943). «Доктор Томас Маккалок и гуманитарное образование» (PDF) . Обзор Далхаузи. : 352.
  20. ^ Харви, округ Колумбия (1943). «Доктор Томас Маккалок и гуманитарное образование». Обзор Далхаузи : 352–353.
  21. ^ Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. п. 26. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б Вуд, Б. Энн (1987). «Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования». Акадиенсис . 17 (1): 57. JSTOR   30302722 .
  23. ^ Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Пикту. стр. 27–28. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а б Харрис, Робин С. (1976). История высшего образования в Канаде 1663-1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 33.
  25. ^ Jump up to: а б с Закон о создании гимназий в нескольких графствах и округах этой провинции. (1811). Генеральная ассамблея провинции Новая Шотландия. Получено из базы данных законодательных органов Британской Северной Америки, 1758–1867 гг.
  26. ^ Хьюберт, Генри (1994). «История студенческой риторики в США и Канаде: разные традиции». В Баардмане, СП; Стро, СБ; Аткинсон, Л.Е. (ред.). Социальные размышления о писательстве: достичь и реализовать . Виннипег: Публикации по грамотности. п. 52.
  27. ^ Вуд, Б. Энн (1999). «Академия Пикту: продвижение «образованной субъективности» в Новой Шотландии XIX века» . Акадиенсис . 28 (2): 42. ISSN   1712-7432 .
  28. ^ Вуд, Б. Энн (1987). «Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования». Акадиенсис . 17 (1): 61. ISSN   0044-5851 . JSTOR   30302722 .
  29. ^ Грант, Джон (1 января 2009 г.). «Канадская традиция академического костюма в Новой Шотландии: модель университета Далхаузи» . Труды Бургонского общества . 9 (1): 202. дои : 10.4148/2475-7799.1078 . ISSN   2475-7799 .
  30. ^ Jump up to: а б с Маккалок, Томас (1819). Природа и использование гуманитарного образования . Галифакс: АХ Голландия. п. 22.
  31. ^ Харрис, Робин С. (1976). История высшего образования в Канаде 1663-1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 32.
  32. ^ Моррелл, Дж. Б. (1971). «Эдинбургский университет в конце восемнадцатого века: его научное значение и академическая структура» . Исида . 62 (2): 159. ISSN   0021-1753 . JSTOR   229239 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Вуд, Б. Энн (1987). «Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования». Акадиенсис . 17 (1): 57–58. JSTOR   30302722 .
  34. ^ Маккалок, Томас (1808). Папство осуждается Священными Писаниями и отцами: это опровержение основных папистских доктрин и утверждений, изложенных в комментариях по поводу рассмотрения преподобным г-ном Стансером инструкций преподобного г-на Берка ... Серия микрофиш CIHM / ICMH (CIHM) / Коллекция микрофиш ICMH), нет. 55974. Эдинбург: Дж. Пилланс и сыновья. ISBN  9780665559747 .
  35. ^ Маккалок, Томас (1810). Папство снова осуждается Священным Писанием и отцами . Эдинбург: нет
  36. ^ Вуд, Б. Энн (1987). «Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования». Акадиенсис . 17 (1): 58. JSTOR   30302722 .
  37. ^ Jump up to: а б с Вуд, Б. Энн (1987). «Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования». Акадиенсис . 17 (1): 60.
  38. ^ Фингард, Джудит (1973). «Отношение к образованию бедных в колониальном Галифаксе» (PDF) . Акадиенсис . 2 (2): 31.
  39. ^ Ропер, Генри (2018). «Королевский колледж в Нью-Йорке и Королевский колледж в Виндзоре: их связь в фактах и ​​легендах». На .
  40. ^ Вуд, Б. Энн (1987). «Использование науки Томасом Маккалоком в продвижении гуманитарного образования». Акадиенсис . 17 (1): 59.
  41. ^ Маккалок, Уильям (1920). Жизнь Томаса Маккалока, DD . Труро. п. 38. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  42. ^ «Томас Маккалок» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  43. ^ «Юмористическое письмо на английском языке» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  44. ^ Маккалок, Томас (1990). Письма о шагах Мемфивосфея . Оттава: Издательство Карелтонского университета. стр. XVIII.
  45. ^ Отчет об истории лорда Далхаузи о рабстве и расе . (2019). Университет Далхаузи. Получено с https://www.dal.ca/dept/ldp/findings.html.
  46. ^ Jump up to: а б Харви, округ Колумбия (1943). Доктор Томас Маккалок и гуманитарное образование. Далхаузи Ревью , 23 , с. 352
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165ee859c6fd53c6edf64437ef346aa8__1721740920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a8/165ee859c6fd53c6edf64437ef346aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas McCulloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)