Защитник (фильм 1989 года)
Защитник | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Стивен Лоу |
Написано | Стивен Лоу |
Производится | Чарльз Коновал Чес Йетман (исполнительный продюсер) |
Рассказ | Седрик Смит |
Кинематография | Чарльз Коновал |
Под редакцией | Альфонсо Печчиа |
Музыка за | Элдон Ратберн |
Производство компания | |
Распределен | Национальный совет по кино Канад |
Дата выпуска |
|
Время работы | 54 минуты, 54 секунды |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Защитник -это 54-минутный канадский документальный фильм , снятый в 1988 году Национальным советом кино Канады (NFB) и режиссером Стивена Лоу . В фильме изображен здание самолета Strike Fighter Bob Bob Diemert, эксцентричным канадским авиационным инженером. Его мечта о создании следующего канадского истребительного самолета, чтобы бросить вызов мощью Советского Союза, зависела от продажи восстановленной боевой птицы . [ Примечание 1 ]
Синопсис
[ редактировать ]
На поле дружбы Карман, Манитоба , реставратор самолетов и инженер-самоучка Боб Димерт и его друг Крис Болл работают над необычным проектом, который имел свое происхождение в конце 1970-х годов. В форме в одном из ангаров аэродрома - это новый тип самолетов с близким воздухом или монетных самолетов, предназначенных для приема танков Советского Союза. Крестовая «защитника», необычный дизайн-это возврат к сильно бронированным юнкерам JU 87 Stuka и Ilyushin IL-2 Sturmovik Close Air Support Aircraft Второй мировой войны .
Чтобы собрать средства для защитника, Diemert начал восстанавливать один из редких японских самолетов, которые он извлечен из Balalae, Solomon Islands , Mitsubishi A6M2 -боец, один из очень немногих типов, которые все еще существуют. [ Примечание 2 ] В прошлом он оставил свой след в рядах восстановления самолетов, когда он восстановил ураган Hawker XII и пролетел в фильме «Битва за Британию» 1969 года . [ 3 ] Продажа нуля ВВС Конфедерации в Техасе должна дождаться кропотливого восстановления японских истребительных самолетов. Поскольку он готов для испытательного полета, Diemert противоречит канадским авиационным властям, которые отказываются позволить ему летать на самолете. Перевозка восстановленного самолета в Мидленд, штат Техас, является решением, и после успешных испытательных рейсов ноль передается своим новым американским владельцам. [ 4 ]
Завершение защитника становится единственной озабоченностью Димерта и его друга. Попытка гарантировать, что аэродинамика была должным образом установлена, приводит к любопытному использованию шкалы ванной комнаты, установленной на задней части пикапа, пример неортодоксальной инженерии, которая используется в проекте. Еще один пример непрерывного мышления Димерта приходит, когда его дети просят его построить бассейн. Его жена возвращается с работы, чтобы найти бассейн в гостиной, в комплекте с ковровыми покрытиями от стены до стены.
Когда защитник, наконец, выходит из своего ангара, Diemert готовится к крайне важному девичьим рейсу , но дела идут не так, как планировалось.
Производство
[ редактировать ]Режиссер Стивен Лоу посвятил себя кинопроекту с 1982 года, следуя истории проектов Diemert, когда они постоянно менялись. Результатом стал шестилетний период приобретения кадров, наряду с продюсером/оператором Чарльзом Кеновалом в различных местах, включая домашнюю базу Димерта Кармана, транспортные офисы Виннипега и Техас. Во время производства Лоу было полное сотрудничество с Димертом, его друзей и его семьи. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Защитник был получен «благодарным» зрителями и критиками. После ряда премьер и многократных показов вещания, начиная с 22 марта 1990 года, фильм стал культовым хитом для энтузиастов авиации. Писатель и фотограф из Монреаля, а также писатель NFB Кэролайн Уэлдон охарактеризовал защитника как «этот док является частью нашего восхитительно сумасшедшего за пределами канала фильма, чьи заманчивые экипировки читают экспериментальные фильмы, юмористические фильмы и фильмы, которые заставляют вас идти», что? "'" [ 5 ]
Защитник получил награды на многочисленных фестивалях. На кинофестивале Yorkton 1989 года фильм выиграл « Лучшее производство », «SuperChannel Award» и премию Golden Sheaf «Лучший режиссер» для Стивена Лоу. Фильм был также номинирован на две награды Genie в 1990 году (лучшее направление, документальный фильм и лучший сочинение, документальные категории). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Защитник был построен для известных 25 000,00 долл. США. [ 1 ]
- ^ Боевики на Балале из 201-летнего воздушного корпуса военно-морского флота были разгружены от японского авианосца Зукаку после участия в нападении на Перл-Харбор . [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Охейон, Альберт. «Как построить самолет -истребитель за 25 000 долларов или этот парень сумасшедший?» Национальный совет по кино , 27 июля 2009 г. Получено: 30 сентября 2014 года.
- ^ Ганстон 1980, с. 162.
- ^ Маккензи 2007, с. 91
- ^ Тайлан, Джастин. «Роберт Димерт, первый реставратор Warbird, японское выздоровление». Pacificwrecks.com , 18 февраля 2014 года. Получено: 3 октября 2014 года.
- ^ Уэлдон, Каролина. «Самолеты, плавучие пластины и бомбардировщики: 15 фильмов NFB о самолетах». Национальная пленка . Получено: 30 сентября 2014 года.
- ^ Низкий, Стивен. «Защитник: о фильме». Компания Stephen Low , 2007. Получено: 30 сентября 2014 года.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Самолеты 2 Второй мировой войны . Лондон: Octopus Books Limited, 1980. ISBN 0-7064-1287-7 .
- Маккензи, SP Битва за Британию на экране: «Немногие» в британской драме кино и телевидения . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2007. ISBN 978-0-7486-2390-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1989 Фильмы
- 1988 фильмы
- Канадские авиационные фильмы
- Канадские документальные фильмы
- Документальные фильмы об авиации
- Англоязычные канадские фильмы
- Национальные документальные фильмы Национального совета по кино Канады
- 1989 документальные фильмы
- Фильмы режиссера Стивена Лоу
- Фильмы сняты в Манитобе
- Авиация в Манитобе
- Англоязы 1980-х годов
- Канадские фильмы 1980 -х годов
- Английские документальные фильмы