Jump to content

Фруктовый соджу

Фруктовый соджу
Корейское имя
Хангул
Фруктовый шочу
Ханджа
Фрукты 燒
Пересмотренная романизация Gwail-Represent
McCune - Freissurage Kwail-Representing
НАСИЛИЕ [Kw.il.so.dʑu]

Fruit Soju ( корейский : 과일소주 , романизированный : Gwail-soju )-это ароматизированная форма соджу , алкогольный напиток, родом из Кореи. В 2015 году Sunhari , первая марка Soju со вкусом фруктов , была выпущена производителем напитков Lotte Chilsung . [ Цитация необходима ]

Перед выпуском первого фруктового Soju Standard Soju был популярен в Корее как алкогольный напиток для взрослых. Тем не менее, некоторые люди обнаружили, что сосу трудно пить из -за его высокого содержания алкоголя и сильного вкуса. Его популярность снизилась из -за корейских социальных изменений в отношении работы, что привело к тому, что у людей не было достаточно времени, чтобы выпить. [ 1 ]

В 2015 году был выпущен первый фруктовый соджу, Sunhari . Он был приправлен Citron и имел более низкое содержание алкоголя по сравнению с традиционным соджу, что делает его популярным среди молодых потребителей. [ 2 ] После того, как Sunhari стал популярным на рынке Soju, другие компании выпустили свои собственные версии. Joenday выпустил три типа; Chamisle выпустил Jamongisle , соудж, ароматизированный грейпфрутом , который стал таким же популярным, как и Sunhari . Sunhari сохранил сильный вкус традиционного соджу, тогда как Jamongisle предлагал более сладкий, более мягкий вкус. [ 3 ]

Популярность Fruit Soju продолжалась в течение года после выпуска Sunhari , однако в марте 2016 года продажи уменьшились, когда шумиха, которая впервые окружала фруктовый содж, исчезла. Сегодня фруктовое соджу не часто потребляется, и, следовательно, оно уже не доступно. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время Sparkling Soju предпочтительнее всех других типов этого напитка. [ 6 ]

Некоторые из корейских брендов Fruit Soju были выпущены в Соединенных Штатах , в том числе Dew на Jamong (자몽에 이슬 이슬) и Sunhari . Lotte Chilsung выпустила Sunhari (순하리 순하리 순하리 순하리 순하리 순하리 순하리) в Лос -Анджелесе и Колорадо , США, экспортировал 9 600 коробок (20 бутылок на коробку) в феврале 2016 года и 150 000 коробок в марте 2016 года. Корейская компания, расположенная в Огайо, выпустила три аромата фруктового соджу. [ 7 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Joenday Blueberry
ДЖЕНДЕЙ Гранат
Джинро Грейпфрут

Фруктовое соджу имеет отчетливый фруктовый вкус и более низкое содержание алкоголя по сравнению со стандартным соджу . Напиток поставляется в различных вкусах, таких как черника , грейпфрут , лимон и яблоко . Были произведены специальные ограниченные выпуски фруктового соджу, например, 9 000 бутылочных выпусков C1 Lime Soju от алкогольной компании Daesun Jujo (대선주조) . [ 8 ]

Фруктовое соджу содержит большое количество сахара , каждая бутылка содержит 32,4 грамма (1,14 унции). Содержание калорий в каждой бутылке фруктового соджу составляет 400 ккал ; Больше калорий, чем одна миска с рисом и 5 г (0,18 унции) больше сахара, чем порция кокса , вкладчики в ожирение и увеличение висцерального жира. [ 9 ]

В статье 2016 года наиболее популярное фруктовое соджу для студентов университетов как роса на грейпфруте (자몽에 이슬) , причем студенты указывали на то, что они предпочитали эту менее сладкую версию напитка. Вторым по популярности фруктового соджу в этой демографии был брат Бокбадеуна (복받은 부라더) . [ 10 ]

Это основные бренды фруктового соджу:

НАТ Производство Имя
Южная Корея Лотте Чилсунг Sunhari (Sunhari)
Южная Корея ДЖЕНДАЙ ДЖЕНДАЙ (Добрый день)
Южная Корея Hite Jinro Роса на грейпфруте (роса в грейпфруте)
Южная Корея C1 C1 soju (siwon soju)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Джохён (2015-02-16). «Lotte Liquor, который был уменьшен до 14 градусов и выпустил« Citizen »в начале марта» [Lotte Chilsung выпустит более низкую степень 14 и Citron Soju]. Новости.
  2. ^ KO, Yusun (2015-05-15). « соджу изменилась на« скоро »... возрождено фруктовый увлечение соджу» Культура Возрожденный фруктовый соджу тренд.]. Yonhapnews.
  3. ^ Kwon, Eunyung (2016-03-24). «Скоро запуска за 1 год ... Встряхните рынок спиртных напитков с фруктовым соджу» [Поскольку Sunhari выпускается 1 год, Fruit Soju делает новую тенденцию Soju]. Ханкук Ильбо .
  4. ^ Ли, Гвангпио (2016-03-09). « От« плода »до« карбокислота »... изменения ДНК Соджу» [ДНК Soju's изменилась]. Эбн
  5. ^ Jang, Domin (2016-04-25). « Всего за один год»… популярный «блестящий» фруктовый шочу, исчезнуть » [скорость фруктового соджу на рынке алкоголя снижается]. Нью -1.
  6. ^ Ха, Юнгин (2016-06-14). «Fruit Soju - это маркетинг газированных акций » [Новая тенденция Soju: Sparkling Soju]. Newsprime.co.kr.
  7. ^ Ли, Sungyun (2016-04-22). «[Новые продукты] США производство« Slim Shochu » » [Fruit Soju - это продукт в USA Soju]. Корея Лос -Анджелес.
  8. ^ Ким, Sungdae (2016-05-16). «Президентское кастинг, фруктовый шочу» Siwon Blue Lime », запущенный с ароматом лайма и симпатичным характером» [Daesun Jujo предоставляет специальное ограниченное ограниченное выпуск Fruit Soju C1 Lime]. IUSM.
  9. ^ Ро, Юнджи (2016-01-14). «Фруктовый шачу, больше калорий и воротник, чем воздух», -[фруктовое соджу более сладкое, чем кока -кола и больше клеток риса. Yeonhapnew TV.
  10. ^ Ким, Хёнджу (2016-01-22). «Fruit Soju 'Spring и Era's Era» ... выбор студентов колледжа был оо » [самым популярным фруктовым соджу для студентов университета ...]. Сеги Ильбо .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17cd8c5b8e28da835d11887606abc970__1726715520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/70/17cd8c5b8e28da835d11887606abc970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruit soju - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)