Обучение культурным компетенциям
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2021 г. ) |
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( сентябрь 2020 г. ) |
Обучение культурной компетентности – это обучение, направленное на достижение культурной компетентности и способности ценить и точно интерпретировать другие культуры . Во все более глобализированном мире обучение культурной чувствительности других к культурной идентичности (которая может включать расу , сексуальность , религию и другие факторы) и тому, как достичь культурной компетентности, практикуется на рабочем месте, особенно в здравоохранении , школах и в других условиях. .
Культурная компетентность
[ редактировать ]Культурная компетентность означает способность эффективно взаимодействовать с людьми разных культур. Культурная компетентность состоит из четырех компонентов: (а) осознание собственного культурного мировоззрения, (б) отношение к культурным различиям, (в) знание различных культурных практик и мировоззрений и (г) межкультурные навыки. Развитие культурной компетентности приводит к способности понимать, общаться и эффективно взаимодействовать с людьми разных культур и приводит к снижению недопонимания на 15%. [ 1 ] Культурная компетентность имеет фундаментальное значение во всех аспектах работы, включая школу и правительство. [ 2 ] Слияние различных культур в американском обществе стало обязательным для учителей и государственных служащих в той или иной форме обучения культурным компетенциям. [ 3 ]
Для достижения цели культурной компетентности культурную чувствительность необходимо понимать . Культурная чувствительность – это знание, осведомленность и принятие других культур . [ 4 ] и включает в себя «желание, способности и чувствительность, необходимые для понимания людей с разным происхождением», а также принятие разнообразия. [ 5 ] Что особенно важно, это «относится к осознанию того, что культурные различия и сходства между людьми существуют без присвоения им какой-либо ценности ». [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить потребности все более глобализированного общества , многие больницы, организации и работодатели могут решить внедрить методы обучения культурным компетенциям, чтобы повысить прозрачность между языком, ценностями, убеждениями и культурными различиями. Обучение культурной компетентности часто включает в себя тщательное рассмотрение того, как лучше всего подходить к различным формам многообразия людей. Эта вновь обретенная осведомленность помогает военнослужащим , преподавателям, практикующим врачам , другим работникам и гражданам обеспечить равенство в своей среде, а также улучшает взаимоотношения между собой для повышения уровня производительности. Существует множество теорий относительно того, как лучше всего проводить обучение культурным компетенциям, которые часто зависят от конкретной среды и типа работы. [ нужна ссылка ]
Культурная самобытность
[ редактировать ]При определении идей, которые окружают обучение культурным компетенциям, определение того, что такое культура, может помочь понять идеи, которые формируют эту концепцию. Культура определяется как совокупность общих взглядов, ценностей, целей и практик, характеризующих учреждение или организацию. [ 8 ] Рассматривая культуру с точки зрения обучения культурным компетенциям, следует сосредоточить внимание на определенных группах людей из-за их значимости для общества. Существует множество маргинализированных и недостаточно представленных групп; Далее следуют несколько примеров концепций, составляющих культурную идентичность . Подход к идентичности помогает сформировать идеи и темы, которые входят в программу обучения культурным компетенциям.
ЛГБТКИА
[ редактировать ]Инициализм LGBTQIA означает лесбиянок , геев , бисексуалов , транссексуалов , трансгендеров , гомосексуалистов , интерсексуалов и асексуалов . Эта конкретная группа людей столкнулась с многочисленными препятствиями и историческими событиями, которые подчеркнули неравенство, с которым они сталкиваются, например, беспорядки в Стоунволле . Беспорядки в Стоунволле стали символом движения за освобождение геев , когда полиция предприняла попытку рейда в гостинице «Стоунволл Инн» с целью арестовать посетителей-геев и лесбиянок, и гей-сообщество дало отпор. Многочисленные системные притеснения исторически и в настоящее время направлены против представителей ЛГБТКИА. [ 9 ]
Раса
[ редактировать ]Раса является деликатным аспектом обучения культурным компетенциям, который требует от профессионалов умения выявлять, признавать и ценить культурные различия. Обучение этому аспекту культурной компетентности учит профессионалов тому, что игнорирование расовых различий является формой микроагрессии , которая может способствовать усугублению расового неравенства. Чтобы начать понимать межкультурные коммуникации , необходимо понять исторический и социальный контекст, в котором действуют различные культурные группы. Например, история, связанная с культурным геноцидом коренных народов в Северной Америке , понимание системы ценностей указанной группы, их способов обучения и логики имеют важное значение для понимания того, насколько определенные аспекты их культуры могут быть похожими или отличными от других. наш собственный. К такому различию следует относиться с уважением и без приписывания этому различию превосходства или неполноценности, то есть с учетом культурных особенностей .
Религия
[ редактировать ]Религиозные различия могут играть роль в том, как профессионалы взаимодействуют и общаются с другими. Религиозность относится к характеру и масштабам общественной и частной религиозной деятельности, включая веру в Бога, молитву и посещение мест отправления культа. Религиозность обычно связана с формальными религиозными традициями (такими как христианство ), институтами (такими как мечети), священными текстами (такими как Книга Мормона ) и четким моральным кодексом (таким как Декалог). Духовность может быть важной частью религии, но может также существовать независимо от существующих религиозных традиций, включая множество более индивидуальных субъективных убеждений и действий, связанных со священным. В этом аспекте обучения культурной компетентности профессионалы должны научиться обладать религиозной компетентностью. Религиозная компетентность относится к навыкам, практикам и ориентациям, которые распознают, исследуют и используют религиозность пациента для облегчения диагностики, выздоровления и исцеления. Религиозная компетентность предполагает изучение и применение общих компетенций, включая активное слушание и непредвзятость. Это также всеобъемлющая ориентация, обеспечивающая безопасное место для обсуждения религиозных вопросов и идентичностей, принимаемых в скромной, уважительной и чуткой манере. [ 10 ]
Национальность
[ редактировать ]Что касается национальности , особенно для людей, которые являются иммигрантами , недавний рост глобальной миграции делает их все более распространенной демографической группой во всем мире. Хотя у них тоже будут разные культуры. Для тех, кто обучен, важно понимать как сходства, так и различия между собой и человеком, которому они помогают. Благодаря этим знаниям процесс оказания помощи человеку становится более эффективным и успешным. [ 11 ] Как прошлая нация, из которой прибыл человек, так и его иммиграционный путь как опыт могут формировать его менталитет. Полезной стратегией является привлечение специалистов определенных национальностей, которые помогут объяснить некоторые различия. [ 12 ]
В школе
[ редактировать ]Школа считается вторым учебным домом для детей. Ежегодно в США приезжает большое количество людей. Эти группы людей часто представляют собой семьи, включая маленьких детей. [ 13 ] В современном мире культурная компетентность играет жизненно важную роль в формировании будущего детей. Соединенные Штаты не являются лидерами в обучении детей культурным навыкам, а Канада и Австралия, очевидно, более прогрессивны в этом секторе. [ 14 ] Обучение культурным компетенциям может оказаться огромным подспорьем для семей, которые думают об усыновлении приемного ребенка, особенно если этот ребенок родился за пределами Соединенных Штатов. [ 15 ] Школа представляет собой смесь разных рас и культур, и как педагог должен быть чутким к потребностям каждого. Различные культуры действуют по-своему в разных ситуациях, и как педагог должен не только ценить разнообразие, но и иметь стратегию, позволяющую каждому чувствовать себя желанным гостем. [ 16 ]
В составе рабочей силы
[ редактировать ]За прошедшие годы были разработаны новые способы применения культурной компетентности среди рабочей силы. Существует множество различных методов, которые позволят помочь в развитии культурной компетентности, например: глобальные программы лидерства, международные упражнения по построению команды и обучение конкретным межкультурным навыкам для специальных руководящих должностей. Хорошее понимание множества различных существующих культур все чаще становится главным принципом в рабочей силе. Методы развития культурной компетентности должны практиковаться не только на аудиторных лекциях. Тренеры должны быть чрезвычайно образованы в этом вопросе, чтобы иметь возможность достаточно обучать людей. Они должны учитывать свои собственные предубеждения и различные типы культур, которые подвергаются дискриминации. [ нужна ссылка ]
В здравоохранении
[ редактировать ]В медицинской среде фундаментальное значение имеет эффективное общение между врачами, пациентами, семьями и другими поставщиками медицинских услуг. [ нужна ссылка ]
Неравенства в состоянии здоровья относятся к различиям в качестве здравоохранения и медицинской помощи между расовыми, этническими и социально-экономическими группами. Исследования продемонстрировали множество факторов, которые способствуют неравенству в состоянии здоровья. [ нужна ссылка ]
Культурная компетентность онлайн для медицинской практики (CCOMP) — это попытка в США обратить внимание на один из факторов — взаимодействие пациента и врача. Проект CCOMP финансируется за счет гранта Национальных институтов здравоохранения (NIH) через Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI). CCOMP предлагает руководство для врачей по уменьшению сердечно-сосудистых различий, предназначенное для создания эффективных межкультурных подходов к лечению афроамериканских пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями , особенно с гипертонией . Видео с реальными сценариями пациентов и модулями, основанными на конкретных случаях, направлены на повышение осведомленности. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Cultural Candor Inc. Обучение культурным компетенциям» . Culture Candor Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Важность культурной компетентности» . www.nasponline.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Почему культурная компетентность?» . АЯЭ . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Кубокава, Аманда (2009). «Позитивная психология и культурная чувствительность: обзор литературы» . Выпускной журнал консультативной психологии . 1 : 2.
- ^ «Миграция и культурное разнообразие: культурная компетентность и культурная чувствительность» . Финский институт здравоохранения и социального обеспечения . 20 июля 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Практика культурной чувствительности» . Юго-Восточный университет онлайн . 16 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Дабба, Мариэла (31 октября 2014 г.). «Что такое культурная чувствительность? Откройте для себя определение и теорию» . Движение красных туфель . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Определение КУЛЬТУРЫ» . www.merriam-webster.com . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Лейва, Валери Л.; Бреширс, Элизабет М.; Рингстад, Робин (2014). «Оценка эффективности обучения культурной компетентности ЛГБТ для поставщиков услуг для пожилых людей в Центральной долине Калифорнии». Журнал геронтологической социальной работы . 57 (2–4): 335–348. дои : 10.1080/01634372.2013.872215 . ПМИД 24341968 . S2CID 36822926 .
- ^ Уитли, Роб; Джарвис, Эрик Г. (июнь 2015 г.). «Религиозное понимание как культурная компетентность: проблемы для врачей». Психиатрические времена : 1–6.
- ^ Шулер-Очак, Граф-Каллисс, Тарриконе, Куреши, Каструп и Бхугра. (2015). Руководство EPA по обучению культурным компетенциям. Европейская психиатрия, 30 (3), 431–440.
- ^ Бхугра, Д. (2017). Обучение культурным компетенциям и психиатрическая помощь беженцам и лицам, ищущим убежища. Европейская психиатрия, 41 (SS), S35.
- ^ «Иммиграционные данные и статистика» . Национальная безопасность (США) . 19 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Что значит быть культурно компетентным?» . Мы слышим вас . Австралийское управление качества образования и ухода за детьми . 10 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Разнообразие и культурная компетентность» . www.socialworkers.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 г. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Инструментарий по разнообразию: культурная компетентность для преподавателей» . АЯЭ . Проверено 1 мая 2017 г.
Дальнейшие благодарности
[ редактировать ]- Вмешательство с учетом культурных особенностей – Бирмингем: исследовательский проект больницы Купер Грин Мерси и Университета Алабамы в Бирмингеме, финансируемый организацией «В поисках ответов: исследование неравенства ради перемен».
- Проект TRUST, Сотрудничество Алабамы по вопросам сердечно-сосудистого равенства (ACCE), финансируемый NHLBI.
- Исследование отношения к здоровью BELIEF.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный консорциум мультикультурного образования, финансируемый NHLBI.
- Подумайте о культурном здоровье , Управление по охране здоровья меньшинств.
- Национальный центр культурной компетентности Джорджтаунского университета
- Межкультурная программа здравоохранения
- Программа мультикультурного здоровья Мичиганского университета
- Построение межкультурного партнерства в сфере общественного здравоохранения , Департамент общественного здравоохранения Алабамы (видео)
- Практическое руководство для врачей по оказанию культурно-компетентной помощи, составленное Управлением здравоохранения меньшинств.