Jump to content

Обучение культурным компетенциям

Обучение культурной компетентности – это обучение, направленное на достижение культурной компетентности и способности ценить и точно интерпретировать другие культуры . Во все более глобализированном мире обучение культурной чувствительности других к культурной идентичности (которая может включать расу , сексуальность , религию и другие факторы) и тому, как достичь культурной компетентности, практикуется на рабочем месте, особенно в здравоохранении , школах и в других условиях. .

Культурная компетентность

[ редактировать ]

Культурная компетентность означает способность эффективно взаимодействовать с людьми разных культур. Культурная компетентность состоит из четырех компонентов: (а) осознание собственного культурного мировоззрения, (б) отношение к культурным различиям, (в) знание различных культурных практик и мировоззрений и (г) межкультурные навыки. Развитие культурной компетентности приводит к способности понимать, общаться и эффективно взаимодействовать с людьми разных культур и приводит к снижению недопонимания на 15%. [ 1 ] Культурная компетентность имеет фундаментальное значение во всех аспектах работы, включая школу и правительство. [ 2 ] Слияние различных культур в американском обществе стало обязательным для учителей и государственных служащих в той или иной форме обучения культурным компетенциям. [ 3 ]

Для достижения цели культурной компетентности культурную чувствительность необходимо понимать . Культурная чувствительность – это знание, осведомленность и принятие других культур . [ 4 ] и включает в себя «желание, способности и чувствительность, необходимые для понимания людей с разным происхождением», а также принятие разнообразия. [ 5 ] Что особенно важно, это «относится к осознанию того, что культурные различия и сходства между людьми существуют без присвоения им какой-либо ценности ». [ 6 ] [ 7 ]

Чтобы удовлетворить потребности все более глобализированного общества , многие больницы, организации и работодатели могут решить внедрить методы обучения культурным компетенциям, чтобы повысить прозрачность между языком, ценностями, убеждениями и культурными различиями. Обучение культурной компетентности часто включает в себя тщательное рассмотрение того, как лучше всего подходить к различным формам многообразия людей. Эта вновь обретенная осведомленность помогает военнослужащим , преподавателям, практикующим врачам , другим работникам и гражданам обеспечить равенство в своей среде, а также улучшает взаимоотношения между собой для повышения уровня производительности. Существует множество теорий относительно того, как лучше всего проводить обучение культурным компетенциям, которые часто зависят от конкретной среды и типа работы. [ нужна ссылка ]

Культурная самобытность

[ редактировать ]

При определении идей, которые окружают обучение культурным компетенциям, определение того, что такое культура, может помочь понять идеи, которые формируют эту концепцию. Культура определяется как совокупность общих взглядов, ценностей, целей и практик, характеризующих учреждение или организацию. [ 8 ] Рассматривая культуру с точки зрения обучения культурным компетенциям, следует сосредоточить внимание на определенных группах людей из-за их значимости для общества. Существует множество маргинализированных и недостаточно представленных групп; Далее следуют несколько примеров концепций, составляющих культурную идентичность . Подход к идентичности помогает сформировать идеи и темы, которые входят в программу обучения культурным компетенциям.

Инициализм LGBTQIA означает лесбиянок , геев , бисексуалов , транссексуалов , трансгендеров , гомосексуалистов , интерсексуалов и асексуалов . Эта конкретная группа людей столкнулась с многочисленными препятствиями и историческими событиями, которые подчеркнули неравенство, с которым они сталкиваются, например, беспорядки в Стоунволле . Беспорядки в Стоунволле стали символом движения за освобождение геев , когда полиция предприняла попытку рейда в гостинице «Стоунволл Инн» с целью арестовать посетителей-геев и лесбиянок, и гей-сообщество дало отпор. Многочисленные системные притеснения исторически и в настоящее время направлены против представителей ЛГБТКИА. [ 9 ]

Раса является деликатным аспектом обучения культурным компетенциям, который требует от профессионалов умения выявлять, признавать и ценить культурные различия. Обучение этому аспекту культурной компетентности учит профессионалов тому, что игнорирование расовых различий является формой микроагрессии , которая может способствовать усугублению расового неравенства. Чтобы начать понимать межкультурные коммуникации , необходимо понять исторический и социальный контекст, в котором действуют различные культурные группы. Например, история, связанная с культурным геноцидом коренных народов в Северной Америке , понимание системы ценностей указанной группы, их способов обучения и логики имеют важное значение для понимания того, насколько определенные аспекты их культуры могут быть похожими или отличными от других. наш собственный. К такому различию следует относиться с уважением и без приписывания этому различию превосходства или неполноценности, то есть с учетом культурных особенностей .

Религиозные различия могут играть роль в том, как профессионалы взаимодействуют и общаются с другими. Религиозность относится к характеру и масштабам общественной и частной религиозной деятельности, включая веру в Бога, молитву и посещение мест отправления культа. Религиозность обычно связана с формальными религиозными традициями (такими как христианство ), институтами (такими как мечети), священными текстами (такими как Книга Мормона ) и четким моральным кодексом (таким как Декалог). Духовность может быть важной частью религии, но может также существовать независимо от существующих религиозных традиций, включая множество более индивидуальных субъективных убеждений и действий, связанных со священным. В этом аспекте обучения культурной компетентности профессионалы должны научиться обладать религиозной компетентностью. Религиозная компетентность относится к навыкам, практикам и ориентациям, которые распознают, исследуют и используют религиозность пациента для облегчения диагностики, выздоровления и исцеления. Религиозная компетентность предполагает изучение и применение общих компетенций, включая активное слушание и непредвзятость. Это также всеобъемлющая ориентация, обеспечивающая безопасное место для обсуждения религиозных вопросов и идентичностей, принимаемых в скромной, уважительной и чуткой манере. [ 10 ]

Национальность

[ редактировать ]

Что касается национальности , особенно для людей, которые являются иммигрантами , недавний рост глобальной миграции делает их все более распространенной демографической группой во всем мире. Хотя у них тоже будут разные культуры. Для тех, кто обучен, важно понимать как сходства, так и различия между собой и человеком, которому они помогают. Благодаря этим знаниям процесс оказания помощи человеку становится более эффективным и успешным. [ 11 ] Как прошлая нация, из которой прибыл человек, так и его иммиграционный путь как опыт могут формировать его менталитет. Полезной стратегией является привлечение специалистов определенных национальностей, которые помогут объяснить некоторые различия. [ 12 ]

Школа считается вторым учебным домом для детей. Ежегодно в США приезжает большое количество людей. Эти группы людей часто представляют собой семьи, включая маленьких детей. [ 13 ] В современном мире культурная компетентность играет жизненно важную роль в формировании будущего детей. Соединенные Штаты не являются лидерами в обучении детей культурным навыкам, а Канада и Австралия, очевидно, более прогрессивны в этом секторе. [ 14 ] Обучение культурным компетенциям может оказаться огромным подспорьем для семей, которые думают об усыновлении приемного ребенка, особенно если этот ребенок родился за пределами Соединенных Штатов. [ 15 ] Школа представляет собой смесь разных рас и культур, и как педагог должен быть чутким к потребностям каждого. Различные культуры действуют по-своему в разных ситуациях, и как педагог должен не только ценить разнообразие, но и иметь стратегию, позволяющую каждому чувствовать себя желанным гостем. [ 16 ]

В составе рабочей силы

[ редактировать ]

За прошедшие годы были разработаны новые способы применения культурной компетентности среди рабочей силы. Существует множество различных методов, которые позволят помочь в развитии культурной компетентности, например: глобальные программы лидерства, международные упражнения по построению команды и обучение конкретным межкультурным навыкам для специальных руководящих должностей. Хорошее понимание множества различных существующих культур все чаще становится главным принципом в рабочей силе. Методы развития культурной компетентности должны практиковаться не только на аудиторных лекциях. Тренеры должны быть чрезвычайно образованы в этом вопросе, чтобы иметь возможность достаточно обучать людей. Они должны учитывать свои собственные предубеждения и различные типы культур, которые подвергаются дискриминации. [ нужна ссылка ]

В здравоохранении

[ редактировать ]

В медицинской среде фундаментальное значение имеет эффективное общение между врачами, пациентами, семьями и другими поставщиками медицинских услуг. [ нужна ссылка ]

Неравенства в состоянии здоровья относятся к различиям в качестве здравоохранения и медицинской помощи между расовыми, этническими и социально-экономическими группами. Исследования продемонстрировали множество факторов, которые способствуют неравенству в состоянии здоровья. [ нужна ссылка ]

Культурная компетентность онлайн для медицинской практики (CCOMP) — это попытка в США обратить внимание на один из факторов — взаимодействие пациента и врача. Проект CCOMP финансируется за счет гранта Национальных институтов здравоохранения (NIH) через Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI). CCOMP предлагает руководство для врачей по уменьшению сердечно-сосудистых различий, предназначенное для создания эффективных межкультурных подходов к лечению афроамериканских пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями , особенно с гипертонией . Видео с реальными сценариями пациентов и модулями, основанными на конкретных случаях, направлены на повышение осведомленности. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Cultural Candor Inc. Обучение культурным компетенциям» . Culture Candor Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  2. ^ «Важность культурной компетентности» . www.nasponline.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  3. ^ «Почему культурная компетентность?» . АЯЭ . Проверено 1 мая 2017 г.
  4. ^ Кубокава, Аманда (2009). «Позитивная психология и культурная чувствительность: обзор литературы» . Выпускной журнал консультативной психологии . 1 : 2.
  5. ^ «Миграция и культурное разнообразие: культурная компетентность и культурная чувствительность» . Финский институт здравоохранения и социального обеспечения . 20 июля 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  6. ^ «Практика культурной чувствительности» . Юго-Восточный университет онлайн . 16 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  7. ^ Дабба, Мариэла (31 октября 2014 г.). «Что такое культурная чувствительность? Откройте для себя определение и теорию» . Движение красных туфель . Проверено 7 сентября 2020 г.
  8. ^ «Определение КУЛЬТУРЫ» . www.merriam-webster.com . Проверено 1 мая 2017 г.
  9. ^ Лейва, Валери Л.; Бреширс, Элизабет М.; Рингстад, Робин (2014). «Оценка эффективности обучения культурной компетентности ЛГБТ для поставщиков услуг для пожилых людей в Центральной долине Калифорнии». Журнал геронтологической социальной работы . 57 (2–4): 335–348. дои : 10.1080/01634372.2013.872215 . ПМИД   24341968 . S2CID   36822926 .
  10. ^ Уитли, Роб; Джарвис, Эрик Г. (июнь 2015 г.). «Религиозное понимание как культурная компетентность: проблемы для врачей». Психиатрические времена : 1–6.
  11. ^ Шулер-Очак, Граф-Каллисс, Тарриконе, Куреши, Каструп и Бхугра. (2015). Руководство EPA по обучению культурным компетенциям. Европейская психиатрия, 30 (3), 431–440.
  12. ^ Бхугра, Д. (2017). Обучение культурным компетенциям и психиатрическая помощь беженцам и лицам, ищущим убежища. Европейская психиатрия, 41 (SS), S35.
  13. ^ «Иммиграционные данные и статистика» . Национальная безопасность (США) . 19 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  14. ^ «Что значит быть культурно компетентным?» . Мы слышим вас . Австралийское управление качества образования и ухода за детьми . 10 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  15. ^ «Разнообразие и культурная компетентность» . www.socialworkers.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  16. ^ «Инструментарий по разнообразию: культурная компетентность для преподавателей» . АЯЭ . Проверено 1 мая 2017 г.

Дальнейшие благодарности

[ редактировать ]

[ нужны разъяснения ]

  • Вмешательство с учетом культурных особенностей – Бирмингем: исследовательский проект больницы Купер Грин Мерси и Университета Алабамы в Бирмингеме, финансируемый организацией «В поисках ответов: исследование неравенства ради перемен».
  • Проект TRUST, Сотрудничество Алабамы по вопросам сердечно-сосудистого равенства (ACCE), финансируемый NHLBI.
  • Исследование отношения к здоровью BELIEF.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1796f52bf95c25f5ed9c5ec512fe5ac8__1715635080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c8/1796f52bf95c25f5ed9c5ec512fe5ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural competency training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)