Луксор 2
Луксор 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | МумбоДжамбо |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Дизайнер(ы) | Скотт Хансен |
Ряд | Луксор |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 10 октября 2006 г. Окна
iOS 30 июня 2011 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Luxor 2 — это игра в жанрах экшены и казуальные головоломки, разработанная MumboJumbo . Впервые выпущенная в 2006 году, она является продолжением оригинальной Luxor , выпущенной в 2005 году. В эту игру можно играть онлайн на нескольких разных сайтах, а также ее можно приобрести для Microsoft Windows , Mac OS X и Xbox Live Arcade .
дебют игры Консольный состоялся 11 июня 2008 года, она была выпущена через Xbox Live Arcade . Его можно приобрести непосредственно в Xbox Live Marketplace .
Геймплей
[ редактировать ]Игра предлагает пользователю уничтожить цветные магические сферы , столкнув три или более сфер одного цвета. Игроки делают это в первую очередь, стреляя дополнительными сферами из крылатого скарабея , которого они направляют вперед и назад по нижней части экрана. Когда сферы уничтожаются, соседние сферы, которые теперь образуют сегмент из трех или более или одного цвета, также взрываются в результате цепной реакции .
Во время игры сферы на экране постоянно движутся вперед, подталкиваемые дополнительными маленькими скарабеями. игрока Если какая-либо сфера достигает пирамиды , он теряет жизнь и вынужден перезапустить этап. Если игроку удается уничтожить определенное количество сфер, но при этом этого не происходит, новые сферы перестают поступать, и уровень можно завершить, удалив оставшиеся.
Всего имеется 88 раундов возрастающей сложности плюс 13 бонусных раундов, которые игрок может пройти. В «режиме истории» игрок получает титулы/рейтинги по мере прохождения различных уровней. Также доступно несколько настроек сложности: игра на более высоких настройках дает больше очков.
Уровни и этапы
[ редактировать ]Расположение уровней Luxor 2 аналогично расположению раундов в Zuma . На первом этапе четыре уровня, на втором — пять, на третьем — шесть. Порядок уровней повторяется после каждого третьего этапа, однако в этом повторении добавляется один этап. Например, уровни с 1–1 по 1–4 повторяются как уровни с 4–1 по 4–4, но добавляется уровень 4–5. Уровни с 4–1 по 4–5 повторяются как уровни с 7–1 по 7–5, но добавляется уровень 7–6. Это также верно и для других уровней, за исключением 13-го и 14-го этапов, с пятью дополнительными уровнями на 13-м этапе и четырьмя на 14-м этапе перед входом на уровень 14–5, последний уровень.
Подсчет очков
[ редактировать ]В целом за каждую уничтоженную сферу начисляется 100 очков. Таким образом, простое уничтожение трех сфер приносит 300 очков, четырех сфер — 400 и т. д. Однако, если вы расположите все так, что вы уничтожаете три сферы, которые объединяют еще три сферы, второй набор сфер имеет множитель 2X. Проявив смекалку, вы можете расположить вещи так, что у вас будет несколько цепочек. реакции подряд с линейно возрастающими множителями на каждой стадии цепной реакции.
В конце каждого раунда (а иногда и во время раунда) драгоценности, кольца и монеты освобождаются. На каждом этапе есть монеты, а ценность монет составляет 250 очков на всех этапах игры (за свою игру можно собрать меньше монет). ценность, чем потому, что каждые 30 монет приносят дополнительную жизнь.) В отличие от поведения монет, стоимость драгоценных камней и колец увеличивается по простой схеме по ходу игры. [ 2 ] На каждом этапе есть два типа драгоценных камней и один тип драгоценных камней. кольцо. Ниже перечислены драгоценности и кольца на первых пяти этапах игры:
Драгоценности и кольца против сцены
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ](состоит из раундов с 1–1 по 1–4)
- Оранжевый восьмигранный драгоценный камень (500)
- Розовый кварц (750)
- Золотое кольцо (1000)
Этап 2
[ редактировать ](состоит из раундов со 2–1 по 2–5)
- Розовый кварц (750)
- Золотое кольцо (1000)
- Темно-фиолетовый драгоценный камень в форме медиатора (1250).
Этап 3
[ редактировать ](состоит из раундов с 3–1 по 3–6)
- Золотое кольцо (1000)
- Темно-фиолетовый драгоценный камень в форме медиатора (1250).
- Зеленый восьмигранный драгоценный камень (1500 г.)
Этап 4
[ редактировать ]- Темно-фиолетовый драгоценный камень в форме медиатора (1250).
- Зеленый восьмигранный драгоценный камень (1500 г.)
- Кольцо из золота и цветной эмали (1750 г.)
Этап 5
[ редактировать ]- Зеленый восьмигранный драгоценный камень (1500 г.)
- Кольцо из золота и цветной эмали (1750 г.)
- Янтарный икосаэдр (2000 г.)
Анализ приведенного выше списка обнаруживает закономерность, которая, как было подтверждено, является последовательной на всех 14 этапах игрового процесса. На каждом этапе N стоимость «среднего» драгоценного камня равна 500+250*N . На каждом этапе также есть драгоценный камень или кольцо определенной стоимости. на 250 баллов меньше среднего, а другой на 250 баллов выше среднего. По мере продвижения к На следующем этапе наименее ценный драгоценный камень/кольцо выпадает, а на самое ценное место добавляется новый. Новое кольцо появляется каждые три этапа. Таким образом, на 14-й, самой высокой стадии, можно было бы ожидать, что средний драгоценный камень будет иметь значение 500+250*14=4000 баллов.
Бонусы
[ редактировать ]Игра включает в себя от 13 до 15 различных бонусов , которые можно собирать во время игры. Их можно получить за успешный запуск трех или более взрывов подряд. Когда это происходит, случайное усиление падает на крылатого скарабея игрока, но фактически собирается только в том случае, если игрок правильно расположит скарабея, чтобы поймать его. Как только усиление собрано, оно либо оказывает немедленный эффект, либо изменяет следующую сферу, которую запустит игрок, в зависимости от типа. Уникальные или новые бонусы включают в себя:
- Цветное облако — вызывает эффект облака, который изменяет цвет всех сфер, которые оно окутывает, на соответствующий цвет.
- Гроза молний — вызывает серию из десяти разрядов молний, которые поражают и случайным образом уничтожают сферы.
- Сеть – собирает падающие предметы по всему игровому полю.
- Кинжал фараона — превращает «следующую сферу» игрока в кинжал, который можно использовать для разрушения любых сфер, в которые он попадает, в течение определенного периода времени.
Дополнительные бонусы созданы по образцу бонусов из существующих игр, например, тот, который замедляет движение сфер, и тот, который заставляет сферы двигаться назад на короткое время.
Коды (только версия для ПК)
[ редактировать ]В меню «Параметры» нажмите «Page Up» и «Page Down». то же самое, чтобы активировать чит-режим. Новая кнопка «Читы», появится. Это будет действительно только для этого конкретного профиля. Чит-режим делает доступными все этапы и уровни игры. [ 3 ]
Луксор: вызов фараона
[ редактировать ]Луксор: вызов фараона | |
---|---|
Ряд | Луксор |
Платформа(ы) | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) |
Luxor: Pharaoh's Challenge — это ремейк Luxor 2 для Nintendo DS , Wii , PlayStation Portable и PlayStation 2 . выпущен 20 ноября 2007 г. для PS2, 18 декабря 2007 г. для PSP и DS и 15 января 2008 г. для Wii. В отличие от оригинального Luxor 2 , в ремейке представлены благословения, которые помогут игроку в его путешествии к Храму Сета . Графика разная на каждой платформе.
В игре есть история, в которой певица рассказывает Тоту о приключениях героя, который помешал Сету уничтожить мир.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IGN: Луксор 2
- ^ Стоимость драгоценностей определялась в ходе игры. и множество снимков экрана, чтобы убедиться, что значения считаны правильно.
- ^ Информация о читах была проверена эмпирически в ходе игры и тестирования.
- видеоигры 2006 года
- MacOS-игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Адамом Губманом
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры для PlayStation 2
- Портативные игры для PlayStation
- Игры для Wii
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры МумбоДжамбо
- Видеоигры с сопоставлением плиток
- Однопользовательские видеоигры