Луксор Эволюция
Луксор Эволюция | |
---|---|
![]() Карточка с логотипом игры | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Чад Воеводзич |
Художник(а) | Чак Ли |
Композитор(ы) | Vasily Shestovets |
Ряд | Луксор |
Платформа(ы) | Windows , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Luxor Evolved — это видеоигра с сопоставлением плиток, первоначально выпущенная в 2012 году компанией MumboJumbo . Luxor Evolved — это полное визуальное и игровое обновление серии Luxor из предыдущих игр , в котором используется основная тематика Древнего Египта и сочетается с эстетикой ретро-видеоигр. Философия дизайна аналогична философии серии Pac-Man Championship Edition : в ней изменена традиционная механика «три в ряд» с повышенным вниманием как к высокоскоростному игровому процессу, так и к внешнему виду в аркадном стиле. Созданная для ПК и впервые выпущенная, она была быстро перенесена на iOS в попытке завоевать долю рынка мобильных устройств. Позже игра была выпущена для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в 2024 году. [ 1 ] Также планировался порт для Google Stadia , но был отменен из-за прекращения работы сервиса. [ 2 ] Эта игра является последней полностью оригинальной игрой серии.
Геймплей
[ редактировать ]Цель Luxor Evolved аналогична другим играм-головоломкам, таким как Zuma от PopCap Games . [ 3 ] Типично для серии Luxor , каждый этап включает в себя серию скарабеев, толкающих ряд сфер по пути к открытой пирамиде . Игрок должен «спасти» сферы, используя запускающего мрамор «крылатого скарабея», который движется по нижней части экрана. Спасение достигается путем сопоставления цепочки из трех или более сфер одинакового цвета или путем использования различных бонусов для более беспорядочной очистки сфер. Если какой-либо шарик полностью попадает в пирамиду, все цепи отодвигаются далеко от пирамиды, и игрок теряет жизнь.
Когда игрок убирает шарики, сокровища, бонусы и предметы коллекционирования жизни будут появляться и падать на скарабея игрока, которого нужно собрать. Сокровища появляются всякий раз, когда игрок очищает все шарики от «тисков» цепи (отображается как ошибка на экране), при этом тиски взрываются на различное количество сокровищ в зависимости от того, как далеко они находились по дорожке. Бонусы появляются, когда вы набираете три «цепи» (выстрелы, очищающие мрамор), или «комбо» (наборы сфер, очищенные одним выстрелом) без промахов, а предметы коллекционирования жизни (отображаются в виде сердечек) появляются, когда игрок очищает группу сфер, которая составляет пять шариков или больше.
Во время игры множитель в фоновом режиме можно заработать за быструю и точную стрельбу; этот множитель увеличивает очки, зарабатываемые как за матчи, так и за предметы коллекционирования, в результате чего многие сокровища становятся очень ценными, особенно на более высоких уровнях сложности. Этот множитель имеет высокий предел, который может принести большое количество очков, но он полностью сбрасывается до базового значения при промахе одного выстрела.
Есть также «Суперусилители», открываемые в ходе игры, которые, в отличие от всех других предметов коллекционирования, порождают осколки в фиксированных точках уровня и требуют, чтобы игрок ударил их сферой, чтобы собрать ее. Для активации каждого из трех суперусилителей требуется шесть соответствующих осколков; После того, как все собрано, скарабей игрока мгновенно трансформируется в улучшенную форму с данным усилением на короткое время, что позволяет уничтожать сферы с чрезвычайно высокой скоростью. Первый из них разблокирован, «Сила Сехмета » превращает сферы игрока в огненные шары, «Воплощение Гора » превращает их в молнии, а «Аспект Ра » превращает их в «световые лучи» (лазеры).
Luxor Evolved радикально отличается по стилю игры от других игр серии. В отличие от своих предшественников, Evolved значительно больше внимания уделяет скорости: мраморные цепи обычно короткие и движутся по трассе с высокой скоростью. Сами уровни требуют, чтобы игроки очистили большое количество этих групп, чтобы пройти, но благодаря своей короткой длине и быстрому внешнему виду эти уровни не затягиваются, обычно их можно пройти менее чем за три минуты каждый, а саму игру можно пройти менее чем за три минуты. всего три часа.
Другое радикальное изменение также связано с планировкой уровней: в то время как предыдущие игры состояли из длительных путешествий, в которых уровни повторялись много раз на многочисленных этапах, Evolved значительно сокращает прохождение уровня, имея в основном цикле только восемь этапов, состоящих из шести уровней каждый: с девятью дополнительные секретные уровни, открываемые путем сбора сокровищ, и восемь дополнительных бонусных уровней, открываемых после прохождения уровня выживания этапа, всего шестьдесят пять уровней. [ 4 ] плюс играбельный список кредитов.
Основные шесть уровней этапа расположены в следующей системе:
- X-1, X-3 и X-4 — обычные уровни с одной сферической дорожкой.
- X-2 — это этапы выживания, на которых игрок должен держать сферы подальше от пирамиды в течение определенного периода времени. При провале на этом уровне по-прежнему теряется жизнь, но, в отличие от всех остальных, после смерти он просто перемещает игроков на X-3. Если игрок продержится отведенное время на этом уровне, он будет отправлен на бонусный этап, где цепочки сфер движутся по невидимым путям, которые будут уничтожены шарами усиления за бесплатные очки.
- X-5 — это уровни с двумя путями и двумя отдельными дорожками для сфер.
- X-6 — это уровни боссов, названные и стилизованные в честь египетских богов, таких как Геб , Осирис и т. д. Эти уровни требуют, чтобы игрок отбивал цепочку сфер, быстро движущуюся внутри его тела, которая часто блокируется другими цепочками сфер, движущимися впереди. . Боссы также могут создавать собственную трассу с пирамидой, по которой можно перемещаться сферами, что еще больше усложняет задачу.
После завершения восьмого этапа с боссом игра имитирует сбой, переводя игрока в финальные титры, которые состоят из нескольких необязательных цепочек сфер, по которым нужно стрелять перед завершением, и показывают окончательный счет игрока.
Указанная система подсчета очков для этого титула дает базу в 100 очков за сопоставленную сферу, различное количество очков за собранное сокровище (начиная с 1000 и до 15 000), а по завершении уровня добавляется дополнительный бонус в зависимости от процента точности стрельбы игрока. для этого раунда. Если игроки достигают 100% точности или очищают каждую сферу на бонусном уровне, достигается дополнительный большой бонус. Набирание очков также способствует разблокированию улучшений для бонусов в игре, которые усиливают их эффект при сборе.
Эта система очков модифицирована четырьмя игровыми уровнями сложности: «Обычная», «Нормальная», «Сложная» и «Элитная». Казуальная игра полностью удаляет систему жизней и уменьшает счет игрока вдвое. Нормальный — это режим по умолчанию, с базовым счетом и средней скоростью сферы. На сложном уровне все очки удваиваются, а также увеличивается скорость сфер, а на Элитном, сложности, которая открывается только после прохождения сложного режима, все очки утраиваются вместе с дальнейшим увеличением скорости игры, часто до такой степени, что для предотвращения неудач на уровне требуется почти идеальное время реакции.
Достижения также занимают видное место в этой игре: всего их можно получить во время игры. Некоторые из них (например, «Показ обещания», разблокируемый после прохождения первого уровня игры) легко достигаются во время обычной игры, а другие требуют выполнения определенных условий, вынуждая игрока искать / создавать ситуации, чтобы их заработать. Все достижения также можно получить одновременно в Steam , если игра была куплена на этой конкретной торговой платформе. [ 5 ]
Визуальный/аудиальный стиль
[ редактировать ]В отличие от остальной части серии Luxor , в этой игре используется ретро -векторный аркадный стиль, включающий некоторые дизайнерские элементы из старых аркадных игр , особенно из серии Tempest . Как и в других играх Luxor , в ней активно используются элементы из Древнего Египта, при этом большинство названий и макетов уровней перенесены и переработаны из упомянутых старых игр в векторный стиль. Все элементы пользовательского интерфейса , игровая графика и вспомогательные сгенерированные эффекты нарисованы векторными линиями, окрашены в люминофорный цвет и иногда при необходимости затенены цифровым цветом. Сами секретные уровни содержат точные отсылки к девяти различным аркадным играм в порядке появления: Asteroids , Pac-Man , Marble Madness , Berzerk , Tempest 2000 , Centipede , Dig Dug , Space Invaders и Donkey Kong . Помимо этого, Qix также плавает в меню паузы, и когда последний уровень босса пройден, игра имитирует экран убийства , показывая ложное сообщение об ошибке и «перезагрузку», как если бы это был игровой автомат, прежде чем войти в него. окончательный уровень кредитов.
Что касается звука, саундтрек игры состоит в основном из адаптивных электронных песенных циклов, где каждый номер уровня плюс секретные этапы имеют свой собственный связанный набор песен (все уровни «X-1» используют один набор, все уровни «X-2» другой комплект и т. д.). Сет разделен на три отдельных «шага», каждый из которых добавляет музыке больше инструментов и интенсивности. Какой «шаг» услышит игрок, зависит от его производительности в игре: хороший игровой процесс (эффективное очищение сфер) переводит песню на более интенсивный шаг. Все наборы также содержат свои собственные треки «победы» и «проигрыша», которые активируются, когда игрок либо проходит уровень, либо у него заканчиваются жизни соответственно. Все эти треки длятся около тридцати секунд и непрерывно повторяются во время прохождения соответствующих уровней (за исключением проигрышных треков, которые короче и воспроизводятся только один раз после смерти). Стартовый экран, бонусные уровни и кредиты также содержат свою собственную эксклюзивную дорожку, не состоящую из этапов, как в других областях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @OldeSkuul (30 сентября 2022 г.). «Мы собирались анонсировать Luxor Evolved на платформе #stadia на следующей неделе, но могли бы также объявить, что он выйдет на Xbox, Switch и Playstation в начале 2023 года. Мы желаем нашим друзьям в Google успехов, и они работают над тем, чтобы «сделать это правильно «для нас» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Тотило, Стивен (30 сентября 2022 г.). «Отключение Google Stadia приводит в замешательство разработчиков» . Аксиос . Проверено 20 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ « Обзор «Luxor Evolved» — вывод стрелков по мрамору на новый уровень» . ТачАркада . 9 мая 2012 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Луксор эволюционировал в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Luxor Evolved :: Достижения» . Steamcommunity.com . Проверено 27 августа 2023 г.