Горкоуны
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( март 2022 г. ) |
28 ° 44'04 "N 110 ° 25'10" W / 28,73444 ° N 110,41944 ° W
Лос-Орконес — это специально созданное сообщество, расположенное примерно в 40 милях от Эрмосильо , Мексика. [1] участники описали его как «единственное Walden Two ». существующее настоящее сообщество [2] Члены Los Horcones используют методы, основанные на науке о поведении, чтобы формировать свое собственное поведение и поведение друг друга. Они используют эти методы формирования поведения политически скоординированными способами и делают это для того, чтобы постоянно совершенствовать себя и свою культуру. Они стремятся построить культуру, «основанную на сотрудничестве, обмене, ненасилии, равенстве и экологической устойчивости». [3]
Экспериментализм и постоянное совершенствование — две наиболее важные доктрины сообщества Walden Two. Беррус Фредерик Скиннер , автор романа « Два Уолдена» , выразил это следующим образом. Он написал:
"Сообщество Лос-Хорконес"
это название корпорации , которая владеет и управляет сообществом, известным как
Горконы.В переводе с английского Comunidad de los Horcones означает «сообщество раздвоенных деревянных столбов».
Деревянный столб, разделяющийся на две ветви, можно назвать «раздвоенным». Раздвоенный столб имеет форму, похожую на заглавную Y. букву
В Лос-Орконесе раздвоенные колонны иногда используются для поддержки крыши, защищающей внутренний дворик здания.
— «Главное, мы поощряем наших людей рассматривать каждую привычку и обычай с прицелом на возможное улучшение. Постоянное экспериментальное отношение ко всему — это все, что нам нужно. Решение проблем любого рода приходит почти чудесным образом». Уолден Два , стр. 25
Члены Los Horcones называют свое сообщество культурной лабораторией. [4] и они считают себя культурными инженерами. Они с готовностью примут новые культурные модели поведения, когда экспериментальные данные покажут, что это улучшит их жизнь. В результате своих усилий в области культурной инженерии они вряд ли пострадают от культурного отставания .
Лос-Орконес внесен в Каталог сообществ Сообщества намеренного сообщества . [5]
Экспериментальное сообщество
[ редактировать ]Лос-Орконес также можно рассматривать как экспериментальное сообщество . [6] [7] Когда члены Los Horcones сталкиваются с проблемами, они разрабатывают и проводят эксперименты, чтобы проверить возможные решения своих проблем. [ нужна ссылка ] В зависимости от результата эксперимента они могут коллективно принять решение превратить экспериментальное поведение в одобренный сообществом компонент своей поведенческой культуры. Таким образом жители Лос-Хорконана пытаются контролировать эволюцию своей культуры.
Несмотря на то, что его иногда называют «утопическим видением», [8] Сообщество Walden Two не претендует на совершенство. Экспериментальное сообщество — это попытка процветать, рассматривая проблемы как возможности для экспериментов. [ нужна ссылка ] По мнению его сторонников, экспериментальное сообщество можно рассматривать как эутопию (хорошее место), в которой всегда есть место для экспериментов и улучшений. [ нужна ссылка ]
Бихевиорологическое движение
[ редактировать ]«Поведение организмов» , Б. Ф. Скиннера , была опубликована в 1938 году. первая книга [9] Исследовательская стратегия, представленная доктором Скиннером в этой книге, получила широкое распространение и превратилась в школу психологии, названную экспериментальным анализом поведения . Эта школа сегодня известна как анализ поведения .
По мере того, как анализ поведения становился все больше, все большее число ученых начало полагать, что анализ поведения перерос свое место в психологии и что пришло время создать отдельную дисциплину. Макрам Халил Самаан выразил это убеждение в 1973 году, когда он написал: «Пришло время научному анализу поведения потребовать создания собственной научной дисциплины. Оставаться в рамках этой сферы противоречит его функциям, целям, методам и содержанию. психологии». Г-н Самаан предложил выделить научный анализ поведения в отдельную научную дисциплину под названием «бихевиорология». [10]
В 1974 году жители Лос-Хорконанс начали использовать термин «бихевиорология» для обозначения «естественной науки о поведении». [11] Их краткое изложение бихевиорологии гласит следующее: «Бехевиорология охватывает фундаментальные исследования, прикладные исследования и философию. Фундаментальные исследования включают в себя (а) описательный анализ поведения (бихевиография), (б) экспериментальный анализ поведения (экспериментальная бихевиорология) и (в) теоретический или концептуальный анализ поведения (теоретическая бихевиорология). Прикладные исследования относятся к поведенчески-аналитическому применению экспериментального анализа поведения для предотвращения и решения социальных проблем. Как таковые, они включают (а) прикладные исследования в форме экспериментального анализа. ориентированные на поиск решений социальных проблем и (б) поведенческие технологии, только в форме поведенческих аналитических процедур. Философия бихевиорологии - это философия бихевиоризма, которая включает как философские (или метатеоретические) предположения, так и философские последствия полученных данных. экспериментальным анализом поведения и его применением». [12]
Международная ассоциация бихевиорологии (ТИБА) была основана в 1987 году. В заявлении о целях ТИБА, в частности, говорится: «ТИБА — это профессиональная организация, занимающаяся представлением и развитием философских, аналитических, экспериментальных и технологических компонентов дисциплины бихевиорологии, комплексной естественной наука о функциональных отношениях поведения, включая детерминанты окружающей среды, как социокультурные, так и некультурные, а также детерминанты биологической истории вида». [13]
В августе 1988 года трое жителей Лос-Хорконана посетили первый съезд TIBA, который проводился в Университете Кларксона в Потсдаме, штат Нью-Йорк. [14] Второй съезд TIBA прошел в Лос-Орконесе в январе 1990 года. [15] Чтобы разместить это соглашение, Лос-Хорконанс построили конференц-зал и несколько жилых домов.
Впоследствии TIBA изменило свое название и сегодня известно как Международное общество поведенческой науки (ISB). ISB описывает себя как «организацию поведенческих материалистов, которые считают, что: (а) эволюция от нечеловеческого поведения к человеческому представляет собой непрерывный физический, биологический и поведенческий процесс; (б) непредвиденные обстоятельства вызывают, формируют и поддерживают поведение и его процессы с помощью никакого подразумеваемого или предполагаемого агента, играющего причинную роль». [16] Двадцать первый ежегодный съезд ISB проводился в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Этот съезд открылся 18 марта 2009 года и закрылся через два дня, 20 марта, после «Мемориального ужина», посвященного рождению Б. Ф. Скиннера 20 марта 1904 года. [17]
Правовая структура
[ редактировать ]С юридической точки зрения Los Horcones является корпорацией. Полное название корпорации — Comunidad de los Horcones. Он был организован в 1973 году и действует в соответствии с законодательством штата Сонора , одного из тридцати одного штата, которые вместе составляют Мексиканские Соединенные Штаты . Los Horcones — это корпорация особого типа: это производственный кооператив .
Расположение
[ редактировать ]Корпорации принадлежит земельный участок площадью около 260 акров (110 га). Этот участок находится примерно на высоте 1312 футов (400 метров) над уровнем моря . Члены Los Horcones живут в зданиях, расположенных на этом участке. Большинство этих зданий сгруппированы в южной половине участка (см. аэрофотоснимок). [18] Участок ограничен на северной границе мексиканским федеральным шоссе 16 (Carretera Federal 16). Поездка из Эрмосильо , столицы штата Сонора, занимает около 45 минут.
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Ротер, Ларри (7 ноября 1989 г.). «Изолированное сообщество пустыни живет по заповедям Скиннера» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ламаль, Питер (2009). «От крыс и голубей к культурным практикам: обзор за пределами коробки: технология поведения Б. Ф. Скиннера от лаборатории к жизни, 1950-е по 1970-е годы » . Поведение и социальные проблемы . 18 : 175–177. дои : 10.5210/bsi.v18i1.2551 .
- ^ «Культурные цели» . Лос Хорконес. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 г.
- ^ «Культурная лаборатория» . Лос Хорконес. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 г.
- ↑ Каталог сообществ . Архивировано 7 июля 2012 г. в Wayback Machine . Fellowship for Intentional Community, 25 февраля 2012 г. Получено 23 августа 2012 г. «Мы являемся сообществом Walden Two в том смысле, что мы применяем поведенческие принципы в нашей повседневной жизни, чтобы изучить коллективное поведение. Быть Walden Two не означает, что нас вдохновляют или следовать роману «Уолден-два» (Скиннер), а скорее применить науку о поведении, на которой был основан «Уолден-два ».
- ^ Скиннер, Б.Ф. (1985). «Вести из ниоткуда, 1984» . Поведенческий аналитик . 8 (1): 5–14. дои : 10.1007/bf03391908 . ПМЦ 2741768 . ПМИД 22478616 . «Меня зовут Беррис. Я живу в экспериментальном поселке под названием Уолден Два». п. 5.
- ^ Скиннер, Б.Ф. (1968). «Дизайн экспериментальных сообществ». Международная энциклопедия социальных наук (том 16). Нью-Йорк: Макмиллан, 1968, стр. 271–275.
- ^ Атлус, Дебора Э; Моррис, Эдвард К. (2009). «Утопическое видение Б. Ф. Скиннера: позади и за пределами Уолдена Два» . Поведенческий аналитик . 32 (2): 319–335. дои : 10.1007/bf03392195 . ПМЦ 2778813 . ПМИД 22478531 .
- ^ Скиннер, Б.Ф. (1938). Поведение организмов: экспериментальный анализ . Кембридж, Массачусетс: Фонд Б.Ф. Скиннера. ISBN 1-58390-007-1 , ISBN 0-87411-487-X .
- ^ Самаан, МК (1973). Бихевиорология: гуманистическая альтернатива . Сакраменто, Калифорния: Калифорнийский государственный университет . п. 5.
- ^ «Лос Хорконес: Бихевиорология, естественная наука о поведении» . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Лос Хорконес, C (1986). «Бехевиорология: интегративная деноминация» . Поведенческий аналитик . 9 (2): 227–228. дои : 10.1007/bf03391954 . ПМК 2741890 . ПМИД 22478664 .
- ^ Леду, Стивен Ф. (2002). Истоки и компоненты бихевиорологии (PDF) (второе изд.). Кантон, Нью-Йорк: ABC. п. 95. ИСБН 1-882508-08-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Леду, Стивен Ф. (2002). Истоки и компоненты бихевиорологии (PDF) (второе изд.). Кантон, Нью-Йорк: ABC. стр. 92–93. ISBN 1-882508-08-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Леду, Стивен Ф. (2004). «Введение в истоки, статус и миссию бихевиорологии» (PDF) . Бихевиорология сегодня . 7 (1): 30. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Международное общество бихевиорологии: требования к членству
- ^ Международное общество бихевиорологии: Конвенция 2009 г.
- ^ «Аэрофотоснимок центральной застройки Лос-Орконеса» .
- ↑ Рудольфс, Гарри (15 октября 2000 г.). «В поисках сообщества» [ постоянная мертвая ссылка ] . Оттава Гражданин (еженедельно).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бьорк, Дэниел В. (1997). Б. Ф. Скиннер: Жизнь . Американская психологическая ассоциация . стр. 164–165. ISBN 978-1-55798-416-6 .
- Комунидад Лос-Орконес (2002). «Западные культурные влияния в поведенческом анализе глазами Уолдена Два» . Поведение и социальные проблемы . 11 (2): 204–212. дои : 10.5210/bsi.v11i2.95 . S2CID 145573283 .
- Харкум, Юджин Рэй (1994). Психология свободы и достоинства: последний поезд к выживанию . Издательство Прагер . стр. 148–151. ISBN 0-275-94744-0 .
- Кульманн, Хильке (2005). Живой Уолден Два: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-02962-2 .
- Ракос, Ричард Ф (2006). «Обзор « Живого Уолдена-2»: бихевиористская утопия Б. Ф. Скиннера и экспериментальные сообщества » . Поведенческий аналитик . 29 (1): 153–157. дои : 10.1007/BF03392128 . ПМК 2223170 .
- Лазаров, Леон С. (23 февраля 1992 г.). «Сообщество пустыни« готово к росту »: бихевиористы экспериментируют с положительным подкреплением». The Arizona Daily Star (изд. Тусона). п. 1Б. Factiva tucs000020011108do2n000ar.
- Негри, Глория (16 августа 1990 г.). «Б. Ф. Скиннер приближается к смерти без особых сожалений». «Утренние новости Далласа» . Бостон Глобус . п. 1С. Фактива дал0000020011207dm8g02brr.
- Ротер, Ларри (7 ноября 1989 г.). «Изолированное сообщество пустыни живет по заповедям Скиннера» . The New York Times (Позднее издание - Последняя редакция). Фактива NYTF000020050421dlb700ert . Проверено 26 августа 2009 г.
- Ротер, Ларри (19 ноября 1989 г.). «Уолден идет к югу от границы / Теории Скиннера проходят самое настоящее испытание в мексиканской коммуне». Хроники Сан-Франциско . Нью-Йорк Таймс. п. 4. Фактива sfc0000020011117dlbj0056w.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Лос-Орконеса
- Краткое введение Los Horcones (видео) . loshorcones.org, 15 сентября 2008 г.