Критический обзор (Университет Брауна)
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2010 г. ) |
Категории | Брауновский университет |
---|---|
Частота | Полугодовой |
Первый выпуск | 1976 |
Компания | студенческая организация |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
The Critical Review — студенческое издание, публикующее обзоры курсов в Университете Брауна . Студенческую группу, которая его выпускает, еще называют « Критический обзор» . Отзывы пишутся студентами Брауна на основе для оценки курса анкет , которые раздаются учащимся в последние дни академического семестра. Его цель — помочь студентам сделать осознанный выбор курса и помочь преподавателям улучшить педагогические методы, дополняя информацию в объявлении о курсе Брауна реальным опытом студентов.
История
[ редактировать ]Первое десятилетие: формат и процесс
[ редактировать ]» Брауна « новой учебной программе В 1976 году, всего через семь лет после того, как было объявлено о Другой взгляд: руководство для потребителей по курсам в Брауне» , группа студентов Брауна начала публиковать книгу « как публикацию Студенческого совета бакалавриата. В этом ежегодном журнале студенты писали обзоры курсов на основе ответов как на собственные анкеты организации, так и на основе ведомственных анкет, которые были предоставлены несколькими факультетами. Письменные оценки были краткими, а разделы числовых оценок, если они были представлены, состояли только из средних значений. Группы студентов факультетов сыграли важную роль в этом процессе, поскольку они распространяли и собирали анкеты на занятиях и помогали разрабатывать индивидуальные анкеты для своих факультетов.
Не было определенного процесса составления журнала, а поскольку анкеты для разных классов были разными, резюме курсов значительно различались с точки зрения того, какую информацию они представляли и подчеркивали. "Должен быть лучший способ, чем заставлять трех человек работать над анкетами в офисе UCS в течение двух летних месяцев, - писали редакторы на обложке одного из первых выпусков. - Необходимо разработать более рациональный, единообразный процесс". Где-то между 1978 и 1981 годами название было изменено на «Критический обзор: Путеводитель по курсам в Брауне для потребителей» , а — просто на «Критический обзор» несколько лет спустя . Количество курсов, рассмотренных в каждом издании, значительно варьировалось от года к году. Редакция ежегодно меняла порядок составления журнала. Главные соредакторы Том Машберг '82 и Ян Макстон-Грэм '82.5 провели один такой пересмотр.
В 1984 году недавно назначенный главный редактор Роб Марки запросил отзывы студентов и преподавателей, а затем вовремя пересмотрел систему, чтобы создать издание I семестра 1985–1986 годов, первый выпуск Critical Review , охватывающий один семестр. Редакторы представили ставший теперь стандартным формат с двумя рецензиями на страницу и гистограммами, которые должны были отображать общее распределение ответов студентов. Гистограммы были внедрены для повышения подотчетности критического обзора путем сопоставления письменных обзоров с объективными данными опросов студентов и представления размеров выборки, чтобы преподаватели знали, что обзоры не основаны на комментариях одного или нескольких человек. два студента. Редакторы также создали специальное программное обеспечение, упрощающее создание гистограмм. Они разработали анкету для сопоставления, чтобы получить информацию от студентов о курсах в количественной форме. Однако на этом этапе «Критический обзор» по-прежнему полагался на профессоров для распространения своих анкет, что некоторые отказывались делать или делали бессистемно. Издание также приняло ведомственные формы оценки в качестве альтернативы собственной анкете. В результате для многих классов гистограммы были недоступны. Тем не менее, найдя удовлетворительную и управляемую систему, к которой студенты и преподаватели Брауна отнеслись положительно, последующие редакторы относительно мало изменили формат, процесс и политику Critical Review в течение следующих нескольких лет.
Начало 1990-х: доработки
[ редактировать ]Марк Попофски стал главным редактором в 1989 году и разработал систему гистограмм, которую Critical Review использует до сих пор. Он установил новую политику для организации, которая создала прочный прецедент: «Поскольку мы представляем исключительно мнение студентов, Critical Review больше не печатает статьи, спонсируемые факультетом, и не может использовать оценки факультета». Редакция переписала анкету и разработала новую процедуру, сократившую время производственного цикла. Как написал Попофски: «Этот выпуск знаменует собой кульминацию моего личного крестового похода в течение прошлого года: опубликовать « Критический обзор» вовремя для предварительной регистрации». Позже редакторы заявили, что он вдохновил их приложить все усилия, чтобы превратить « Критическое обозрение» в более профессионально выглядящую книгу. [ нужна ссылка ]
В 1991 году «Критическое обозрение» начало публиковать «Статистика студенческих опросов», которая быстро превратилась в регулярную рубрику под названием «Смешные цитаты». Уровень участия преподавателей постепенно рос с 1980-х по начало 1990-х годов. «Критический обзор» также начал использовать анкету для преподавателей в 1992 году, «чтобы узнать точку зрения преподавателей». Через несколько семестров после перехода издателя к компании TCI Press для печати журналов более высокого качества количество рассмотренных курсов достигло пика в 425 в первом семестре 1993–1994 годов. В это время Critical Review начал использовать программу Adobe PageMaker для создания макетов страниц, что еще больше улучшило внешний вид книги.
Несмотря на старания и упорный труд редакции, издания «Критического обозрения» вышедшие в это время не были безупречны. Ускоренный производственный цикл в сочетании с ограниченностью вычислительных ресурсов, доступных редакторам, привел к тому, что несколько выпусков журнала содержали существенные ошибки. Некоторые преподаватели прекратили участие в Критическом обзоре, поскольку сочли его непрофессиональным или небрежным. Тенденция к постепенному увеличению количества курсов, рецензируемых за семестр, остановилась, и количество рецензий за семестр постепенно уменьшалось до 1998 года, после чего оно выровнялось и составило около 280 рецензий на издание.
Новая анкета, новая цель
[ редактировать ]Кристофер Андерсон присоединился к Critical Review примерно в 1993 году и быстро поднялся по карьерной лестнице в качестве консультанта по компьютерам. Он систематизировал многие аспекты производственного процесса, когда срочно требовалась компьютерная помощь, и редакторы до него и после него считали его огромным помощником. В качестве главного редактора в 1995 году он работал с преподавателями и сотрудниками Critical Review над проведением всестороннего анализа и пересмотра анкет организации. Несмотря на всю помощь по компьютерным аспектам, которую он предлагал на протяжении многих лет, он назвал свою новую анкету своим величайшим вкладом в «Критический обзор».
Ребекка Мор, профессор истории Брауновского университета и директор Центра преподавания и обучения Харриет В. Шеридан, была одним из преподавателей, которые работали с Андерсоном над этим проектом. «Многие вопросы, которые до сих пор используются в бланке, появились в результате этой попытки», - говорит она. «Нашей коллективной целью в то время было разработать вопросы, которые были бы конструктивными и помогли преподавателям улучшить преподавание и обучение студентов». Крис Андерсон рассматривал «Критический обзор» как нечто большее, чем просто ресурс для студентов. Он также рассматривал это как услугу конструктивной обратной связи для преподавателей и работал в этом направлении, организовав весной 1995 года «учебный форум» для преподавателей. из-за нехватки кадров, помешало многим преподавателям возобновить интерес. Тем не менее, новая анкета Андерсона использовалась с 1996 по 2001 год, после чего она была модифицирована с помощью преподавателей.
Веб-сайт и сокращение бюджета
[ редактировать ]Еще в 1993 году редакторы Critical Review признали, что организации в конечном итоге следует создать веб-ресурс. Как они написали: «Необходимо обсудить цель составления онлайнового CR, связанного с объявлением курса Брауна (BOCA)». В 1997 году организация наконец достигла этой цели благодаря своему первому архитектору веб-сайта Дэвиду Тому '98. Однако в первый год его существования интерес к веб-сайту Critical Review был лишь незначительным, поскольку печатные копии все еще были доступны для всех студентов.
Как только веб-сайт был создан, Финансовый совет бакалавриата решил сократить годовой бюджет Critical Review с 25 890 до 11 490 долларов, что стало самым большим сокращением бюджета для любой отдельной студенческой группы в этом году. Столкнувшись с сокращением финансирования более чем на 100 000 долларов из-за того, что они полагались на уменьшение резервных средств, UFB намеренно нацелился на «Критический обзор», чтобы исключить его печатную форму.
Редакторы Critical Review были опустошены этим решением. Эван Снайдер '00 был главным редактором следующего выпуска и изложил в нем свою точку зрения на важность печатной формы Critical Review. Он утверждал, что, имея только онлайн-формат, «Критический обзор» не сможет привлечь внимание многих писателей, студентов и преподавателей, поскольку доступ к нему будет более ограниченным, читатели больше не смогут просматривать его неторопливо, и, таким образом, «Критический обзор» не сможет привлечь внимание многих писателей, студентов и преподавателей. практически невозможно» для читателей случайно обнаружить отличные курсы. Он добавил: «В нашем безумном стремлении создать эту книгу с нуля за три недели, последнее, чем мы хотели заниматься, — это бороться за свое существование. И тем не менее, обстоятельства диктуют нам именно это». Редакторы заявили, что с этого момента преподавателям, вероятно, придется платить за свои экземпляры и что они больше не смогут выпускать достаточно экземпляров для каждого студента.
Финансовый совет бакалавриата в конечном итоге вернул большую часть забранного финансирования. Однако после того, как Эван Снайдер окончил учебу в 2000 году, UFB снова сократил бюджет на печать Critical Review и немедленно ввел сокращение в силу. При сокращении бюджета тираж следующего издания составил 2500 экземпляров по сравнению с 5500 экземплярами тремя годами ранее. В этом выпуске редакция вновь представила свои аргументы в пользу важности печатных экземпляров. «Мы попросили каждую студентку, заполнившую [анкету], сказать нам, считает ли она, что печатная версия «Критического обзора» должна продолжать существовать, и подавляющее большинство ответило «да» [...]. Но, к сожалению, эта точка зрения не разделялась теми, кто имел наибольший финансовый контроль над публикацией».
Повышение стандартов
[ редактировать ]Интерес к организации возрос после 2001 года, поскольку количество курсов, просматриваемых за семестр, постепенно увеличивалось. Число сотрудников Critical Review почти утроилось с 2001 по 2004 год, до такой степени, что впервые в своей истории Critical Review смогла ввести процедуру подачи заявок на то, чтобы стать писателем. Веб-сайт организации также претерпел серьезные изменения с 2002 по 2004 год, и в начале весеннего семестра 2005 года его ежедневно посещали тысячи студентов. Студенты и преподаватели из других университетов, в том числе Калифорнийского университета в Беркли , Бостонского университета , Университета Кларка и Университета Род-Айленда , начали обращаться в Critical Review за советом о том, как организовать аналогичные услуги в своих школах.
В независимом исследовании 2004 года, посвященном изучению способов улучшения организации и обслуживания, соредактор Николас Шаде '05 изучил доступные исследования по рейтингам обучения учащихся и запросил предложения у экспертов по методологии опроса . Он также связался с выпускниками Critical Review, взял интервью у нескольких профессоров Брауна и опросил сотни студентов, чтобы составить «Отчет о Critical Review». Среди прочего, этот документ выявил обеспокоенность по поводу общих целей организации, институциональной памяти, восприятия преподавателей и студентов, а также постоянных внутренних трудностей. Частично в ответ на эти проблемы редакторы организовали в декабре 2004 года «Форум преподавателей», чтобы получить предложения и отзывы от преподавателей относительно политики критического обзора и самих анкет. Некоторые профессора, которые годами не участвовали в «Критическом обзоре», снова начали участвовать. [1] Редакторы официально отвергли мнение о том, что публикация представляет собой услугу только для студентов, ратифицировав в феврале 2005 года конституцию группы, в которой изложены цели организации в отношении профессионального обслуживания как студентов, так и преподавателей Брауна. Шаде дополнил свой отчет другими документами для создания критического обзора «Ресурс главного редактора» в апреле 2005 года, чтобы эти записи можно было в дальнейшем дополнять, редактировать и передавать будущим редакционным группам.
Между тем, финансирование оставалось серьезной проблемой, поскольку редакторы неоднократно пытались убедить Финансовый совет студентов в том, что «Критический обзор» должен оставаться в печатной форме. Были некоторые успехи, но после 2002 года бюджет «Критического обзора» увеличился лишь незначительно. В 2007 году, несмотря на усилия главных редакторов Арианы Каннаво '08 и Дары Стейнберг '09, UFB упразднил весь бюджет на печать, поручив Critical Review стать изданием только для Интернета. [2] С 2007 года организация публикует оценки курсов только на своей веб-странице.
Перенос оценок курса в онлайн-режим
[ редактировать ]Из-за пандемии коронавируса, которая привела к переводу занятий в онлайн-режим в весеннем семестре 2020 года, «Критическому обзору» необходимо было быстро адаптироваться к полностью онлайн-формату. До этого оценки курса CR выдавались профессорами на бумаге, в классе и лично. Главный редактор Николас Ромиг работал с ИТ-отделом Брауна над созданием системы, в которой профессора сначала соглашались, чтобы позволить Critical Review оценить их курс. Затем все студенты этих курсов получат индивидуальные ссылки для отправки отзывов о курсе через анонимный опрос Qualtrics. После четырех семестров этой системы с весны 2020 года по осень 2021 года ЧР было предложено создать и использовать более независимую систему, которая не будет так сильно полагаться на ИТ-отдел. В этой новой системе опросов, возглавляемой главными редакторами Ингрид Рен и Мадху Субраманиан, начиная с весны 2022 года, преподаватели получат общую ссылку на опрос по оценке курса Qualtrics и смогут поделиться ею со своими студентами или нет.
Кадровое обеспечение
[ редактировать ]Названия должностей в «Критическом обзоре» с годами менялись, но, по крайней мере, с 1994 года общая структура штатного расписания и иерархия внутри группы существенно не менялись. Все этапы производства выполняются студентами-волонтерами. Составление таблиц и написание обзорных капсул осуществляется командой авторов. Те, кто демонстрирует сильную приверженность группе и чья работа имеет высокое качество, могут быть повышены до должности редактора. Помимо помощи группам авторов, редакторы также осуществляют все окончательное редактирование обзоров и создают фактические макеты страниц, которые объединяются и отправляются издателю для формирования журнала. Один или несколько главных редакторов контролируют весь процесс написания и публикации.
Квасцы
[ редактировать ]- Томас Дж. Перрелли '88, заместитель генерального прокурора США
- Роб Марки '86, Bain & Company , сетевой промоутер
- Ян Макстон-Грэм '82.5, сценарист «Симпсонов» и «Субботним вечером в прямом эфире»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рудман, Челси (14 марта 2006 г.). «Критический обзор помогает решить критические проблемы» . Браун Дейли Геральд .
- ^ Миллман, Анна (2 октября 2007 г.). «Из-за сокращения бюджета Critical Review теряет печатное издание» . Браун Дейли Геральд .