Джессика Мак
Джессика Мак (1981/1982 г.р.; ранее Джонатан Мак ) — канадский разработчик видеоигр, известный созданием музыкальных игр Everyday Shooter (2007) и Sound Shapes (2012). В 2021 году было объявлено, что Мак разрабатывает игру вместе с Annapurna Interactive .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мак родился в Торонто , Канада, в 1981 или 1982 году. [1] [2] Интерес к играм у нее появился, когда она была маленькой, наблюдая за тем, как два ее старших брата играли в видеоигры. [2] Она также работала в компьютерном магазине своего отца и начала программировать игры в 1997 или 1998 году. [2] [3] По данным Polygon , разработчик Mak and Dyad Шон МакГрат стал «второстепенным соперником» еще в одноклассниках, будучи единственным в своей школе, кто создавал игры. [4] Также Мак с юных лет интересовался сочинением музыки и игрой на гитаре. Позже Мак рассказал Gamasutra : «Когда я был ребенком и написал свою первую песню, это меня очень воодушевило». [2] [5]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя работа и ежедневный шутер
[ редактировать ]Прежде чем разработать шутер Everyday Shooter 2007 года , Мак самостоятельно разработала около десяти игр под своей студией Queasy Games. Эти игры включали Gate 88 , стратегическую игру в реальном времени , и Bubble Thing , игру, которую она создала во время Toronto Game Jam , мероприятия по разработке игр; Позже Мак назвала ее ранние работы «вонючими». [2]
Мак разработала Everyday Shooter за два года, работая на работе, которая позволяла ей платить за аренду. [2] Первоначально разработанная как игра-головоломка , вдохновленная Lumines и Every Extend Extra , Мак решил создать шутер после того, как столкнулся с трудностями при разработке. [3] Мак также решила разработать игру, которая была бы проще, чем ее последний проект, Gate 88 , который, по ее мнению, представлял собой «сложную путаницу правил и элементов управления». [6] решение, которое в конечном итоге привело к созданию игры, которую она описала как музыкальный альбом, содержащий игры-стрелялки , а не песни, с уровнями , которые сильно различаются «визуально, музыкально и с точки зрения игрового процесса». [2] [7] После того, как Sony Computer Entertainment заметила игру на фестивале независимых игр в 2007 году, где игра получила три награды, Everyday Shooter стала доступна на PlayStation 3 Sony PlayStation Network . и распространялась через службу загрузки игр [8] [9]
Wired сообщил, что на своей презентации на конференции разработчиков игр 2008 года Мак исключительно играла «запоминающуюся музыку» и разбрасывала по аудитории воздушные шары, а не говорила об игровом дизайне . [10] [11]
Sound Shapes и будущая работа
[ редактировать ]Мак был дизайнером музыкального платформера Sound Shapes 2012 года , изданного Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita . Engadget заявил, что игра выделялась «незабываемым саундтреком» с участием музыкантов Шоу-Хана Лиема (также известного как I Am Robot и Proud), Джима Гатри и Бека . [12] Лием и Мак решили вместе работать над проектом после встречи на одном из шоу Лиема и обнаружили, что им нравится работа друг друга. Sound Shapes был «девятым или десятым» прототипом видеоигр, над которым они работали. [13]
Безымянный проект, разрабатываемый Маком, был представлен издателем видеоигр Annapurna Interactive во время онлайн-презентации проектов в 2021 году. [12] [14] В Polygon заявили, что проект, как и предыдущие игры Мака, черпал вдохновение из музыкальных игр, включая Rez . [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тотило, Стивен (23 июля 2007 г.). « «Повседневный шутер» набирает большие результаты, Роджер Эберт критикует игры и многое другое в «GameFile » . МТВ . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белл, Эрин (12 октября 2007 г.). «Стрелялка на каждый день: любимое дело одного гейм-дизайнера» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (23 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: создатель Everyday Shooter Джонатан Мак» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Мосс, Ричард (22 мая 2017 г.). «Ветераны-разработчики игр раскрывают свои детские творения» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Александр, Ли (19 апреля 2012 г.). «Разработка Sound Shapes методом проб и ошибок» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Уоллис, Алистер (13 октября 2006 г.). «Дорога на IGF: ежедневный шутер от Queasy Games» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Юн, Эндрю (30 июля 2007 г.). «Фанбой PS3 берет интервью у Джона Мака из Everyday Shooter» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Бергфель, Карлос (9 августа 2007 г.). «Интервью: создатель ежедневных шутеров Джонатан Мак» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Шамун, Эван (февраль 2008 г.). «Разработчик игр Garage: наш ежемесячный обзор самых интересных выступлений в отрасли». Ежемесячник электронных игр . № 225. Зифф Дэвис . п. 33.
- ^ Арендт, Сьюзен (25 февраля 2008 г.). «Три дикие теории о напыщенных речах дизайнера шутеров на каждый день» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (22 февраля 2008 г.). «Воздушные шары, а не слова от создателя шутеров на каждый день» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бонифачич, Игорь (29 июля 2021 г.). « Создатель Sound Shapes Джессика Мак создает игру с помощью Annapurna Interactive» . Engadget . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Александр, Ли (24 июля 2011 г.). «Интервью: Джон Мак о «швейцарском армейском ноже» Виты » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Мехия, Оззи (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive нанимает соавтора Sound Shapes для нового проекта» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Маквертор, Майкл (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive открывает слишком много хороших новых проектов» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.