Jump to content

Джессика Мак

(Перенаправлено с Queasy Games )

Джессика Мак (1981/1982 г.р.; ранее Джонатан Мак ) — канадский разработчик видеоигр, известный созданием музыкальных игр Everyday Shooter (2007) и Sound Shapes (2012). В 2021 году было объявлено, что Мак разрабатывает игру вместе с Annapurna Interactive .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мак родился в Торонто , Канада, в 1981 или 1982 году. [1] [2] Интерес к играм у нее появился, когда она была маленькой, наблюдая за тем, как два ее старших брата играли в видеоигры. [2] Она также работала в компьютерном магазине своего отца и начала программировать игры в 1997 или 1998 году. [2] [3] По данным Polygon , разработчик Mak and Dyad Шон МакГрат стал «второстепенным соперником» еще в одноклассниках, будучи единственным в своей школе, кто создавал игры. [4] Также Мак с юных лет интересовался сочинением музыки и игрой на гитаре. Позже Мак рассказал Gamasutra : «Когда я был ребенком и написал свою первую песню, это меня очень воодушевило». [2] [5]

Ранняя работа и ежедневный шутер

[ редактировать ]

Прежде чем разработать шутер Everyday Shooter 2007 года , Мак самостоятельно разработала около десяти игр под своей студией Queasy Games. Эти игры включали Gate 88 , стратегическую игру в реальном времени , и Bubble Thing , игру, которую она создала во время Toronto Game Jam , мероприятия по разработке игр; Позже Мак назвала ее ранние работы «вонючими». [2]

Мак разработала Everyday Shooter за два года, работая на работе, которая позволяла ей платить за аренду. [2] Первоначально разработанная как игра-головоломка , вдохновленная Lumines и Every Extend Extra , Мак решил создать шутер после того, как столкнулся с трудностями при разработке. [3] Мак также решила разработать игру, которая была бы проще, чем ее последний проект, Gate 88 , который, по ее мнению, представлял собой «сложную путаницу правил и элементов управления». [6] решение, которое в конечном итоге привело к созданию игры, которую она описала как музыкальный альбом, содержащий игры-стрелялки , а не песни, с уровнями , которые сильно различаются «визуально, музыкально и с точки зрения игрового процесса». [2] [7] После того, как Sony Computer Entertainment заметила игру на фестивале независимых игр в 2007 году, где игра получила три награды, Everyday Shooter стала доступна на PlayStation 3 Sony PlayStation Network . и распространялась через службу загрузки игр [8] [9]

Wired сообщил, что на своей презентации на конференции разработчиков игр 2008 года Мак исключительно играла «запоминающуюся музыку» и разбрасывала по аудитории воздушные шары, а не говорила об игровом дизайне . [10] [11]

Sound Shapes и будущая работа

[ редактировать ]

Мак был дизайнером музыкального платформера Sound Shapes 2012 года , изданного Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita . Engadget заявил, что игра выделялась «незабываемым саундтреком» с участием музыкантов Шоу-Хана Лиема (также известного как I Am Robot и Proud), Джима Гатри и Бека . [12] Лием и Мак решили вместе работать над проектом после встречи на одном из шоу Лиема и обнаружили, что им нравится работа друг друга. Sound Shapes был «девятым или десятым» прототипом видеоигр, над которым они работали. [13]

Безымянный проект, разрабатываемый Маком, был представлен издателем видеоигр Annapurna Interactive во время онлайн-презентации проектов в 2021 году. [12] [14] В Polygon заявили, что проект, как и предыдущие игры Мака, черпал вдохновение из музыкальных игр, включая Rez . [15]

  1. ^ Тотило, Стивен (23 июля 2007 г.). « «Повседневный шутер» набирает большие результаты, Роджер Эберт критикует игры и многое другое в «GameFile » . МТВ . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белл, Эрин (12 октября 2007 г.). «Стрелялка на каждый день: любимое дело одного гейм-дизайнера» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (23 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: создатель Everyday Shooter Джонатан Мак» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  4. ^ Мосс, Ричард (22 мая 2017 г.). «Ветераны-разработчики игр раскрывают свои детские творения» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 13 января 2024 г.
  5. ^ Александр, Ли (19 апреля 2012 г.). «Разработка Sound Shapes методом проб и ошибок» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
  6. ^ Уоллис, Алистер (13 октября 2006 г.). «Дорога на IGF: ежедневный шутер от Queasy Games» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  7. ^ Юн, Эндрю (30 июля 2007 г.). «Фанбой PS3 берет интервью у Джона Мака из Everyday Shooter» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
  8. ^ Бергфель, Карлос (9 августа 2007 г.). «Интервью: создатель ежедневных шутеров Джонатан Мак» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  9. ^ Шамун, Эван (февраль 2008 г.). «Разработчик игр Garage: наш ежемесячный обзор самых интересных выступлений в отрасли». Ежемесячник электронных игр . № 225. Зифф Дэвис . п. 33.
  10. ^ Арендт, Сьюзен (25 февраля 2008 г.). «Три дикие теории о напыщенных речах дизайнера шутеров на каждый день» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  11. ^ Кавалли, Эрнест (22 февраля 2008 г.). «Воздушные шары, а не слова от создателя шутеров на каждый день» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бонифачич, Игорь (29 июля 2021 г.). « Создатель Sound Shapes Джессика Мак создает игру с помощью Annapurna Interactive» . Engadget . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  13. ^ Александр, Ли (24 июля 2011 г.). «Интервью: Джон Мак о «швейцарском армейском ноже» Виты » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
  14. ^ Мехия, Оззи (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive нанимает соавтора Sound Shapes для нового проекта» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive открывает слишком много хороших новых проектов» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e1f2f9485831cf97ffccedc470bda9__1721933160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a9/18e1f2f9485831cf97ffccedc470bda9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessica Mak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)