Jump to content

Висконсинское шоссе 57

Карта маршрута :
(Перенаправлено из WIS 57 )

Маркер State Trunk Highway 57
Государственная магистральная автомагистраль 57
Мемориальное шоссе 57-й полевой артиллерийской бригады
ИС 57; магистраль красным, бизнес-маршрут синим
Информация о маршруте
Поддерживается WisDOT
Длина 191,82 миль [ 1 ] (308,70 км)
Существовал 1918  ( 1918 ) [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Мичиган
Основные узлы
Южный конец WIS 59 в Милуоки
Основные перекрестки
Северный конец WIS 42 в Систер Бэй
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Висконсин
Округа Милуоки , Озауки , Шебойган , Манитовок , Калумет , Браун , Кевауни , Дверь
Система автомагистралей
ЭТО 56 ЭТО 58

Висконсинское шоссе 57 (часто называемое шоссе 57 , STH-57 или WIS 57 длиной 191,82 мили (308,70 км) ) — автомагистраль штата в штате Висконсин , США. Он проходит от южной конечной остановки WIS 59 в Милуоки до северной конечной остановки WIS 42 в Систер-Бэй . Большая часть WIS 57 параллельна межштатным автомагистралям 43 (I-43) и WIS 42 , особенно от Соквилля до его северной конечной остановки в Систер-Бэй. Шоссе проходит одновременно с I-43 на протяжении 12 миль (19 км) в округе Озауки . Как и большинство автомагистралей штата Висконсин, WIS 57 обслуживается Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT).

WIS 57 служит главной автомагистралью в восточном Висконсине и изначально была спроектирована для соединения крупных городов Милуоки и Грин-Бей , а также нескольких других крупных городов вдоль своего коридора. Штат Висконсин предложил, чтобы маршрут WIS 57 стал коридором межштатной автомагистрали, когда система межштатных автомагистралей в 1950-х годах планировалась ; План штата был отклонен в пользу текущего маршрута I-43, хотя он остается популярным и обозначенным альтернативным маршрутом как для I-43, так и для I-41 на запад. WIS 57 также является основным маршрутом в туристическую зону округа Дор ; это одна из двух автомагистралей штата, обслуживающих округ по WIS 42. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Милуоки — Де Пере

[ редактировать ]

WIS 57 начинается на WIS 59 (Национальный проспект) в Милуоки и продолжается на север до бульвара Лейтон до тех пор, пока к югу от I-94 , где название дороги становится 27-й улицей. Продолжая движение к северу от I-94 на протяжении восьми кварталов, WIS 57 поворачивает на восток на US 18 (Хайленд-авеню), а затем через восемь кварталов поворачивает на север, а US 18 направляется на юг в сторону Университета Маркетт . На протяжении почти мили WIS 57 направляется в сторону WIS 145 только для того, чтобы повернуть на квартал на север в сторону WIS 190 . Снова двигаясь на восток по WIS 190, WIS 57 направляется к I-43, а затем поворачивает на северо-запад на Грин-Бэй-роуд. В Браун-Дир WIS 57 пересекает WIS 100 на алмазной развязке и продолжается на север в округ Озауки. [ 4 ] [ 5 ]

В округе Озауки WIS 57 поворачивает направо на WIS 167 и приближается к I-43, а WIS 167 заканчивается на развязке. Следующие 12 миль WIS 57 будет проходить одновременно с I-43, прежде чем покинуть автостраду к северо-западу от Порт-Вашингтона , где дорога проходит по почти прямой линии на протяжении 31,5 миль (50,7 км). Это также один из двух параллельных маршрутов с WIS 32 , второй проходит на участке между Миллхоумом и Де Пере . Затем WIS 57 переходит на скоростную автомагистраль, проходя мимо Фредонии , Рэндом-Лейк , Аделла и Уолдо в округах Озауки и Шебойган. WIS 57 снова переходит в сельскую двухполосную автомагистраль к северу от WIS 23 в Плимуте и продолжает сохранять свою форму до тех пор, пока не встретится с WIS 32 к северу от линии округа Шебойган-Манитовок. [ 4 ] [ 5 ]

Въезжая в округ Манитовок, WIS 32/57 снова превращается в скоростную автомагистраль до самого Киля . WIS 67 пересекается с WIS 32/57 и обеспечивает доступ к Кеттл Морейн и Манитовок (через US 151 ) на северной конечной станции WIS 67. Зигзагами через Киль, WIS 32 и 57 въезжают в округ Калумет и проезжают мимо Нью-Гольштейна, прежде чем войти в административный центр округа Чилтон . Находясь в Чилтоне, эти два маршрута соединяются с шоссе US 151 , последний обеспечивает доступ к Манитовоку и Стерджен-Бей вдоль живописного побережья Шхуны . Прежде чем покинуть округ Калумет, WIS 32/57 пересечется с WIS 114 и US 10 в Хилберте и Форест-Джанкшен соответственно. US 10 соединяет WIS 32/57 с Appleton и Manitowoc, а WIS 114 ведет водителей к озеру Виннебаго . [ 4 ] [ 5 ]

WIS 96 - первая автомагистраль штата, которую пересекает WIS 32/57 в округе Браун, соединяясь с Эпплтоном и Райтстауном на западе и соединяясь с I-43 в Дании на востоке. WIS 32/57 въезжает в Де Пере с юга и пересекает незавершенную развязку с шоссе County Highway PP, восстанавливая две полосы движения в каждом направлении. [ 4 ] [ 5 ]

Де Пере — Систер Бэй

[ редактировать ]

Въезжая в центр города, WIS 32 покидает WIS 57 в сторону Пуласки и, в конечном итоге, на границе штата Мичиган в Лэнд О'Лейкс с 45 167 милями США к северо-северо-западу. Затем WIS 57 приближается к реке Фокс и проходит под WIS 172 в Аллуэсе, прежде чем войти в Грин-Бей по направлению к Монро-авеню. В Грин-Бей к WIS 57 присоединяется WIS 54 и ненадолго WIS 29 . Приближаясь к ядру, WIS 29/54/57 пересекается с US 141 , а WIS 29 направляется на восток вместе с US 141 к I-43. После пересечения Ист-Ривер WIS 54/57 поворачивает на восток к I-43 и становится автострадой после пересечения последней во время кругового тура по озеру Мичиган . От I-43 до Дайксвилля WIS 57 носит обозначение как Sturgeon Bay Road и иногда упоминается как Sturgeon Bay Freeway . Включая развязку с I-43, WIS 54 отправляется от WIS 57 на четвертой развязке и направляется на восток в сторону Алгомы и Люксембурга . WIS 57 от I-43 до WIS 54 имеет ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч), но затем замедляется до 65 миль в час (105 км/ч). Продолжая движение на северо-северо-восток по Стерджен-Бэй-роуд, WIS 57 пересекает несколько окружных автомагистралей и пересекает CTH-S / DK в Дайксвилле, прежде чем въехать в округ Кевауни. Как и в округе Манитовок, WIS 57 вскоре покидает округ Кевауни и входит в округ Дор. [ 4 ] [ 5 ]

Стерджен-Бэй и северный округ Дор

[ редактировать ]

Направляясь к заливу Стерджен, WIS 57 пересекается с CTH-C. Он продолжается до WIS 42 , который соединяет Стерджен-Бэй с Манитовоком. Подняв WIS 42, эти два маршрута въезжают в черту города Стерджен-Бэй. WIS 42/WIS 57 пересекается с CTH-C и CTH-S, а затем пересекает бизнес-маршруты на неполной развязке. Затем эти две автомагистрали пересекают Стерджен-Бэй через мост Бэй-Вью, а затем пересекаются с Мичиган-стрит на недавно построенной кольцевой развязке. Автобус. WIS 42/Автобус. WIS 57 заканчивается на главном маршруте на еще одной недавно построенной кольцевой развязке, и дорога в последний раз сужается до одной основной полосы в каждом направлении. В то время как WIS 42 направляется на север к Эгг-Харбору , Фиш-Крик и Эфраиму , WIS 57 поворачивает на восток к Джексонпорту и Бейлис-Харбору . Прежде чем войти в Джексонпорт, WIS 57 проходит через два некорпоративных сообщества — Институт и Валми . Затем WIS 57 приближается вдоль береговой линии озера Мичиган, прежде чем войти в гавань Бейлис и вернуться вглубь страны к заливу Систер, где заканчивается на WIS 42. [ 4 ] [ 5 ]

Когда в 1918 году была проложена система автомагистралей штата Висконсин, WIS 57 проходила от Расина на север до Милуоки по маршруту, который позже стал шоссе США 41 (US 41), а теперь называется WIS 241 . [ 2 ] К 1921 году WIS 57 был значительно расширен. Он был продлен на север от Милуоки до Грин-Бей вдоль того, что обычно является его нынешним маршрутом, и на юг от Расина до границы штата Иллинойс . WIS 57 вырос еще больше в 1923 году, когда штат продлил шоссе на север от Грин-Бей до границы штата Мичиган . Однако WIS 57 сохранял это соотношение недолго. В 1927 году, когда в Висконсине была создана система автомобильных дорог США , WIS 57 была укорочена на обоих концах. Участок между Грин-Бей и Мичиганом стал US 141 , а участок к югу от Милуоки стал частью US 41.

WIS 57 заменил WIS 78 на полуострове Дор в 1930 году, достигнув своей нынешней конечной точки в Систер-Бэй. Этот маршрут из Милуоки в Систер-Бэй оставался в основном неизменным до 1990-х годов, за некоторыми незначительными исключениями. Маршрут WIS 57 был перенаправлен на его нынешнее направление между Гилбертом и Аскитоном в 1932 году, заменив прежний маршрут на Холландтаун ; первоначальный маршрут был заменен проселочными дорогами. В 1956 году также было перестроено шоссе между Плимутом и Килем , и бывший маршрут стал частью WIS 67 .

Когда в 1950-х годах федеральное правительство планировало систему автомагистралей между штатами , Висконсин предложил, чтобы коридор WIS 57 стал маршрутом автомагистрали между штатами. Штат хотел, чтобы межштатная автомагистраль соединила Милуоки и Грин-Бей, два крупнейших города Висконсина. Их план выбрал маршрут WIS 57 вместо близлежащих коридоров US 41 и US 141; штат не хотел, чтобы маршрут межштатной автомагистрали отдавал предпочтение ни портовым городам Манитовок и Шебойган, ни внутренним городам Эпплтон , Фонд-дю-Лак и Ошкош . Висконсин хотел обозначить шоссе как I-57 , чтобы сохранить номер шоссе; хотя эта нумерация соответствовала бы схеме нумерации между штатами с запада на восток, I-57 уже планировалась в Иллинойсе и Миссури . Предложение штата в конечном итоге было отклонено, и вместо этого I-43 была построена на коридоре US 141 вдоль берега озера. [ 1 ] Коридор US 41 в конечном итоге превратился в I-41 в 2015 году, обеспечивая межштатный доступ ко всем городам, которым маршрут WIS 57 не понравился бы.

WisDOT изменил маршрут WIS 57 на юге округа Озауки в начале 1990-х годов в ответ на жалобы местных муниципалитетов на интенсивное движение на дороге. Эта перестройка обозначила шоссе вдоль WIS 167 и I-43, чтобы избежать въезда в центральные районы Мекуон , Тинсвилл , Графтон и Седарбург . Бывший маршрут WIS 57 стал продолжением магистральной дороги округа W (CTH-W). Этот план реорганизации также передал WIS 143 округу и расширил WIS 181 на север от WIS 167 до WIS 60 . [ 6 ]

проект WisDOT перестроил и расширил участок WIS 57 между WIS 54 и WIS 42 , между Стерджен-Бей и Грин-Бей , основным маршрутом к полуострову Дор , до четырех полос движения. В период с 1999 по 2008 год [ 7 ] Раньше на этом участке было двухполосное шоссе, но пробки во время сезона отпусков приводили к длительным задержкам и требовали расширения. [ 8 ] Интенсивное движение транспорта также привело к гибели восемнадцати человек на этом участке в период с 1994 по 1997 год, в результате чего шоссе получило прозвище среди местных жителей «Кровавый маршрут 57». [ 8 ] Результаты обширных археологических раскопок, проведенных в связи с проектом, подробно описаны вместе с обсуждением расширения шоссе в информационных киосках в парке и на площадке для аттракционов CTH-C в округе Дор и у водопада Векиок в округе Браун. [ 9 ] Проект начался в 1999 году, когда развязка между WIS 54 и WIS 57 была перестроена в рамках первого этапа проекта. [ 10 ] На этапе 2 WIS 57 был расширен до четырех полос на протяжении 8 миль (13 км) между WIS 54 и Дайксвиллем в 2002 и 2003 годах. [ 11 ] Первый участок четырехполосной дороги официально открылся 2 декабря 2003 года. [ 12 ] Затем WisDOT приступил к третьему этапу проекта, в рамках которого была расширена остальная часть шоссе через перекресток WIS 42. Первая часть этого этапа - объездная дорога Дайксвилля протяженностью 6 миль (9,7 км), доходящая до границы округа Дор - Кевауни , открылась 1 декабря 2006 года. [ 13 ] Весь проект был завершен 6 октября 2008 года, когда был официально открыт последний участок длиной 11 миль (18 км) возле залива Стерджен . [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] [ 16 ] км Выход Направления Примечания
Милуоки Милуоки 0.0 0.0 59 лет
0.8 1.3 I-94 Доступ к I-94 через проспект Святого Павла.
1.5 2.4
США 18 запад
Южный конец одновременного действия с US 18
2.2 3.5
США 18 восток
Северный конец параллелизма с US 18
3.1 5.0
WIS 145 юг
Южный конец параллелизма с WIS 145
3.4 5.5
WIS 145 север
Северный конец параллелизма с WIS 145
6.2 10.0 WIS 190 - Пьюоки
6.3 10.1
I-43 юг
Доступ к входному пандусу в северном направлении можно получить через WIS 190 и 7-ю улицу.
Бурый олень 13.0 20.9 WIS 100 Вауватоса Бывшая развязка
Ты можешь Тиенсвилл 16.2 26.1
WIS 167 запад - Холи-Хилл
Южный конец параллелизма с WIS 167
19.3 31.1 85


I-43 юг / WIS 32 юг / WIS 167 заканчивается / LMCT
Южный конец совмещения с I-43 и WIS 32; северный конец параллелизма с WIS 167
Город Графтон 89 CTH-C – Седарбург
Ты ешь 26.2 42.2 92
WIS 60 запад - Седарбург
Графтон 27.6 44.4 93

WIS 32 север / CTH-V юг / LMCT - Порт Вашингтон , Графтон
Северный конец параллелизма с WIS 32
Соквиль 30.7 49.4 96 WIS 33 Соквилл , Порт Вашингтон
31.5 50.7
I-43 север
Выход на север и вход на юг; северный конец совмещения с I-43
Шебойган Случайное озеро 43.3 69.7
WIS 144 запад - Вест-Бенд
Уолдо 50.9 81.9
WIS 28 юг - Кеваскум
Южный конец параллелизма с WIS 28
51.4 82.7
WIS 28 север - Шебойган
Северный конец параллелизма с WIS 28
Плимут 56.6 91.1 WIS 23 Фонд дю Лак , Шебойган
Манитовок Миллхоум 66.2 106.5
WIS 32 юг
Южный конец параллелизма с WIS 32
Нравиться 69.8 112.3 67 лет Карусель
Калумет Чилтон 81.0 130.4
США 151 север - Манитовок
Южный конец одновременного действия с США 151
81.8 131.6
США 151 юг - Фон-дю-Лак , Мэдисон
Северный конец параллелизма с США 151
Гильберт 89.4 143.9
WIS 114 запад - Нина
Форест Джанкшн 94.5 152.1 США 10 Карусель
Коричневый Гринлиф 102.3 164.6 WIS 96 Райтстаун , Дания Карусель
Из Питера
CTH-PP юг (Бродвей-стрит) - Ридсвилл
Выход на юг и вход на север
112.1 180.4
WIS 32 север (Главный проспект)
Северный конец параллелизма с WIS 32
Выделить 114.4 184.1 WIS 172 - Хобарт
Грин Бэй 116.9 188.1
WIS 54 запад
Южный конец параллелизма с WIS 54
117.4 188.9
WIS 29 запад - Шавано
Южный конец параллелизма с WIS 29
117.7 189.4
США 141 восток / WIS 29
Северный конец параллелизма с WIS 29
120.6 194.1 I-43 / LMCT - Милуоки Юго-западный конец автострады
Университетский проспект; Николет Драйв
CTH-EA (Гурон-роуд/Бэй-Сеттлмент-роуд)
125.1 201.3

WIS 54 восток / CTH-I запад – Алгома , Люксембург
Северный конец одновременно с WIS 54, северо-восточный конец автострады, южный конец скоростной автомагистрали.
Город Грин Бэй

CTH-P юг / CTH-DK север - Дайксвилл
Кевауни
Никаких крупных развязок
Дверь Мэйплвуд 154.1 248.0
WIS 42 юг / LMCT - Алгома
Южный конец параллелизма с WIS 42
Стерджен Бэй 159.1 256.0

Автобус. WIS 42 / Автобус. ИС 57
Выход на север и вход на юг
Мост через Стерджен Бэй
163.5 263.1

Автобус. WIS 42 / Автобус. ИС 57
Карусель
Севастополь 164.9 265.4
WIS 42 север / LMCT - Эгг-Харбор , Фиш-Крик
Северный конец параллелизма с WIS 42
Сестра Бэй 191.82 308.70 WIS 42 / LMCT Эфраим , Эллисон Бэй
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальный маршрут

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business State Магистральное шоссе 57
Бизнес-Стейт Магистраль 57
Расположение Стерджен Бэй
Длина 3,55 миль [ 17 ] (5,71 км)
Существовал в. 1977 год [ 17 ] -подарок
Мичиган-Стрит-Бридж

Магистральное шоссе Business State 57 ( Bus. WIS 57 ) в Стерджен-Бэй , которое курсирует одновременно с Bus. WIS 42, длина 3,55 мили (5,71 км). [ 17 ] и соединяется с центром города Стерджен-Бэй, который обходят WIS 42 и WIS 57. Он считается деловым маршрутом как WIS 42, так и WIS 57, поскольку на обоих его концах он отделяется от совмещенных двух автомагистралей. Как и большинство вспомогательных автомагистралей штата Висконсин, Автобус. WIS/Автобус. WIS 57 поддерживается локально.

Автобус. WIS/Автобус. WIS 57 пересекал Стерджен-Бей через мост на Мичиган-стрит , исторический подъемный мост недалеко от центра города Стерджен-Бей, до сентября 2008 года. Этот мост был построен в 1930 году, его длина составляет 1420 футов (430 м). [ 18 ] Мост является одним из трех переходов через Стерджен-Бэй, остальные - это мосты WIS 42/WIS 57 и недавно открытый мост на Мейпл и Орегон-стрит. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 января 2008 года. [ 19 ] Мост был закрыт для движения транспорта в июле 2008 года после того, как Министерство транспорта штата Висконсин заявило, что ограничение по весу не соблюдается, хотя через два дня мост был вновь открыт для легкого движения. [ 20 ] Он снова был закрыт для движения транспорта, когда в сентябре 2008 года открылся мост на улицах Мейпл и Орегон, а Bus. WIS/Автобус. WIS 57 был расширен над этим мостом, пока старый мост ремонтировался. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бессерт, Кристофер Дж. «Шоссе 50–59» . Висконсинские шоссе . Проверено 20 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Jump up to: а б Бауэр, Курт В. (март 1969 г.). «Карта 5: Первоначальная система магистральных автомагистралей штата в Висконсине, 1918 год» (Карта). План системы автомагистралей юрисдикции округа Милуоки . Комиссия регионального планирования Юго-Восточного Висконсина . Проверено 10 января 2008 г. - через Midwest Roads.
  3. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2021 г.). Компания Door (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано (PDF) оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 17 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Висконсин (2019 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта WIS 57» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 сентября 2022 г.
  6. ^ Дивайн, Мэтт (22 декабря 1992 г.). «Планы по выводу шоссе 57 из пробки». Милуоки Джорнал .
  7. ^ «Проект расширения WIS 57» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джонс, Мэг (14 сентября 1997 г.). «Интенсивное движение, 2 полосы движения до двери — фатальная смесь: те, кто потерял родственников на шоссе 57, говорят, что расширение не может произойти слишком скоро». Милуоки Журнал Страж .
  9. ^ Проект реконструкции STH 57: округа Браун, Кевауни и Дор, штат Висконсин (PDF) . Университет Висконсин-Милуоки.
  10. ^ Уолтерс, Стивен (6 июня 1998 г.). «Дорожные проекты на северо-востоке Висконсина получают подъем: налоги позволят ускорить завершение работ на шоссе 57, объявляет губернатор» . Милуоки Журнал Страж .
  11. ^ Бринкманн, Пол (5 мая 2003 г.). «Проект Wis. 57 расширит дорогу и удлинит дорогу» . Газета Green Bay Press .
  12. ^ Бринкманн, Пол (3 декабря 2003 г.). «Расширенный участок 57 дорог сегодня открыт для движения». Газета Green Bay Press .
  13. ^ Сотрудники Green Bay Press-Gazette (1 декабря 2006 г.). «Проект обхода Wis. 57 завершен». Газета Green Bay Press .
  14. ^ Бинц, Рамель (7 октября 2008 г.). «Открывается последняя часть четырехполосной дороги к двери». Газета Green Bay Press .
  15. ^ «Обзорная карта шоссе 57 Висконсина между Милуоки и Хилбертом» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 декабря 2010 г.
  16. ^ «Обзорная карта шоссе 57 Висконсина между Хилбертом и Систер-Бэй» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 декабря 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Бессерт, Кристофер Дж. «Деловые связи» . Висконсинские шоссе . Проверено 3 ноября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  18. ^ «Проекты мостов через Стерджен-Бей» . Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  19. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  20. ^ «Проблемы безопасности на мосту через Стерджен-Бэй» . Новости ВПР . Общественное радио штата Висконсин . 23 июля 2008 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  21. ^ Кубисиак, Кристен (22 сентября 2008 г.). «Жители выходят, чтобы провести тест-драйв моста». Газета Green Bay Press .
  22. ^ Бюро посетителей округа Дор (nd). «Добро пожаловать на прибрежную дорогу округа Дор» (PDF) (Карта). Прибрежная дорога округа Дор: живописная дорога Висконсина . Бюро посетителей округа Дор. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года.
  23. ^ Петерсон, Эрик (17 июня 2021 г.). «Округ Дор присвоил статус Национального живописного переулка» . Грин-Бей, Висконсин: WLUK-TV .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d6c86b4229a8159d2918929188cf03__1721921340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/03/19d6c86b4229a8159d2918929188cf03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin Highway 57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)