Аллан Хепберн
Аллан Хепберн | |
---|---|
Рожденный | Мельбурн, Австралия | 11 октября 1896 г.
Умер | 21 июля 1975 г. | (в возрасте 78 лет)
Верность | Великобритания Австралия |
Услуга/ | Королевские ВВС Королевская австралийская воздушная сила |
Классифицировать | Крыло командир |
Команды | Эскадрилья № 1 RAAF |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся летающий крест |
Командир крыла Аллан Хепберн , DFC , (11 октября 1896 г. - 21 июля 1975 года) был австралийским летающим Эйсом Первой мировой войны , который родился в Мельбурне , штат Виктория . Он одержал 16 побед во время летающей карьеры. [ 1 ] [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]
Хепберн поступил на артистические винтовки 4 августа 1916 года и служил в окопах Франции в том же году. Он присоединился к Королевскому летающему корпусу в Денхэме 6 сентября 1916 года, пролетев в Airco DH.5 в 24 эскадрильи RFC. Он был слегка ранен в бою в октябре 1917 года и продолжал летать. В ноябре он был отправлен в 40 эскадрильи RFC, но был ранен в результате аварии и был отправлен в Англию, чтобы выздороветь. В апреле 1918 года Хепберн вернулся на службу, летающую с истребителем Бристоля F.2 , командуя «А» 88 -й эскадрильей RAF. 88 Эскадрилья позже присоединилась к 80 RAF WING, где Хепберн летел бок о бок с двумя австралийскими эскадрильами Scout Corps . [ 2 ]
Хепберн и его наблюдатели достигли 16 побед до подписания перемирия. Он получил выдающийся летающий крест для полета в октябре 1918 года:
- «12 октября этот офицер совершил очень хороший полет, призывая к смелости и определению высокого порядка. Толстые облака находились в пределах 200 футов от земли, и видимость была настолько плохой, что практически не было предпринято никаких полетов. Несмотря на эти неблагоприятные условия, этот офицер Вопрос, чтобы пересечь линии. Цель, он спустился и обнаружил, что 150 футов над вражеской железнодорожной станцией. и нашел дорогу домой ». [ 3 ]
Аллан Хепберн в двух этажах в Ротсей Стюарта Уортли книге «Письма летящего офицера» (в мягкой обложке Алана Саттона, 1982). Одно из мнений Хепберна, о котором сообщалось в книге, в отношении использования радио или беспроводного телефона в самолете. "Его главное возражение против этого состоит в том, что нельзя зазовать машину с 150 футами воздушной, затягивающейся под фюзеляжем; и что человек вполне может оказаться вовлеченным в лом, прежде чем у кого -то есть время, с возможным результатом, который Провод может быть запутан в пропеллере и таким образом разрушить машину в воздухе ». [ 2 ]
После войны Хепберн вернулся в Австралию и присоединился к Королевским австралийским ВВС, став командиром 1 эскадрильи в 1929 году; Командир крыла, 1934; Директор по трудам и строительству RAAF около 1936 года и директор Департамента обороны работ во время Второй мировой войны. Позже он стал региональным директором гражданской авиации в Новом Южном Уэльсе и представителем в Канаде. [ 4 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/время | Самолет/ Серийный № |
Противник | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 мая 1918 года @ 0745 |
Бристоль F.2b (C821) |
Albatros D.V | Вне контроля | К востоку от Миддеркера | Наблюдатель: второй лейтенант Г.В. Ламберт |
2 | 31 мая 1918 года @ 1950 |
Бристоль F.2b (C821) |
Albatros D.V | Вне контроля | Остенд | Наблюдатель: сержант Томас Проктор |
3 | 2 июня 1918 года @ 1935 |
Бристоль F.2b (C821) |
Albatros D.V | Уничтожен в огне | Middelkerke - Oostend | Наблюдатель: сержант Томас Проктор |
4 | 29 июля 1918 года @ 1830 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | Буа-Гренер | Наблюдатель: сержант Эрнест Антклифф |
5 | 31 июля 1918 года @ 1200 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен в огне | Зелобс | Наблюдатель: сержант Эрнест Антклифф |
6 | 29 августа 1918 @ 0815 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К востоку от Лилля | Наблюдатель: второй лейтенант HG Элдон |
7 | 1 сентября 1918 года @ 1910 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен в огне | К востоку от Бекеера | Наблюдатель: сержант Эрнест Антклифф |
8 | 5 сентября 1918 года @ 1900–1905 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К северу от Дуая | Наблюдатель: второй лейтенант HG Элдон |
9 | Заводчик D.Vii | Уничтожен в огне | Armentières | |||
10 | 6 сентября 1918 года @ 1845 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К северу от Дуая | Наблюдатель: второй лейтенант HG Элдон |
11 | 24 сентября 1918 года @ 1010 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен в огне | Хаубурдин | Наблюдатель: второй лейтенант HG Элдон |
12 | 8 октября 1918 года @ 1245 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К юго-западу от Камбраи | Наблюдатель: второй лейтенант HG Элдон |
13 | 9 октября 1918 года @ 0845 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | Seclin | Наблюдатель: второй лейтенант HG Элдон |
14 | 28 октября 1918 года @ 1445 |
Бристоль F.2b (C821) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | Слоган - ат | Наблюдатель: лейтенант Маршалл |
15 | 4 ноября 1918 года @ 1300 |
Бристоль F.2b (C821) |
D.III | Уничтожен | Faucaumont | Наблюдатель: второй лейтенант Александр Трантер |
16 | D.III | Уничтожен | К западу от Mainvault - Faucaumont |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Аллан Хепберн" . theaerodrome.com . 2014 . Получено 6 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Тозы Австралийского летающего корпуса 1914–1919 гг.: Капитан Аллан Хепберн, DFC» . Австралийский летающий корпус . 2009. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 6 августа 2014 года .
- ^ "№ 31170" . Лондонский газетт . 7 февраля 1919 г. с. 2040.
- ^ «Список медалей» (PDF) . Челси военный антиквариат . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2011 года.
- ^ Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 0-948817-19-4 .