Jump to content

Отличный онлайн

Отличный онлайн
Разработчик(и) Игровые искусства
Издатель(и) Гунгхо онлайн-развлечения
Композитор(ы) Нориюки Ивадаре
Ряд Большой
Двигатель Большие мировые технологии
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Grandia Online ( グランディア オンライン , Gurandeia Onrain ) — японская бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Game Arts и изданная GungHo Online Entertainment для Microsoft Windows как часть серии Grandia . Хотя первоначально игра была анонсирована в 2004 году, в ее разработке наблюдался ряд задержек и затишьев. В конце концов, почти пять лет спустя, в августе 2009 года, она получила окончательный розничный релиз в Японии. Это была первая многопользовательская онлайн- игра в серии, а также первая, изначально разработанная для ПК. Он сохраняет многие функции предыдущих игр Grandia , включая визуальные темы, персонажей и аналогичную боевую систему. В игре использовался пакет технологий BigWorld для визуализации огромного мира и использовалась музыка ветерана серии Нориюки Ивадаре . Хотя игра не требовала абонентской платы, дополнительные внутриигровые предметы были доступны только посредством платных микротранзакций .

являющаяся приквелом к ​​оригинальной Grandia , История Grandia Online , разворачивается за много лет до этого, во время «Эры Бытия», времени, отмеченного приключениями и исследованиями. Игроки создали персонажа одной из трех рас: предприимчивых и адаптируемых людей, детских кольтов с густыми хвостами или внушительных воинственных ралгасов, путешествующих по миру, чтобы раскрыть тайну странного происшествия, превратившего их дом в камень. деревня. Во время игры игроки взаимодействуют и сражаются с другими игроками, а также с партнерами, управляемыми компьютером.

Игра была официально закрыта 28 сентября 2012 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скрин геймплея из Grandia Online

Grandia Online представляла собой многопользовательскую ролевую онлайн-игру, в которой использовались полностью трехмерное окружение и персонажи. Перед игрой пользователям необходимо было создать идентификатор GungHo ID на официальном сайте игры, а также зарегистрировать учетную запись, используемую для входа на сервер игры. [ 3 ] После входа в систему игроки создавали персонажа одной из трех доступных рас, внешний вид которого можно настроить различными способами, включая лицо, волосы, глаза, пол и начальную статистику, которая определяла их конкретные сильные и слабые стороны. [ 4 ] При входе в игровой мир внешний вид персонажа можно было дополнительно настроить, получив новое снаряжение и используя специальные красители для изменения его цвета. [ 5 ]

Управление персонажами осуществлялось от третьего лица, при этом камера могла полностью перемещаться пользователем, а основные движения состояли из ходьбы, бега и прыжков. игры Пользовательский интерфейс содержал текстовое поле для общения с другими игроками, а также мини-карту для навигации, показывающую расположение объектов и зданий поблизости от персонажа. [ 6 ] Все действия выполняются с помощью комбинации сочетаний клавиш и мыши , и игроки могут настраивать макрокоманды для перемещения, общения или боевых способностей одним щелчком мыши через меню конфигурации игры, которое можно разместить на панели быстрого доступа интерфейса для дальнейшего использования. [ 7 ] Игрок может взаимодействовать со статичными, неигровыми персонажами, встречающимися в городах или на протяжении всей игры, которые расширяют сюжет игры и могут предлагать квесты, которые можно выполнить за полезные награды. [ 8 ] Помимо главного героя, игрокам была предоставлена ​​возможность присоединиться к одному партнеру, управляемому компьютером , с помощью партнерской системы игры, действия которого настраивались с помощью соответствующего меню. [ 9 ] Игроки также могли группироваться друг с другом, чтобы сформировать группу из восьми человек, каждый из которых имел доступ к специальному каналу чата и мог просматривать текущий статус друг друга. Поскольку у каждого игрока может быть свой собственный компьютерный партнер, общий размер группы может достигать максимум 16 символов. [ 10 ]

Бои в Grandia Online происходили в реальном времени и сохраняют много общего с предыдущими играми серии, включая шкалу инициативы (IP), которая использовалась в боевой системе Ultimate Action. [ 11 ] Индикатор, представленный в виде круга, содержал значки, обозначающие каждого персонажа в группе игрока, а также каждого вражеского монстра, который в данный момент сражался. Значки перемещались по шкале до ее конца, что позволяло игроку накапливать комбо-очки, которые можно сохранять, чтобы проводить мощные комбинированные атаки вместе с другими членами группы. Особые боевые способности, называемые «Справедливые команды», можно изучить, постоянно используя экипированное оружие, и они занимают отдельную панель быстрого доступа, которую можно быстро использовать во время боя. [ 12 ] Побеждая врагов, игроки получают очки опыта , которые идут на повышение уровней, позволяя персонажу становиться сильнее и сталкиваться со все более сложными противниками. Количество людей в группе игрока, а также использование компьютерных партнеров и высокие различия в уровнях между персонажами могут отрицательно повлиять на получение опыта. [ 10 ]

Действие Grandia Online происходит в фантастическом мире, который занимает ту же вселенную, что и оригинальная видеоигра Grandia , и происходила за много лет до этого, во время легендарной «Эры Бытия». [ 13 ] Все игроки начали свое путешествие как беглецы из деревни, которая загадочным образом была захвачена темной силой, став окаменелой и непригодной для жизни. Встретившись с могущественной волшебницей по имени Лите, игрок узнает, что подобные события происходят по всему миру, и ведется расследование их источника. [ 14 ] Отправляясь в мир игры, игроки путешествовали по земле, взаимодействуя с игровыми и неигровыми персонажами, чтобы расширить историю игры, приводя их к многочисленным локациям, включая Пульс Гайи, разрушенную землю, которая, как полагают, является источником коррупции, и родина древних икарийцев, расы, известной своим мастерством в магии. [ 15 ] GungHo games планирует представить новые сюжетные линии, которые расширят историю Гайи и икарийцев посредством регулярных обновлений. [ 14 ]

Игроки выбирали персонажа на основе одной из трех рас, населяющих мир: людей, маленькой расы с густыми хвостами, называемой Кольтас, и внушительного племени Ралгас. Среди других обитателей мира были миниатюрные кроликоподобные могаи, которые действовали как торговцы и проводники, а также многочисленные виды монстров и животных, которые служат главными врагами игры. Руины прошлых цивилизаций появились как дополнительные области и включали таких противников, как автоматы и роботы из ушедшей эпохи. По мере того, как игрок углублялся в игру, он сталкивался со все более сложными врагами и персонажами-боссами, для победы над которыми требовались большие группы. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Grandia Online была впервые анонсирована Game Arts в конце 2004 года как совместная работа их компании и GungHo Online Entertainment под кодовым названием «Project: GO». [ 13 ] Впервые игра была представлена ​​во время дискуссии GungHo Games на Tokyo Game Show 2005 года в Токио, Япония , где компания объявила, что будет работать с Game Arts над выпуском Grandia серии ролевых игр на ПК как «настоящего приключения». -тематическая MMORPG ». [ 13 ] Разработка игры началась вскоре после завершения предыдущего проекта Game Arts, Grandia III , выпущенного ранее в том же году в Японии, и ее курировали президент GungHo Моришита Ёсикадзу и продюсер Game Arts Ёситада Ивата. [ 13 ] Вдохновением для создания игры послужил Gravity Corporation от Ragnarok Online , а также удовлетворение потребности «растущего спроса Японии на онлайн-игры». [ 13 ] В октябре следующего года, через месяц после анонса игры, GungHo объявил о планах стать мажоритарным акционером корпорации Game Arts, превратив компанию в дочернюю компанию и сделав Grandia Online собственным производством. [ 16 ] Первоначально период открытого бета- тестирования был запланирован на первый квартал 2006 года, а окончательный выпуск игры должен был состояться позднее в том же году, который был перенесен на сентябрь следующего года, а затем на неопределенную дату из-за проблем с разработкой. [ 17 ]

GungHo хранил молчание о прогрессе Grandia Online до начала 2007 года, когда Game Arts объявила, что игра была продана GungHo производителю онлайн-программного обеспечения Online Game Revolution Fund Number 1 за 2,6 миллиарда йен и что разработка будет продолжена в рамках новой версии игры. имя Грандия Зеро . [ 18 ] Спустя некоторое время Game Arts повторно приобрела права на производство игры, а также вернула игре ее первоначальное название, однако деятельность по разработке оставалась нераскрытой в течение нескольких месяцев. В этот период в индустрии начали появляться слухи о том, что игра могла быть отменена. [ 19 ]

В апреле 2009 года новости о прогрессе Grandia Online были наконец обнародованы: 21 апреля был открыт официальный веб-сайт обратного отсчета, показавший, что игра не только все еще находится в разработке, но и что будет проведено новое открытое бета-тестирование. запущен в июле следующего года. [ 19 ] Чтобы отпраздновать это событие, Game Arts объявила, что перевыпустит оригинальную Grandia на сервисе загрузки Sony , PlayStation Network а также проведет ограниченный период публичного тестирования с участием 60 человек для демо-версии игры в мае следующего года в токийском Акихабаре. округ. [ 20 ] В игре использовался пакет технологий BigWorld , который ранее использовался в Hokuto no Ken Online от GungHo , и «обещает [d] решение для разработки, специально предназначенное для масштабируемых MMO следующего поколения и виртуальных миров». [ 21 ] Компания планировала выпустить игру на коммерческую основу к концу второго квартала 2009 года. [ 22 ] вместо этого публичное бета-тестирование перенесено на июль, а стартовая версия появится в августе. [ 1 ]

Игра просуществовала три года, пока не была закрыта 28 сентября 2012 года. [ 2 ]

Фоновую музыку для Grandia Online написал ветеран серии Нориюки Ивадаре , композитор всех предыдущих игр Grandia . [ 14 ] В игре также присутствовала озвучка во время определенных сюжетных сцен, с которыми игрок мог столкнуться во время игры, которые были предоставлены актерами аниме и видеоигр, включая Кикуко Иноуэ , которая повторяет свою роль Лиете из первой Grandia . [ 23 ] Персонажи игроков также были озвучены со звуковыми клипами, используемыми во время боя, и определенными эмоциями , которые различались в зависимости от расы и пола персонажа. [ 24 ] Grandia Online « Официальная музыкальная тема Earth Trip» Минами Курибаяши была выпущена как сингл в июле 2009 года вместе с версией ограниченного выпуска, содержащей код, который можно было обменять на специальные внутриигровые предметы. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Grandia Online [ПК]» . 4Gamer (на японском языке) . Проверено 11 октября 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Услуги Grandia OPnline завершатся в следующем месяце» . ХелландХевеннет . 11 августа 2012 г.
  3. ^ «ID登録» (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  4. ^ создание персонажа (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  5. ^ Объяснение системы: система окраски предметов снаряжения. (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  6. ^ Описание экрана: Интерфейс (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  7. ^ Основная операция: настройка ключей (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  8. ^ «Данные игры: Знакомство с неигровыми персонажами города» (на японском языке), GungHo Games, 2009 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  9. ^ Объяснение системы: Партнерская система (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Функция вечеринки: объяснение системы (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  11. ^ Объяснение системы: боевая система Ultimate Action. (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  12. ^ Основная операция: просто прикажите (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «GungHo анонсирует новую игру «GRANDIA ONLINE»!» (на японском языке). Проверено г. 6 сентября 2009
  14. ^ Jump up to: а б с Винклер, Крис (21 мая 2009 г.). «Новости RPGFan — GungHo наконец рассказал о Grandia Online» . РПГФан . Проверено 6 ноября 2009 г.
  15. ^ Объяснение системы: Специальная карта (сердцебиение Гайи). (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  16. ^ Гантаят, Ануп (17 октября 2005 г.). «IGN: GameArts GoungHo» . ИГН . Проверено 5 ноября 2009 г.
  17. ^ Брамвелл, Том (24 января 2006 г.). «Grandia выходит в интернет Новости/PC/Eurogamer» . Еврогеймер . Проверено 3 ноября 2009 г.
  18. ^ Винклер, Крис (30 декабря 2007 г.). «GungHo продает Grandia Online» . РПГФан . Проверено 14 декабря 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дес Барнс, Ник (21 апреля 2009 г.). «Grandia Online будет представлена ​​20 мая, Grandia I появится в японской PSN» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  20. ^ Шон (22 апреля 2009 г.). «Grandia Online выйдет исключительно на PlayStation 3» . Игровой союз . Проверено 22 апреля 2009 г.
  21. ^ Александр, Ли (9 июня 2009 г.). «GungHo, лицензия GameArts BigWorld для Grandia Online» . Gamasutra.com . Проверено 9 июня 2009 г.
  22. ^ «IGN:GungHo/GameArts официально анонсирует Grandia Online» . ИГН . 09.06.2009. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  23. ^ Данные игры: Ключевые персонажи (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  24. ^ Мировоззрение: Гонка (на японском языке). Игры Гунгхо. 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  25. ^ «Дискография / Официальный сайт Минами Курибаяси» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 марта 2010 г. Проверено 15 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193cb667ea9c56a381d5025d06e81a8b__1688873400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/8b/193cb667ea9c56a381d5025d06e81a8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grandia Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)