Jump to content

Грандия III

Грандия III
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Игровые искусства
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Хиденобу Такахаши
Продюсер(ы) Ватару Хигучи
Художник(а) Акихиса Сако
Кентаро Ёкокава
Писатель(и) Юзо Сунага
Такахиро Хасебе
Композитор(ы) Нориюки Ивадаре
Ряд Большой
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 4 августа 2005 г.
  • NA : 14 февраля 2006 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Grandia III ( グランディアIII , Gurandia Surī ) ролевая видеоигра, разработанная Game Arts и изданная Square Enix для консоли PlayStation 2 . Первоначально выпущенная в Японии в августе 2005 года, игра была выпущена на английском языке в Северной Америке в феврале 2006 года и является первой игрой основной серии Grandia , не выпущенной в Европе. Grandia III была переиздана в североамериканском магазине PlayStation 3 21 июля 2016 года. Игра была разработана большей частью ключевых сотрудников предыдущих игр серии и включает в себя множество функций, присущих ее предшественникам, включая боевую систему. Музыку для игры предоставил ветеран серии Нориюки Ивадаре , а вступительную песню «In the Sky» исполнила японская поп/рок-исполнительница Миз .

Действие игры разворачивается в фантастическом мире, где люди летают на самолетах с магическими двигателями. Мальчик по имени Юки полон решимости стать великим пилотом, как его кумир, небесный капитан Шмидт. Когда он и его мать встречают девушку по имени Альфина, обладающую способностью общаться с духовными хранителями мира, они открывают тайны прошлого мира и сталкиваются со злым мошенником-стражем по имени Ксорн. После выпуска игра получила в целом положительный отклик: критики высоко оценили инновационную боевую систему игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет Юки и его товарищами в полностью трехмерном мире, пробиваясь через препятствия, используя боевую систему в том же стиле, что и в других играх Grandia, с некоторыми небольшими изменениями. На протяжении всей игры Юки привлекает помощников из различных персонажей и существ, называемых Стражами, которые помогают ему в его путешествии. Вместо того, чтобы ходить по карте мира и путешествовать между областями в этой игре, игрок летает на самолете, и по мере развития сюжета становятся доступными дополнительные точки приземления.

Сражения аналогичны битвам в предыдущих играх Grandia. Он использует ту же базовую боевую систему, где на выполнение действий влияют время и расстояние.

Значки, представляющие всех персонажей и врагов на поле, начинают столкновение в точке на циферблате в зависимости от того, убегала ли группа противника или группа игроков от другой перед столкновением, и продвигаются по кругу со своей собственной скоростью. Как только значок достигает командной точки на циферблате, игра приостанавливается, чтобы позволить игроку (или компьютеру, если значок принадлежит врагу) дать этому персонажу команду. Затем значок попадает в красную область шкалы. Заклинания, навыки и критические удары в этот период развиваются медленнее, чем комбо. Когда значок достигает точки ACT на датчике, команда выполняется, и значок отправляется обратно в начало, где цикл продолжается. У персонажей на поле есть две стандартные атаки: комбо и критическая. С помощью комбо персонаж нанесет удар, ударит или выстрелит во врага несколько раз в зависимости от использования оружия и применимых навыков. В целом они наносят больше урона, чем критические удары, цель которых — сбить положение врага на шкале поворота назад. Если персонаж подвергается критической или другой атаке «отмены», находясь в красной области шкалы, его атака полностью отменяется, что является одной из основных стратегий битв с боссами в игре. Если комбо выполняется против противника в воздухе, то выполняется специальная воздушная атака. Если враг побежден с помощью Воздушного финиша, из монстра могут выпасть более ценные предметы.

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажи Grandia III были созданы Ю Ёсинари. Действие игры сосредоточено на Юки, 16-летнем мальчике, который мечтает стать пилотом-асом, как его кумир, легендарный небесный капитан Шмидт. Вместе со своим другом Роттсом он строит свой собственный самолет с магической силой, пытаясь перелететь через океан, но отвлекается из-за вмешательства своей матери Миранды. Когда Юки и Миранда встречают Альфину, красивую девушку, способную общаться со Священными Зверями, богоподобными стражами планеты, они оказываются вовлеченными в приключение. Во время своего путешествия группа встречает еще четырех персонажей, за которых можно играть в определенные моменты истории: Алонсо, моряк, мечтающий завершить свою карту мира; Ульф, простой парень, ездящий на драконе по имени Шиба; Дана, циничный картомант со скрытой мягкой стороной; и Гект, угрюмый музыкант из неспокойной деревни.

Беспринципный брат Альфины, Эмеллиус, также может общаться со стражами, но отказался от своих обязанностей Коммуникатора, чтобы обрести силу Ксорна, негодяя-стража, обладающего силой тьмы, и стать богом. В его начинаниях Эмеллиусу помогает Корнелл, крупный, внушительный человек с железной перчаткой; Виолетта, которая служит Эмелиусу из-за желания сохранить родственные отношения, которые он разделяет с Альфиной; Ла-Илим, демоническое существо, использующее артефакт, известный как Хрустальный череп, для вызова нежити; и Грау, правая рука Эмелиуса и коварный стратег. Чтобы сразиться со своими противниками, героям предстоит путешествовать по миру и встречать Священных Зверей, в состав которых входят орел Гриф, дракон Драк, баран Йоат, единорог Сейба и дельфин Унама.

Действие Грандии III происходит в безымянном мире, состоящем из главного континента, окруженного морем Белион. Только один человек перелетал всю ширину Белионского моря — небесный капитан Шмидт. Юки родом из деревни Анфог на острове Титалос. Большая часть мира полагается на летающих драконов или самолеты, которые используют источник магической энергии. Стражи — мистические звери, родом из Царства Стихов. Они пришли в мир Юки после того, как разразилась война, успокаивая войны в обоих мирах и направляя оставшихся людей в безопасное место. Затем они наблюдали за миром, передавая мудрость людям через избранную линию «Коммуникаторов», которые могут понимать слова Стражей.

Юки, начинающий пилот, вместе со своим другом Роттсом строит самолет в надежде стать вторым пилотом, перелетевшим океан, следуя по стопам своего кумира Шмидта. Он хранит эти планы в секрете от своей безрассудной матери Миранды. Юки и Роттс завершили свою 19-ю модель. Во время этого полета его мать скрывается в его самолете, и он не может оставаться в воздухе из-за лишнего веса. Когда они теряют высоту, Юки видит девушку в карете, которую преследуют несколько мужчин, и сразу же влюбляется. После аварии в лесу он и Миранда сражаются, чтобы защитить девушку. Девушка представляется как Альфина и говорит, что ей нужно пойти в храм в Аркриффе, чтобы выполнить свою роль Коммуникатора вместо своего исчезнувшего брата Эмилиуса. Понимая, что Юки влюблена, Миранда предлагает им сопровождать ее.

Им нужна лодка, чтобы добраться до материка, и они находят моряка по имени Альфонсо, застрявшего в бочке на пирсе. Он предлагает вернуть им помощь в их освобождении, утверждая, что он капитан корабля. Однако, когда они достигают гавани, Альфонсо крадет брошь Альфины, заветную память об Эмилиусе, чтобы использовать ее в качестве залога для азартных игр. Он теряет брошь, потому что ее владелица Бьянка жульничает, используя игральные кости. Желая еще одного шанса, он предлагает жениться на Бьянке, если снова проиграет. Хотя Миранда и Юки злятся на Альфонсо за его обман, они соглашаются помочь ему противостоять обману Бьянки, чтобы вернуть брошь Альфины. Миранда флиртует с Альфонсо во время игры, отвлекая Бьянку, чтобы он мог сотрясти кости в середине броска и выиграть игру. Вернув брошь Альфины и корабль Альфонсо, Альфонсо плывет на них через море. По пути на них нападает стая птиц, и их спасает всадник на драконе по имени Ульф. Ульф упоминает, что встретил небесного капитана Шмидта, который живет в Менди-Сити. Альфина соглашается на остановку в Рандото, чтобы найти плод лемма, чтобы Юки мог встретиться со своим кумиром и, возможно, заставить его построить самолет для их путешествия.

Судьба Альфины становится еще более запутанной, поскольку Альфина и ее товарищи бросают вызов Эмелиусу и, наконец, сталкиваются с Ксорном.

Эпилог показывает, что все продолжают жить своей жизнью. Юки и Альфина женаты, у них есть сын, который мечтает летать так же, как и его отец.

Разработка

[ редактировать ]

Впервые о Grandia III было объявлено в выпуске японского журнала Weekly Famitsu за март 2005 года , в котором сообщалось, что Game Arts и Square Enix выведут игру на консоль PlayStation 2, как и предыдущую часть, Grandia Xtreme . [ 1 ] Проект возглавил режиссёр Хиденобу Такахаси, ранее работавший арт-директором Grandia II , и заявил, что игра будет следовать темам серии «приключения, драма и мечты», и продолжит движение в направлении развития серии. более «взрослая» чувствительность, сохраняя при этом общий оптимистичный тон. [ 1 ] Дизайн персонажей для игры был предоставлен Ю Ёсинари, а сценаристом выступил Такахиро Хасебе, оба из которых работали над оригинальной Grandia . [ 2 ] CGI - ролики из фильма были продюсированы Микитакой Курасавой, который также работал с Capcom над «Онимуся» . [ 3 ] По словам представителя Square Enix, количество роликов в игре примерно равно трем фильмам. [ 2 ] Бой в Grandia III был задуман как вариант системы, использовавшейся в предыдущих играх серии, и был описан Такахаши как «очень сложный, но очень простой в освоении», добавив, что «сочетание сюжета, динамичного Боевая система и красивая окружающая среда станут чрезвычайно приятным приключением». [ 4 ] В апреле 2005 года был запущен официальный веб-сайт игры, на котором подробно описывалась окончательная дата выпуска игры в августе следующего года, а также предлагались обновления игровой механики и персонажей. [ 5 ]

Английская версия Grandia III была анонсирована в декабре 2005 года в виде тизер-сайта Square Enix, на котором сообщалось, что выпуск игры в Северной Америке запланирован на февраль следующего года. [ 4 ] В январе 2006 года окончательная дата выхода игры была назначена на 14 февраля. [ 6 ]

В июле 2016 года Grandia III была добавлена ​​в PlayStation Store как классическая игра для PlayStation 2, в которую можно играть на PlayStation 3 . [ 7 ]

Музыку для Grandia III написал Нориюки Ивадаре , который написал саундтреки ко всем предыдущим играм Grandia . Вскоре после выхода японской версии в августе 2005 года оригинальный саундтрек Grandia III , включающий фоновые темы из игры на двух дисках. компания Two-Five Records выпустила [ 8 ] Grandia III также включает в себя музыкальную тему « In the Sky » в исполнении японской поп-рок-певицы Миз , которая присутствует во вступительной демо-версии игры и была выпущена как сингл за день до выхода игры как в обычном, так и в ограниченном издании компанией Victor Entertainment. . [ 9 ] [ 10 ] Игроки, оформившие предзаказ на игру в Японии, также могли получить специальный рекламный альбом, в который вошли три песни из игры, записанные вживую музыкальным персоналом игры, включая вокальную тему «To the Moon» в исполнении Каори Кавасуми. [ 11 ] В сентябре 2005 года «Melk Ruins», музыкальный трек из игры, который не удалось включить в официальный саундтрек, был доступен для бесплатного скачивания на официальном японском сайте игры. [ 12 ] Голосовые фрагменты боевых и сюжетных сцен были предоставлены опытными актерами аниме и видеоигр .

Grandia III была встречена довольно положительно в Японии, дебютировав как вторая самая продаваемая игра за неделю выпуска с тиражом 122 000 копий. [ 22 ] и к концу 2005 года будет продано около 233 866 копий. [ 23 ] Игра получила 35 баллов из 40 от журнала Weekly Famitsu Magazine, что принесло ей платиновую награду по выбору редактора. [ 17 ]

Игра была принята в Северной Америке в целом положительно. Он получил совокупную оценку 78,60% на GameRankings. [ 13 ] и 77/100 на Metacritic . [ 14 ] Многие издания высоко оценили боевую систему игры, а Electronic Gaming Monthly заявил, что «сражения в полуреальном времени Grandia превосходны, предлагая правильный баланс стратегии и визуального чутья, а новые воздушные комбо просто потрясающие», но нашли в игре сюжет будет «довольно линейным». GamePro также назвал боевые действия в игре «интригующими», но при этом посчитал, что сюжет игры «скорее шаблонен и манерен, чем эпичен и удивителен ... Все персонажи попадают в удобно знакомые категории и не вызывают серьезного интереса к своим проблемам или обстоятельствам». [ 19 ] GameSpot счел, что короткая продолжительность игры и отсутствие побочных квестов являются ее недостатками, но в конечном итоге заявил, что «хотя Grandia III и не так наполнена функциями и дополнительным контентом, как некоторые другие доступные в настоящее время ролевые игры, она все же предлагает интересную (хотя и традиционную) историю. , забавные персонажи и универсальная боевая система, основанная на стратегии». [ 20 ] 1UP.com заявил, что сюжет, темп и развитие персонажей не связаны между собой на разных дисках, заявив: «У меня почти такое ощущение, будто я делаю обзор на две игры — первый диск, который потрясающий, и второй, который это муть.» [ 15 ] В статье для The New York Times игровой критик Чарльз Херольд назвал боевую систему игры «возможно, величайшей боевой системой из всех существующих пошаговых ролевых игр», но нашел остальную часть игры в основном средней, отметив, что он «не дотягивает до истинного величия не потому, что делает что-то явно неправильное, а потому, что делает недостаточно правильных вещей». [ 24 ]

В импортном обзоре североамериканской версии Eurogamer обнаружил, что игра представляет собой в значительной степени посредственную ролевую игру, но написал, что ее боевая система выше среднего, заключив, что «от полной посредственности игру спасает ее превосходная боевая система». , но фантастическая боевая система еще не делает игру блестящей». [ 16 ] игры Веб-сайт дополнительно раскритиковал вступительную тему J-pop , назвав ее «отвратительно плохим отрывком на слух», но при этом назвал остальную часть музыки «приятной, хотя и легко забываемой». [ 16 ] Play, наоборот, посчитал игру выше среднего, заявив, что «[ Grandia III ] делает почти все хорошо, от захватывающего сюжета и красивой графики до убедительных персонажей, и делает одну вещь — боевую систему — лучше, чем любая другая ролевая игра, которую мы видел. [ 25 ] Grandia III была выпущена в североамериканском магазине PlayStation 3 21 июля 2016 года.

  1. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (1 апреля 2005 г.). «Грандия III» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хирохито, Низуми (10 мая 2005 г.). «Grandia III получает августовский звонок» . ГеймСпот . Проверено 10 ноября 2009 г.
  3. ^ Гантаят, Ануп (27 апреля 2005 г.). «IGN: Обновление Grandia III» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (14 декабря 2005 г.). «Официальный представитель розничной торговли Grandia III в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  5. ^ Гантаят, Ануп (8 апреля 2005 г.). «Сайт Грандия III в прямом эфире» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  6. ^ «Поклонники Грандии получают двойной шанс за Тихий океан» . ГеймСпот . 23 января 2006 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  7. ^ «Grandia III дебютирует на PlayStation 3 как классическая игра для PS2» . Силиконра . 23 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  8. ^ Уилсон, Майк (14 февраля 2006 г.). «Саундтреки RPGFan — Grandia III OST» . РПГФан . Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  9. ^ «VICL-35861: В небе (обычное издание)» . ВГМдб. 2008. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  10. ^ «ВИЗЛ-144: В небе (Ограниченное издание)» . ВГМдб. 2008. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  11. ^ «Н/Д: Рекламный альбом Grandia III TWOFIVE» . vgmdb. 2008. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  12. ^ «GRANDIA III» (на японском языке). Square Enix . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г .. Проверено 10 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Грандия III для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Grandia III для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пинкард, Джейн (13 февраля 2006 г.). «Обзор Grandia III от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Кумар, Мэтью (6 апреля 2006 г.). «Обзор Grandia III / PS2 / Eurogamer» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фройнд, Джош (27 июля 2005 г.). «Новости — последние оценки Famitsu» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 10 мая 2009 г.
  18. ^ «Обзор Грандии III». Игровой информер . Компания GameStop. Март 2006. с. 104.
  19. ^ Jump up to: а б Таинственный мистер Боунс (март 2006 г.). «Обзор Grandia III от GamePro» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. п. 102. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Массимилла, Бетани (15 февраля 2006 г.). «Обзор Grandia III для PlayStation 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  21. ^ Данэм, Джереми (10 февраля 2006 г.). «IGN: Обзор Грандии III» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
  22. ^ Фройнд, Джош (11 августа 2005 г.). «Новости – Япония: Еженедельные продажи программного обеспечения за 1–8 июля» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 24 октября 2005 г. Проверено 10 мая 2009 г.
  23. ^ «The Magic Box — 100 самых продаваемых японских консольных игр 2005 года» . The-MagicBox. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 10 мая 2009 г.
  24. ^ Герольд, Чарльз (2 марта 2006 г.). «Захватывающее действие в дефектных обертках» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  25. ^ «Обзор Грандии III». Играть (139). Imagine Publishing : 90. Март 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7174466058ae6f9744cc5b34864b78c4__1705173360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c4/7174466058ae6f9744cc5b34864b78c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grandia III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)