Jump to content

АНСИ Z35

АНСИ Z35.1
Технические характеристики знаков предупреждения аварий
Фотография трех знаков Z35.1, «Уведомление» и двух знаков «Опасность».
Аббревиатура АНСИ Z35.1, АСА Z35.1, Z35.1
Год начался 1937  ( 1937 )
Впервые опубликовано 10 января 1941 г .; 83 года назад ( 10.01.1941 )
Последняя версия 4
1972
Организация Американский национальный институт стандартов, первоначально известный как «Американская ассоциация стандартов».
комитет Комитет Z35
Ряд Z35
Сопутствующие стандарты
Домен Дизайн знаков безопасности

ANSI Z35.1 Технические требования к знакам предотвращения несчастных случаев [ с ] , был американским стандартом, определявшим расположение, цвета и тексты знаков безопасности в Соединенных Штатах. Этот стандарт является первым американским стандартом, который предъявляет особые требования к проектированию, изготовлению и размещению знаков безопасности в промышленных условиях. Первое издание было опубликовано в январе 1941 года, а четвертое и последнее издание — в ноябре 1972 года. [ д ] Изменения в социальных потребностях в знаках и дальнейшие исследования в области указателей приведут к созданию нового комитета, Комитета ANSI Z535 по знакам безопасности и цветам, объединяющего отдельные комитеты Z35.1 - Спецификации для знаков предотвращения несчастных случаев , Z35.2. - Спецификации для бирок для предотвращения несчастных случаев и Z53 - Цветовой код безопасности маркировки физических опасностей , в результате чего появился новый объединенный стандарт ANSI Z535. . [ 2 ]

Схема конструкции «Универсального сигнала опасности», разработанной Стоунхаусом в 1912 году.

Первоначальная работа над знаками безопасности началась в 1910-х годах, когда Хансен в Универсальных стандартах безопасности (1913 г.) призывал к созданию «универсального знака опасности», состоящего из слова «ОПАСНОСТЬ», написанного белыми буквами на красном поле, и «универсального знака безопасности», состоящего из белые буквы на зеленом поле для обозначения выходов и средств первой помощи. [ 3 ] Помимо этого, различные отрасли промышленности, в том числе железные дороги, шахты и деревообрабатывающая промышленность, разработали и внедрили свои собственные знаки для защиты работников и населения. [ 4 ] [ 5 ]

В 1912 году Джеймс В. Стоунхаус, производитель знаков из Колорадо , рекламировал раннюю форму культового знака «ОПАСНОСТЬ», называемого «универсальным сигналом опасности». На нем был изображен красный овал в черном прямоугольнике с надписью «ОПАСНО» белыми буквами. Позже он разработал и продал несколько дизайнов единых знаков безопасности. Пересмотренные версии этих ранних разработок позже легли в основу Z35.1. [ 6 ]

В 1937 году Национальный совет по безопасности определил необходимость улучшения безопасности на рабочем месте и промышленной безопасности путем установления стандартизированных конструкций знаков, чтобы заменить случайные конструкции знаков, которые каждое рабочее место и отрасль придумывали независимо, стандартными конструкциями, которые рабочие могли распознать на любом рабочем месте, на любое рабочее место в любой отрасли. НСК обратился с предложением к Американской ассоциации стандартов , спонсировал и возглавил проект.

Разработка, применение и использование предупреждающих знаков или символов (кроме лозунгов), предназначенных для обозначения и, насколько это возможно, определения конкретной опасности такого характера, что неспособность их обозначить может вызвать или иметь тенденцию вызывать случайную травму. работникам или общественности, или и тем, и другим

- Объем проекта ASA Z35.1, Технические характеристики знаков предотвращения промышленных аварий (1941 г.)

Еще в первом издании знаки безопасности рекомендовались в качестве решения, когда устранить опасность невозможно. Устранение или защита от опасности было высшей формой защиты. [ 7 ] Хотя Z35.1 предназначался для широкого использования во всех отраслях, были и исключения. Знаки Z35.1 не предназначались для автомобилей, поездов, морского транспорта, все они имели собственные правила и стандарты, такие как Руководство по унифицированным устройствам управления движением автомобилей. Также были исключены плакаты по безопасности, лозунги по безопасности и доски объявлений, хотя вопросы безопасности выпадали из объема проекта и для ясности были явно исключены. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Схема знака Z35.1 — A. Сигнальное слово, B. Заголовок, C. Текстовое сообщение.

Z35.1 имел общий дизайн в четырех редакциях, состоящих из трех основных элементов.

  • Панель заголовка – верхняя часть знака, состоящая из цветного прямоугольника, содержащего сигнальное слово.
  • Сигнальное слово – отдельное слово или фраза, обозначающая назначение знака.
  • Текстовое сообщение — текст, передающий опасность или другую информацию.

Заголовки всегда располагались сверху, а текстовое сообщение располагалось под заголовком. Дизайн заголовков, включая отдельные элементы, такие как овал «Опасность» и сплошной черный блок «Внимание», был преднамеренным. Это позволило людям, не говорящим по-английски, связать дизайн с серьезностью опасности, а людям с цветовой слепотой - различать дизайны заголовков. [ 7 ] Заголовки не требовались на информационных, указывающих и пожарно-аварийных знаках. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Как включать символы на знак, не было разработано до четвертого издания 1972 года, за исключением знака радиации. [ 9 ]

Первое издание, опубликованное 10 января 1941 года, проекты, изложенные в этом издании, станут основой для всех последующих версий. [ 7 ]

Были рассмотрены другие формы предупреждения, такие как метки, флаги и сигнальные ракеты. [ и ] но были отложены, чтобы завершить стандарт как можно быстрее. [ 7 ] [ 4 ]

Z35.1-1959 был вторым изданием стандарта, опубликованным в 1959 году. Это ознаменовало первое появление символа трилистника ионизирующего излучения в стандарте Z35.1, а также добавление дизайна знака, предупреждающего о радиации. [ 11 ] [ 12 ]

В третье издание, опубликованное 18 сентября 1968 года, будут добавлены эмблема медленно движущегося транспортного средства и символ биологической опасности . [ 8 ] Этот символ был разработан двумя годами ранее сотрудниками Dow Chemical Company в качестве стандартизированного символа для предупреждения об инфекционных веществах, который был принят для этой цели Комитетом Z35 путем включения его в Z35.1. [ 13 ]

принятие OSHA

[ редактировать ]

В 1971 году OSHA приняло постановление §1910.145, которое требовало, чтобы знаки предупреждения несчастных случаев на рабочих местах соответствовали стандартам, изложенным в ANSI Z35.1-1968 и ANSI Z35.2-1968. [ ж ] начиная с 31 августа 1971 года. [ 14 ] Позже, в 1979 году, OSHA приняло постановление §1926.200, в котором определялись знаки предотвращения несчастных случаев для использования в строительной отрасли. [ 15 ] Постановление немного отличалось от §1910.145, требуя особого дизайна знаков выхода с использованием красных букв размером 6 дюймов (150 мм) на белом фоне, без упоминания знаков, меток и символов радиационной и биологической опасности; а также информационные указатели или указатели «Уведомления» и эмблему медленно движущегося транспортного средства . Тем не менее, он заявил, что знаки и бирки должны соответствовать Z35.1-1968 и Z35.2-1968 в ситуациях, не предусмотренных правилами регулирования. [ 15 ]

Четвертое и последнее издание Z35, опубликованное 16 ноября 1972 года, будет содержать существенные изменения в стандарте: оно будет содержать почти половину количества страниц, а также будет разделение стандарта на «информационные и прочие знаки» и «указатели направления». " в качестве дополнительного стандарта, позже выпущенного как Z35.3-1973. Z35.1 будет переработан, убраны предложенные формулировки, схемы заголовков, схемы различных знаковых размеров. Знаки были реорганизованы в новую систему «Класс», в которой каждому типу был присвоен номер класса. [ г ] Руководство в стандарте стало более общим, оставив решения подписывать производства и рабочие места. Было предоставлено более четкое руководство о том, как включить символ в дизайн знака, однако символы, помимо пяти конкретных [ ч ] , не были предоставлены, а также не было предоставлено никаких указаний о том, где получить и как создавать символы. Был разработан новый знак «Пожарная/аварийная помощь», а ссылки на указатели выхода были удалены, предписывая читателям ссылаться на стандарты NFPA. [ 9 ]

Информационные знаки, отделенные от Z35.1, стали новыми спецификациями Z35.3 для информационных знаков, дополняющими ANSI Z35.1-1972, стандарт на знаки предотвращения несчастных случаев. В этом стандарте также использовалась система классов с двумя классами: класс A, информационный, и класс B, нормативный, который был новым для стандарта Z35. В дизайне по умолчанию для класса A было сигнальное слово «Уведомление» в синем заголовке. В конструкции класса B не было сигнального слова по умолчанию, которое помещалось бы в черный заголовок с белым текстом. Стрелки направления также были помещены в Z35.3, но больше не были отдельным типом знаков. Большая часть стандарта дублируется Z35.1-1972, например, расположение знаков, размеры, буквы, символы и общее расположение знаков. [ 10 ]

Знак Z35.1 «Осторожно».

В 1970-е годы произошли серьезные социальные изменения в Соединенных Штатах, усилилась глобализация и признание неанглоязычной рабочей силы, а также произошли изменения в юридической ответственности, которые возложили значительную ответственность на производителей продукции и рабочие места за предоставление соответствующих предупреждений. Эти изменения подчеркнули ограничения стандарта, которому уже почти 40 лет. Признавая необходимость перемен, в 1979 году Комитет Z35 по знакам безопасности был объединен с Комитетом Z53 по цветам безопасности, чтобы сформировать Комитет Z353 по знакам безопасности и цветам. Этот новый комитет представит Z535 в 1991 году, обновив три существующих стандарта, а также два новых стандарта. [ 16 ] Эти новые стандарты предоставят более подробные рекомендации по созданию текстовых сообщений, более эффективному дизайну и включению символов безопасности. [ 17 ]

Ограничения формулировок

[ редактировать ]

Z35.1 предлагает легко читаемые и краткие формулировки вывесок. [ я ] Это часто приводило к появлению формулировок знаков, которые очень хорошо отражали общую опасность, но часто не содержали информации о том, как избежать опасности, конкретных нюансах опасности и последствиях игнорирования предупреждения. Даже в более сложных утверждениях, таких как «Внимание! Операторы этой машины должны носить плотно прилегающую одежду. Никаких перчаток», по-прежнему не было никакой информации о возможных последствиях, связанных с ношением перчаток или свободной одежды. В стандарте также содержится минимальное руководство по написанию текстового сообщения с учетом таких понятий, как голосовая связь. [ Дж ] , длина сообщений, выбор слов и т. д.; даже после удаления списков стандартизированных текстовых сообщений в Четвертом издании. [ 9 ]

Двуязычные ограничения

[ редактировать ]
Знак «Опасно» на английском и испанском языках.

В 1968 году, в год третьего издания Z35.1, экспорт и импорт США оценивались в 45,5 и 45,3 миллиарда долларов соответственно. К 1972 году, когда было опубликовано четвертое и последнее издание Z35.1, эти суммы выросли до 67,2 и 72,7 миллиардов долларов. К 1980 году они выросли до 271,8 и 291,2 миллиардов долларов. [ 18 ] В 1980-е годы целью федерального правительства США было устранение торговых барьеров и создание соглашений о свободной торговле. [ 19 ] Это будет закреплено в Соглашении о свободной торговле между Канадой и США в 1988 году . [ 20 ] Торговля с регионами и населением, не говорящим по-английски, росла, как и рабочая сила внутри страны, не говорящая по-английски.

Хотя причина стандартизации дизайна и цвета знаков в 1941 году заключалась в том, чтобы сделать знаки понятными для людей, не говорящих по-английски, за счет возможности связать цвет и дизайн с серьезностью опасности, это все же оставляло значительные ограничения. Опасности, обозначаемые словом «Опасность», широко варьируются: от опасности поражения электрическим током до легковоспламеняющихся или взрывчатых материалов и токсичных химикатов, которые требуют разных подходов, чтобы избежать вреда. Z35.1 не содержал требований или даже предложений по обеспечению вывесок на других языках, кроме английского, на многоязычных рабочих местах. Кроме того, не было предоставлено никаких инструкций о том, как представить многоязычное сообщение с предупреждающими знаками, например, на английском и испанском языках, или о том, какие слова следует использовать в качестве сигнальных слов на неанглийских языках. Часто решением было просто дублировать знак на другом языке, часто размещая его непосредственно под английским знаком. Это имело существенные ограничения, поскольку производители не знали, на каких языках может читать конечный пользователь их продукта. Знак на английском/испанском языке бесполезен, если пользователь, например, может читать только по-польски. Этот вопрос стал более важным в 1980-х годах, когда изменились юридические обязательства в отношении предупреждений на продуктах и ​​оборудовании. [ 21 ] [ 2 ]

Четвертое издание действительно включало некоторую информацию о том, как включить символ, руководство было довольно простым: [ 9 ]

  • Символы должны располагаться либо справа от всего знака (словосообщения и заголовка), либо под заголовком, в области панели словесного сообщения.
  • Символы следует использовать только после тестирования и одобрения соответствующим органом.
  • Символы должны быть того же цвета, что и текст сообщения на знаке.
  • Указание точного символа, который будет использоваться в пяти конкретных случаях. [ ч ]

Не было предоставлено никакой информации о том, как разработать символ, каталог символов или подходящие источники для символов. Несмотря на то, что символы должны быть проверены, не было предоставлено никакой информации о том, как проверять символы или какие органы должны иметь право утверждать символы. [ 9 ]

[ редактировать ]

В 1960 году дело Хеннингсен против Bloomfield Motors, Inc. стало сигналом об окончании конфиденциальности контракта и необходимости доказать халатность со стороны производителя. Это ознаменовало бы начало серьезного сдвига по всей стране в сторону концепции строгой ответственности . [ 22 ] Повторное заявление о правонарушениях (второе) будет опубликовано в середине 1960-х годов и со временем принято большинством штатов. Раздел 402А ввел концепцию строгой ответственности, которая возлагала на производителей ответственность за то, чтобы пользователи продуктов знали об опасностях, которые представляют их продукты. В 1972 году Закон о безопасности потребительских товаров предоставил недавно сформированной Комиссии по безопасности потребительских товаров полномочия по внедрению стандартов безопасности для потребительских товаров, которые включали требование маркировки или сопровождения продукта соответствующими предупреждениями и инструкциями, а также возможность предписывать конкретные конструкции предупреждений. [ 23 ]

К концу 1970-х и на протяжении 1980-х годов были возбуждены многочисленные судебные иски, касающиеся травм и смертей в результате несчастных случаев, в которых суды установили, что ответственность несут компании, в ситуациях, когда предоставленных предупреждений было недостаточно. Уже недостаточно было указать на существование опасности. Кроме того, необходимо четко определить серьезность опасности и последствия воздействия опасности. [ 23 ] В конечном итоге конструкция Z35.1 не справилась с этой задачей. [ 23 ] Эффективные предупреждающие знаки и этикетки оказались в центре внимания после закрытия 1970-х годов, когда были рассмотрены такие судебные дела, как «Гордон против Ниагарского машиностроительного завода». Суд установил, что предупреждение, размещенное только в руководстве по ремонту, неэффективно, поскольку оператор не увидит предупреждение. Кроме того, производителю было разумно знать, что оператор вряд ли увидит предупреждение в руководстве по обслуживанию. [ 23 ]

К началу 1980-х годов суды также постановили, что компании не могут защищать себя, заявляя, что они не осознают, что предупреждение было недостаточным. Это означало, что у компаний теперь появился стимул внедрять максимально подробные и надежные предупреждения, поскольку неадекватное предупреждение могло привести к ответственности. [ 24 ]

В судебном деле 1980 года American Optical Co. против Вайденхамера фабричный рабочий получил серьезную травму глаза после того, как кусок металла пробил защитные очки, которые он носил. Он не знал, что очки не являются небьющимися, поскольку предоставленное предупреждение было снято другим работником, ответственным за поставку защитных очков работникам. Работник, ответственный за защитные очки, видел бирку на очках в течение многих лет, но не мог ее прочитать или осознать ее важность. Предупреждение [ к ] представляла собой круглую бирку диаметром 1 дюйм (25 мм), прикрепленную к дужке очков, с Буквы размером 1 32 дюйма (0,79 мм). [ 25 ] Суд постановил, что предупреждения должны давать точное представление о типе и риске, связанном с опасностью, и быть составлены таким образом, чтобы пользователь продукта мог их легко увидеть. [ 23 ]

В деле Freund v. Cellofilm Properties, Inc. рабочий получил серьезные ожоги во время чистки смесителя для краски, когда загорелась легковоспламеняющаяся нитроцеллюлозная пыль. Хотя контейнеры с нитроцеллюлозой содержали предупреждающее сообщение, в конечном итоге это предупреждение было в основном адресовано лицам, транспортирующим материал, а не работникам, работающим с ним на заводе-изготовителе, и содержало ограниченные инструкции по обращению с ним. [ 26 ] Случай 1982 года, Blackwell Burner Co. V. Cerda, дорожный рабочий, получил ожог, когда шланг керосиновой горелки для обогрева асфальта отсоединился, в результате чего работника обрызгал воспламенившийся керосин. Шланг был неправильно отремонтирован и внезапно вышел из строя. Хотя в руководстве были предусмотрены предупреждения, само оборудование не содержало предупреждений об отделении шланга или рисках, которые несанкционированный ремонт представляет для пользователя. [ 27 ]

Дело Нью-Джерси, Кампос против Firestone Tire & Rubber Co., было отменено в 1984 году в пользу рабочего, который засунул руку в каркас безопасности шины и получил травму, когда шина внезапно взорвалась. Хотя на английском языке было предупреждение о том, что нельзя помещать руки в каркас покрышки, символа на нем не было. Рабочий не умел читать по-английски. [ 21 ] [ 23 ]

Отход от Z35.1

[ редактировать ]

Компании и организации начали самостоятельно переходить от Z35.1, особенно в отношении знаков безопасности, предназначенных для потребительских товаров и промышленного оборудования.

Табличка безопасности высокого напряжения, разработанная в соответствии со стандартами корпорации FMC 1980 года.

Производители FMC Corporation и Westinghouse Electric Corp. разработали собственные руководства по разработке знаков безопасности для своей продукции и оборудования. корпорации FMC Система знаков и этикеток безопасности продукции включала в себя образцы символов и макетов этикеток, а также подробные инструкции по различным аспектам дизайна этикеток, что значительно превосходит все, что предусмотрено в Z35.1. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В ответ на меняющуюся правовую ситуацию, а также на инциденты, когда дети получали травмы из-за незакрепленных трансформаторов, установленных на подставке , члены Национальной ассоциации производителей электрооборудования решили разработать новую этикетку, чтобы отговаривать детей играть рядом с оборудованием и предупреждать общественность о необходимости уведомить энергокомпанию о незащищенном оборудовании. Хотя стандарт NEMA 260, представленный в 1983 году, известен запоминающимся символом «Мистер Ой» , стандарт состоял из дизайна этикетки, который сильно отличался от Z35.1. [ 31 ] [ 32 ] Новый дизайн этикетки включал в себя новый дизайн заголовка, включая «символ международного предупреждения» на одном сплошном фоне. Текст сообщения выходит за рамки простого описания опасности, включая возможные травмы, способы их избежать и что делать, если оборудование не закреплено. Эти дополнения помогли подчеркнуть серьезность опасности и предупредили общественность о важности сообщения о незащищенном оборудовании и о том, кому об этом следует сообщать. [ 32 ]

Несмотря на появление Z535 в 1991 году, Z35.1-1968 сохранялся в американской промышленности и на рабочих местах до 2010-х годов из-за CFR 1910.145 и CFR 1926.200 OSHA, которые прямо требовали использования вывесок, соответствующих Z35.1-1968. [ 14 ] [ 15 ] OSHA подтвердит это в письмах о стандартных интерпретациях в 1983 и 2011 годах. В 1983 году OSHA заявило, что альтернативные стандарты или конструкции, такие как стандарт NEMA 260, могут только дополнять, а не заменять вывески, соответствующие Z35.1-1968, когда этого требуют правила OSHA. [ 33 ] В 2011 году OSHA заявило, что если работодатель использовал знак «если» не соответствует правилам OSHA, но является жалобой на новый, действующий консенсусный стандарт, который обеспечивает равную или большую защиту сотрудников, это все равно является нарушением, однако его «можно считать de minimis и не цитировать». [ 34 ] [ 33 ] В 2013 году OSHA обновило CFR 1910.145 и § 1926.200, чтобы разрешить использование либо более старого стандарта Z35.1-1968, либо действующего на тот момент ANSI Z535-2011, а также включить язык, который позволял использовать любой текущий стандарт ANSI в будущем, что исключает необходимость дальнейших изменений после выпуска стандартных версий. [ 35 ] Изменения не отменили конструкции Z35.1, что позволило рабочему месту продолжать использовать эти конструкции. [ 35 ]

Z35.2 был родственным стандартом под названием «Спецификации для тегов предотвращения несчастных случаев» , который был разработан в середине 1960-х годов и отделился от Z35. Впервые он был опубликован 18 сентября 1968 года. Первоначально комитет рассматривал возможность создания стандарта как для бирок, так и для этикеток, но в конечном итоге принял решение не включать этикетки. Эти бирки были специально предназначены для временного предупреждения об опасностях, а не в качестве замены знаков предотвращения несчастных случаев Z35.1. Примером использования является процесс блокировки и маркировки оборудования, предназначенного для ремонта, маркировка неисправного или сломанного оборудования, ожидающего удаления для ремонта. [ 36 ] В стандарте было предусмотрено шесть стандартизированных конструкций: «Не запускать», «Опасность», «Осторожно», «Неисправно», «Радиация», «Биологическая опасность». [ 36 ] В 1991 году он был заменен ANSI Z535.5, Американским национальным стандартом на бирки безопасности и ленты для заграждений (для временных опасностей) . [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  • ANSI Z535 — новый стандарт
  • ISO 3864 — аналогичный международный стандарт.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стандарт цветового кода безопасности для маркировки физических опасностей и оборудования. [ 1 ]
  2. ^ Теперь известен как NFPA 101 — Кодекс безопасности жизнедеятельности.
  3. ^ Название менялось дважды. Это окончательное название, использованное в четвертом издании 1972 года.
  4. ^ Дополнительный документ для «информационных знаков» был опубликован в 1973 году. Он не задумывался как отдельное издание.
  5. ^ Распространенное в то время сигнальное устройство, похожее на современную дорожную сигнальную лампу . Это был металлический шар, содержащий источник жидкого топлива с горящим фитилем наверху, предназначенный для повторного использования. Их заменили электрическими сигнальными огнями и одноразовыми дорожными фонарями.
  6. ^ Теги предотвращения несчастных случаев
  7. ^ Класс I: Опасность; Класс II: Внимание; Класс III: Общая безопасность; Класс IV: пожарная и аварийная ситуация; Класс V: Радиация.
  8. ^ Перейти обратно: а б 1. Радиационный трилистник ; 2. Символ радиочастотной опасности, 3. Символ медленно движущегося транспортного средства , 4. Символ делящегося материала, 5. Символ лазера, который в то время находился в разработке. [ 9 ]
  9. ^ Предлагаемые формулировки в издании 1941 года включали: «ОПАСНО — НЕ КУРИТЬ», «ОПАСНО — ЧЕЛОВЕК В КОТЛЕ», «ОПАСНО — ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ», «ВНИМАНИЕ — СДЕРЖИТЕ ПРОХОДЫ СВОБОДНЫМИ», «ВНИМАНИЕ — ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МАШИНЫ НЕОБХОДИМО НАДЕВАТЬ ОЧКИ. ".
  10. ^ Активный залог (Держите руки подальше от лезвия) и пассивный залог (Вы должны держать руки подальше от лезвия).
  11. ^ Текст предупреждения гласил: «ВНИМАНИЕ! Эти линзы Super Armorplate (R) ударопрочные, но НЕ являются небьющимися. Регулярно очищайте и проверяйте линзы. Линзы с ямками или царапинами ухудшают зрение и серьезно снижают защиту. Немедленно замените. Соответствует ANSI Z87. 1-1968. 363Б». [ 25 ]
  1. ^ АНСИ. (1979). Цветовой код безопасности для обозначения физических опасностей (Z35.1-1979). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американский национальный институт стандартов .
  2. ^ Перейти обратно: а б Пекхэм, Джеффри (январь 2017 г.). «Знаки безопасности как средство информирования о рисках: краткая история стандартов ANSI Z535» . Профессиональная безопасность . 62 (1). Американское общество специалистов по безопасности: 26–27. JSTOR   48688765 . Проверено 20 августа 2023 г.
  3. ^ Хансен, Карл (1914). «Универсальные стандарты безопасности» . Хати Траст . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Универсальных стандартов безопасности. стр. 38, 108–109. hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t50g3r876 . Проверено 4 ноября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Булот, Марк (март 1941 г.). «Стандартные знаки безопасности, помогающие предотвратить травмы». Ежемесячный выпуск промышленной стандартизации и коммерческих стандартов . 12 (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американская ассоциация стандартов: 60–63.
  5. ^ «Техника безопасности» . Хати Траст . Олбани, Нью-Йорк. Сентябрь 1914 г., стр. 226–231. hdl : 2027/mdp.39015074952469 . Проверено 12 июля 2023 г. Шахтные вывески
  6. ^ Уиллс, Кристиан (февраль 2021 г.). «Непригодности: вывески каменного дома» (PDF) . hemingray.info . Журнал Drip Points. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж АСА. (10 января 1941 г.). Технические условия на знаки предотвращения промышленных аварий (Z35.1-1941). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская ассоциация стандартов .
  8. ^ Перейти обратно: а б с США. (18 сентября 1968 г.). Технические условия на знаки предотвращения аварий (Z35.1-1968). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американский институт стандартов США .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час АНСИ. (16 ноября 1972 г.). Технические условия на знаки предотвращения аварий (Z35.1-1972). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американский национальный институт стандартов .
  10. ^ Перейти обратно: а б АНСИ. (9 апреля 1973 г.). Спецификации для информационных знаков, дополняющих ANSI Z35.1-1972, Знаки предотвращения несчастных случаев (Z35.4-1973). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американский национальный институт стандартов .
  11. ^ АСА. (1959). Знаки предотвращения промышленных аварий (З35.1-1959). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская ассоциация стандартов .
  12. ^ Арнелл, Элвин (1963). Стандартные графические символы . Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., стр. 508–509. LCCN   63-18702 .
  13. ^ Болдуин, CL; Ранкл, RS (13 октября 1967 г.). «Символ биологической опасности: разработка предупреждающего сигнала о биологической опасности» (PDF) . Наука . 158 (3798): 264–5. Бибкод : 1967Sci...158..264B . дои : 10.1126/science.158.3798.264 . ПМИД   6053882 . S2CID   38466300 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б 29 CFR 1910.145 Технические требования к знакам и биркам, предотвращающим несчастные случаи . (1974). ( Скан Федерального реестра, том 39, № 125, 1974 г. , страницы 215–217.)
  15. ^ Перейти обратно: а б с 29 CFR, часть 1926.200 Знаки и бирки, предотвращающие несчастные случаи . (1979). ( Скан Федерального реестра, том 44, № 29 – 9 февраля 1979 г. – страницы 37–39.)
  16. ^ АНСИ. (июнь 1991 г.). Американский национальный стандарт на знаки безопасности окружающей среды и объектов (Z535.2-1991). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация производителей электрооборудования .
  17. ^ АНСИ. (28 апреля 1998 г.). Американский национальный стандарт на знаки и этикетки безопасности продукции (Z535.4-1998). Росслин, Вирджиния: Национальная ассоциация производителей электрооборудования .
  18. ^ Министерство торговли США (2004 г.). «Международная торговля товарами и услугами США - основа платежного баланса (ПБ), 1960-2004 гг.» . экспорт.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  19. ^ «СВОБОДНАЯ ТОРГОВЛЯ, ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ РЕЙГАНОМ» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1984 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  20. ^ Фарнсворт, Клайд (3 января 1988 г.). «Рейган и Малруни подписывают пакт о сокращении торговых ограничений между США и Канадой» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Кампос против Firestone Tire & Rubber Co., 485 A. 2d 305 – Нью-Джерси: Верховный суд, 1984 г.
  22. ^ Хеннингсен против Bloomfield Motors, Inc. , 161 A. 2d 69 - Нью-Джерси: Верховный суд, 1960 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райан, Джозеф П. (1990). «12 – Юридические аспекты предупреждающих надписей». Разработка предупреждающих надписей и инструкций . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд. стр. 187–196. ISBN  0442319533 .
  24. ^ Урсик, Майкл (1985). «Предупреждения о безопасности продукции: юридический обзор» . Журнал государственной политики и маркетинга . 4 : 80–90. дои : 10.1177/074391568500400107 . JSTOR   30000076 . Проверено 29 июля 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б American Optical Co. против Вайденхамера, 404 NE2d 606 (Заявление штата Индиана, 1980 г.)
  26. ^ Фройнд против Cellofilm Properties, Inc., 432 A. 2d 925 - Нью-Джерси: Верховный суд, 1981 г.
  27. ^ Blackwell Burner Co., Inc. против Серды, 644 SW 2d 512 - Техас: Апелляционный суд, 4-й округ. 1982 год
  28. ^ Робинсон, Патрисия (2009). Написание и разработка руководств и предупреждений (4-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781420069846 .
  29. ^ Система знаков и этикеток безопасности продукции (3-е изд.). Санта-Клара, Калифорния: Корпорация FMC . 1980.
  30. ^ Справочник по маркировке безопасности продукции . Питтсбург, Пенсильвания: Westinghouse Electric Corp., 1981.
  31. ^ Национальная ассоциация производителей электротехники . « Значки безопасности для распределительных устройств и трансформаторов, монтируемых на подставках, расположенных в общественных местах (260-1996 – редакция 2019 г.)» . www.nema.org . Восслин, Вирджиния: Национальная ассоциация производителей электрооборудования . Проверено 25 февраля 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Росс, Кеннет (октябрь 1983 г.). «История «MR OUCH» - создание предупреждающей этикетки». Международная ответственность за качество продукции : 152–154.
  33. ^ Перейти обратно: а б Хилленбранд, Брюс (10 июня 1983 г.). «NEMA» г-н. Система маркировки «Ой» не может использоваться вместо знаков, требуемых OSHA» . osha.gov . Управление по охране труда. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  34. ^ Галасси, Томас (22 февраля 2011 г.). «Стандарты ANSI в отношении знаков предотвращения несчастных случаев и маркировки физической опасности» . osha.gov . Управление по охране труда . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б 78 ФР § 35585 . 13 июня 2013 г. – Обновление стандартов OSHA на основе национальных консенсусных стандартов; Вывески. ( В архиве .)
  36. ^ Перейти обратно: а б США. (18 сентября 1968 г.). Технические характеристики меток для предотвращения несчастных случаев (Z35.2-1968). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американский институт стандартов США .
  37. ^ АНСИ. (1991). Американский национальный стандарт на бирки безопасности и ленты для заграждений (для временных опасностей) (Z535.5-1991). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация производителей электрооборудования .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19f7ef7f809d980199d7dbfbefdfec9e__1712839080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/9e/19f7ef7f809d980199d7dbfbefdfec9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANSI Z35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)