Монстека Коррал
Монстека Коррал | |
---|---|
Разработчик(и) | Онтека |
Издатель(и) | Онтека Нинтендо ( WiiWare ) |
Платформа(ы) | WiiWare |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , стратегия , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив ( Wii ) |
Corral — динамичная стратегическая Monsteca игра для WiiWare . [ 1 ] создана Onteca, независимым разработчиком игр из Ливерпуля , Великобритания . Цель игры — участвовать в различных играх и сценариях, включающих элементы роста/воспитания, проектирования/строительства и многопользовательские бои в мире, населенном крупными формами жизни: монстрами и расой роботов.
Музыка
[ редактировать ]Внутриигровые звуки Monsteca Corral представляют собой интерактивную музыку и гармоничные эффекты, напрямую связанные с игровым процессом. Эта сделанная на заказ звуковая система состоит из простых тонов, которые меняют мелодию и масштаб в зависимости от активности игрока. Она была разработана для Monsteca композитором-экспериментатором Джо Маклафлином (из ливерпульского ансамбля электронного рока Kling Klang). [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В сюжетной линии задействовано множество колоритных персонажей, монстров и роботов, которые жили бок о бок в общей дисгармонии. Совершенно неспособные работать в команде (на самом деле слова «работа» и «команда» не входили в словарный запас монстров) монстры свободно бродили по своим местам обитания и иногда рисковали быть мучительно расчлененными другими видами монстров, если отходили слишком далеко от дома. Таков был их образ жизни, пока не прибыла маленькая и загадочная инопланетная форма жизни, творящая добро .
Эта форма жизни должна была быть известна как Создатель. Создатель отвечал за создание многих вещей, в частности, за создание роботов. Планета Создателя умирала, и его собратья по расе ничего с этим не делали. Видя неизбежное разрушение, Создатель спланировал побег.
После аварийной посадки на планете Монстров он устроил себе дом и, поскольку он был один, лицом к лицу с планетой, населенной монстрами, он создал центрального процессора чип и имплантировал его роботу-компаньону. После этого он продолжил производить новые чипы для этих конкретных роботов. Создатель создал роботов, полагая, что они помогут ему, а также помогут поддерживать и улучшать среду обитания монстров и обеспечивать некоторую форму порядка и структуры в мире, но эта идея пошла ужасно неправильно, как только Создатель включил роботы для создания других юнитов. Затем они отвергли своего Создателя, поскольку стало ясно, что он не служит никакой цели. Роботы продолжали строить и развивать свою собственную цивилизацию; чип был передан от процессора к процессору, и теперь он устарел и поврежден, в результате чего роботы ведут себя более беспорядочно и причиняют вред существам, с которыми они изначально были предназначены для совместного обитания. Создатель все больше устает и боится своего собственного творения. Создатель теперь живет одиноким существованием, скрываясь в добровольном изгнании. Однако однажды ему удалось спасти маленького монстра-бигуану из пасти чудовища. Слепил Полярного пса и сделал ему хвост робота, чтобы заменить его недоеденный, зная, что баланс Бигуаны важен для их выживания. Теперь ясно, что Создатель чувствует ответственность за поведение роботов и боится, что больше не сможет контролировать их действия.
Геймплей
[ редактировать ]Monsteca Corral представляет собой стратегию от третьего лица. В игре есть девять сред обитания:
Формы жизни не живут где-то на поверхности планеты случайным образом. Каждый вид занимает определенный набор условий или среды, к которой он приспособлен. Он не может долго существовать за пределами этой среды, потому что больше не может получить то, что ему необходимо для выживания.
Места обитания некоторых видов могут быть специфическими. Кораллы , например, требовательны к окружающей среде и предпочитают воду определенной температуры и химического состава. Другие формы жизни, такие как крысы (и люди), могут выжить практически в любой среде. Разные виды обитают в разных средах обитания, поэтому знание этих мест поможет игрокам найти конкретных существ. Содержание существа в предпочтительной для него среде обитания (или в условиях, способствующих его воспроизводству) будет полезно для его благополучия и здоровья. В энциклопедии будут указаны места обитания форм жизни, чтобы игроки знали, где они могут их найти.
Во время игры у игроков будет возможность получить различные достижения, такие как успешно пойманный монстр , ценный/полезный предмет, новые детали робота или инструменты для улучшения существующей коллекции или валюту для покупки большего количества предметов.
Персонажи
[ редактировать ]В игре представлено девять персонажей:
Астроличинки — крупные летающие травоядные личинки. Их можно найти отдыхающими на всех уровнях. Как только астроличинка проснется, произойдет реакция определенного времени, прежде чем пастух станет невозможным доставить своего сдомпе на борт.
ЦП — центральный процессор, также называемый «боссом роботов». Роботам удалось передать «чип». Процессор управляет всеми роботами, но постепенно у него появляется все больше сбоев/сбоев, сбоев и т. д., в основном в его логике и понимании функций. Нынешний процессор не особенно хорош. Он оказался несовместимым со своим партнером по отряду, и она оставила ему дочь из второго отряда, с которой он изо всех сил пытается найти общий язык из-за ее заботливого, неподобного роботу характера. Нынешний КПУ несет ответственность за нынешний режим борьбы с монстрами, который, по его мнению, будет способствовать роботизации. Теперь он начал «очищать» «горячие места», населенные монстрами.
Тяжелые боты — охранники сообщества роботов. Это большие двуногие роботы, обладающие значительной силой. После удара сторожевого робота они подберут ошеломленных сдомпе и отведут их в «клетки» монстров, если сдомпе не спасло их стадо. Это будет триггерная функция с таймером действия. Тяжелые боты будут появляться на уровнях, чтобы усложнить игровой процесс.
Hovership — транспортный корабль среднего размера с возможностью вертикального взлета и посадки. В основном он используется для развертывания и извлечения других роботов. Корабль достает роботов из озер и болот, спуская вниз «слизистую веревку» в стиле банджи. Они оснащены лебедкой для перевозки грузов по воздуху.
Бот-самозванец — стада сдомпе часто преследуются ботами-самозванцами. Боты-самозванцы будут весело следовать за стадом, хитро проникать в него, а затем разгонять его. Они неубедительно маскируются под сдомпе, которые затем проникают в стадо, прежде чем спугнуть активных сдомпе и рассеять их по местности.
Лифтеры — это большие мощные агрегаты с вилочными погрузчиками вместо рук, оснащенные фонарями для работы в темноте глубоких грузовых залов городского метрополитена. Роботы-лифтеры обычно предназначены для перемещения и транспортировки грузов, но в последнее время ЦП решил сделать их полезными альтернативным способом: искать и переносить обратно диких или сбежавших монстров.
Сдомпес — мигрирующие травоядные животные, которые летом обитают в южных кустарниковых районах, а на зиму пересекают горы и попадают в северные водно-болотные угодья. Им нравится находиться на широкой открытой местности с небольшими кустарниками и фруктами, на которых можно пастись, хотя они также проводят время вблизи опушек леса, где они могут быть уверены, что получат хороший выбор еды и питания. Стадо сдомпе может быть значительно большим, замечено, что оно чрезмерно выпасает территории, а в группах по семь и более человек может быть весьма разрушительным.
Шагоходы — это двуногие шагоходы, запрограммированные в основном для разведки и охраны. Ботов-охранников можно найти на всех уровнях. Они будут выполнять только заранее определенные задачи и не обладают возможностями искусственного интеллекта, но их программа делает их агрессивными в бою. Робот-охранник имеет хорошую дальность действия и скорость на открытой местности, а также обездвиживает и обездвиживает отдельных сдомпе, оглушая их замораживанием на две секунды. Сторожевые боты могут быть растоптаны стадами сдомпе и могут быть сброшены в озера/болота, где они утонут и им потребуется спасение.
Болотные долгоноги — крупные травоядные животные, не известные ни своей физической привлекательностью, ни обаятельным характером. Однако они поедают большую часть растительности и могут нанести большой ущерб посевам или лесным массивам. Они используют свои длинные руки и ноги, чтобы преодолевать влажную и нестабильную местность, а также выкапывать корни. Они также могут нанести здоровый удар ногой по роботу или сдомпе, если его испугать.
Критический ответ
[ редактировать ]Рецензии на игру были положительными: IGN оценил ее на 7 из 10, заявив, что «основа игрового процесса работает достаточно хорошо под влиянием галлюциногенов, поэтому она переходит на территорию одобрения». Nintendo Life описала Monsteca как « мощную игру в стиле Пикмина », а Sean's Wii World похвалил необычный подход игры, заявив, что игра погружает игроков в мир, напоминающий интерактивную художественную инсталляцию, а также высоко оценил ее графику и звук. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nintendo — Загон Монстека: Монстры против Роботов :: Дом» . www.nintendo.com . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Обзор мира Шона Wii: Загон Монстека :: Дом» . seansworld.scot . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Nintendo Life: Monsteca Corral: Монстры против роботов :: Дом» . www.nintendolife.com . 10 августа 2010 г. Проверено 16 января 2017 г.