Jump to content

Персиваль Перри, 1 -й барон Перри

(Перенаправлено от барона Перри )

Percival Lea Dewhurst Perry, 1 -й барон Перри KBE (18 марта 1878 г. - 17 июня 1956 г.) был английским производителем автомобилей, который занимал должность председателя Ford Motor Company Limited в Британии в течение 20 лет после включения в 1928 г. Генри Форд . Он также руководил созданием Slough Estates .

Предыстория и образование

[ редактировать ]

Персиваль Перри родился в Бристоле , третьего сына Альфреда Томаса Перри и Элизабет (урожденная Уилер). Он выиграл стипендию в гимназию короля Эдварда VI, Бирмингем , которую он посетил в 1889–1894 годах, а затем присоединился к офису адвоката, но не смог продолжить изучение юридических наук из -за отсутствия средств. [ 1 ]

1903 Ford Model A
Первое участие Перри с Ford

В 17 лет Перри переехал в Лондон, чтобы работать в автомобильной промышленности для HJ Lawson . Он подготовил технический отчет о самых ранних автомобилях Ford Model A, импортированных в Великобританию. В 1904 году Обри Блэкистон основал первое британское агентство Ford , центральную моторную компанию, в Лонг -Акра , Лондон. Перри присоединился к компании в качестве миноритарного акционера в 1905 году, и после того, как уход Блакистона стал управляющим директором в 1906 году. Денежный поток был проблемой, несмотря на ссуды из свекра Перри, поскольку Генри Форд настаивал на платеже, когда автомобили для экспорта были Загружен в Нью -Йоркскую гавань. [ 2 ]

Перри отправился в Детройт, чтобы получить улучшенные условия кредита или инвестиции в компанию от Генри Форда . Хотя миссия была безуспешной, с Генри Фордом были установлены хорошие личные отношения. Перри придумал идею о производстве автомобилей Ford за пределами Северной Америки, которые будут проданы по всей Британской империи и Европе. [ 1 ]

К 1908 году у центральной моторной компании была проблема, несмотря на то, что привлекла новых партнеров и финансы. Перри покинул компанию и кратко импортировал и продал REO автомобили . Когда Форд решил продолжить прямые инвестиции в Британию, он связался с Перри, который в 1909 году был назначен менеджером компании Ford филиала для Британии. Перри создал сеть исключительно дилеров Ford, гонял автомобили компании и опубликовал комический стих, продвигая автомобили для общественности. [ 1 ]

Производство в Британии

[ редактировать ]

В 1911 году в качестве главы New Ford Motor Company (Англия) он открыл первый фабрику Форда за пределами Северной Америки на Траффорд -парке , Манчестер. Эта операция с 1914 года включала в себя первую британскую механизированную систему сборки шасси. [ 1 ]

Профсоюзы

[ редактировать ]

Перри нарушил профсоюз, внедрив мобильность работы, временную заработную плату и прямой управленческий контроль над производством. Он также следовал политике Генри Форда по выплате своим работникам больше, чем обычно в их секторе. [ 1 ]

1915 года Импортные обязанности McKenna обеспечили производство в Британии. [ 1 ] В 1916 году Перри создал автомобили Ford в Париже, чтобы взять на себя операции Ford во Франции.

1914–18 война

[ редактировать ]

Генри Форда Пацифисты не сделали его или его компанию популярным в Великобритании военного времени. Перри, напротив, посвятил свое время и усилия тому, чтобы сделать Форд из Британии казаться патриотичным и верным. С 1916 по 1919 год этот опыт привел к его сильным возражениям против государственного контроля над производством, Перри служил без вознаграждения как:

  • Заместитель контролера производства продуктов питания (Совет по сельскому хозяйству и рыболовству) 1916
  • Директор Департамент сельскохозяйственного оборудования (Министерство боеприпасов) 1917–18
  • Заместитель контроллера Департамента механических войн (Министерство боеприпасов) 1918–19
  • Директор по техническому департаменту механических войн (Министерство боеприпасов) 1918–19 гг.

Для этой неоплачиваемой работы он был назначен CBE в 1917 году и был в рыцари в 1918 году. [ 1 ]

После того, как перемирие Перри был полон решимости самостоятельно управлять всеми европейскими операциями. [ 1 ]
Форд предоставил много транспортных средств военным усилиям. Несмотря на успешное в защите должности Форда в Великобритании, активное участие Перри в британском правительстве военного времени не очень хорошо играло с головным офисом Форда в Детройте. Их различия не могли быть примирены, и в 1919 году он был уволен.

Британские операции Форда затем управлялись менеджерами, отправленными из Детройта.

Slough Trading Estate Limited

[ редактировать ]

Без участия в Ford, Perry был доступен, чтобы возглавить консорциум, который в 1920 году приобрел Slough военный транспортный склад и превратил его в модельное производственное недвижимость на основе Trafford Park, Slough Trading Estate . В 1922 - 1923 года он убедил Андре Цитроэна начать строительство автомобилей в поместье Slough Trading. В 1922 году он ушел в отставку с поста председателя и управляющего директора, хотя он сохранил свое директор и ушел в отставку, чтобы жить в основном на Герме на Нормандских островах, где он написал, со своей женой Остров Ичант, опубликованной в 1926 году. [ 1 ]

Генри Форд рассматривает свое решение

[ редактировать ]
Дагенхем
Модель Y, первый Ford, предназначенный для рынка за пределами США.

Между тем, управление Фордом Форда из Британии, основанное в Детройте, не успешно.

В 1928 году Генри Форд попросил Перри стать председателем, найти директоров и пропустить новую британскую общественную компанию, Ford Motor Company Limited , 60%, принадлежащая Дирборну , захватив операции Ford по всей Европе и на Ближнем Востоке и развивая новые заводы в Дагенхэме - Крупнейшая автомобильная фабрика за пределами США - и Корк в ирландском свободном штате.

Перри сформулировал новую европейскую стратегию Форда. Несмотря на то, что время от времени разочаровался, ухудшая экономические и политические условия, он поддерживал контроль английского языка над всеми европейскими управляющими фабриками и заводами собраний в Ирландии, Дании, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии и Германии.

В январе 1932 года Ford Dagenham начал производство Ford Model Y Первый Ford, специально предназначенный для рынков за пределами Северной Америки.

Другие участия

[ редактировать ]

В дополнение к Slough Trading Perry провела директора в Национальном провинциальном банке, London Assurance and Firestone Tire and Rubber Company Limited и в кратчайшие сроки была советником министра продовольствия в 1939–40 годах.

Во время депрессии он организовал Fordson Farms в Boreham в Эссексе, эксперимент по кооперативному сельскому хозяйству.

Многие были удивлены его вкусом для поэтической литературы и искусства. [ 3 ] Он любил писать и публиковать новые песни в 1925 году, а Международный баланс торговли в 1932 году также также брошюры, выступающие «Free Enterprise». Он руководил органом, сформированным в 1943 году для продвижения своих убеждений, называемых целями промышленности , и был его первым президентом.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Генри Форд передал руководство своему внуку в 1945 году и умер в 1947 году. В апреле 1948 года Перри вышел на пенсию, [ 3 ] 70 лет, а Дирборн приобрел европейские операции в британской компании менее чем через два года. [ 4 ]

Почести и оружие

[ редактировать ]

В феврале 1938 года сэр Персиваль Перри был поднят в Пираги в роли барона Перри из запасов Гарварда в графстве Эссекс. [ 5 ]

Герб оружия Персиваль Перри, 1 -й барон Перри
Гребень
Свой собственно
Эскачон
Или на изгиб соболя между двумя эскалопами три скрещивания поля.
Сторонники
С любой стороны, гиппокамп, собственный воротник или заряженный четырьмя жемчужинами.
Девиз
Посмотрите за пределы [ 6 ]
Значок
Груша скользила и подготовила должным образом, заряженную или заряженной четырьмя жемчужинами.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Персиваль Перри вышла замуж за Кэтрин, дочери Джона Блюда, почтмейстера, из Халла , в 1902 году. У них не было детей. [ 1 ] 1923 по 1939 год Перри был арендатором Герма С . Он умер в июне 1956 года на острове Нью -Провиденс на Багамах в возрасте 78 лет. Леди Перри умерла шесть месяцев спустя. [ 1 ] Барония вымерла после его смерти.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ричард Давенпорт-Хайнс, «Перри, Персиваль Ли Дьюхерст, Барон Перри (1878–1956)», Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004
  2. ^ «Форд Британии: вчера сегодня ...». Автокар . 128 (NBR 3766): 52–54. 18 апреля 1968 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Таймс», вторник, 19 июня 1956 года; пг 13; Выпуск 53561 Некролог: лорд Перри. Интересы Ford в Европе
  4. ^ The Times , суббота, 10 декабря 1949 года; пг 8; Выпуск 51561 Новые предпочтения Ford
  5. ^ "№ 34480" . Лондонский газетт . 8 февраля 1938 г. с. 809.
  6. ^ Берк пэры . 1956.
[ редактировать ]
Пэры Соединенного Королевства
Новое творение Барон Перри
1938–1956
Вымерший
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a8009ba4a287a760b3420cf1f46ead__1711619460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ad/19a8009ba4a287a760b3420cf1f46ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percival Perry, 1st Baron Perry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)