Персиваль Перри, 1 -й барон Перри
Percival Lea Dewhurst Perry, 1 -й барон Перри KBE (18 марта 1878 г. - 17 июня 1956 г.) был английским производителем автомобилей, который занимал должность председателя Ford Motor Company Limited в Британии в течение 20 лет после включения в 1928 г. Генри Форд . Он также руководил созданием Slough Estates .
Предыстория и образование
[ редактировать ]Персиваль Перри родился в Бристоле , третьего сына Альфреда Томаса Перри и Элизабет (урожденная Уилер). Он выиграл стипендию в гимназию короля Эдварда VI, Бирмингем , которую он посетил в 1889–1894 годах, а затем присоединился к офису адвоката, но не смог продолжить изучение юридических наук из -за отсутствия средств. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Первое участие Перри с Ford
В 17 лет Перри переехал в Лондон, чтобы работать в автомобильной промышленности для HJ Lawson . Он подготовил технический отчет о самых ранних автомобилях Ford Model A, импортированных в Великобританию. В 1904 году Обри Блэкистон основал первое британское агентство Ford , центральную моторную компанию, в Лонг -Акра , Лондон. Перри присоединился к компании в качестве миноритарного акционера в 1905 году, и после того, как уход Блакистона стал управляющим директором в 1906 году. Денежный поток был проблемой, несмотря на ссуды из свекра Перри, поскольку Генри Форд настаивал на платеже, когда автомобили для экспорта были Загружен в Нью -Йоркскую гавань. [ 2 ]
Перри отправился в Детройт, чтобы получить улучшенные условия кредита или инвестиции в компанию от Генри Форда . Хотя миссия была безуспешной, с Генри Фордом были установлены хорошие личные отношения. Перри придумал идею о производстве автомобилей Ford за пределами Северной Америки, которые будут проданы по всей Британской империи и Европе. [ 1 ]
Форд
[ редактировать ]К 1908 году у центральной моторной компании была проблема, несмотря на то, что привлекла новых партнеров и финансы. Перри покинул компанию и кратко импортировал и продал REO автомобили . Когда Форд решил продолжить прямые инвестиции в Британию, он связался с Перри, который в 1909 году был назначен менеджером компании Ford филиала для Британии. Перри создал сеть исключительно дилеров Ford, гонял автомобили компании и опубликовал комический стих, продвигая автомобили для общественности. [ 1 ]
Производство в Британии
[ редактировать ]В 1911 году в качестве главы New Ford Motor Company (Англия) он открыл первый фабрику Форда за пределами Северной Америки на Траффорд -парке , Манчестер. Эта операция с 1914 года включала в себя первую британскую механизированную систему сборки шасси. [ 1 ]
Профсоюзы
[ редактировать ]Перри нарушил профсоюз, внедрив мобильность работы, временную заработную плату и прямой управленческий контроль над производством. Он также следовал политике Генри Форда по выплате своим работникам больше, чем обычно в их секторе. [ 1 ]
1915 года Импортные обязанности McKenna обеспечили производство в Британии. [ 1 ] В 1916 году Перри создал автомобили Ford в Париже, чтобы взять на себя операции Ford во Франции.
1914–18 война
[ редактировать ]Генри Форда Пацифисты не сделали его или его компанию популярным в Великобритании военного времени. Перри, напротив, посвятил свое время и усилия тому, чтобы сделать Форд из Британии казаться патриотичным и верным. С 1916 по 1919 год этот опыт привел к его сильным возражениям против государственного контроля над производством, Перри служил без вознаграждения как:
- Заместитель контролера производства продуктов питания (Совет по сельскому хозяйству и рыболовству) 1916
- Директор Департамент сельскохозяйственного оборудования (Министерство боеприпасов) 1917–18
- Заместитель контроллера Департамента механических войн (Министерство боеприпасов) 1918–19
- Директор по техническому департаменту механических войн (Министерство боеприпасов) 1918–19 гг.
Для этой неоплачиваемой работы он был назначен CBE в 1917 году и был в рыцари в 1918 году. [ 1 ]
После того, как перемирие Перри был полон решимости самостоятельно управлять всеми европейскими операциями. [ 1 ]
Форд предоставил много транспортных средств военным усилиям. Несмотря на успешное в защите должности Форда в Великобритании, активное участие Перри в британском правительстве военного времени не очень хорошо играло с головным офисом Форда в Детройте. Их различия не могли быть примирены, и в 1919 году он был уволен.
Британские операции Форда затем управлялись менеджерами, отправленными из Детройта.
Slough Trading Estate Limited
[ редактировать ]Без участия в Ford, Perry был доступен, чтобы возглавить консорциум, который в 1920 году приобрел Slough военный транспортный склад и превратил его в модельное производственное недвижимость на основе Trafford Park, Slough Trading Estate . В 1922 - 1923 года он убедил Андре Цитроэна начать строительство автомобилей в поместье Slough Trading. В 1922 году он ушел в отставку с поста председателя и управляющего директора, хотя он сохранил свое директор и ушел в отставку, чтобы жить в основном на Герме на Нормандских островах, где он написал, со своей женой Остров Ичант, опубликованной в 1926 году. [ 1 ]
Генри Форд рассматривает свое решение
[ редактировать ]
Между тем, управление Фордом Форда из Британии, основанное в Детройте, не успешно.
В 1928 году Генри Форд попросил Перри стать председателем, найти директоров и пропустить новую британскую общественную компанию, Ford Motor Company Limited , 60%, принадлежащая Дирборну , захватив операции Ford по всей Европе и на Ближнем Востоке и развивая новые заводы в Дагенхэме - Крупнейшая автомобильная фабрика за пределами США - и Корк в ирландском свободном штате.
Перри сформулировал новую европейскую стратегию Форда. Несмотря на то, что время от времени разочаровался, ухудшая экономические и политические условия, он поддерживал контроль английского языка над всеми европейскими управляющими фабриками и заводами собраний в Ирландии, Дании, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии и Германии.
В январе 1932 года Ford Dagenham начал производство Ford Model Y Первый Ford, специально предназначенный для рынков за пределами Северной Америки.
Другие участия
[ редактировать ]В дополнение к Slough Trading Perry провела директора в Национальном провинциальном банке, London Assurance and Firestone Tire and Rubber Company Limited и в кратчайшие сроки была советником министра продовольствия в 1939–40 годах.
Во время депрессии он организовал Fordson Farms в Boreham в Эссексе, эксперимент по кооперативному сельскому хозяйству.
Многие были удивлены его вкусом для поэтической литературы и искусства. [ 3 ] Он любил писать и публиковать новые песни в 1925 году, а Международный баланс торговли в 1932 году также также брошюры, выступающие «Free Enterprise». Он руководил органом, сформированным в 1943 году для продвижения своих убеждений, называемых целями промышленности , и был его первым президентом.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Генри Форд передал руководство своему внуку в 1945 году и умер в 1947 году. В апреле 1948 года Перри вышел на пенсию, [ 3 ] 70 лет, а Дирборн приобрел европейские операции в британской компании менее чем через два года. [ 4 ]
Почести и оружие
[ редактировать ]В феврале 1938 года сэр Персиваль Перри был поднят в Пираги в роли барона Перри из запасов Гарварда в графстве Эссекс. [ 5 ]
![]() ![]() |
|
Личная жизнь
[ редактировать ]Персиваль Перри вышла замуж за Кэтрин, дочери Джона Блюда, почтмейстера, из Халла , в 1902 году. У них не было детей. [ 1 ] 1923 по 1939 год Перри был арендатором Герма С . Он умер в июне 1956 года на острове Нью -Провиденс на Багамах в возрасте 78 лет. Леди Перри умерла шесть месяцев спустя. [ 1 ] Барония вымерла после его смерти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ричард Давенпорт-Хайнс, «Перри, Персиваль Ли Дьюхерст, Барон Перри (1878–1956)», Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004
- ^ «Форд Британии: вчера сегодня ...». Автокар . 128 (NBR 3766): 52–54. 18 апреля 1968 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Таймс», вторник, 19 июня 1956 года; пг 13; Выпуск 53561 Некролог: лорд Перри. Интересы Ford в Европе
- ^ The Times , суббота, 10 декабря 1949 года; пг 8; Выпуск 51561 Новые предпочтения Ford
- ^ "№ 34480" . Лондонский газетт . 8 февраля 1938 г. с. 809.
- ^ Берк пэры . 1956.
- Рост Форда в Британии: от агентства по продажам до лидера рынка, 1904–1980 гг. Стивен Толлидей, Школа истории, Университет Лидса, Великобритания, доступ к 18 марта 2007 года на машине Wayback (архивировано 10 декабря 2006 г.)
- Форд - История Форда в Британии, доступ к 18 марта 2007 г.
- Media.ford.com - Ford в Европе: историческая временная линия по состоянию на 18 марта 2007 г.