Национальные основные показатели
Национальные основные индикаторы (NCI) — это совместная работа Национальной ассоциации директоров служб по делам людей с нарушениями развития в штатах. [ 1 ] (NASDDDS), Развивающиеся государства и Научно-исследовательский институт социальных служб [ 2 ] (HSRI) в США . Цель программы, начатой в 1997 году, [ 3 ] Задача состоит в том, чтобы поддержать системы государственных социальных служб в сборе стандартного набора показателей эффективности и результатов, которые можно использовать для отслеживания их собственной эффективности с течением времени, для сравнения результатов в разных штатах и для установления национальных контрольных показателей .
Основной целью NCI является сбор и поддержание действительных и надежных данных о работе государственных систем социального обслуживания . Государства NCI и партнеры по проекту используют данные NCI не только для улучшения практики на уровне штата, но и для расширения знаний в этой области, для влияния на государственную и национальную политику, а также для информирования об инициативах по стратегическому планированию.
Участвуя в программе, штаты NCI берут на себя обязательство делиться информацией с заинтересованными сторонами , чтобы данные можно было использовать для изменения политики и улучшения качества . С этой целью веб-сайт национальных основных показателей [ 4 ] обеспечивает публичный доступ к данным NCI и текущей информации о том, как результаты используются на уровне штата и на национальном уровне для поддержки политики, исследований и пропагандистских усилий. [ 5 ]
Сегодня NCI — это общий термин, который относится к системе измерения производительности, которая отслеживает прогресс в достижении личностно-ориентированных результатов в области умственных нарушений и нарушений развития, старения и инвалидности и многого другого. NCI состоит из двух инициатив: Национальные основные индикаторы – нарушения умственного развития и развития (NCI-IDD) и Национальные основные индикаторы – старение и инвалидность (NCI-AD).
Национальные основные показатели – нарушения умственного развития и развития (NCI-IDD)
[ редактировать ]Основной целью NCI-IDD является получение информации непосредственно от пользователей услуг, а также сбор и поддержание действительных и надежных данных о работе государственных государственных систем IDD и результатах, которые испытывают участники системы. Государства NCI-IDD и партнеры по проекту работают над сбором данных, которые можно использовать для улучшения политики и практики долгосрочного ухода на уровне штата и страны, а также для внесения вклада в знания в области IDD.
С самого начала NCI-IDD было принято обязательство обеспечивать прозрачность и обнародовать результаты опросов. Это позволяет сравнивать результаты штата с национальными нормами и оценивать сильные и слабые стороны государственных систем ЙДЗ.
Команда NCI-IDD и организации-члены/партнеры на протяжении более двух десятилетий работали над тем, чтобы выйти за рамки простой публикации результатов по штату и стране, чтобы помочь государственным менеджерам выявлять тенденции, разрабатывать инструменты для использования данных для улучшения качества и обязуемся обеспечить, чтобы протоколы сбора данных отражали самые актуальные проблемы и проблемы в области ЙДЗ. Инструменты включали разработку кратких данных по конкретным областям интересов, таким как трудоустройство, двойной диагноз, самостоятельные услуги и расстройства аутистического спектра. Для информирования специалистов результаты анализа набора данных по нескольким штатам были опубликованы в академических исследовательских журналах и представлены на конференциях.
Портфель исследований NCI-IDD
[ редактировать ]Портфолио NCI-IDD включает личный опрос , три семейных опроса ( опрос взрослых семей , опрос семей /опекунов и опрос детей /семей ) и опрос состояния рабочей силы .
Личный опрос
[ редактировать ]В личном опросе принимают участие минимум 400 человек (от каждого государства-участника) в возрасте 18 лет и старше, получающих хотя бы одну платную услугу в дополнение к ведению дел . В опросе используется более 100 ключевых показателей результатов, которые предназначены для сбора достоверных и надежных данных в пяти широких областях: индивидуальные результаты; семейные результаты; здоровье, благополучие и права; стабильность персонала; и производительность системы. Опрос состоит из трех компонентов; справочные данные и два раздела интервью. Исходные данные чаще всего заполняются координаторами услуг до проведения личного опроса и включают информацию об общих демографических характеристиках; где живут, работают люди, информация о здоровье и т. д. Часть опроса, содержащая интервью, должна проводиться лично с лицом, получающим услуги. На первый раздел может ответить только физическое лицо. Второй раздел опроса может быть заполнен доверенным лицом, если интервьюер определит, что лицо не может ответить за себя или если лицо не желает отвечать. [ 6 ] Команда NCI проводит обучение интервьюеров, проводящих опрос. Заполненные опросы вводятся с использованием безопасной онлайн-системы ввода данных, разработанной HSRI.
Семейные опросы
[ редактировать ]Опрос взрослой семьи
[ редактировать ]Опрос взрослой семьи заполняется минимум 400 респондентами (на каждый участвующий штат), у которых есть взрослый член семьи с I/DD, проживающий в семейном доме. Этот опросник рассылается семьям для заполнения. Возвращенная информация опроса вводится в безопасную онлайн-систему ввода данных, разработанную и управляемую HSRI. Штаты сообщают, что уровень ответов составляет от 35% до 40%.
Опрос семьи/опекуна
[ редактировать ]Опрос семьи/опекуна проводится с участием как минимум 400 респондентов (на каждый участвующий штат), у которых есть взрослый член семьи с I/DD, проживающий за пределами семейного дома. Этот опросник рассылается семьям для заполнения. Возвращенная информация опроса вводится в безопасную онлайн-систему ввода данных, разработанную и управляемую HSRI. Штаты сообщают, что уровень ответов составляет от 35% до 40%.
Опрос детей/семей
[ редактировать ]Опрос детей/семей проводится с участием как минимум 400 респондентов (на каждый участвующий штат), у которых есть ребенок-член семьи с I/DD, проживающий в семейном доме. Этот опросник рассылается семьям для заполнения. Возвращенная информация опроса вводится в безопасную онлайн-систему ввода данных, разработанную и управляемую HSRI. Штаты сообщают, что уровень ответов составляет от 35% до 40%.
Исследование состояния рабочей силы NCI-IDD
[ редактировать ]Опрос о состоянии рабочей силы заполняется всеми поставщиками услуг (в участвующих штатах), оказывающими помощь взрослым с I/DD в сфере проживания, трудоустройства, дневных услуг и других программ вовлечения на дому или в обществе. Опрос предназначен для сбора информации о рабочей силе специалистов прямой поддержки (DSP), такой как текучесть кадров , доля вакансий, заработная плата, виды предоставляемых услуг и предлагаемые льготы. Каждый штат предоставляет HSRI электронные письма агентств, а агентства-поставщики отвечают непосредственно в онлайн-системе ввода данных HSRI.
Национальные основные показатели – старение и инвалидность (NCI-AD)
[ редактировать ]Национальные основные показатели старения и инвалидности (NCI-AD™) — это инициатива, призванная поддержать интерес штатов к оценке эффективности их программ и систем оказания услуг с целью улучшения услуг для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. Основная цель NCI-AD — собирать и поддерживать действительные и надежные данные, которые дают штатам широкое представление о том, как финансируемые государством услуги влияют на качество жизни и результаты получателей услуг.
NCI-AD вносит важное ценностное предложение в область услуг по проблемам старения и инвалидности посредством разработки показателей и результатов, которые оценивают качество жизни, интеграцию сообщества и услуги, ориентированные на человека. Программа проекта помогает устранить давно признанные пробелы в оценке результатов в системах обслуживания долгосрочного обслуживания и поддержки (LTSS), которые выходят за рамки мер по охране здоровья и безопасности и направлены на решение важных социальных, общественных и личностно-ориентированных целей, а также качества жизни.
Данные для проекта собираются посредством ежегодных личных опросов и опроса поставщиков услуг, проводимого в каждом участвующем штате; каждый штат не участвует в каждом опросе каждый год. Команда проекта NCI-AD интерпретирует данные каждого штата и составляет отчеты, которые могут поддержать усилия штата по укреплению политики LTSS, информировать о мероприятиях по повышению качества и сравнивать их эффективность с национальными нормами.
Портфель исследований NCI-AD
[ редактировать ]Портфель NCI-AD включает опрос взрослых потребителей и опрос состояния рабочей силы .
Опрос взрослых потребителей
[ редактировать ]Опрос взрослых потребителей (ACS) проводится с участием как минимум 400 человек (на каждый штат-участник) в возрасте 18 лет и старше, получающих хотя бы одну платную услугу в дополнение к ведению случаев . Показатели, составляющие ACS, выходят за рамки простых показателей здоровья и безопасности; они также касаются важных личных результатов, таких как участие в жизни общества, независимость, принятие решений, самостоятельность и другие личностно-ориентированные компоненты качественной жизни. И эти данные заполняют важнейший пробел в системах измерения эффективности старения и инвалидности: информация об опыте людей, получающих услуги, непосредственно от самих этих людей. Опрос состоит из двух компонентов; справочные данные и раздел интервью. Исходные данные включают информацию об общей демографии; где живут, работают люди, информация о здоровье и т. д. Часть опроса, содержащая интервью, должна проводиться лично с лицом, получающим услуги. Части опроса могут быть заполнены доверенным лицом, если интервьюер определит, что лицо не может ответить за себя или если оно не желает отвечать. Команда NCI проводит обучение интервьюеров, которые проводят опрос. Заполненные опросы вводятся с использованием безопасной онлайн-системы ввода данных, разработанной HSRI.
Исследование состояния рабочей силы NCI-AD
[ редактировать ]Обследование состояния рабочей силы проводится всеми поставщиками услуг (в участвующих штатах), оказывающими поддержку пожилым людям и людям с ограниченными возможностями в интернатных, дневных услугах и других программах вовлечения на дому или в сообществе. Опрос предназначен для сбора информации о рабочей силе работников прямой поддержки (DSW), такой как текучесть кадров , доля вакансий, заработная плата, виды предоставляемых услуг и предлагаемые льготы. Каждый штат предоставляет HSRI электронные письма агентств, а агентства-поставщики отвечают непосредственно в онлайн-системе ввода данных HSRI.
Отчеты и публикации NCI
[ редактировать ]Данные опросов NCI агрегируются и анализируются в отчетах, составляемых ежегодно. [ 7 ] долгосрочного ухода Эти данные используются для поддержки усилий штата по укреплению политики . [ 8 ] информировать о проведении мероприятий по обеспечению качества и сравнивать результаты с национальными нормами. Кроме того, данные NCI использовались в качестве основы для сводок данных. [ 9 ] по конкретным областям интересов, таким как трудоустройство, двойной диагноз, самостоятельные услуги и расстройства аутистического спектра, а результаты анализа набора данных из нескольких штатов были опубликованы в академических исследовательских журналах. [ 10 ] и выступал на конференциях. NCI также упоминается как «Ресурс по аутизму » NBC News . [ 11 ] Показатели NCI учитываются при расчете рейтингов штатов в Объединения организаций по борьбе с церебральным параличом « отчете Дело в пользу инклюзивности» . [ 12 ]
Данные обследований национальных основных показателей также являются богатым источником данных о демографии, личных характеристиках, статусе работы и полученных услугах. Эти данные вместе с данными NCI о результатах использовались во многих рецензируемых исследовательских статьях и презентациях. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Данные NCI доступны исследователям посредством запроса данных.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать — НАСДДДС» . www.nasddds.org . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать | Научно-исследовательский институт социальных служб (HSRI)» . www.hsri.org . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Брэдли, Валери Дж. (2007). «Национальные основные показатели: десять лет совместной оценки эффективности» . Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 45 (5): 354–358. doi : 10.1352/0047-6765(2007)45[354:ncityo]2.0.co;2 . ПМИД 17887913 .
- ^ «Добро пожаловать | Основные национальные показатели» . www.nationalcoreindicators.org . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Аллен, Билл. «Видео на YouTube: Почему важен NCI?» . Ютуб .
- ^ Стэнклифф, Роджер Дж.; Тича, Рената; Ларсон, Шерил А.; Хьюитт, Эми С.; Норд, Дерек (01 июня 2015 г.). «Ответ на вопросы самоотчета взрослых с нарушениями умственного развития и развития». Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 53 (3): 163–181. дои : 10.1352/1934-9556-53.3.163 . ISSN 1934-9491 . ПМИД 26107851 .
- ^ «Отчеты | Национальные основные показатели» . www.nationalcoreindicators.org . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Национальный проект измерения данных: национальные основные индикаторы» . www.acl.gov . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Краткие данные | Основные национальные показатели» . www.nationalcoreindicators.org . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Публикации | Национальные основные показатели» . www.nationalcoreindicators.org . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Ресурсы по аутизму» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Дело в пользу инклюзивности 2015» . cfi.ucp.org . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Хаверкамп, Сьюзен М.; Скэндлин, Донна; Рот, Марсия (1 января 2004 г.). «Различия в состоянии здоровья среди взрослых с отклонениями в развитии, взрослых с другими нарушениями и взрослых, не сообщающих об инвалидности, в Северной Каролине» . Отчеты общественного здравоохранения . 119 (4): 418–426. doi : 10.1016/J.phr.2004.05.006 . ISSN 0033-3549 . ПМЦ 1497651 . ПМИД 15219799 .
- ^ Скотт, Хейли М.; Хаверкамп, Сьюзен М. (29 октября 2014 г.). «Психическое здоровье людей с умственной отсталостью: влияние стресса и социальной поддержки». Американский журнал об интеллектуальных нарушениях и нарушениях развития . 119 (6): 552–564. дои : 10.1352/1944-7558-119.6.552 . ISSN 1944-7515 . ПМИД 25354124 .
- ^ Ше, Келли; Хеллер, Тамар; Бершадский, Юлия; Тауб, Сара (01 апреля 2015 г.). «Влияние стадии взрослости и социально-экологического контекста на индекс массы тела и физическую активность лиц с умственной отсталостью». Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 53 (2): 100–113. дои : 10.1352/1934-9556-53.2.100 . ISSN 1934-9491 . ПМИД 25860448 .
- ^ Мелинг, Маргарет Х.; Тассе, Марк Дж. (25 июля 2014 г.). «Эмпирически полученная модель социальных результатов и предикторов для взрослых с РАС». Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 52 (4): 282–295. дои : 10.1352/1934-9556-52.4.282 . ISSN 1934-9491 . ПМИД 25061772 .
- ^ Бершадский, Юлия; Тауб, Сара; Энглер, Джошуа; Мозли, Чарльз Р.; Лакин, К. Чарли; Стэнклифф, Роджер Дж.; Ларсон, Шерил; Тича, Рената; Бэйли, Кейтлин (1 января 2012 г.). «Место проживания и профилактическая медицинская помощь получателям услуг с нарушениями умственного развития и развития в 20 штатах» . Отчеты общественного здравоохранения . 127 (5): 475–485. дои : 10.1177/003335491212700503 . ISSN 0033-3549 . ПМЦ 3407847 . ПМИД 22942465 .
- ^ Бершадский, Юлия; Хирштайнер, Дороти; Фэй, Мэри Л.; Брэдли, Валери (октябрь 2014 г.). «Раса/этническая принадлежность и использование профилактической медицинской помощи среди ...: Медицинская помощь» . Медицинская помощь . 52 (10 Приложение 3): С25-31. doi : 10.1097/MLR.0000000000000130 . ПМИД 25215916 . S2CID 40072168 . Проверено 21 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.nationalcoreindicators.org/about/
- Измерение успеха служб помощи людям с нарушениями развития: http://www.governing.com/topics/health-human-services/col-measuring-developmental-disabilities-services-success.html