Jump to content

Херб Аах

Херб Аах
Рожденный
Герберт Ач

24 марта 1923 г.
Кёльн , Германия
Умер 13 октября 1985 г. (62 года)
Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Образование Художественная школа Бруклинского музея
Школа живописи и скульптуры
Известный Рисование
письмо
Избранный Президент Технического научно-исследовательского института художников

Герберт Аах (24 марта 1923 — 13 октября 1985) — американский художник и писатель . Стиль живописи Аха известен своей интенсивной и хорошо расположенной пигментацией, что обусловлено его глубоким интересом к теории цвета и цветовым отношениям. Этот интерес к теории цвета и философии привел его к написанию одного из самых известных переводов « Теории цвета» Гете .

Личная жизнь и преподавание

[ редактировать ]

Херб Аах родился в Кельне , Веймарская республика , в 1923 году. Именно в Германии Аах познакомился с изобразительным искусством, обучаясь у немецкого художника -экспрессиониста Людвига Мейднера . Преследование нацистов заставило его семью бежать, и в 1938 году он прибыл в Нью-Йорк . В 1942 году он поступил на службу в армию США , а год спустя стал гражданином США . После службы во время Второй мировой войны в Касселе , Германия, он вернулся в Нью-Йорк в 1946 году, где учился у Джона Феррена и Руфино Тамайо в Художественной школе Бруклинского музея . В 1948 году он переехал со своей новой женой в Мехико , где продолжил обучение изобразительному искусству в Escuela de Pintura y Escultura . [1]

По возвращении из Мексики Аах занимался рисованием в так называемой «относительной изоляции» в период с 1954 по 1963 год в Хэзлтоне, штат Пенсильвания . В конце концов он вернулся в Нью-Йорк в 1963 году и начал преподавать в Куинс-колледже в 1965 году, где продолжал преподавать до конца своей жизни. [2] В Квинсе он преподавал студийное искусство и теорию цвета и стал любимцем учеников, получил признание в школьном ежегоднике 1968 года и дважды был признан «Учителем года». [3] Он будет председателем отдела искусств с 1976 по 1979 год. [3] Он также преподавал в Институте Пратта с 1966 по 1969 год. [2] В 1970-х годах Аах посетил Восточную Германию, чтобы принять участие в информационно-пропагандистской программе Совета по международным исследованиям и обменам, направленной на расширение культурных обменов между Западом. Находясь в Восточной Германии, он учился в архивах Гете в Веймаре и заинтересовался окнами-розетками . Вернувшись в Нью-Йорк, он работал с городскими властями над раскрашиванием городских мостов в яркие цвета, например, мост на Мэдисон-авеню , выкрашенный в лавандовый цвет. В 1975 году он стал президентом Института технических исследований художников . [4] В 1979 году у него диагностировали рак, и из-за болезни он потерял способность рисовать, сделав рисунок основным своим видом деятельности. [1] Он умер 13 октября 1985 года от рака в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга . [3]

Рисование

[ редактировать ]

Ранняя профессиональная карьера Ааха была во многом вдохновлена ​​работами Джона Феррена и его идеями относительно теории цвета . Вернувшись в Соединенные Штаты из Мексики, Аах исследовал свои идеи о цветовом исполнении в живописи, где он разработал стиль цветового экспрессионизма . Этот стиль сформировался во время разработки красок в компании Art Crayon Company , которая предоставила ему доступ к пигментам, редко доступным для публичного использования, и позволила ему экспериментировать с недавно разработанными пигментами, которые он добавлял в свои собственные краски. также предоставила ему новые пигменты Компания DuPont , и к середине 1960-х годов он начал использовать флуоресцентные краски для достижения того, что было описано как «интенсивность и внутренний свет». [1]

В середине 1960-х годов он перешел от создания пышных мазков к созданию более крупных областей цвета на холсте, что позволило ему искать «более чистую основу для исследования цветовых отношений». Его поместье описывает важность цветовых отношений в его искусстве:

Цветовые отношения были центральными, построенными на врожденных физиологических предрасположенностях, и поэтому цвет был слишком важен, чтобы его можно было использовать в качестве простого «ярлыка» для установления объектных референций. [1]

Гете Цветовой круг

В 1974 году он создал работу «Прецессия равноденствий» . В этой серии Аах начал с покрытия холста тонкими слоями , вдохновленный поверхностями Джотто фресковыми левкаса . Заложив основу для своего холста, он нарисовал резкие линии между цветовыми областями и использовал свои фирменные флуоресцентные цвета. Аах считал, что даже при использовании жестких линий использование цвета подавляло расположение и внешний вид линий. [1] Искусствовед Ноэль Фракман охарактеризовал серию как «красивые, несложные картины». [5]

Вдохновленный интересом к теории цвета, в 1971 году Аах отредактировал и перевел «Теорию цвета» Гете . [1] Он также публиковал статьи о теории и практике цвета, а также обзоры в различных изданиях по искусству.

Луи Финкельштейн описал работу Аха как сильно «находящуюся в культурной традиции» в отношении его влияний, тех, на кого он повлиял, а также навыков и стилей ирландских рукописей , текстиля , китайского и колумбийского искусства . [1] В 1974 году искусствовед Ноэль Фракман объявил Ааха пионером . [5]

Известные выставки

[ редактировать ]

Известные коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон Аах (2007). «Херб Аах» . Джон Аах и Дорис Аах. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Документы Герберта Аха, 1942–1988» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 12 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Художники и произведения» . Произведение 70-х годов . Художественный музей Кастеллани. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  4. ^ Майер, Ральф (1975). «Художно-технический научно-исследовательский институт». Художественный журнал . 34 (4). Ассоциация искусств колледжа: 316–319. дои : 10.1080/00043249.1975.10793701 . JSTOR   775912 .
  5. ^ Jump up to: а б Джон Аах (2008). «Херб Аах: Обзоры» . Херб Аах . Джон Аах и Дорис Аах . Проверено 12 июня 2011 г.
  6. ^ Джон Аах (2003). «Херб Аах (1923–1985)» . Джон Аах и Дорис Аах . Проверено 12 июня 2011 г.

Опубликованные работы Ааха

[ редактировать ]
  • Ах, Херб. «Ссора художников по поводу использования фотографий». Художественный журнал 27.2 (1967–68): 220.
  • Ах, Херб. «О применении и явлениях флуоресцентных пигментов в живописи». Леонардо 3,2 9 (1970): 135–138.
  • Ах, Херб. «Обзоры: Живопись синтетическими материалами Рассела О. Вуди-младшего и Картина акриловыми красками Хосе Гутьерреса; Николас Рукес». Художественный журнал 26.2 (1966–67): 212; 214.
  • Маттеи, Рупрехт, Теория цвета Гете . Иоганн Вольфганг фон Гете. Аранжировка и редакция Рупрехта Маттеи [ де ] . Американское изд. переведен и отредактирован Хербом Аахом. Ван Ностранд Рейнхольд , 1971 год.

Библиография

[ редактировать ]
  • Слоан, Патрисия. Первоисточники: Избранные сочинения о цвете от Аристотеля до Альберса . Калвер-Сити: Design Press, 1991. ISBN   0-8306-3481-9
  • Уилсон, Майкл (1972). «Обзор: Теория цвета Гете». Леонардо . 5 (2): 179–180. дои : 10.2307/1572566 . JSTOR   1572566 .
  • Вольбаршт, Майрон Л. (1972). «Обзор: Теория цвета Гете». Ежеквартальный обзор биологии . 47 (4): 472. дои : 10.1086/407469 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ceb159e353efcc630ad10e079d21d8__1697280060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d8/19ceb159e353efcc630ad10e079d21d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herb Aach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)