Херб Аах
Херб Аах | |
---|---|
Рожденный | Герберт Ач 24 марта 1923 г. Кёльн , Германия |
Умер | 13 октября 1985 г. (62 года) Нью-Йорк, США |
Национальность | Американский |
Образование | Художественная школа Бруклинского музея Школа живописи и скульптуры |
Известный | Рисование письмо |
Избранный | Президент Технического научно-исследовательского института художников |
Герберт Аах (24 марта 1923 — 13 октября 1985) — американский художник и писатель . Стиль живописи Аха известен своей интенсивной и хорошо расположенной пигментацией, что обусловлено его глубоким интересом к теории цвета и цветовым отношениям. Этот интерес к теории цвета и философии привел его к написанию одного из самых известных переводов « Теории цвета» Гете .
Личная жизнь и преподавание
[ редактировать ]Херб Аах родился в Кельне , Веймарская республика , в 1923 году. Именно в Германии Аах познакомился с изобразительным искусством, обучаясь у немецкого художника -экспрессиониста Людвига Мейднера . Преследование нацистов заставило его семью бежать, и в 1938 году он прибыл в Нью-Йорк . В 1942 году он поступил на службу в армию США , а год спустя стал гражданином США . После службы во время Второй мировой войны в Касселе , Германия, он вернулся в Нью-Йорк в 1946 году, где учился у Джона Феррена и Руфино Тамайо в Художественной школе Бруклинского музея . В 1948 году он переехал со своей новой женой в Мехико , где продолжил обучение изобразительному искусству в Escuela de Pintura y Escultura . [1]
По возвращении из Мексики Аах занимался рисованием в так называемой «относительной изоляции» в период с 1954 по 1963 год в Хэзлтоне, штат Пенсильвания . В конце концов он вернулся в Нью-Йорк в 1963 году и начал преподавать в Куинс-колледже в 1965 году, где продолжал преподавать до конца своей жизни. [2] В Квинсе он преподавал студийное искусство и теорию цвета и стал любимцем учеников, получил признание в школьном ежегоднике 1968 года и дважды был признан «Учителем года». [3] Он будет председателем отдела искусств с 1976 по 1979 год. [3] Он также преподавал в Институте Пратта с 1966 по 1969 год. [2] В 1970-х годах Аах посетил Восточную Германию, чтобы принять участие в информационно-пропагандистской программе Совета по международным исследованиям и обменам, направленной на расширение культурных обменов между Западом. Находясь в Восточной Германии, он учился в архивах Гете в Веймаре и заинтересовался окнами-розетками . Вернувшись в Нью-Йорк, он работал с городскими властями над раскрашиванием городских мостов в яркие цвета, например, мост на Мэдисон-авеню , выкрашенный в лавандовый цвет. В 1975 году он стал президентом Института технических исследований художников . [4] В 1979 году у него диагностировали рак, и из-за болезни он потерял способность рисовать, сделав рисунок основным своим видом деятельности. [1] Он умер 13 октября 1985 года от рака в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга . [3]
Карьера
[ редактировать ]Рисование
[ редактировать ]Ранняя профессиональная карьера Ааха была во многом вдохновлена работами Джона Феррена и его идеями относительно теории цвета . Вернувшись в Соединенные Штаты из Мексики, Аах исследовал свои идеи о цветовом исполнении в живописи, где он разработал стиль цветового экспрессионизма . Этот стиль сформировался во время разработки красок в компании Art Crayon Company , которая предоставила ему доступ к пигментам, редко доступным для публичного использования, и позволила ему экспериментировать с недавно разработанными пигментами, которые он добавлял в свои собственные краски. также предоставила ему новые пигменты Компания DuPont , и к середине 1960-х годов он начал использовать флуоресцентные краски для достижения того, что было описано как «интенсивность и внутренний свет». [1]
В середине 1960-х годов он перешел от создания пышных мазков к созданию более крупных областей цвета на холсте, что позволило ему искать «более чистую основу для исследования цветовых отношений». Его поместье описывает важность цветовых отношений в его искусстве:
Цветовые отношения были центральными, построенными на врожденных физиологических предрасположенностях, и поэтому цвет был слишком важен, чтобы его можно было использовать в качестве простого «ярлыка» для установления объектных референций. [1]
В 1974 году он создал работу «Прецессия равноденствий» . В этой серии Аах начал с покрытия холста тонкими слоями , вдохновленный поверхностями Джотто фресковыми левкаса . Заложив основу для своего холста, он нарисовал резкие линии между цветовыми областями и использовал свои фирменные флуоресцентные цвета. Аах считал, что даже при использовании жестких линий использование цвета подавляло расположение и внешний вид линий. [1] Искусствовед Ноэль Фракман охарактеризовал серию как «красивые, несложные картины». [5]
Письмо
[ редактировать ]Вдохновленный интересом к теории цвета, в 1971 году Аах отредактировал и перевел «Теорию цвета» Гете . [1] Он также публиковал статьи о теории и практике цвета, а также обзоры в различных изданиях по искусству.
Прием
[ редактировать ]Луи Финкельштейн описал работу Аха как сильно «находящуюся в культурной традиции» в отношении его влияний, тех, на кого он повлиял, а также навыков и стилей ирландских рукописей , текстиля , китайского и колумбийского искусства . [1] В 1974 году искусствовед Ноэль Фракман объявил Ааха пионером . [5]
Известные выставки
[ редактировать ]- Художественная галерея Олбрайт-Нокс , 1975, Буффало, Нью-Йорк.
- Музей искусств Бронкса , 1977, Нью-Йорк.
- Университет Дрю , 1971, Мэдисон, Нью-Джерси.
- Музей Эверхарта , 1959, Скрэнтон, Пенсильвания.
- Музей монетного двора , 1987, Шарлотта, Северная Каролина.
- Университет штата Пенсильвания , 1962 г., Государственный колледж, Пенсильвания.
- Музей американского искусства Уитни , 1952 год; 1956, Нью-Йорк. [6]
Известные коллекции
[ редактировать ]- Художественная галерея Олбрайт-Нокс
- Галерея искусств Коркоран
- Метрополитен-музей
- Государственный музей Пенсильвании [2]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон Аах (2007). «Херб Аах» . Джон Аах и Дорис Аах. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Документы Герберта Аха, 1942–1988» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Художники и произведения» . Произведение 70-х годов . Художественный музей Кастеллани. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Майер, Ральф (1975). «Художно-технический научно-исследовательский институт». Художественный журнал . 34 (4). Ассоциация искусств колледжа: 316–319. дои : 10.1080/00043249.1975.10793701 . JSTOR 775912 .
- ^ Jump up to: а б Джон Аах (2008). «Херб Аах: Обзоры» . Херб Аах . Джон Аах и Дорис Аах . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Джон Аах (2003). «Херб Аах (1923–1985)» . Джон Аах и Дорис Аах . Проверено 12 июня 2011 г.
Опубликованные работы Ааха
[ редактировать ]- Ах, Херб. «Ссора художников по поводу использования фотографий». Художественный журнал 27.2 (1967–68): 220.
- Ах, Херб. «О применении и явлениях флуоресцентных пигментов в живописи». Леонардо 3,2 9 (1970): 135–138.
- Ах, Херб. «Обзоры: Живопись синтетическими материалами Рассела О. Вуди-младшего и Картина акриловыми красками Хосе Гутьерреса; Николас Рукес». Художественный журнал 26.2 (1966–67): 212; 214.
- Маттеи, Рупрехт, Теория цвета Гете . Иоганн Вольфганг фон Гете. Аранжировка и редакция Рупрехта Маттеи . Американское изд. переведен и отредактирован Хербом Аахом. Ван Ностранд Рейнхольд , 1971 год.
Библиография
[ редактировать ]- Слоан, Патрисия. Первоисточники: Избранные сочинения о цвете от Аристотеля до Альберса . Калвер-Сити: Design Press, 1991. ISBN 0-8306-3481-9
- Уилсон, Майкл (1972). «Обзор: Теория цвета Гете». Леонардо . 5 (2): 179–180. дои : 10.2307/1572566 . JSTOR 1572566 .
- Вольбаршт, Майрон Л. (1972). «Обзор: Теория цвета Гете». Ежеквартальный обзор биологии . 47 (4): 472. дои : 10.1086/407469 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Герберта Аха, 1942–1988 годы, в коллекции Архива американского искусства.
- 1923 рождения
- 1985 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Эмигранты из нацистской Германии в США
- Выпускники Национальной школы живописи, скульптуры и гравюры «Эсмеральда»
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Художники из Кёльна
- Американские художники-мужчины 20-го века