Церковь святого Иоанна Креститель, Эйн Карем
Часы работы Каждый день 08.00 - 12.00 (последний вход (11,45) 14.00 - 18.00 Лето (последний вход 17.45) 14.00 - 17,00 зима (последний вход 16.45) Закрыто Йом Кипур
Церковь святого Иоанна Креститель, Эйн Карем | |
---|---|
![]() Внешний вид | |
Религия | |
Принадлежность | Римско -католик |
Лидерство | Францисканцы |
Расположение | |
Расположение | Ein Canem , Иерусалим |
Палестинская сетка | 1655/1307 |
Географические координаты | 31 ° 46′05 ″ N 35 ° 09′47 ″ E / 31,76806 ° N 35,16306 ° E |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Антонио Барлуцци |
Завершенный | 1113, 1621-1675, 1939 |
Церковь Святого Иоанна Крестителя - католическая церковь в Эйн Карем , Иерусалим , которая принадлежит францисканскому ордену . Он был построен на месте, где, Святой Иоанн Креститель . как считается, родился [ 1 ]
В 1941–42 гг. Францисканцы раскопали район к западу от церкви и монастыря. [ 2 ] Здесь они обнаружили могилы, камеры с надписью, винные прессы и небольшие часовни с мозаикой . [ 2 ] Камера из южной скалы, вырезанная в скалах, содержала керамику, датируемую период, простирающийся примерно от первого века до нашей эры до 70 г. н.э., что включает в себя предполагаемую жизнь Захарии, Элизабет и Джона. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Сообщество, живущее здесь, датировалось археологическими находками в римские, византийские и ранние мусульманские периоды. [ 2 ]
Большая часть нынешней церковной структуры, вероятно, восходит к 11-м веку, причем нижние курсы, возможно, датируемые византийским периодом (4-7 века). [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1941-42 гг. Францисканцы раскопали район к западу от церкви и монастыря. [ 2 ] Здесь они нашли поздние римские камеры и могилы, а также небольшие византийские часовни и винные прессы. [ 2 ] Сообщество, живущее здесь, датировалось археологическими находками в римские, византийские и ранние мусульманские периоды. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Французский археолог Авель (1878–1953) позиционировал, что большая часть нынешней церкви, вероятно, восходит к 11-м веку, причем нижние курсы могут быть датированы византийским периодом (4-7 века). [ 2 ] [ 3 ]
Поздний римский период
[ редактировать ]Копает к западу от основных зданий, выставленных на световые могилы и камеры с надписью. [ 2 ] Камера из южной скалы, вырезанная в скалах, содержала керамику, датируемую до периода, простирающегося от приблизительно первого века до до нашей эры до 70 г. н.э., что включает в себя предполагаемую жизнь Захарии, Элизабет и Джона. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Византийский период
[ редактировать ]Нижние курсы нынешней церкви, возможно, датируются византийским периодом (4-7 век). [ 2 ]
Ранний мусульманский период
[ редактировать ]Церковь упоминается в книге демонстрации , приписываемой Евтихиусу Александрии (940): «Церковь Бэйт Закария в округе Элия, свидетельствуя о визите Марии в ее родственник Элизабет». [ 2 ]
По словам французского археолога Феликс-Мари Авель, большая часть нынешней церкви, вероятно, восходит к 11-м веку ( период Фатимида ), причем самая низкая часть стен, возможно, датирующих византийским периодом (4-7 век). [ 2 ] [ 3 ]
Период крестоносцев
[ редактировать ]Русский паломник, известный как аббат Даниэль, посетил деревню в 1106 году и описал здесь две церкви. [ 2 ] В том, что он опознал как «Дом Захарии ... где святая девственница пришла приветствовать Элизабет», он упоминает с левой стороны, «маленькую пещеру, в которой родился Иоанн предшественник». [ 2 ] Грот, увиденная в нынешней церкви в передней части левого прохода, должен быть тем же, который упомянул Даниэль. [ 2 ]
Церковь Святого Иоанна, или Магнифи, упоминается в 1113 году нашей эры в Эйн Карем. [ 5 ]
МАМЛУК ПЕРИОД
[ редактировать ]В 1480 году Феликс Фабри сообщил об этом как высокий, сводчатый и все еще нарисованный, но превратился в конюшню для животных. [ 6 ]
Османский период
[ редактировать ]17 век
[ редактировать ]Место церкви Крестоносца, построенная над традиционной пещерной пещерой Святого Иоанна, разрушенного после отъезда крестоносцев, было приобретено францисканским Хейстосом , отцом Томасом Новары в 1621 году. [ 7 ] [ 8 ] Мусульманские жители вынудили католиков несколько раз отказаться от места в течение 17 -го века и использовали грот и здания в качестве конюшней, даже после того, как султан выпустил фирман, подтверждающий его францисканскую собственность в 1672 году, полученного через влияние маркиза де Нойттель Французский посл в Османской империи . [ 9 ] [ 10 ] Только в 1693 году францисканцы вернулись навсегда, перестроили и укрепили сайт. [ 11 ] [ 10 ] [ 7 ]
В 1697 году Генри Маундрелл отметил, что: «Монастырь Святого Иоанна находился в течение этих четырех лет, восстановленных с земли. В настоящее время это большое квадратное здание, однородное и аккуратное; но то, что наиболее красиво в нем - это его Церковь состоит из трех островов , и в середине имеет красивую куполу , под которой находится тротуар мозаики , равный, если не превышает лучшие произведения древних. Вы идете по семи мраморным шагам, к очень великолепному алтарю, построенному над тем местом, где они говорят, что родился святой баптист. [ 12 ]
19 -й век
[ редактировать ]Джеймс Шелк Букингемский посетил в начале 1800 -х годов, и обнаружил, что монастырь «казалось, превосходил в комфорте и договоренности Иерусалима и равна Назарету. Церковь - одна из самых просто прекрасных на всей Святой земле. Монахи - все испанцы, он участвует в стиле этой нации, чем любая другая, в своих украшениях ». [ 13 ]
В 1883 году отметилось в исследовании ПЭФ в исследовании Западной Палестины (SWP) : «Церковь баптиста в самой деревне имеет крестоносное происхождение; но интерьер был покрыт экоустической плитки , и ни одна из старых работ не узнаваемые. Мурильо висел на северной стороне церкви и очень ценится монахами, которые в основном являются испанцами ». [ 14 ]
Британский период мандата
[ редактировать ]В 1941-42 гг. Францисканцы раскопали район к западу от церкви и монастыря. [ 2 ]
Проектирование и строительство верхнего уровня конструкции начались в 1938 году и был завершен итальянским архитектором Антонио Барлуцци в 1939 году, сохранив все существующие византийские и крестоносцы остаются в рамках нового святыня. [ Цитация необходима ] .
Настоящий церковный план
[ редактировать ]
План этажа и легенда: [ 15 ]
- 1 (Браун): Пещера Иоанна Крестителя Рождения [ 16 ]
- 2 (желтый): церковь крестоносцев (11-12 века), представляющая основание нынешней церкви
- 3 (красный): византийско-периодическая часовня с надписью и надписью мозаики с упоминанием мучеников (5-й век)
- 4 (красный): византийско-периодическая часовня (7 век)
- 5 (коричневый): еврейская ритуальная ванна или микве (1 -й век)
- 6 и 7 (зеленый): залы крестоносцев (12 век)
Галерея
[ редактировать ]-
Экстерьер
-
Алтарь в церкви
-
Алтарь и купола в церкви
-
Алтарь и купола в церкви
-
Купола в церкви
-
Часть купола в церкви
-
Вход в пещеру рода Иоанна Крестителя
-
Вход в пещеру рода Иоанна Крестителя
-
Плитка пола в пещере
-
Плитка пола в пещере
-
Пещера рождения Иоанна Крестителя
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Израиль и палестинские территории (Lonely Planet, 2012) ISBN 978-1741799361
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Джек Финаган (2014). Археология Нового Завета: жизнь Иисуса и начало ранней церкви (пересмотренное изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 4. ISBN 9781400863181 Полем Получено 21 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Абель, 1938, с. 295f
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Прингл, 1993, с. 30 - 38
- ^ Conder and Kitchener, 1883, SWP III, p. 20
- ^ Фабри, 1896, с. 638 -639; цитируется в Pringle, 1993, p. 32
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прингл, 1993, с. 32
- ^ Шарон, 2004, с. 156
- ^ Шарон, 2004, с. 156-157
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Conder and Kitchener, 1883, SWP III, p. 61
- ^ Шарон, 2004, с. 157
- ^ Маундрелл, 1703, с. 92
- ^ Букингем, 1821, с. 228 -229
- ^ Conder and Kitchener, 1883, SWP III, с. 60 -61
- ^ «Айн Карем: Святой Иоанн Креститель» . custodia.org . Custodia terrae Sanctae. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 21 мая 2019 года - через архивную копию.
- ^ Прингл, 1993, с. 34
Библиография
[ редактировать ]- Бакингем, JS (1821). Путешествие в Палестину через страны Башан и Галаад, к востоку от реки Иордан, включая посещение города Гераза и Гамала в Декаполисе . Лондон: Лонгман.
- Кондер, кр ; Китченер, HH (1883). Обзор Западной Палестины: Мемуары топографии, орографии, гидрографии и археологии . Тол. 3. Лондон: Комитет Фонда разведки Палестины .
- Фабри Ф. (1896). Феликс Фабри (около 1480–1483 гг. Н.) Vol I, Часть II . Текстовое общество Палестин Паломников .
- Finegan, J. (2014). Археология Нового Завета: жизнь Иисуса и начало ранней церкви (пересмотренное изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 4. ISBN 9781400863181 Полем Получено 21 мая 2019 года .
- Маундрелл, Х. (1703). Путешествие из Алеппо в Иерусалим: на Пасху, гг. 1697 . Оксфорд: напечатано в театре.
- Прингл Д. (1993). Церкви Королевства Крестоносцев Иерусалима: АК (исключая акра и Иерусалим) . Тол. I. Кембриджский университет издательство . ISBN 0-521-39036-2 .
- Saewolf (1892). Saewolf (AD 1102, 1103) . Текстовое общество Палестин Паломников .
- Саллер, Сильвестр Джон (1946). Открытия в Сент-Джонсе Эйн Карим, 1941-1942 . Францисканская пресса . OCLC 634304194 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Св. Джон Ба Харим и Biblewalks.com
- Айн Карем: Святой Иоанн Креститель , на custodia.org
- Фотографии мозаичного пола церкви в Манар Аль-Атар фотоархиве