Jump to content

Герберт Бедфорд

Герберт Бедфорд (23 января 1867 – 13 марта 1945) был композитором, писателем, художником-миниатюристом и изобретателем. Он был женат на сопрано и композиторе Лизе Леманн с 1894 года до ее смерти в 1918 году. Его внуками были дирижер Стюарт Бедфорд и композитор Дэвид Бедфорд . [ 1 ]

Композитор

[ редактировать ]

Герберт Бедфорд учился в школе лондонского Сити и обучался в музыкальной школе Гилдхолла . [ 2 ] Он сочинил одноактную оперу «Кит Марлоу» (1897), а также оркестровую, хоровую и камерную музыку, включая характерные произведения для сольного голоса и камерного ансамбля. [ 1 ] Наиболее известной из них была « Ночная пьеса № 2» («Пастух») для голоса (контральто или меццо), флейты, гобоя и фортепиано, получившая премию Карнеги в 1925 году и опубликованная как часть « Коллекции британской музыки Карнеги» . [ 3 ] Бедфорд был также одним из первых «серьёзных» композиторов (вторым был Густав Хольст ), написавших оригинальные произведения для военного оркестра. [ 2 ]

Однако его самый индивидуальный музыкальный интерес был к песне без сопровождения. В романтической традиции (особенно Шуберта , Шумана и Вагнера ) сложный аккомпанемент стал представлять «внутреннюю реакцию на то, что декламировалось извне голосом», что привело к чрезмерной зависимости от аккомпанемента. [ 4 ] Бедфорд был озабочен «освобождением песни от тирании аккомпанемента», и в своем «Эссе о современной песне без аккомпанемента» 1923 года [ 5 ] он перечислил 41 песню Фредерика Остина , Юджина Боннара, Гарри Фарджона , Франчески Холл, Джейн Джозеф , Лизы Леманн, Джорджа Олдройда , Сирила Скотта , Джона Тобина, Феликса Уайта , Джеррарда Уильямса и себя самого. [ 4 ] Опубликовано в виде набора компанией F&B Goodwin. [ 6 ] каждая фраза располагалась на отдельной строке (независимо от длины), чтобы сделать музыкальную форму более четкой. [ 7 ] Некоторые из них, в том числе настройки Йейтса Бедфорда, были исполнены во время серии камерных концертов Гуссена в Эоловом зале контральто Эстер Коулман в 1923 году. Интерес Бедфорда к песне без сопровождения был менее похож на немецкие экспрессионистские техники Sprechstimme (как некоторые предполагали). [ 1 ] ) и ближе по духу к монодической народной песне и восточному напеву. [ 4 ]

В 1935 году Бедфорд получил медаль Брамса , став первым английским композитором, удостоившимся этой награды, хотя причины награды (врученной в том году восьми международным композиторам, а не обычному немецкому или австрийскому) были скорее политическими, чем музыкальными. [ 8 ] Это было связано со спорным основанием Постоянного совета по международному сотрудничеству композиторов под руководством Рихарда Штрауса , сосекретарем которого был Бедфорд. В то время эту организацию обвиняли в продвижении культурных амбиций нацистской партии , созданной в оппозиции к неполитическому Международному обществу современной музыки . [ 9 ] Бедфорд защищал свой нейтралитет. [ 10 ]

Художник, автор и изобретатель

[ редактировать ]

Бедфорд стал известен как художник еще до того, как добился успеха как композитор, выставляя свои произведения в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. В основном он создавал миниатюры и небольшие портреты, например, собранные в его книге «Героини Джорджа Мередита» (1914). [ 11 ] а также цветной фронтиспис и иллюстрации к посмертным мемуарам его жены Лизы Леманн, опубликованным в 1919 году. [ 12 ] Он также часто иллюстрировал оригинальные каверы на песни своей жены.

Как автор Бедфорд опубликовал «Роберт Шуман, его жизнь и творчество» в 1925 году. [ 13 ] Объединив текст и изображения, « Схема искусств» вышла в 1938 году в виде складной таблицы на льняной основе, иллюстрирующей музыку, живопись, поэзию, скульптуру и архитектуру с V века до нашей эры до 1900 года. Копии сейчас трудно достать. из. [ 14 ]

Во время Первой мировой войны Герберт Бедфорд работал в комиссии Королевского военно-морского добровольческого резерва , где занимался противовоздушной обороной Лондона. Там он изобрел зенитный дальномер, который Военное министерство приняло для обучения всех офицеров-зенитчиков. [ 1 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]
Могила Герберта Бедфорда на Хайгейтском кладбище

Бедфорд женился на Лизе Леманн после того, как она ушла из певицы в 1894 году, когда она занялась сочинением музыки. У них было двое сыновей, старший (Рудольф) погиб на тренировках во время Первой мировой войны . [ 15 ] Младший, Лесли Герберт Бедфорд (1900–1989), продолжил изобретательскую традицию своего отца и сыграл ключевую роль в разработке радаров. [ 16 ] Он женился на сопрано (и близком друге Бенджамина Бриттена ) Лесли Дафф . Их тремя сыновьями были дирижер Стюарт Бедфорд , композитор Дэвид Бедфорд и певец Питер Леманн Бедфорд (1931–2001). [ 17 ]

Герберт Бедфорд похоронен вместе с Лизой Леманн на восточной стороне Хайгейтского кладбища (могила 40196, квадрат сетки 106).

Список работ

[ редактировать ]
  • Апрельские песни , девять песен для голоса и фортепиано (1894) разных поэтов. [ 18 ]
  • Фортепианный квинтет (1894)
  • Кит Марлоу , опера (1898) по пьесе У.Л. Кортни.
  • Berceuse для скрипки и фортепиано (1899) [ 19 ]
  • «Посев ветра» , увертюра (1900)
  • Любовная сцена из оперы «Ромео и Джульетта» для контральто, баритона и оркестра (Норвичский фестиваль, 1902)
  • Мелодия Соленель для струнных (1905)
  • Vox Veris , для сопрано и оркестра (текст Альфреда Персиваля Грейвса ) (1913)
  • Оптимист , симфоническая фантазия (1922)
  • Три медальона для военного оркестра (1922)
  • Песни без аккомпанемента: Aedh Wishes for the Heaven Cкатерти , В сердце есть палаты Твена , Последний из листьев на ветке , Медитация среди деревьев , Корабли, проходящие в ночи , Неученый любовник (1922-4)
  • Over the Hills для военного оркестра (1923)
  • Три песни со струнными («Возвращение домой», «К кувшинке вечером», «Плен» (1924) [ 20 ]
  • Ночная пьеса № 1 (Танец) для голоса, струнного квартета и басового треугольника (1924)
  • Ночная пьеса № 2 («Пастух») для голоса и камерного ансамбля (1925) [ 21 ]
  • La Belle Dame Sans Merci , Драматическая идиллия для голоса, альта и фортепиано (1925) [ 22 ]
  • Одинокая танцовщица Гедара : восточный танец для небольшого оркестра, соч. 36 (паб. 1926)
  • Дивертисмент для фортепиано и струнных, соч. 44 (изд.1926)
  • Перибану , китайский балет (1927)
  • Предложения , песенный цикл (1928)
  • Лирическая интерлюдия «Тропы Луны» , op 50 для камерного ансамбля (1929)
  • Гамадриада , тональная поэма (1929)
  • Китайская комедийная сюита (1931)
  • Интермеццо-концертант для оркестра (1937)

(даты не определены)

  • Дочери зари (маска)
  • Proud Comme un Beau Reve d'Artiste , песня с облигато на скрипке (до 1925 г.)
  • Лесной конкурс для оркестра (до 1925 г.)
  • Маска золота (Китайский балет)
  • Ноктюрн для валторны и малого оркестра (до 1925 г.)
  • Ноктюрн для шести женских голосов, валторны, арфы и барабанов.
  • Ода музыке , баритон соло с оркестром
  • Прелюдия к трагедии
  • с кроватью размера «queen-size» Люкс
  • Summer Dawn , альт-соло со струнными и арфой (до 1925 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с д «ЧЕЛОВЕК ИЗ ЧАСТЕЙ: ГЕРБЕРТ БЕДФОРД Филипа Скоукрофта» . www.musicweb-international.com .
  2. ^ Jump up to: а б Лич, Джеральд. Профили британских композиторов , Британское музыкальное общество, 2012 г.
  3. ^ Королевский колледж, Лондон
  4. ^ Jump up to: а б с Банфилд, Стивен (27 января 1989 г.). Чувствительность и английская песня: критические исследования начала двадцатого века . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521379441 – через Google Книги.
  5. ^ Бедфорд, Герберт (24 мая 1923 г.). «Очерк современной песни без сопровождения» . Х. Милфорд, Издательство Оксфордского университета – через Google Книги.
  6. ^ «Песня без сопровождения» в Musical News and Herald , том 62-63 (1923), стр. 501
  7. ^ Бедфорд, Герберт. «Песня в одну строку», в «Музыке и письмах» V (1924), стр. 109–120.
  8. ^ Мартин, Бенджамин Г. (24 октября 2016 г.). Нацистско-фашистский новый порядок в европейской культуре . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674973992 – через Google Книги.
  9. ^ Фаннинг, Дэвид (ред.). Справочник Рутледжа по музыке в условиях немецкой оккупации, 1938–1945 гг.
  10. ^ Бедфорд, Герберт. Письмо в The Musical Times , февраль 1936 г., стр. 159.
  11. ^ Бедфорд, Герберт (24 мая 1914 г.). Героини Джорджа Мередита . Ходдер и Стоутон – через Hathi Trust.
  12. ^ Леманн, Лиза (24 мая 1919 г.). «Жизнь Лизы Леманн сама по себе. С цветным фронтисписом Герберта Бедфорда и семнадцатью другими иллюстрациями» . Т.Ф. Анвин – через Google Книги.
  13. ^ Бедфорд, Герберт (24 мая 1971 г.). «Роберт Шуман: Его жизнь и творчество» . Greenwood Press – через Google Книги.
  14. ^ «Диаграммы, составленные Гербертом Бедфордом - AbeBooks» . www.abebooks.co.uk .
  15. ^ Банфилд, Стивен. Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува , стр. 276
  16. ^ Теодоро-Дьер, Даниэлла Терезия. "A Whole Lotta Lehmann" , подкаст The Art Song, 25 сентября 2020 г., по состоянию на 20 июля 2021 г.; и Белдон, Джим. Развитие радара: вклад Лесли Бедфорда в технологическую эволюцию ВВС Великобритании , Центр исследований воздушной и космической мощи ВВС, Medium.com, 10 мая 2018 г., по состоянию на 20 июля 2021 г.
  17. Некролог Дэвида Бедфорда, The Independent , 10 октября 2011 г.
  18. ^ «Апрельские песни (Бедфорд, Герберт) — IMSLP: скачать бесплатно ноты в формате PDF» . imslp.org .
  19. ^ «Berceuse (Бедфорд, Герберт) — IMSLP: Бесплатная загрузка нот в формате PDF» . imslp.org .
  20. Radio Times , выпуск 94, 12 июля 1925 г., стр. 115.
  21. ^ «Ночная пьеса: Пастух (Бедфорд, Герберт) — IMSLP: Скачать бесплатно ноты в формате PDF» . imslp.org .
  22. Radio Times , выпуск 114, 29 ноября 1925 г., стр. 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9089bd821115c9a876c5f7fc3f930b__1695987480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/0b/1a9089bd821115c9a876c5f7fc3f930b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Bedford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)