Новые медиа-стратегии
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Социальные сети , маркетинг , связи с общественностью |
Основан | Вашингтон, округ Колумбия (1999) |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Пит Снайдер , основатель |
Родитель | Мередит Корпорейшн |
Веб-сайт | нмс |
New Media Strategies ( NMS ) — агентство социальных сетей со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния . Компания была основана в 1999 году Питом Снайдером , и по состоянию на 2011 год в ней работало 120 сотрудников. NMS была известна как одна из первых компаний, которая строго сосредоточила внимание на социальных сетях как форме маркетинговых коммуникаций . [ 1 ] назвала его «крупнейшим агентством социальных сетей в мире» а в 2011 году газета The Washington Post . [ 2 ] Это была дочерняя компания Meredith Corporation из списка Fortune 500 , медиа-компании , которая приобрела NMS в 2007 году.
История
[ редактировать ]Пит Снайдер основал New Media Strategies в 1999 году. [ 3 ] со 150 000 долларов из собственных сбережений, кредитных карт и инвестиций друзей и семьи. Первоначально компания работала в квартире Снайдера на Капитолийском холме, а затем открыла офис в Вашингтоне, округ Колумбия , а затем перенесла свою штаб-квартиру в Арлингтон, штат Вирджиния. [ 4 ] Опираясь на более ранний опыт политических опросов и исследований рынка , Снайдер признал, что компаниям в то время не хватало понимания того, как интерпретировать и реагировать на то, что о них говорили в Интернете, что побудило его основать первую интернет-фирму, предлагающую анализ онлайн-разговоров и Консультирование клиентов в режиме реального времени. [ 5 ] [ 6 ] Бизнес-модель была основана на рассмотрении Интернета как «крупнейшей в мире фокус-группы», и компания начала свой бизнес с киностудиями. [ 7 ] вскоре появятся The Walt Disney Company , ABC и Burger King . среди своих первых клиентов [ 3 ] [ 4 ]
В 2005 году журнал Washingtonian включил его в список агломерации Балтимор-Вашингтон . «50 прекрасных мест для работы» [ 8 ] Хотя компания NMS была создана во время технологического бума конца 1990-х годов, в последующие годы она расширилась, и журнал Inc. Magazine включил ее в число «500 самых быстрорастущих частных компаний» в Соединенных Штатах в 2004, 2005 и 2005 годах. 2006. [ 9 ]
В 2011 году основатель Пит Снайдер ушел из NMS , чтобы основать новую компанию Disruptor Capital. [ 10 ]
Приобретение
[ редактировать ]В январе 2007 года New Media Strategies была приобретена Meredith Corporation , фирмой из списка Fortune 500, традиционно известной своими издательскими и радиовещательными холдингами. Снайдер оставался генеральным директором до декабря 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] На момент приобретения часть выручки была заложена в пул акций сотрудников, стоимость которого составила 2,5 миллиона долларов и в 2010 году была выплачена сотрудникам, проработавшим в компании три года. [ 13 ] Газета New York Post назвала эту схему распределения прибыли нетипичной для рекламной индустрии. [ 14 ] поскольку приобретения такого рода традиционно не предполагают вознаграждение неисполнительных сотрудников. [ 15 ]
NMS была интегрирована в Meredith Xcelerated Marketing (MXM), компанию Meredith, специализирующуюся на контент-маркетинге. [ 16 ]
Направления бизнеса
[ редактировать ]NMS, структурированная как агентство , в первую очередь действовала как консультант По данным The Wall Street Journal, , который «помогает фирмам разрабатывать маркетинговые стратегии для социальных сетей» . [ 17 ] Компания с самого начала специализировалась на измерении и участии в онлайн-дискуссиях вокруг голливудских фильмов, а развлекательное подразделение организации с тех пор координирует онлайн-кампании по связям с общественностью для NBC и других телевещательных сетей. [ 18 ] Отдел по связям с общественностью [ 4 ] включали клиентов политических кругов и средств массовой информации, таких как Фреда Томпсона. президентская кампания [ 19 ] и C-SPAN , [ 20 ] и корпоративная практика представляет сети ресторанов, розничных продавцов и компании в отрасли потребительских товаров . [ 4 ]
NMS консультировала Ассоциацию игроков Национальной футбольной лиги во время локаута НФЛ в 2011 году , создав видеорекламу и онлайн-петицию под названием «Давайте играть», в которой рассматривалась угроза истечения срока действия коллективного договора между лигой и ее игроками. Телевизионная сеть отказалась транслировать рекламу, что побудило средства массовой информации привлечь внимание к видео на YouTube . [ 21 ] Игроки НФЛ начали использовать хэштег #letusplay при обсуждении кампании в Твиттере. [ 22 ] и оно стало предметом освещения в средствах массовой информации из-за использования онлайн-СМИ вместо традиционных СМИ в качестве средства пропаганды . [ 23 ] [ 24 ] Компания также занимается организационным обучением. прошел «день социальных сетей» 3 ноября 2011 года на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 25 ] который проводился с целью научить членов корпораций, торгуемых на бирже, тому, как более эффективно использовать социальные сети, такие как Facebook , Twitter и LinkedIn, для публичного общения. [ 26 ]
Вплоть до 2007 года компания New Media Strategies создала и управляла серией веб-сайтов, посвященных женщинам-ведущим Fox News от имени тогдашнего генерального директора Роджера Эйлса . Агентство вело блоги, посвященные ведущим Лори Дуэ и Киран Четри , которые ссылались на веб-сайт портала Girls of Fox News. На этом сайте были размещены непристойные скриншоты и унизительные комментарии к выступлениям ведущих Fox News Мегин Келли , Алисин Камерота и Кортни Фрил . [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейерс, Дэн (28 октября 2011 г.). «Примечание редактора: в эпоху цифровых технологий революция повсюду вокруг нас» . Вашингтон Пост . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Хит, Томас (23 октября 2011 г.). «Столичный шум» . Вашингтон Пост . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Адельман, Кен (1 октября 2006 г.). «Новые медиа-стратегии Арлингтона: интервью с Питером Снайдером» . Вашингтонский . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харт, Ким (28 января 2007 г.). «Отслеживание того, кто что о ком говорит» . Вашингтон Пост . стр. D01 . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Хит, Том (11 августа 2008 г.). «Добавленная стоимость: пионер в области коммуникации с потребителями» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Джаверс, Имон (октябрь 2000 г.). «Следующая сеть». Вашингтонский бизнес-форвард .
- ^ Бонд (21 марта 2003 г.). «Новые медиа используют возможности Интернета; фирма является для киностудий «глазами и ушами» в отношении онлайн-шумихи» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Отличные места для работы: кто лучший» . Вашингтонский журнал . 1 ноября 2005 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Компания Inc. 500 приобретена медиафирмой» . Журнал Inc. 11 января 2007 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «Пит Снайдер уходит из новых медиа-стратегий, чтобы запустить Disruptor Capital – Washingtonian» . 15 декабря 2011 г. Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ Адлер, Нил (10 января 2007 г.). «Новые медиа-стратегии проданы Мередит» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Хлопковое дело (15 декабря 2011 г.). «Генеральный директор New Media Strategies Пит Снайдер уходит в отставку» . Возраст рекламы . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Бедард, Пол (26 июля 2010 г.). «Лояльность приносит прибыль в маркетинговой фирме DC» . Новости США и мировой отчет . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Тарп, Пол (30 июля 2010 г.). «Руководитель рекламы разделяет удачу с персоналом» . Нью-Йорк Пост . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Патель, Кунур (28 июля 2010 г.). «Руководитель агентства получает заработок и распределяет богатство среди сотрудников» . Рекламный век . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Основатель и генеральный директор New Media Strategies Пит Снайдер уйдет с исполнительных обязанностей в конце 2011 года» . Медиа-комната корпорации Мередит . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ «Генеральный директор NoVa позвонит в колокол открытия Нью-Йоркской фондовой биржи» . Уолл Стрит Джорнал . 3 ноября 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Беркитт, Лори (15 июня 2009 г.). «NBC прислушивается к болтовне в сети» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Скалка, Дженнифер (6 июня 2007 г.). «Кто с Фредом? Взгляд на веб-команду Томпсона» . Национальный журнал . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Лай Стирланд, Сара (24 августа 2008 г.). «Геджетри на Национальном съезде Демократической партии» . Проводной журнал . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Браун, Мори (31 января 2011 г.). «Черный глаз? CBS отклоняет рекламу Союза игроков НФЛ перед Суперкубком» . Форбс . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Томаселли, Рич (26 января 2011 г.). «Ассоциация игроков НФЛ добилась успеха в битве с Лигой» . Рекламный век . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Фаррар, Дуг (2 февраля 2011 г.). «НФЛПА запускает рекламу «Let It Air» после того, как «Let Us Play» было отклонено» . Yahoo! Спорт . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Клопман, Майкл (3 февраля 2011 г.). «Реклама NFLPA «Let It Air»: Союз создает следующий рекламный ролик» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ «День социальных сетей на Нью-Йоркской фондовой бирже» . The Bell (NYSE Euronext) . 3 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 января 2013 г. Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Риффи, Марк (4 ноября 2011 г.). «NYSE пытается попасть на ту же страницу в социальной сети, что и #OWS» . Проводной журнал . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Шеффилд, Мэтью (18 апреля 2017 г.). «Империя фейковых новостей Роджера Эйлса: бывший глава Fox News руководил множеством фальшивых блогов о «марионетках из носков»» . Салон .