Jump to content

Новые медиа-стратегии

Новые медиа-стратегии
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Социальные сети , маркетинг , связи с общественностью
Основан Вашингтон, округ Колумбия
(1999)
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Пит Снайдер , основатель
Родитель Мередит Корпорейшн
Веб-сайт нмс

New Media Strategies ( NMS ) — агентство социальных сетей со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния . Компания была основана в 1999 году Питом Снайдером , и по состоянию на 2011 год в ней работало 120 сотрудников. NMS была известна как одна из первых компаний, которая строго сосредоточила внимание на социальных сетях как форме маркетинговых коммуникаций . [ 1 ] назвала его «крупнейшим агентством социальных сетей в мире» а в 2011 году газета The Washington Post . [ 2 ] Это была дочерняя компания Meredith Corporation из списка Fortune 500 , медиа-компании , которая приобрела NMS в 2007 году.

Пит Снайдер основал New Media Strategies в 1999 году. [ 3 ] со 150 000 долларов из собственных сбережений, кредитных карт и инвестиций друзей и семьи. Первоначально компания работала в квартире Снайдера на Капитолийском холме, а затем открыла офис в Вашингтоне, округ Колумбия , а затем перенесла свою штаб-квартиру в Арлингтон, штат Вирджиния. [ 4 ] Опираясь на более ранний опыт политических опросов и исследований рынка , Снайдер признал, что компаниям в то время не хватало понимания того, как интерпретировать и реагировать на то, что о них говорили в Интернете, что побудило его основать первую интернет-фирму, предлагающую анализ онлайн-разговоров и Консультирование клиентов в режиме реального времени. [ 5 ] [ 6 ] Бизнес-модель была основана на рассмотрении Интернета как «крупнейшей в мире фокус-группы», и компания начала свой бизнес с киностудиями. [ 7 ] вскоре появятся The Walt Disney Company , ABC и Burger King . среди своих первых клиентов [ 3 ] [ 4 ]

В 2005 году журнал Washingtonian включил его в список агломерации Балтимор-Вашингтон . «50 прекрасных мест для работы» [ 8 ] Хотя компания NMS была создана во время технологического бума конца 1990-х годов, в последующие годы она расширилась, и журнал Inc. Magazine включил ее в число «500 самых быстрорастущих частных компаний» в Соединенных Штатах в 2004, 2005 и 2005 годах. 2006. [ 9 ]

В 2011 году основатель Пит Снайдер ушел из NMS , чтобы основать новую компанию Disruptor Capital. [ 10 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В январе 2007 года New Media Strategies была приобретена Meredith Corporation , фирмой из списка Fortune 500, традиционно известной своими издательскими и радиовещательными холдингами. Снайдер оставался генеральным директором до декабря 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] На момент приобретения часть выручки была заложена в пул акций сотрудников, стоимость которого составила 2,5 миллиона долларов и в 2010 году была выплачена сотрудникам, проработавшим в компании три года. [ 13 ] Газета New York Post назвала эту схему распределения прибыли нетипичной для рекламной индустрии. [ 14 ] поскольку приобретения такого рода традиционно не предполагают вознаграждение неисполнительных сотрудников. [ 15 ]

NMS была интегрирована в Meredith Xcelerated Marketing (MXM), компанию Meredith, специализирующуюся на контент-маркетинге. [ 16 ]

Направления бизнеса

[ редактировать ]

NMS, структурированная как агентство , в первую очередь действовала как консультант По данным The Wall Street Journal, , который «помогает фирмам разрабатывать маркетинговые стратегии для социальных сетей» . [ 17 ] Компания с самого начала специализировалась на измерении и участии в онлайн-дискуссиях вокруг голливудских фильмов, а развлекательное подразделение организации с тех пор координирует онлайн-кампании по связям с общественностью для NBC и других телевещательных сетей. [ 18 ] Отдел по связям с общественностью [ 4 ] включали клиентов политических кругов и средств массовой информации, таких как Фреда Томпсона. президентская кампания [ 19 ] и C-SPAN , [ 20 ] и корпоративная практика представляет сети ресторанов, розничных продавцов и компании в отрасли потребительских товаров . [ 4 ]

NMS консультировала Ассоциацию игроков Национальной футбольной лиги во время локаута НФЛ в 2011 году , создав видеорекламу и онлайн-петицию под названием «Давайте играть», в которой рассматривалась угроза истечения срока действия коллективного договора между лигой и ее игроками. Телевизионная сеть отказалась транслировать рекламу, что побудило средства массовой информации привлечь внимание к видео на YouTube . [ 21 ] Игроки НФЛ начали использовать хэштег #letusplay при обсуждении кампании в Твиттере. [ 22 ] и оно стало предметом освещения в средствах массовой информации из-за использования онлайн-СМИ вместо традиционных СМИ в качестве средства пропаганды . [ 23 ] [ 24 ] Компания также занимается организационным обучением. прошел «день социальных сетей» 3 ноября 2011 года на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 25 ] который проводился с целью научить членов корпораций, торгуемых на бирже, тому, как более эффективно использовать социальные сети, такие как Facebook , Twitter и LinkedIn, для публичного общения. [ 26 ]

Вплоть до 2007 года компания New Media Strategies создала и управляла серией веб-сайтов, посвященных женщинам-ведущим Fox News от имени тогдашнего генерального директора Роджера Эйлса . Агентство вело блоги, посвященные ведущим Лори Дуэ и Киран Четри , которые ссылались на веб-сайт портала Girls of Fox News. На этом сайте были размещены непристойные скриншоты и унизительные комментарии к выступлениям ведущих Fox News Мегин Келли , Алисин Камерота и Кортни Фрил . [ 27 ]

  1. ^ Бейерс, Дэн (28 октября 2011 г.). «Примечание редактора: в эпоху цифровых технологий революция повсюду вокруг нас» . Вашингтон Пост . Проверено 14 декабря 2011 г.
  2. ^ Хит, Томас (23 октября 2011 г.). «Столичный шум» . Вашингтон Пост . Проверено 14 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Адельман, Кен (1 октября 2006 г.). «Новые медиа-стратегии Арлингтона: интервью с Питером Снайдером» . Вашингтонский . Проверено 11 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Харт, Ким (28 января 2007 г.). «Отслеживание того, кто что о ком говорит» . Вашингтон Пост . стр. D01 . Проверено 14 декабря 2011 г.
  5. ^ Хит, Том (11 августа 2008 г.). «Добавленная стоимость: пионер в области коммуникации с потребителями» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2011 г.
  6. ^ Джаверс, Имон (октябрь 2000 г.). «Следующая сеть». Вашингтонский бизнес-форвард .
  7. ^ Бонд (21 марта 2003 г.). «Новые медиа используют возможности Интернета; фирма является для киностудий «глазами и ушами» в отношении онлайн-шумихи» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  8. ^ «Отличные места для работы: кто лучший» . Вашингтонский журнал . 1 ноября 2005 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  9. ^ «Компания Inc. 500 приобретена медиафирмой» . Журнал Inc. 11 января 2007 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  10. ^ «Пит Снайдер уходит из новых медиа-стратегий, чтобы запустить Disruptor Capital – Washingtonian» . 15 декабря 2011 г. Проверено 03 августа 2023 г.
  11. ^ Адлер, Нил (10 января 2007 г.). «Новые медиа-стратегии проданы Мередит» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 6 ноября 2008 г.
  12. ^ Хлопковое дело (15 декабря 2011 г.). «Генеральный директор New Media Strategies Пит Снайдер уходит в отставку» . Возраст рекламы . Проверено 3 марта 2012 г.
  13. ^ Бедард, Пол (26 июля 2010 г.). «Лояльность приносит прибыль в маркетинговой фирме DC» . Новости США и мировой отчет . Проверено 12 июля 2011 г.
  14. ^ Тарп, Пол (30 июля 2010 г.). «Руководитель рекламы разделяет удачу с персоналом» . Нью-Йорк Пост . Проверено 12 июля 2011 г.
  15. ^ Патель, Кунур (28 июля 2010 г.). «Руководитель агентства получает заработок и распределяет богатство среди сотрудников» . Рекламный век . Проверено 12 июля 2011 г.
  16. ^ «Основатель и генеральный директор New Media Strategies Пит Снайдер уйдет с исполнительных обязанностей в конце 2011 года» . Медиа-комната корпорации Мередит . Проверено 03 августа 2023 г.
  17. ^ «Генеральный директор NoVa позвонит в колокол открытия Нью-Йоркской фондовой биржи» . Уолл Стрит Джорнал . 3 ноября 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  18. ^ Беркитт, Лори (15 июня 2009 г.). «NBC прислушивается к болтовне в сети» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  19. ^ Скалка, Дженнифер (6 июня 2007 г.). «Кто с Фредом? Взгляд на веб-команду Томпсона» . Национальный журнал . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  20. ^ Лай Стирланд, Сара (24 августа 2008 г.). «Геджетри на Национальном съезде Демократической партии» . Проводной журнал . Проверено 12 июля 2011 г.
  21. ^ Браун, Мори (31 января 2011 г.). «Черный глаз? CBS отклоняет рекламу Союза игроков НФЛ перед Суперкубком» . Форбс . Проверено 9 декабря 2011 года .
  22. ^ Томаселли, Рич (26 января 2011 г.). «Ассоциация игроков НФЛ добилась успеха в битве с Лигой» . Рекламный век . Проверено 8 декабря 2011 г.
  23. ^ Фаррар, Дуг (2 февраля 2011 г.). «НФЛПА запускает рекламу «Let It Air» после того, как «Let Us Play» было отклонено» . Yahoo! Спорт . Проверено 9 декабря 2011 года .
  24. ^ Клопман, Майкл (3 февраля 2011 г.). «Реклама NFLPA «Let It Air»: Союз создает следующий рекламный ролик» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 декабря 2011 года .
  25. ^ «День социальных сетей на Нью-Йоркской фондовой бирже» . The Bell (NYSE Euronext) . 3 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 января 2013 г. Проверено 9 декабря 2011 года .
  26. ^ Риффи, Марк (4 ноября 2011 г.). «NYSE пытается попасть на ту же страницу в социальной сети, что и #OWS» . Проводной журнал . Проверено 9 декабря 2011 года .
  27. ^ Шеффилд, Мэтью (18 апреля 2017 г.). «Империя фейковых новостей Роджера Эйлса: бывший глава Fox News руководил множеством фальшивых блогов о «марионетках из носков»» . Салон .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8df35979a7c5a34c9831ff0afe345c__1721651940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5c/1a8df35979a7c5a34c9831ff0afe345c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Media Strategies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)