Группы по борьбе с насильственными преступлениями
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2013 г. ) |
Группы по борьбе с насильственными преступлениями ( VCIT ) в Соединенных Штатах активно работают над выявлением, задержанием, арестом и преследованием наиболее жестоких преступников с помощью инновационных технологий, аналитических ресурсов для расследований и интегрированной на федеральном уровне , уровне штата и на местном уровне стратегии правоохранительных органов вместе с ведущими федеральными правоохранительными органами. агентство VCIT, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) (агентство Министерства юстиции США ). [ 1 ]
Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ | |
---|---|
(АТФ) | |
![]() Логотип АТФ |
Фон
[ редактировать ]В июне 2004 года генеральный прокурор Джон Эшкрофт , заместитель генерального прокурора Джеймс Коми и Карл Дж. Траскотт , директор ATF, объявили о федеральной инициативе, направленной на снижение преступности в 15 городах США посредством развития VCIT. В состав городов входят:
- Альбукерке, Нью-Мексико
- Балтимор, Мэриленд
- Чаттануга, Теннесси
- Колумбус, Огайо
- Гринсборо, Северная Каролина
- Лас-Вегас, Невада
- Лос-Анджелес, Калифорния
- Майами, Флорида
- Филадельфия, Пенсильвания
- Питтсбург, Пенсильвания
- Ричмонд, Вирджиния
- Тампа, Флорида
- Тусон, Аризона
- Талса, Оклахома
- Вашингтон, округ Колумбия [ 2 ]
VCIT был запущен как пилотная программа, основанная на успехе проекта «Безопасные районы» (PSN), комплексной общенациональной стратегии, направленной на борьбу с преступностью с применением огнестрельного оружия в сообществах по всей стране. В марте 2005 года генеральный прокурор Альберто Гонсалес объявил об отборе пяти дополнительных городов ( Хартфорд, Коннектикут , Хьюстон, Техас , Фресно, Калифорния , Камден, Нью-Джерси и Новый Орлеан, Луизиана ) для участия в программе VCIT. [ 3 ]
Цели и задачи
[ редактировать ]Цель инициативы VCIT включает снижение количества убийств , убийств, связанных с огнестрельным оружием, насильственных преступлений, а также количества насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия . Две основные цели инициативы VCIT, сформулированные Канцелярией заместителя Генерального прокурора (ODAG) и ATF, направлены на снижение количества убийств и насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия в городах, где эти показатели опровергают национальную тенденцию к снижению, а также на проверку эффективности стратегия VCIT по сокращению, а не вытеснению случаев насилия с применением огнестрельного оружия в сообществах путем выявления, выявления и ареста «худших» насильственных преступников в конкретных целевых районах. [ 4 ] При реагировании на места преступлений, связанных с огнестрельным оружием, включая убийства, члены VCIT помогают местной полиции, расследуя все версии, связанные с огнестрельным оружием, и обеспечивая обнаружение доказательств наличия огнестрельного оружия . [ 5 ]
Стратегия
[ редактировать ]VCIT использует подход из шести пунктов для снижения уровня насильственных преступлений :
- Используйте технологии и человеческий интеллект для выявления географических районов, где совершаются жестокие преступления с применением огнестрельного оружия.
- Выявите самых жестоких преступников, поддержку преступных организаций и вооруженных профессиональных преступников.
- Используйте уголовные расследования и следственные инструменты для пресечения преступной деятельности.
- Арестовать и привлечь к ответственности отдельных лиц и сообщников в федеральной юрисдикции или юрисдикции штата с применением максимального наказания.
- Работать с лидерами сообщества для развития ценных обязательств между жителями сообщества и правоохранительными органами.
- Регулярно оценивайте результаты, чтобы оценить прогресс VCIT в достижении целей. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]VCIT состоит из федеральных агентов и вспомогательного персонала, работающего с правоохранительными органами штата и местных органов власти, предоставляя взаимозависимые преимущества и мощные технологии всем участвующим агентствам. Помимо ATF, в программе VCIT могут участвовать Управление по борьбе с наркотиками , Служба маршалов США , федеральные прокуроры и прокуроры штатов, сотрудники правоохранительных органов штатов и местных органов власти, а также федеральные и штатные офицеры по условно-досрочному освобождению. [ 7 ]
Партнерство
[ редактировать ]Партнерские отношения считаются необходимыми для VCIT. Федеральные, государственные и местные правоохранительные органы активно работают вместе, патрулируя и проводя упреждающие расследования, чтобы улучшить профилактические меры посредством целенаправленных информационно-пропагандистских мероприятий в сообществах, находящихся в группе риска. Кроме того, помощь VCIT оказывают ресурсы в сообществах, такие как общественные лидеры и агентства социальных услуг. Партнерские отношения развивают позитивные отношения между правоохранительными органами и сообществами, что приводит к укреплению существующих партнерских отношений и формированию новых отношений. VCIT регулярно и систематически анализирует проблемы перед разработкой решений, используя партнерский процесс решения проблем . [ 8 ]
Обязательства АТФ
[ редактировать ]Партнеры на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне должны работать с пониманием имеющихся у них знаний о возможностях ATF для поддержки своих усилий по обеспечению правопорядка на местном уровне. ATF обязуется распространять новые технологии и достижения в области расследований, чтобы помочь подавлять жестоких преступников в городах VCIT. Эти инструменты расширяют возможности сбора, анализа и распространения данных, повышая вероятность выявления районов насильственных преступлений, выявления лиц, ответственных за преступления, связанные с огнестрельным оружием, и улучшая качество жизни в сообществах. Технологии, такие как Национальная интегрированная сеть баллистической информации (NIBIN), Отдел анализа преступного оружия (CGAB) и Национальная информационная система полевых офисов (NFOCIS), помогают достичь целей инициативы VCIT. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]В 2006 году в рамках программы было арестовано более 2000 лиц, владеющих огнестрельным оружием, и других преступников. В рамках программы были предъявлены обвинения на местном уровне, уровне штата или федеральном уровне. VCIT арестовал 650 «худших» преступников, и команда обнаружила более 4900 единиц огнестрельного оружия. В 2006 году к программе VCIT добавились пять городов ( Атланта, Джорджия , Батон-Руж, Луизиана , Бирмингем, Алабама , Ларедо, Техас и Милуоки, Висконсин ). [ 10 ]
Отчет о передовой практике: успех
[ редактировать ]В «Отчете о передовой практике» определяются конкретные практики, которые в наибольшей степени способствуют успеху программы. Кроме того, анализ необходим для укрепления будущего развертывания VCIT. Десять реализаций «Лучшей практики» включают в себя:
- Ставьте четкие цели и измеряйте эффективность
- Развивать сотрудничество с местной полицией.
- Нацельтесь на «худших» преступников
- Используйте весь спектр разведывательных ресурсов
- Сохраняйте динамичный подход при выявлении правонарушителей и горячих точек.
- Проводить упреждающие меры по обеспечению правопорядка на улицах совместно с местной полицией в целевых горячих точках.
- Развертывание ресурсов в часы пик преступной деятельности
- Расследовать источники огнестрельного оружия, связанные с насильственными преступлениями
- Уделить приоритетное внимание судебному преследованию обвиняемых, связанных с целевыми горячими точками
- Публикуйте истории успеха [ 11 ]
Обзор Управления Генерального инспектора: Рекомендации
[ редактировать ]По данным Управления Генерального инспектора , ATF действительно разработала цели для Стратегии VCIT (шестипунктовый подход) по борьбе с насильственными преступлениями, связанными с огнестрельным оружием, но ATF не реализовала Стратегию, в первую очередь из-за непоследовательного надзора ATF за своими полевыми подразделениями по борьбе с преступлениями, связанными с огнестрельным оружием. адаптация стратегии VCIT к местным операциям. ATF не разработала адекватную стратегию оценки эффективности инициативы VCIT, и анализ ATF собранных данных не подтверждает ее заявления об успехе. В результате, хотя Стратегия на бумаге выглядит эффективной, после 24 месяцев работы и выделения более 35 миллионов долларов США на VCIT, ATF не может окончательно показать, удалось ли этой инициативе снизить преступность с применением огнестрельного оружия в районах с высоким уровнем насильственных преступлений. [ 12 ]
В 2006 году ATF получила 20 миллионов долларов на расширение инициативы VCIT. ATF должен реализовать программу в соответствии со своей стратегией VCIT, позволяя ATF определить, считает ли стратегия успешной. Для достижения этой цели рекомендации для ATF включают:
- Разработать подробные оперативные инструкции по реализации VCIT и провести обучение ответственных специальных агентов АТФ и координаторов VCIT по адаптации инициативы VCIT к проблемам местной преступности.
- Разработать и провести предварительную оценку потенциальных мест размещения VCIT, чтобы определить возможную применимость VCIT для решения местных проблем насильственных преступлений.
- Разработать и реализовать адекватную стратегию оценки эффективности VCIT и ее влияния на насильственные преступления с применением огнестрельного оружия.
- Для существующих VCIT заключите межведомственные соглашения с федеральными и местными партнерскими агентствами, определяющие ресурсы и оперативные обязанности.
- Установить управленческие полномочия и ответственность за надзор за внедрением и оценкой местных операций VCIT в соответствии со Стратегией VCIT. [ 13 ]
Дополнения к ВЦИТ
[ редактировать ]Новые назначенные города стали объектом федеральных оперативных групп по борьбе с насильственными преступлениями. Новое законодательство усиливает федеральные законы, направленные против жестоких преступников в рамках расширяющихся усилий департамента по борьбе с насильственными преступлениями. В 2007 году инициатива VCIT добавила четыре города, включая Месу, Аризону , Орландо, Флориду , Сан-Бернардино, Калифорния , и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 14 ] В настоящее время VCIT нацелен на 31 город США. [ 15 ]
Закон о насильственных преступлениях и борьбе с терроризмом 2007 года предлагает эффективно бороться с насильственными преступлениями. Комплексный пакет включает в себя законодательство о преступлениях с применением насилия, усиливающее существующие законы, чтобы предоставить федеральным правоохранительным органам возможность успешно расследовать и преследовать по суду многие виды преступлений с применением насилия. Одно из положений, «Совершенствование предотвращения насильственных преступлений и усиление мер по борьбе с бандами», вносит поправки в несколько уголовных законов с целью ужесточения наказаний и существующих инструментов, используемых для борьбы с насильственными преступлениями, включая огнестрельное оружие и групповое насилие. Кроме того, Гибкие наказания за нарушение Закона о контроле над огнестрельным оружием торговцами огнестрельным оружием обеспечивают дополнительную гибкость в наказаниях, налагаемых на федеральных лицензиатов огнестрельного оружия (FFL), нарушающих Закон о контроле над огнестрельным оружием. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка
- Общественно-ориентированные полицейские службы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АТФ (январь 2007 г.). «Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями» (PDF) . АТФ . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Чипман, Дэвид, Х., Паппас, Синтия, Э. (14 февраля 2006 г.). «Инновации полицейских» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 20 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Cops Innovations, Министерство юстиции США.
- ^ Обзор Управления Генерального инспектора VCIT
- ^ АТФ (декабрь 2005 г.). «Передовой опыт групп по борьбе с насильственными преступлениями» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями Информационный бюллетень ATF
- ^ Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями Информационный бюллетень ATF
- ^ Чипман, Дэвид, Х., Паппас, Синтия, Э. (14 февраля 2006 г.). «Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями: фокус на партнерстве» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 20 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Передовой опыт инициативы групп по борьбе с насильственными преступлениями в сфере правосудия США
- ^ Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями Информационный бюллетень ATF
- ^ Передовой опыт инициативы групп по борьбе с насильственными преступлениями в сфере правосудия США
- ^ Управление генерального инспектора (май 2006 г.). «Обзор ВЦИТ Канцелярии Генерального инспектора» . Канцелярия генерального инспектора . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Обзор Управления Генерального инспектора VCIT
- ^ Генеральный прокурор Альберто Р. Гонсалес (1 июня 2007 г.). «Расширение Министерства юстиции для предотвращения насильственных преступлений» . Министерство юстиции США . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ АТФ (01 июля 2008 г.). «Полицейское управление Сан-Бернардино подчеркивает достижения VCIT» . АТФ. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г. Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Расширение Министерства юстиции для предотвращения насильственных преступлений
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ Официальный сайт
- Министерства юстиции США Официальный сайт
- Управления общественной полицейской службы Официальный сайт