Jump to content

Группы по борьбе с насильственными преступлениями

Группы по борьбе с насильственными преступлениями ( VCIT ) в Соединенных Штатах активно работают над выявлением, задержанием, арестом и преследованием наиболее жестоких преступников с помощью инновационных технологий, аналитических ресурсов для расследований и интегрированной на федеральном уровне , уровне штата и на местном уровне стратегии правоохранительных органов вместе с ведущими федеральными правоохранительными органами. агентство VCIT, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) (агентство Министерства юстиции США ). [ 1 ]

Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
(АТФ)
Логотип АТФ

В июне 2004 года генеральный прокурор Джон Эшкрофт , заместитель генерального прокурора Джеймс Коми и Карл Дж. Траскотт , директор ATF, объявили о федеральной инициативе, направленной на снижение преступности в 15 городах США посредством развития VCIT. В состав городов входят:

VCIT был запущен как пилотная программа, основанная на успехе проекта «Безопасные районы» (PSN), комплексной общенациональной стратегии, направленной на борьбу с преступностью с применением огнестрельного оружия в сообществах по всей стране. В марте 2005 года генеральный прокурор Альберто Гонсалес объявил об отборе пяти дополнительных городов ( Хартфорд, Коннектикут , Хьюстон, Техас , Фресно, Калифорния , Камден, Нью-Джерси и Новый Орлеан, Луизиана ) для участия в программе VCIT. [ 3 ]

Цели и задачи

[ редактировать ]

Цель инициативы VCIT включает снижение количества убийств , убийств, связанных с огнестрельным оружием, насильственных преступлений, а также количества насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия . Две основные цели инициативы VCIT, сформулированные Канцелярией заместителя Генерального прокурора (ODAG) и ATF, направлены на снижение количества убийств и насильственных преступлений с применением огнестрельного оружия в городах, где эти показатели опровергают национальную тенденцию к снижению, а также на проверку эффективности стратегия VCIT по сокращению, а не вытеснению случаев насилия с применением огнестрельного оружия в сообществах путем выявления, выявления и ареста «худших» насильственных преступников в конкретных целевых районах. [ 4 ] При реагировании на места преступлений, связанных с огнестрельным оружием, включая убийства, члены VCIT помогают местной полиции, расследуя все версии, связанные с огнестрельным оружием, и обеспечивая обнаружение доказательств наличия огнестрельного оружия . [ 5 ]

Стратегия

[ редактировать ]

VCIT использует подход из шести пунктов для снижения уровня насильственных преступлений :

  1. Используйте технологии и человеческий интеллект для выявления географических районов, где совершаются жестокие преступления с применением огнестрельного оружия.
  2. Выявите самых жестоких преступников, поддержку преступных организаций и вооруженных профессиональных преступников.
  3. Используйте уголовные расследования и следственные инструменты для пресечения преступной деятельности.
  4. Арестовать и привлечь к ответственности отдельных лиц и сообщников в федеральной юрисдикции или юрисдикции штата с применением максимального наказания.
  5. Работать с лидерами сообщества для развития ценных обязательств между жителями сообщества и правоохранительными органами.
  6. Регулярно оценивайте результаты, чтобы оценить прогресс VCIT в достижении целей. [ 6 ]

VCIT состоит из федеральных агентов и вспомогательного персонала, работающего с правоохранительными органами штата и местных органов власти, предоставляя взаимозависимые преимущества и мощные технологии всем участвующим агентствам. Помимо ATF, в программе VCIT могут участвовать Управление по борьбе с наркотиками , Служба маршалов США , федеральные прокуроры и прокуроры штатов, сотрудники правоохранительных органов штатов и местных органов власти, а также федеральные и штатные офицеры по условно-досрочному освобождению. [ 7 ]

Партнерство

[ редактировать ]

Партнерские отношения считаются необходимыми для VCIT. Федеральные, государственные и местные правоохранительные органы активно работают вместе, патрулируя и проводя упреждающие расследования, чтобы улучшить профилактические меры посредством целенаправленных информационно-пропагандистских мероприятий в сообществах, находящихся в группе риска. Кроме того, помощь VCIT оказывают ресурсы в сообществах, такие как общественные лидеры и агентства социальных услуг. Партнерские отношения развивают позитивные отношения между правоохранительными органами и сообществами, что приводит к укреплению существующих партнерских отношений и формированию новых отношений. VCIT регулярно и систематически анализирует проблемы перед разработкой решений, используя партнерский процесс решения проблем . [ 8 ]

Обязательства АТФ

[ редактировать ]

Партнеры на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне должны работать с пониманием имеющихся у них знаний о возможностях ATF для поддержки своих усилий по обеспечению правопорядка на местном уровне. ATF обязуется распространять новые технологии и достижения в области расследований, чтобы помочь подавлять жестоких преступников в городах VCIT. Эти инструменты расширяют возможности сбора, анализа и распространения данных, повышая вероятность выявления районов насильственных преступлений, выявления лиц, ответственных за преступления, связанные с огнестрельным оружием, и улучшая качество жизни в сообществах. Технологии, такие как Национальная интегрированная сеть баллистической информации (NIBIN), Отдел анализа преступного оружия (CGAB) и Национальная информационная система полевых офисов (NFOCIS), помогают достичь целей инициативы VCIT. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

В 2006 году в рамках программы было арестовано более 2000 лиц, владеющих огнестрельным оружием, и других преступников. В рамках программы были предъявлены обвинения на местном уровне, уровне штата или федеральном уровне. VCIT арестовал 650 «худших» преступников, и команда обнаружила более 4900 единиц огнестрельного оружия. В 2006 году к программе VCIT добавились пять городов ( Атланта, Джорджия , Батон-Руж, Луизиана , Бирмингем, Алабама , Ларедо, Техас и Милуоки, Висконсин ). [ 10 ]

Отчет о передовой практике: успех

[ редактировать ]

В «Отчете о передовой практике» определяются конкретные практики, которые в наибольшей степени способствуют успеху программы. Кроме того, анализ необходим для укрепления будущего развертывания VCIT. Десять реализаций «Лучшей практики» включают в себя:

  1. Ставьте четкие цели и измеряйте эффективность
  2. Развивать сотрудничество с местной полицией.
  3. Нацельтесь на «худших» преступников
  4. Используйте весь спектр разведывательных ресурсов
  5. Сохраняйте динамичный подход при выявлении правонарушителей и горячих точек.
  6. Проводить упреждающие меры по обеспечению правопорядка на улицах совместно с местной полицией в целевых горячих точках.
  7. Развертывание ресурсов в часы пик преступной деятельности
  8. Расследовать источники огнестрельного оружия, связанные с насильственными преступлениями
  9. Уделить приоритетное внимание судебному преследованию обвиняемых, связанных с целевыми горячими точками
  10. Публикуйте истории успеха [ 11 ]

Обзор Управления Генерального инспектора: Рекомендации

[ редактировать ]

По данным Управления Генерального инспектора , ATF действительно разработала цели для Стратегии VCIT (шестипунктовый подход) по борьбе с насильственными преступлениями, связанными с огнестрельным оружием, но ATF не реализовала Стратегию, в первую очередь из-за непоследовательного надзора ATF за своими полевыми подразделениями по борьбе с преступлениями, связанными с огнестрельным оружием. адаптация стратегии VCIT к местным операциям. ATF не разработала адекватную стратегию оценки эффективности инициативы VCIT, и анализ ATF собранных данных не подтверждает ее заявления об успехе. В результате, хотя Стратегия на бумаге выглядит эффективной, после 24 месяцев работы и выделения более 35 миллионов долларов США на VCIT, ATF не может окончательно показать, удалось ли этой инициативе снизить преступность с применением огнестрельного оружия в районах с высоким уровнем насильственных преступлений. [ 12 ]

В 2006 году ATF получила 20 миллионов долларов на расширение инициативы VCIT. ATF должен реализовать программу в соответствии со своей стратегией VCIT, позволяя ATF определить, считает ли стратегия успешной. Для достижения этой цели рекомендации для ATF включают:

  • Разработать подробные оперативные инструкции по реализации VCIT и провести обучение ответственных специальных агентов АТФ и координаторов VCIT по адаптации инициативы VCIT к проблемам местной преступности.
  • Разработать и провести предварительную оценку потенциальных мест размещения VCIT, чтобы определить возможную применимость VCIT для решения местных проблем насильственных преступлений.
  • Разработать и реализовать адекватную стратегию оценки эффективности VCIT и ее влияния на насильственные преступления с применением огнестрельного оружия.
  • Для существующих VCIT заключите межведомственные соглашения с федеральными и местными партнерскими агентствами, определяющие ресурсы и оперативные обязанности.
  • Установить управленческие полномочия и ответственность за надзор за внедрением и оценкой местных операций VCIT в соответствии со Стратегией VCIT. [ 13 ]

Дополнения к ВЦИТ

[ редактировать ]

Новые назначенные города стали объектом федеральных оперативных групп по борьбе с насильственными преступлениями. Новое законодательство усиливает федеральные законы, направленные против жестоких преступников в рамках расширяющихся усилий департамента по борьбе с насильственными преступлениями. В 2007 году инициатива VCIT добавила четыре города, включая Месу, Аризону , Орландо, Флориду , Сан-Бернардино, Калифорния , и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 14 ] В настоящее время VCIT нацелен на 31 город США. [ 15 ]

Закон о насильственных преступлениях и борьбе с терроризмом 2007 года предлагает эффективно бороться с насильственными преступлениями. Комплексный пакет включает в себя законодательство о преступлениях с применением насилия, усиливающее существующие законы, чтобы предоставить федеральным правоохранительным органам возможность успешно расследовать и преследовать по суду многие виды преступлений с применением насилия. Одно из положений, «Совершенствование предотвращения насильственных преступлений и усиление мер по борьбе с бандами», вносит поправки в несколько уголовных законов с целью ужесточения наказаний и существующих инструментов, используемых для борьбы с насильственными преступлениями, включая огнестрельное оружие и групповое насилие. Кроме того, Гибкие наказания за нарушение Закона о контроле над огнестрельным оружием торговцами огнестрельным оружием обеспечивают дополнительную гибкость в наказаниях, налагаемых на федеральных лицензиатов огнестрельного оружия (FFL), нарушающих Закон о контроле над огнестрельным оружием. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ АТФ (январь 2007 г.). «Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями» (PDF) . АТФ . Проверено 10 декабря 2008 г.
  2. ^ Чипман, Дэвид, Х., Паппас, Синтия, Э. (14 февраля 2006 г.). «Инновации полицейских» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 20 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Cops Innovations, Министерство юстиции США.
  4. ^ Обзор Управления Генерального инспектора VCIT
  5. ^ АТФ (декабрь 2005 г.). «Передовой опыт групп по борьбе с насильственными преступлениями» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  6. ^ Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями Информационный бюллетень ATF
  7. ^ Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями Информационный бюллетень ATF
  8. ^ Чипман, Дэвид, Х., Паппас, Синтия, Э. (14 февраля 2006 г.). «Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями: фокус на партнерстве» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 20 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Передовой опыт инициативы групп по борьбе с насильственными преступлениями в сфере правосудия США
  10. ^ Инициатива групп по борьбе с насильственными преступлениями Информационный бюллетень ATF
  11. ^ Передовой опыт инициативы групп по борьбе с насильственными преступлениями в сфере правосудия США
  12. ^ Управление генерального инспектора (май 2006 г.). «Обзор ВЦИТ Канцелярии Генерального инспектора» . Канцелярия генерального инспектора . Проверено 2 января 2009 г.
  13. ^ Обзор Управления Генерального инспектора VCIT
  14. ^ Генеральный прокурор Альберто Р. Гонсалес (1 июня 2007 г.). «Расширение Министерства юстиции для предотвращения насильственных преступлений» . Министерство юстиции США . Проверено 3 января 2009 г.
  15. ^ АТФ (01 июля 2008 г.). «Полицейское управление Сан-Бернардино подчеркивает достижения VCIT» . АТФ. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г. Проверено 2 января 2009 г.
  16. ^ Расширение Министерства юстиции для предотвращения насильственных преступлений
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a07aa2f5f8af8e086b65e8dd8f20f5d__1706501820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5d/1a07aa2f5f8af8e086b65e8dd8f20f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violent Crime Impact Teams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)