Мост на Ливингстон-авеню
Мост на Ливингстон-авеню | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 42 ° 39'16 "N 73 ° 44'30" W / 42,65431 ° N 73,741777 ° W |
несет | Amtrak , CSX и CP Rail |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Олбани и Ренсселер, Нью-Йорк |
Другое имя (а) | Северный мост или мост через реку Гудзон |
Владелец | CSX Транспорт |
Характеристики | |
Дизайн | Пратт сквозная ферма с поворотным пролетом |
Общая длина | 1272 фута (388 м) |
Самый длинный пролет | 259,9 футов (79,2 м) |
Количество пролетов | 1 поворотный пролет фермы, 4 пролета фермы, 4 пролета фермы |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Построено | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Изготовление | Американская мостовая компания |
Начало строительства | 1901 |
Открыто | 1902 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 12 пассажирских поездов Amtrak и 2–6 грузовых поездов (по состоянию на 2024 г.) [update]) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
BridgeHunter.com |
Мост Ливингстон-авеню — железнодорожный мост через реку Гудзон в Нью-Йорке, соединяющий Олбани и Ренсселер . Первоначальная конструкция была построена в 1866 году компанией Hudson River Bridge Company , но была заменена в 1901–02 годах. Вращающийся пролет поворотного моста позволяет большим судам двигаться вверх по реке.
Департамент транспорта штата Нью-Йорк (DOT) определил мост как важнейшее звено пассажирской железнодорожной линии Empire Corridor и инициировал исследовательский проект по восстановлению или замене моста.
Операция
[ редактировать ]Мост был куплен у CSX в декабре 2012 года в рамках аренды Empire Corridor компании Amtrak. Договор аренды предоставляет компании Amtrak право собственности и контроль над мостом и прилегающими к нему 100 милями путей, простирающихся на восток от Хоффманс, штат Нью-Йорк, до станции Олбани-Ренсселер; затем на юг до MP 75, к северу от Покипси, штат Нью-Йорк. Небольшая ветка простирается на восток от станции Олбани-Ренсселер вниз по району Пост-Роуд, где собственность Amtrak заканчивается к югу от эстакады межштатной автомагистрали 90 Беркшир-Спур. Мост Ливингстон-авеню чаще всего используется для движения с востока на запад в Нью-Йорке, а также для грузовых поездов компаний CSX и CP Rail . На мосту находится действующая железнодорожная центральная вышка , и операторы блока Amtrak обслуживают вышку 24 часа в сутки. Они отвечают за управление железнодорожным движением вокруг терминала Ренсселер компании Amtrak и близлежащих путей, а также за открытие и закрытие моста. Из-за ухудшения состояния моста поезда проезжают по нему по одному со скоростью 15 миль в час (24 км/ч). Министерство транспорта считает, что механизм поворотного моста ненадежен, а общая конструкция моста не соответствует текущим стандартам эксплуатации железных дорог. Мост открывается для движения судов около 400 раз в год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Hudson River Bridge Company была зарегистрирована 9 апреля 1856 года. Работы по строительству моста начались в апреле 1864 года. Более ранний мост Грин-Айленд открылся на севере, в Трое , в 1835 году, но требовал более длинного маршрута железной дороги Скенектади и Трои на запад от Трой. Новый мост, названный Мостом через реку Гудзон, должен был напрямую соединяться с Центральной железной дорогой Нью-Йорка на западной (Олбани) стороне моста и с железной дорогой реки Гудзон, железной дорогой Троя и Гринбуша и железной дорогой Бостона и Олбани на восточной стороне. (Ренсселер) сторона. Поворотный мост имел длину 4800 футов (1500 м) и высоту 30 футов (9 м) от паводка в закрытом состоянии.
Первый паровоз, Augustus Schell , проехал по мосту 18 февраля 1866 года. Пассажирские поезда начали использовать его 22 февраля. После того, как мост Мейден-Лейн немного южнее был построен , мост через реку Гудзон использовался в основном для грузовых поездов и несколько пассажирских поездов, которые проходили мимо Олбани, но не нуждались там в остановке. Мост Мейден-Лейн часто называли «Южным мостом», а мост через реку Гудзон — «Северным мостом». Зимой 1866 года, когда график поездок был установлен, Корнелиус Вандербильт , владелец железной дороги реки Гудзон, внезапно отказался разрешить какие-либо пересадки из Центрального вокзала Нью-Йорка. Согласно документальному фильму « Люди, которые построили Америку» , мотивом закрытия стала месть владельцам New York Central за недобросовестное ведение переговоров о новом контракте. [ 3 ] Центральное правление Нью-Йорка уступило, и в 1867 году Вандербильт приобрел компанию, а в 1869 году объединил ее с железной дорогой реки Гудзон, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реки Гудзон . Это дало New York Central контрольный пакет акций компании. В 1900 году компания New York Central арендовала «Бостон и Олбани».
Нынешний мост был построен в 1901–1902 годах и получил название Мост Ливингстон-авеню. [ 4 ] Мост 1902 года был построен на сваях 1866 года. [ 5 ] В то время, когда был построен первоначальный мост через реку Гудзон, Ливингстон-авеню называлась Ламбер-стрит, так как она вела в лесной район Олбани .
Реабилитационное исследование
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год NYSDOT оценивал, восстанавливать или заменять конструкцию. В 1998 году стоимость замены моста оценивалась в 50 миллионов долларов. [ 6 ] Решения о восстановлении включали рассмотрение возможности модернизации моста для обеспечения высокоскоростного железнодорожного движения. Финансирование на строительство еще не было выделено. [ 2 ] Одним из спорных вопросов был вопрос о том, восстановит ли проект закрытый общественный переход через мост. Это значительно улучшило бы пешеходную доступность между Олбани и Ренсселером, но владелец моста, CSX, ссылался на соображения безопасности. [ 6 ] [ 7 ] В 2022 году Департамент транспорта Нью-Йорка проведет общественные встречи для обсуждения проекта восстановления моста. [ 5 ]
О начале строительства нового двухпутного моста стоимостью 634,8 миллиона долларов США было объявлено в июле 2024 года. Новый подъемный мост будет состоять из 7 пролетов, сможет выдерживать более высокие и тяжелые грузы и позволит двум поездам проходить по нему одновременно. . Завершение строительства планировалось к лету 2028 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хочул объявляет о государственном финансировании замены железнодорожного моста на Ливингстон-авеню, а также сноса центрального склада» . Трой Рекорд . 15 июля 2024 г. ISSN 1053-8976 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Олбани, штат Нью-Йорк. «Мост на Ливингстон-авеню. Идентификатор проекта № 1935.49». По состоянию на 7 августа 2012 г.
- ^ «Начинается новая война». Люди, которые построили Америку . 1 сезон. 16 октября 2012. История .
- ^ «Письмо брата Доннелли» . Журнал «Бриджменс» . 1 (12). Питтсбург: Международная ассоциация. рабочих мостов и металлоконструкций: 428. Июль 1902 г. Письмо редактору от Х. Ф. Доннелли, Олбани, 19 июня 1902 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Стив (13 мая 2022 г.). «Проект стоимостью 400 миллионов долларов по восстановлению железнодорожного и пешеходного моста, соединяющего Олбани и Ренсселер» . www.timesunion.com . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция моста на Ливингстон-авеню и генеральный план набережной» . Транспортный комитет столичного округа, Олбани, штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Стивен Уильямс (18 марта 2012 г.). «Новый железнодорожный мост можно использовать для туристов и байкеров» (PDF) . Скенектади Дейли Газетт . п. А6. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- Железнодорожный мост Олбани , Harper's Weekly , 1866 г.
- Мост в Олбани, New York Times, 24 февраля 1866 г., стр. 1.
- AllOverAlbany.com. «Мост на Ливингстон-авеню». 28 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом на Ливингстон-авеню, на Викискладе?
- Проект моста на Ливингстон-авеню | NYSDOT
- Мосты через реку Гудзон
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные мосты Бостона и Олбани
- Здания и сооружения в Олбани, Нью-Йорк
- CSX Транспортные мосты
- Мосты построены в 1866 году.
- Мосты построены в 1901 году.
- Поворотные мосты в США
- Транспорт в Олбани, Нью-Йорк
- 1866 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Ферменные мосты Пратта в США
- Металлические мосты в США
- Мосты в округе Олбани, Нью-Йорк