Jump to content

Мост на Ливингстон-авеню

Координаты : 42 ° 39'16 "N 73 ° 44'30" W  /  42,65431 ° N 73,741777 ° W  / 42,65431; -73,741777  ( Мост на Ливингстон-авеню )
Мост на Ливингстон-авеню
Вид на мост Ливингстон-авеню, пересекающий реку Гудзон, вверх по течению или на север.
Координаты 42 ° 39'16 "N 73 ° 44'30" W  /  42,65431 ° N 73,741777 ° W  / 42,65431; -73,741777  ( Мост на Ливингстон-авеню )
несет Amtrak , CSX и CP Rail
Кресты Река Гудзон
Местный Олбани и Ренсселер, Нью-Йорк
Другое имя (а) Северный мост или мост через реку Гудзон
Владелец CSX Транспорт
Характеристики
Дизайн Пратт сквозная ферма с поворотным пролетом
Общая длина 1272 фута (388 м)
Самый длинный пролет 259,9 футов (79,2 м)
Количество пролетов 1 поворотный пролет фермы, 4 пролета фермы, 4 пролета фермы
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Построено Центральная железная дорога Нью-Йорка
Изготовление Американская мостовая компания
Начало строительства 1901
Открыто 1902
Статистика
Ежедневный трафик 12 пассажирских поездов Amtrak и 2–6 грузовых поездов (по состоянию на 2024 г.) ) [ 1 ]
Расположение
Карта
Ссылки
BridgeHunter.com

Мост Ливингстон-авеню — железнодорожный мост через реку Гудзон в Нью-Йорке, соединяющий Олбани и Ренсселер . Первоначальная конструкция была построена в 1866 году компанией Hudson River Bridge Company , но была заменена в 1901–02 годах. Вращающийся пролет поворотного моста позволяет большим судам двигаться вверх по реке.

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (DOT) определил мост как важнейшее звено пассажирской железнодорожной линии Empire Corridor и инициировал исследовательский проект по восстановлению или замене моста.

Операция

[ редактировать ]

Мост был куплен у CSX в декабре 2012 года в рамках аренды Empire Corridor компании Amtrak. Договор аренды предоставляет компании Amtrak право собственности и контроль над мостом и прилегающими к нему 100 милями путей, простирающихся на восток от Хоффманс, штат Нью-Йорк, до станции Олбани-Ренсселер; затем на юг до MP 75, к северу от Покипси, штат Нью-Йорк. Небольшая ветка простирается на восток от станции Олбани-Ренсселер вниз по району Пост-Роуд, где собственность Amtrak заканчивается к югу от эстакады межштатной автомагистрали 90 Беркшир-Спур. Мост Ливингстон-авеню чаще всего используется для движения с востока на запад в Нью-Йорке, а также для грузовых поездов компаний CSX и CP Rail . На мосту находится действующая железнодорожная центральная вышка , и операторы блока Amtrak обслуживают вышку 24 часа в сутки. Они отвечают за управление железнодорожным движением вокруг терминала Ренсселер компании Amtrak и близлежащих путей, а также за открытие и закрытие моста. Из-за ухудшения состояния моста поезда проезжают по нему по одному со скоростью 15 миль в час (24 км/ч). Министерство транспорта считает, что механизм поворотного моста ненадежен, а общая конструкция моста не соответствует текущим стандартам эксплуатации железных дорог. Мост открывается для движения судов около 400 раз в год. [ 2 ]

Оригинальный мост 1866 года.

Компания Hudson River Bridge Company была зарегистрирована 9 апреля 1856 года. Работы по строительству моста начались в апреле 1864 года. Более ранний мост Грин-Айленд открылся на севере, в Трое , в 1835 году, но требовал более длинного маршрута железной дороги Скенектади и Трои на запад от Трой. Новый мост, названный Мостом через реку Гудзон, должен был напрямую соединяться с Центральной железной дорогой Нью-Йорка на западной (Олбани) стороне моста и с железной дорогой реки Гудзон, железной дорогой Троя и Гринбуша и железной дорогой Бостона и Олбани на восточной стороне. (Ренсселер) сторона. Поворотный мост имел длину 4800 футов (1500 м) и высоту 30 футов (9 м) от паводка в закрытом состоянии.

Первый паровоз, Augustus Schell , проехал по мосту 18 февраля 1866 года. Пассажирские поезда начали использовать его 22 февраля. После того, как мост Мейден-Лейн немного южнее был построен , мост через реку Гудзон использовался в основном для грузовых поездов и несколько пассажирских поездов, которые проходили мимо Олбани, но не нуждались там в остановке. Мост Мейден-Лейн часто называли «Южным мостом», а мост через реку Гудзон — «Северным мостом». Зимой 1866 года, когда график поездок был установлен, Корнелиус Вандербильт , владелец железной дороги реки Гудзон, внезапно отказался разрешить какие-либо пересадки из Центрального вокзала Нью-Йорка. Согласно документальному фильму « Люди, которые построили Америку» , мотивом закрытия стала месть владельцам New York Central за недобросовестное ведение переговоров о новом контракте. [ 3 ] Центральное правление Нью-Йорка уступило, и в 1867 году Вандербильт приобрел компанию, а в 1869 году объединил ее с железной дорогой реки Гудзон, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реки Гудзон . Это дало New York Central контрольный пакет акций компании. В 1900 году компания New York Central арендовала «Бостон и Олбани».

Нынешний мост был построен в 1901–1902 годах и получил название Мост Ливингстон-авеню. [ 4 ] Мост 1902 года был построен на сваях 1866 года. [ 5 ] В то время, когда был построен первоначальный мост через реку Гудзон, Ливингстон-авеню называлась Ламбер-стрит, так как она вела в лесной район Олбани .

Реабилитационное исследование

[ редактировать ]
Туристический катер, направляющийся на север, проходит через мост Ливингстон-авеню.

По состоянию на 2012 год NYSDOT оценивал, восстанавливать или заменять конструкцию. В 1998 году стоимость замены моста оценивалась в 50 миллионов долларов. [ 6 ] Решения о восстановлении включали рассмотрение возможности модернизации моста для обеспечения высокоскоростного железнодорожного движения. Финансирование на строительство еще не было выделено. [ 2 ] Одним из спорных вопросов был вопрос о том, восстановит ли проект закрытый общественный переход через мост. Это значительно улучшило бы пешеходную доступность между Олбани и Ренсселером, но владелец моста, CSX, ссылался на соображения безопасности. [ 6 ] [ 7 ] В 2022 году Департамент транспорта Нью-Йорка проведет общественные встречи для обсуждения проекта восстановления моста. [ 5 ]

О начале строительства нового двухпутного моста стоимостью 634,8 миллиона долларов США было объявлено в июле 2024 года. Новый подъемный мост будет состоять из 7 пролетов, сможет выдерживать более высокие и тяжелые грузы и позволит двум поездам проходить по нему одновременно. . Завершение строительства планировалось к лету 2028 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хочул объявляет о государственном финансировании замены железнодорожного моста на Ливингстон-авеню, а также сноса центрального склада» . Трой Рекорд . 15 июля 2024 г. ISSN   1053-8976 . Проверено 18 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Олбани, штат Нью-Йорк. «Мост на Ливингстон-авеню. Идентификатор проекта № 1935.49». По состоянию на 7 августа 2012 г.
  3. ^ «Начинается новая война». Люди, которые построили Америку . 1 сезон. 16 октября 2012. История .
  4. ^ «Письмо брата Доннелли» . Журнал «Бриджменс» . 1 (12). Питтсбург: Международная ассоциация. рабочих мостов и металлоконструкций: 428. Июль 1902 г. Письмо редактору от Х. Ф. Доннелли, Олбани, 19 июня 1902 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хьюз, Стив (13 мая 2022 г.). «Проект стоимостью 400 миллионов долларов по восстановлению железнодорожного и пешеходного моста, соединяющего Олбани и Ренсселер» . www.timesunion.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Реконструкция моста на Ливингстон-авеню и генеральный план набережной» . Транспортный комитет столичного округа, Олбани, штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  7. ^ Стивен Уильямс (18 марта 2012 г.). «Новый железнодорожный мост можно использовать для туристов и байкеров» (PDF) . Скенектади Дейли Газетт . п. А6. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г. Проверено 8 августа 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом на Ливингстон-авеню, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5cc30ef0e1191a480c497ea2377381__1725714480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/81/1a5cc30ef0e1191a480c497ea2377381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livingston Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)