Маршрут 31а штата Нью -Йорк
Карта западного Нью -Йорка с Нью -Йорком 31а выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут 31 | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 22,89 миль [ 1 ] (36,84 км) | |||
Существовал | в 1935 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Орлеан , Монро | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 31а штата Нью -Йорк ( 31А ) - это шоссе в восточном западе штата, расположенная в западной части в Нью -Йорка Соединенных Штатах. Он служит южным альтернативным маршрутом Нью -Йорка 31 от западной части округа Орлеан до дальнейшей части округа Монро . Он расходится от Нью -Йорка к 31 к югу от деревни Медина и параллелью Нью -Йорка 31 на восток, пока не воссоединится к своему родительскому маршруту к юго -западу от деревни Брокпорт . В то время как Нью -Йорк 31 проходит через деревни Медина, Альбион и Холли , Нью -Йорк 31a обходит все три, подающие редко населенные районы на юг. Маршрут пересекает Нью -Йорк 98 к югу от Альбиона и Нью -Йорк 237 в Кларендоне .
Происхождение Нью -Йорка 31а датируется переработкой государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , когда участок современного Нью -Йорка 31 между Мидлпортом и Мединой был обозначен как маршрут 3A штата Нью -Йорк . Он был перенумерован на маршрут 3b штата Нью -Йорк . 1932 и продлился на северо -восток до Ноулсвилля через Миллвилл к 1932 году, прежде чем стать Нью -Йорком 31а в. 1935 . Раздел «Современный Нью -Йорк 31» и «Нью -Йорк 31а» от Нью -Йорка 19 в Брокпорте до Кларендона была назначена как маршрут 3B штата Нью -Йорк в 1930 году, но был перенумерован на маршрут 3c штата Нью -Йорк . 1932 год и Уэст -Энд был вырублен на линии округа Монро -Орлеан, прежде чем стать маршрутом 31d штата Нью -Йорк . 1935 . Нью -Йорк 31а был выручен до своего нынешнего западного термина в 1949 году и простирался на восток до Нью -Йорка 19 и Нью -Йорк 31 в Брокпорте c. 1963 , заменив Нью -Йорк 31d. Маршрут был усечен до его нынешнего восточного термина в начале 1980 -х годов после того, как Нью -Йорк 31 был изменен на обход Brockport на юго -запад.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 31A начинается на четырехстороннем перекрестке в южной части деревни Медина . На этом перекрестке Нью -Йорк 31 путешествует на запад и на север (восток), Нью -Йорк 63 путешествует на север и на юг, а Нью -Йорк 31а путешествует на восток как дорога Мэйпл -Ридж. Вскоре после этого он покидает деревню, входя в сельскую площадь округа Орлеан , где доминируют открытые поля. Маршрут направляется на восток до Миллвилла, небольшой деревни , расположенной на перекрестке Нью -Йорка 31А и восточной Шелби -роуд на северо -востоке Шелби . На восточном краю общины, штат Нью -Йорк 31А, встречает West County House Road, [ 4 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 31а к Ноулсвиллу. [ 5 ]
Милвилл, штат Нью -Йорк, 31а, становятся Уэст -Ли -роуд и направляются к юго -востоку через сельскохозяйственную землю до городской линии Барре , после чего маршрут поворачивается на восток и следует немного северо -восточному выравниванию в течение 5 миль (8 км) в город Альбион . Здесь Нью -Йорк 31а проходит в Дом Бенджамина Франклина Гейтса , расположенный на северной стороне маршрута рядом с перекресткой с Микс -роуд. Недалеко от востока шоссе встречает Нью -Йорк 98 на сельском перекрестке в 3 милях (5 км) к югу от деревни Альбион и в 50 ярдах (46 м) к северу от городской линии Альбион. Нью -Йорк 31А, ныне Восточная Ли -Роуд, продолжается на северо -восточной линии еще 2,5 мили (4,0 км), прежде чем изогнуть на юг в течение 1 мили (1,6 км), чтобы избежать болотистой зоны возле восточной городской линии. Маршрут ненадолго вернется в Барре вдоль этого участка, направляясь на юг и восток через северо -восточный угол города, по дороге в город Кларендон . [ 4 ]

Шоссе сохраняет выравнивание на восток и запад в течение 2 миль (3,2 км) на окраине Гамлета Кларендона, крупнейшего сообщества на маршруте со времен Медины. В этот момент Нью -Йорк 31а поворачивается на юго -восток, чтобы служить Кларендону, где Нью -Йорк 31A пересекает Нью -Йорк 237 в центре Гамлета. После пересечения Нью -Йорка 237, Нью -Йорк 31A меняет названия в последний раз, став дорогой четвертой секции. Сельская обстановка возвращается за пределами Гамлета Кларендона в виде смесью лесных массивов и полей, которые NY 31A прогрессирует на северо -восток до деревне -углов. Здесь объем развития вдоль маршрута начинает увеличиваться, изменение, которое вводило пару больших жилищных путей в восточной части сообщества. [ 4 ]
К востоку от углов Беннеттса, маршрут принимает более восточное выравнивание, когда он пересекается в округ Монро , в котором содержится всего 1,5 мили (2,4 км) 23-мильного (37 км) Нью-Йорк 31а. В округе Монро шоссе проходит через немного более населенную зону на пути к перекрестке с Нью -Йорком 31 и грузовиком NY 19 к юго -западу от деревни Брокпорт . И грузовик NY 19, и Нью-Йорк 31 входят в перекресток с севера на Редман-роуд и поверните на восток на четвертой секционной дороге, после того, как по праву Нью-Йорка 31а на восток к деловому району Брокпорта. Соединение завершает альтернативную петлю Нью -Йорка 31, которая следует за параллельным, но более северным маршрутом между Мединой и Брокпортом, который проведет его через деревни Медина, Альбион и Холли . По пути Нью -Йорк 31 проходит по кампусу Суни Брокпорт , расположенный в 0,5 милях (0,8 км) к северо -востоку от восточного конца Нью -Йорка 31а. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Линия округа Орлеан - Брокпорт |
---|---|
Существовал | в 1935 [ 2 ] [ 3 ] - c. 1962 [ 5 ] [ 6 ] |

Большая часть современного Нью -Йорка 31 к западу от Рочестера , в том числе секция между газом и окраинами Брокпорта , изначально была назначена как часть Нью -Йорка 3 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке. [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк 3, был перестроен между Мидлпортом и Мединой , чтобы следовать тому, что сейчас является Нью -Йорком . Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 3 между двумя деревнями была обозначена как Нью -Йорк 3А. [ 9 ] NY 3A был переименован в NY 3B C. 1932 как часть перенумерования суффиксов Нью -Йорка 3. Нью -Йорк 3B также был продлен на восток вдоль Мэйпл -Ридж, округа Дом и дороги Тейлор -Хилл, чтобы встретиться с Нью -Йорком 31 на станции Ноулсвилл ( деревня в городе Риджуэй ) к этому времени. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут снова был перенумерован в. 1935 , став Нью -Йорком 31а после того, как Нью -Йорк 3 был заменен реорганизацией Нью -Йорка 31 к западу от Рочестера. [ 2 ] [ 3 ]
Дальше на восток, сегмент современного Нью -Йорка 31а от Кларендона до Брокпорта и того, что сейчас является 31 -м Нью -Йорком, от Нью -Йорка до 19 до Нью -Йорка, стал 3B в 1930 году. [ 9 ] Как и NY 3A, NY 3B был перенумерован в NY 3C C. 1932 ; Тем не менее, он также был усечен, чтобы состоять исключительно из части округа Монро в настоящее время. Маршрут начался в Монро -Орлеан , линии округа [ 10 ] [ 11 ] где началось государственное обслуживание дороги Четвертого секции, [ 8 ] и закончился на соединении Нью -Йорка 63 (ныне 19) и Нью -Йорка 3 (31 Нью -Йорк) к югу от Брокпорта. [ 10 ] [ 11 ] NY 3C был переименован в NY 31d c. 1935 г. после замены Нью -Йорка 31 Нью -Йорка 3 к западу от Рочестера. [ 2 ] [ 3 ]
1 января 1949 года между Мидлпортом и Мединой был перенаправлен в Нью -Йорке 31 для использования NY 31A между двумя местами. NY 31A был усечен до его нынешнего западного термина в Медине. [ 12 ] Это было существенно расширено c. 1963 , однако, к новой восточной термине в Брокпорте. Шоссе было перенаправлено к востоку от Миллвилла, чтобы следовать серии ранее не выпущенных дорог через Барре и Кларендон в округ Монро, где он вытеснил Нью -Йорк 31d от графства на восток. [ 5 ] [ 6 ] Нью -Йорк 31а был слегка усечен до своего нынешнего восточного термина в начале 1980 -х годов после того, как Нью -Йорк 31 был перенаправлен, чтобы обойти Брокпорт на запад и юг на Нью -Йорке 31a и Redman Road. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Медина | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин |
Город Альбион | 10.04 | 16.16 | ![]() | ||
Кларендон | 17.85 | 28.73 | ![]() | ||
Монро | Швеция | 22.89 | 36.84 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 175 . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1934.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 31а» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1962.
- ^ Jump up to: а беременный New York Happy Motoring Guide (Map) (1963 Ed.). Картография генерала составления. Эссо . 1963.
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный в Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1932.
- ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 31а штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка