Райан Адамс (альбом)
Райан Адамс | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 сентября 2014 г. | |||
Записано | PAX AM Studios, Калифорния | |||
Жанр | Рок , инди-рок | |||
Длина | 42 : 33 | |||
Этикетка | Пакс АМ | |||
Продюсер | Ryan Adams, Mike Viola , Charlie Stavish | |||
Райана Адамса Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Райана Адамса | ||||
|
Ryan Adams — 14-й студийный альбом американского певца и автора песен Райана Адамса , выпущенный 9 сентября 2014 года на PAX AM . Альбом отличается атмосферной рок -эстетикой по сравнению с его преимущественно акустическим предшественником Ashes & Fire (2011).
Альбому , спродюсированному Адамсом и его партнером по записи Майком Виолой , предшествовал сингл "Gimme Something Good", и он был записан после завершения ныне заброшенного студийного альбома, записанного соавтором Адамса Ashes & Fire , Глин Джонс . Альбом получил две номинации на 56-й ежегодной премии «Грэмми» в категориях «Лучшая рок-песня» : «Gimme Something Good» и «Лучший рок-альбом» .
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 77/100 [ 1 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Линия наилучшего соответствия | 7/10 [ 2 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фон
[ редактировать ]После выпуска Ashes & Fire (2011) и его успешного сопровождающего тура Адамс вернулся в студию в 2012 году, чтобы записать продолжение с продюсером Глином Джонсом . Запланированный альбом должен был включать в себя «больше оркестровых элементов», чем его урезанный предшественник. [ 6 ] В марте 2013 года Адамс дебютировал на разовом живом выступлении с двумя новыми песнями: «Where I Meet You In My Mind» и «In The Shadows». Концерт Адамса стал первым с аккомпанирующей группой после распада The Cardinals в 2009 году. В состав группы входили сессионные музыканты Ashes & Fire , Бенмонт Тенч (клавишные) и Джереми Стейси (ударные); бывшая участница Cardinals Синди Кэшдоллар (стальная педаль); Постоянный соратник Адамса Итан Джонс (гитара) и Дон Вас (бас). Сообщается, что этот исполнительский состав будет состоять из музыкантов, выступающих на предстоящем студийном альбоме Адамса. [ 6 ]
Новости о записи и возможном выпуске альбома начали исчезать, когда Адамс записывал альбомы для других артистов в своей студии PAX AM . За это время Адамс продюсировал [ 7 ] Fall Out Boy ( PAX AM Days 2013), Итана Джонса ( The Reckoning 2014) и Дженни Льюис ( The Voyager 2014). В 2013 году Адамс также сформировал панк-рок -группу под названием Pornography , выпустив ограниченным тиражом EP 7 Minutes in Heaven ко Дню музыкального магазина 2013 года .
В 2014 году выяснилось, что Адамс отказался от спродюсированного Глином Джонсом преемника Ashes & Fire и начал все заново в своей студии PAX AM со своим партнером по звукозаписи Майком Виолой . [ 8 ] и бас-гитарист Тал Вилкенфельд . [ 9 ] На запланированный альбом большое влияние оказала смерть бабушки Адамса, и, как сообщается, его производство стоило 100 000 долларов. [ 10 ] Что касается своего решения приостановить выпуск альбома, Адамс отметил: «Мы записывали его так же, как Fire . & Ashes К тому времени, когда он был готов, у меня сложилось такое впечатление, что эта пластинка звучит так, будто ее кто-то спродюсировал, как еще одну пластинку. [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]Райан Адамс был записан в домашней аналоговой студии Адамса PAX AM , которую он описал как «похожую на « Тысячелетний сокол ». Так много возможностей». [ 9 ] Решение записаться на PAX AM было основным фактором в создании альбома: Адамс заявил, что Глин Джонс предпочел не использовать студию Адамса: «[Он] не хотел использовать мою студию, потому что его любимая комната для записи По его словам, во всем мире есть Sunset Sound Studio B. Разница в том, что она находится прямо по соседству с моей студией, а четыре дня в этой соседней студии в Sunset Sound равны моей арендной плате за мою студию один раз в год. месяц. Итак, я на самом деле мне не хотелось записывать эту пластинку, но я хотел дать Глину и себе презумпцию невиновности и попробовать еще одну пластинку». [ 11 ]
После работы с продюсерами над каждым из своих предыдущих студийных альбомов, Райан Адамс стал первым полноценным студийным альбомом, спродюсированным Райаном Адамсом самостоятельно. После выпуска альбома он отметил: «Я не знаю, почему мне потребовалось так много времени, чтобы просто трахаться — наверное, потому, что у меня теперь есть PAX-AM, моя студия — но я не знаю, почему мне понадобилось так много времени, чтобы, по сути, такой: Знаешь что, я собираюсь сделать это по-своему, и даже если это чертовски странно, я сделаю это по-своему [...] Всегда где-то был кто-то с какой-то чертовой идеей, что я должен. работать с каким-то продюсером, или всегда был какой-то продюсер, с которым я работал те, кого я знал, люди чувствовали, что они могут оформить мою музыку определенным образом, чтобы каким-то образом пролить нужное количество света». [ 11 ] Адамс записал альбом со своим партнером по записи PAX AM, а теперь и коллегой по группе Майком Виолой : «Майк — сопродюсер. Это сотрудничество, но мы с Майком все равно уже были в этом поезде. Майк был больше похож на соучастника преступления по отношению к звуку, который он Я знал, что это мне подойдет. Мы записывались в моей студии всю неделю, каждую неделю, каждый чертов день. Я рассматриваю это как работу, я хочу приехать сюда, понимаешь?» [ 11 ]
Написание и композиция
[ редактировать ]После отказа от студийного альбома, спродюсированного Глином Джонсом , в который вошли «совершенно другие песни», чем те, которые появляются на Райане Адамсе , [ 11 ] Адамс начал работать над композициями, которые, по его мнению, отражали его истинную личность, заявив: «Я слишком стар, чтобы притворяться, будто мне плевать на то, что я не являюсь». [ 11 ] Адамса вдохновляли рок- и панк- музыканты, которыми он восхищался в детстве: «Музыка, которая действительно имела для меня большое значение, это была эмоциональная музыка, наполненная электрогитарой – ничто никогда не будет для меня более важным, чем The Wipers , Hüsker» . Dü , The replaces . Ребята, можно сказать, что они берут в руки гитару, они просто потерялись в какой-то срочный момент и ищут аккорды, которые отражают эту срочность. находить элементы поп-музыки, но также, возможно, находить диссонирующие элементы, я думаю, что в этом есть простота, которая всегда присутствовала и как бы пряталась в моей музыке и ждала своего раскрытия». [ 11 ]
Что касается лирического содержания альбома, он отметил: «[Я бы] пришёл с парой братьев в семь часов и просто джемовал. Мы типа выкуривали миску и пили чай – и слова лились свободно. меня. У меня мурашки по коже, просто говоря об этом». [ 9 ]
Сравнивая альбом со своими прошлыми работами, Адамс отметил: «Лично я думаю, что он больше похож на Cold Roses , немного на Love is Hell и немного на Easy Tiger – но не на его звучание, а на аккорды и то, как они сочетаются друг с другом. органично [...] Песни — это самоцель, а пластинки — это своего рода книга или фильм». [ 12 ]
Заголовок
[ редактировать ]Что касается своего решения выпустить одноименный альбом, Адамс заявил: «Я не мог придумать название для этой пластинки. Все, что я придумал, звучало так глупо. Все звучало как название альбома King Crimson , какое-то запутанное дерьмо. [. ..] Я подумал: я не могу называть это Тенями или чем-то в этом роде, я просто не могу этого сделать». [ 11 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером 1 в рейтинге рок-альбомов Billboard лучших , что сделало Адамса первым номером 1 в этом чарте. Это был его самый высокий дебют на Billboard 200 под номером 4: за дебютную неделю было продано 45 000 копий. [ 13 ] По состоянию на октябрь 2015 года в США было продано 118 000 копий альбома. [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Райаном Адамсом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Дай мне что-нибудь хорошее» | 3:55 |
2. | "Ким" | 3:26 |
3. | "Беда" | 3:47 |
4. | «Я в безопасности» | 4:32 |
5. | "Мой разрушительный мяч" | 3:08 |
6. | "Останься со мной" | 3:06 |
7. | «Тени» | 5:22 |
8. | "Похоже на огонь" | 4:25 |
9. | "Я просто мог бы" | 3:29 |
10. | «Устала сдаваться» | 3:40 |
11. | "Отпустить" | 3:43 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Райан Адамс — весь вокал, гитары
- Джереми Стейси — ударные
- Бенмонт Тенч — странности с органом и фортепиано
- Майк Виола — всякие штучки
- Тал Вилкенфельд — бас
- Маршалл Воре — ударные, перкуссия ( 8 ) [ 15 ]
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Джонни Депп — гитара в «Kim», гитара и вокал в «Feels Like Fire» ( 2, 8 )
- Мэнди Мур — вокал в «Trouble» и «Am I Safe» ( 3, 4 )
Учет персонала
[ редактировать ]- Райан Адамс — продюсер
- Майк Виола — сопродюсер ( 1, 3, 4, 6, 8, 10 )
- Charlie Stavish – engineer, mixing, co-producer ( 2 )
- Дэвид ЛаБрель — дополнительный инжиниринг
- Хауи Вайнберг , Джентри Штудер — мастеринг
произведение искусства
[ редактировать ]- Энди Уэст Дизайн - искусство
- Джулия Брокоу, Элис Бэксли, Райан Адамс — фотография
- Ной Абрамс - фотография на диване
Одиночные игры
[ редактировать ]- Сторона A: «Дай мне что-нибудь хорошее» / Сторона B: «Жажду большего»
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (2014) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 16 ] | 10 |
Канадские альбомы ( Billboard ) [ 17 ] | 7 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 18 ] | 7 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 19 ] | 6 |
США Рекламный щит 200 [ 20 ] | 4 |
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 21 ] | 1 |
Народные альбомы США ( Billboard ) [ 22 ] | 1 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2014) | Позиция |
---|---|
Народные альбомы США ( Billboard ) [ 23 ] | 8 |
Лучшие рок-альбомы США ( Billboard ) [ 24 ] | 55 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Райан Адамс — Райан Адамс» . Метакритик . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Патнэм, Джон. «Райан Адамс — Райан Адамс» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Райан Адамс - Райан Адамс — Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Коста, Мэдди. «Обзор Райана Адамса – настоящий стадионный рокер» . Хранитель . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Катальдо, Джесси. «Райан Адамс — Райан Адамс» . Журнал «Слант» . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брандл, Ларс. «Райан Адамс исполняет новые песни в Лондоне, скоро выйдет альбом» . Billboard.com . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ "Pax Am Days, спродюсированный Райаном Адамсом из Stream Fall Out Boy" . Стереогум .
- ^ «Дженни Льюис борется с потерей и бессонницей с помощью Райана Адамса в «Вояджере» » . Вращаться .
- ^ Jump up to: а б с Дойл, Патрик. «Дорога Райана Адамса к выздоровлению» . Rollingstone.com . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Звезда разногласий Райан Адамс продолжает прибывать - Западная Австралия» . Yahoo.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вопросы и ответы: Райан Адамс о его новом одноименном альбоме, другом, который он отложил, и обо всем остальном» . Стереогум .
- ^ Крис Фамильтон (27 августа 2014 г.). «Райан Адамс: «Я никогда не был очень расчетливым человеком» » . БыстрееГромче .
- ^ Эмили Уайт (19 сентября 2014 г.). «Райан Адамс, Интерпол, Fall Out Boy возвращаются в рок-чарты» . Рекламный щит .
- ^ «Предстоящие выпуски» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
- ^ «Маршалл Вор» . Маршалл Вор .
- ^ "Australiancharts.com - Райан Адамс - Райан Адамс" . Хунг Медиен.
- ^ "История чарта Райана Адамса (канадские альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ "Norwegiancharts.com - Райан Адамс - Райан Адамс" . Хунг Медиен. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
- ^ "История чарта Райана Адамса ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ "История чарта Райана Адамса (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ "История чарта Райана Адамса (лучшие американские/фолк-альбомы)" . Рекламный щит .
- ^ «Народные альбомы: графики на конец 2014 года» . Рекламный щит .
- ^ «Лучшие рок-альбомы: чарты на конец 2014 года» . Рекламный щит .