Jump to content

Робин 3000 р.

(Перенаправлено с Робина Р.3000 )
3000 рэндов
Robin R3000 в аэропорту Херцогенаураха (2004 г.)
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Робин Плейнс
Первый полет 8 декабря 1980 г.

Robin R 3000 — французский одномоторный легкий самолет, разработанный и построенный компанией Avions Robin , который поступил в производство в 1980-х годах.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1978 году компания Avions Robin приступила к разработке новой линейки цельнометаллических одномоторных легких самолетов с широким спектром запланированных вариантов с двумя или четырьмя сиденьями, различными двигателями и выбором фиксированного или убирающегося шасси. [ 1 ] [ 2 ] Первый прототип, четырехместный самолет R.3140 с двигателем Lycoming O-320, поднялся в воздух 8 декабря 1980 года, а второй прототип - 2 июня 1981 года. [ 3 ]

R.3140 — одномоторный низкоплан с неубирающимся носовым шасси . Его крылья имеют форму в плане, аналогичную более ранним деревянным Робинам, таким как DR400 , с коническими внешними секциями крыла. Но в отличие от изогнутых крыльев этих более ранних самолетов, крылья R.3140 имеют постоянный двугранный угол . Передний сдвижной фонарь закрывает четырехместную кабину, а самолет оснащен характерным Т-образным хвостовым оперением . [ 1 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

по производству легких самолетов , было достигнуто маркетинговое соглашение В 1983 году между Avions Robin и SOCATA , дочерней компанией Aérospatiale о продаже серии R 3000. Это привело к отказу от запланированных версий с более высокой мощностью, с двигателями, ограниченными до 119 кВт (160 л.с.) или меньше, чтобы избежать конкуренции с собственной серией TB компании Socata . [ 5 ] [ 6 ] R.3140 получил сертификат типа 13 октября 1983 года. [ 7 ]

32 было построено к началу 1988 года, когда маркетинговое соглашение с SOCATA было расторгнуто. [ 3 ] Производство продолжилось после того, как Робин был продан компании Aéronautique Service (позже ставшей Apex Aircraft ) в середине 1988 года, и к 1998 году было поставлено 76 самолетов. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
3000/100 рэндов
Двухместный вариант с двигателем Lycoming O-235 мощностью 86 кВт (115 л.с.) . [ 5 ]
3000/120 рэндов
Трехместная версия с двигателем Lycoming O-235 -L2A мощностью 86 кВт (115 л.с.). [ 9 ] Первоначально назывался R.3120 . Производство закончилось в 1987 году. [ 1 ]
3000/140 рэндов
Четырехместная версия с двигателем Lycoming O-320 -D2A мощностью 119 кВт (160 л.с.). [ 10 ] Первоначально назывался R.3140 . [ 1 ]
3000/160 рэндов
Четырехместный автомобиль с двигателем Lycoming O-360 -A3A мощностью 119 кВт (160 л.с.). [ 11 ]

Технические характеристики (3000/140 р.)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1988-89 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 7,51 м (24 фута 7,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,81 м (32 фута 2,25 дюйма)
  • Высота: 2,66 м (8 футов 8,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,47 м 2 (155,8 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,6
  • Профиль крыла : NACA 43015/5 на внутреннем крыле, NACA 43010.5 на законцовке.
  • Вес пустого: 600 кг (1323 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1050 кг (2315 фунтов)
  • Запас топлива: 160 л (42,25 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Textron Lycoming O-320-D2A воздушного охлаждения плоско-четырехпоршневой двигатель мощностью 119 кВт (160 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (136 миль в час, 119 узлов) (экономичный круиз при мощности 65%)
  • Скорость сваливания: 87 км/ч (54 миль в час, 47 узлов) (закрылки опущены)
  • Дальность действия: 1185 км (736 миль, 640 миль) (максимальное стандартное топливо, без резервов, мощность 65%)
  • Практический потолок: 4265 м (14 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,3 м/с (846 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Дональд 1997, стр.777.
  2. ^ « R3140 предвещает новую серию Робинов ». Flight International , 10 января 1981 г., стр.50.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1988, стр.82.
  4. ^ Barnett Flight International , 12 марта 1983 г., стр. 659–660.
  5. ^ Перейти обратно: а б Характеристики и технические характеристики самолета Robin R3000/100 . Сертифицированная база данных самолетов. Друг Пилота . Проверено 28 ноября 2009 г.
  6. Блех и Лоу Flight International, 4 мая 1985 г., стр. 22–23.
  7. ^ Ламберт 1993, стр.91.
  8. ^ Тейлор 1999, стр.421.
  9. ^ « Руководство для покупателей частных самолетов: Многоместный, с одним двигателем — мощностью до 200 л.с. ». Flight International , 18 марта 1985. с.33.
  10. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1988, стр. 82–83.
  11. ^ Номер паспорта сертификата типа FAA. A66EU , 1 марта 2007 г.
  • Барнетт, Клифф. « Т-образные хвосты из Дижона: летные испытания Робина R.3140 ». Flight International , 12 марта 1983 г., стр. 659–662.
  • Блех, Робин и Дженис Лоу. « Тур де Франс ». Flight International , 4 мая 1985 г., стр. 20–24.
  • Дональд, Дэвид (ред.). Энциклопедия мировой авиации , Лестер: Блиц, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Тейлор, Джон В.Р. Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Издательство Джейн. Лондон. 1983. ISBN   0-7106-0748-2
  • Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1988–89 гг . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • Ламберт, Марк (ред.). Джейн «Все самолеты мира», 1993–94 гг . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-1066-1 .
  • Тейлор, Мировой справочник самолетов и систем Майкла Дж. Х. Брасси, 1999/2000 . Лондон: Брасси, 1999. ISBN   1-85753-245-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a20e994366fb1d108d554cf6a9c38ac__1655302320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ac/1a20e994366fb1d108d554cf6a9c38ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin R3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)