Подковообразное бег
Подковообразная компания Union Steam Ship Company несла пассажиров и груз между портами Австралии и Новой Зеландии в конце 19 -го века. Несколько кораблей были использованы в 1882 году около 15 лет: SS Hauroto, SS Manapuri , SS Taravera и SS Wairarapa : [ 1 ]
- Парусные из Порт -Чалмерса , она (Hauroto) звонила в Литтелтон , Веллингтон , Нейпир , Гисборн и Окленд ; Также в Opua для бункеров (то есть угля ) по пути в Сидней , возвращаясь через те же порты в Порт -Чалмерс, а затем продолжая в Блафф , Хобарт и Мельбурн , а затем возвращаясь в Порт Чалмерс. Через несколько лет все порты Северного острова, кроме Веллингтона, были опущены.
произошла битва В начале 1890-х годов между The Union Co и Huddart Parker на различных австралийских маршрутах, включая маршрут Мельбурн-Хобарт, с подрывами по дешевым тарифам и пароходам, затененным друг от друга от порта до порта. [ 2 ]
29 октября 1894 года SS Wairarapa разбил на Большом Барьерном острове к северо -востоку от Окленда. Пытая в плотном тумане на высокой скорости, корабль врезался в скалы у Минерера. Корпус был нарушен, и корабль сразу же начал перечислять. Только 50 пассажиров и членов экипажа пережили крушение; 121 были потеряны. Позже запрос обвинил капитана в поддержании чрезмерной скорости. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McLauchlan, Gordon (1987). Линия, которая осмелилась . Окленд: четыре звездных книгах. п. 28
- ^ Маклин, Гэвин (1990). Южный осьминог . Новозеландское судно и морское общество и Морской музей Веллингтона. С. 49–66.
- ^ «С.С. Вайрарапа разбил на Большом Барьерном острове» . Новая Зеландия История . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 20 марта 2016 года .