Кино Икс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() Том 2, № 3 (1969) | |
Редактор | Тони Кроули |
---|---|
Категории | Фильм |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Росланд Продакшнс ООО «Лидеры продаж» |
Основан | 1969 |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
Cinema X — британский киножурнал, наиболее известный своими репортажами о фильмах о сексуальной эксплуатации. Ранние выпуски журнала не имели даты, но считается, что первый номер вышел в 1969 году. [ 1 ] [ 2 ] Первым фильмом, украсившим обложку Cinema X, стал «Loving Feeling» (1969) режиссера Нормана Дж. Уоррена . Другими фильмами, включенными в первый выпуск, были «Мне любопытно (Желтый)» (1967), «Проклятие Багрового Алтаря» (1968) и «Тереза и Изабель» (1968) . В первом выпуске интервью давали Норман Дж. Уоррен, Джон Тревельян и Энтони Ньюли .
Происхождение
[ редактировать ]Первоначально «издание Cinemonde», журнал, судя по всему, задумывался компанией как британское подразделение своей издательской империи, в которую уже входили аналогичное издание во Франции ( «Cinemonde» ) и в Италии ( «King Cinemonde» ). Джеральд Кингсленд был первым редактором журнала. В редакционной статье первого номера, во многом рожденной в условиях вседозволенности конца шестидесятых, говорилось: «Пока более взрослые журналы отвели несколько страниц для кино X… кровь и секс затрагиваются лишь слегка. Cinema X посвящает все свое время мировому кино X».
Издательством-основателем Cinema X стало Rosland Productions. [ 1 ] Начиная с тома 2 номера 2, журнал издавался компанией Top Sellers Ltd. , базирующейся в Лондоне. [ 1 ]
Похожие публикации
[ редактировать ]Cinema X внешне был похож на давно существующее издание Continental Film Review, которое в конце 1960-х годов начало заполнять свои страницы кадрами обнаженных сцен из зарубежных фильмов. Однако Cinema X был гораздо менее претенциозным и, будучи в основном цветным, гораздо более глянцевым.
Известное форматирование
[ редактировать ]Сегодня ранние выпуски журнала кажутся несколько безликими, часто состоящими просто из редакционной статьи, за которой следуют иллюстрации к фильмам с короткими сюжетными синопсисами. Однако примерно в 1971–1972 годах журнал начал становиться более индивидуальным, с такими регулярными статьями, как «Флэш», колонка кинокритика Питера Нобла (1917–1997) о предстоящих фильмах, а также статьи о главных кинозвездах времен рубрика «Cine Go Round». В разделах «Сцена Cineclub 24» и «Сцена Cinecenta» были представлены фильмы, которые транслировались в кинотеатрах для взрослых только для членов. В этот период журнал издавался компанией Top Sellers Ltd , подразделением Warner Communications , известным как Williams Publishing , которое также выпускало дерзкие книги и плакаты, многие из которых рекламировались в журнале. Журнал также начал принимать внешнюю рекламу; Subdean, первая компания Дэвида Салливана , разместила рекламу в журнале в 1972 году. А в 1975 году журнал выпустил собственную кинорекламу с рейтингом «X» с участием модели Ниты Блер и режиссером Рэй Селфе .
На этом этапе Тони Кроули был назначен ответственным редактором, а в число редакторов входили Уильям Ростлер для статей об американских фильмах и Луиджи Коцци для статей об итальянском кино. В версии журнала середины семидесятых количество страниц резко сократилось с 82 до 31. [ сомнительно – обсудить ] , отказавшись от многих своих ранних функций. Под редакцией Кроули журнал также занял более критическую позицию по отношению к рецензируемым фильмам. Рецензия Кроули на «Смертельное оружие » в главной роли с Чести Морган внезапно закончилась заявлением Кроули: «Я больше не могу писать, я чувствую себя плохо». Джеральд Кингсленд был редактором-основателем, за ним последовал Джордан Стоун в сообщении из тома 2, номер 3. [ 1 ]
Редакционная позиция
[ редактировать ]Cinema X изначально поддерживал отечественные британские секс-фильмы, особенно фильмы продюсера Бачу Сена, отдав обложку первого выпуска « Любящему чувству» (1969) и сравнив свой следующий фильм « Любовь - великолепная иллюзия» (1970) работами с Рэдли Мецгера и Расса Мейера . Затем последовало издание британского секс-фильма (Том 5, № 1), в котором Cinema X взяла интервью у таких людей, как Пит Уокер , Дерек Форд и Стэнли Лонг .
Однако к середине семидесятых роман Cinema X с британским секс-фильмом начал давать сбои. Существовавшая тогда политика британской цензуры означала, что британские фильмы должны были оставаться софткорными, в то время как Соединенные Штаты и большая часть Европы приближались к эре жесткого порношика . Но Cinema X обнаружила, что многие британские режиссеры снимают хардкорные версии своих фильмов для зарубежного проката, хотя публично в этом никогда не признавались. Раздраженные этим лицемерием, Cinema X в конце концов отчитала их в рецензии на фильм « Секреты супергероя» (1975): «В журнале Cinema X мы знаем, какие режиссеры снимали порно; мы поговорили с их звездами. Но бесполезно их цитировать, когда режиссеры, продюсеры, и прежде всего их дистрибьюторы, громогласно все отрицают. Мы предпочитаем честность на наших страницах».
Спин-оффы
[ редактировать ]Интерес Cinema X к американской порносцене привел к появлению в 1975 году дополнительного журнала под названием Cinema Blue, в котором освещалась эпоха порношика и брались интервью у многих ее ведущих светил. Однако журнал просуществовал недолго, как и американская версия Cinema X под названием Cinema X International.
Закрытие
[ редактировать ]Судя по всему, журнал прекратил выходить в конце 1970-х - начале 1980-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Кино Х. 13 выпусков с т. 1 № 6 по т. 3 № 9» . Книги Эйба . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Кино Х» . Киножурналы . Проверено 18 декабря 2016 г.