Гилберт Рэйнольдс Комбс
Гилберт Рейнольдс Комбс (5 января 1863 — 1934) — американский пианист , органист и исполнитель на струнных инструментах ; композитор ; музыки оркестра , фортепиано , голоса и скрипки для учитель; оркестровый и хоровой дирижер . [ 1 ] Гилберт Комбс был основателем музыкальной консерватории Комбс на Брод-стрит в Филадельфии в 1885 году, одним из основателей и президентом национального музыкального братства Phi Mu Alpha Sinfonia , основателем и вице-президентом Национальной ассоциации музыкальных школ . [ 2 ] и масон . [ 3 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Гилберт Рэйнольдс Комбс родился в музыкальной семье в Филадельфии . Его отец, Гилберт Комбс, был одним из вице-президентов Общества Генделя и Гайдна в 1858 году и входил в комитет, назначенный Генеральной ассамблеей Объединенной пресвитерианской церкви для подготовки «Книги похвалы» в 1872 году. [ 4 ] Он также был выдающимся пианистом, органистом и композитором. Гилберт Рейнольдс Комбс очень рано проявил музыкальный талант и получил тщательное обучение. Сначала он изучал музыку у своего отца, а затем у нескольких американских и европейских мастеров. [ 5 ] Он получил образование в Академии Истберн в Филадельфии. Хотя изначально он предназначался для медицинской профессии, он добился такого быстрого прогресса как дома, так и в Европе, что решил сделать музыку делом своей жизни. [ 6 ]
С пятнадцатого по двадцать второй год Комбс активно играл на органе , фортепиано и виолончели ; обучение игре на фортепиано и скрипке ; и руководство оркестрами, оперными труппами и хорами. В течение двенадцати лет он был органистом в пресвитерианской церкви Иммануила, позже музыкальным руководителем баптистской церкви на Саут-Брод-стрит и в течение шести лет органистом в Десятой пресвитерианской церкви. [ 7 ]
Музыкальная консерватория Комбс-Брод-стрит
[ редактировать ]Гилберт Комбс писал, что признание классической музыки в Америке произошло во многом благодаря американским консерваториям, «которые навязывали своим ученикам хорошую музыку и исключали ту музыку, которую вынуждены использовать многие частные учителя, чтобы удержать своих учеников». [ 8 ] В дополнение к классным занятиям он выступал за частные уроки у учителей-художников с международной репутацией для развития более высоких качеств музыкальности. Большинство музыкальных школ в Америке сегодня следуют этой модели, которая была намеренно разработана такими директорами консерваторий, как Комбс и Джордж Чедвик из консерватории Новой Англии , которые смоделировали свои школы по образцу европейских консерваторий, чтобы американцы могли получить эквивалент европейского образования у себя дома. страна.
Успех и популярность Гилберта Комбса как учителя, а также его желание предоставить ученикам эти преимущества привели его к основанию музыкальной консерватории Комбс-Брод-стрит в Филадельфии. Комбс основал Консерваторию в 1885 году и долгие годы оставался ее главой. Консерватория с самого начала считалась успешной. Преподавательский состав насчитывал около 80 человек, а число учеников - более 2300 человек. Консерватория занимала пять зданий на Саут-Брод-стрит. Он был высокоорганизован с точки зрения эффективности и предлагал широкий спектр возможностей для обучения от начального до продвинутого уровня. Его студенты имели определенные привилегии в Пенсильванском университете . Сохранялось два оркестра: один из 85 участников, другой из 60. [ 9 ]
Работает
[ редактировать ]Как композитор Гилберт Комбс был наиболее известен своими фортепианными пьесами, но писал во всех формах. «Эрато» для фортепиано, посвященное Леопольду Годовскому , «Романс», соч. 17», «Норвежский танец», «Осень» и «Ветер памяти» были хорошо известны. Его «Мечта», соч. 7, для скрипки и фортепиано, был посвящен Генри Шрадику , знаменитому учителю игры на скрипке, и часто исполнялся им. Его шотландские и ирландские песни, а также многие поучительные пьесы для фортепиано и скрипки широко использовались. Его «Наука игры на фортепиано» и «Вводные шаги в науку игры на фортепиано» были опубликованы в виде книги с вкладными листами. Его «Драматис-симфония» впервые была исполнена в 1908 году. Оркестровая постановка восточной драмы « Шехерезада » была дана в Метрополитен-опера в Филадельфии в мае 1918 года. [ 10 ]
Принадлежности
[ редактировать ]Комбс был одним из основателей Phi Mu Alpha Sinfonia . Симфония стала национальной, когда 6 октября 1900 года он принял отделение консерватории на Брод-стрит. Комбс был верховным казначеем в 1901–1902 и 1903–1904 годах; и Верховный президент в 1902–1903 и 1914–1915 годах. Он был частью движения среди директоров консерваторий по моделированию своего общества по образцу социальных, интеллектуальных и художественных клубов, посвященных Просвещения идеализму . [ 11 ] Таким образом, студенты своих консерваторий могли бы извлечь максимальную пользу из собственного опыта в европейских консерваториях. Комбс писал, что музыкальные общества и братства, составлявшие жизнь консерваторий, помогли консерваториям подняться «до совершенно первоклассного уровня». [ 12 ]
Как Верховный президент Симфонии Гилберт Комбс заявил о своем оптимизме в отношении будущего роста Братства и предложил идею международной экспансии. Он считал, что «Симфония» расширилась, потому что откликнулась на уникальную чувствительность и чувствительность музыкантов, и что ее нынешний и будущий рост опровергнет впечатление критиков, «что музыканты проводят большую часть своего времени во взаимных ссорах и взаимных обвинениях». [ 13 ]
Комбс был «членом всех масонских организаций». [ 14 ] Великая Ложа Пенсильвании, имея записи о его посещении, но не о его посвящении, полагает, что он, возможно, стал масоном, когда учился в Европе. Его «Ритуальная музыка для 32-й степени древнего и принятого шотландского обряда » для мужских голосов и органа была написана для Филадельфийской консистории и впервые представлена в 1917 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Лайнс Хаббард, изд., Американская история и энциклопедия музыки (Ирвинг Сквайр: Лондон, 1908), 150.
- ^ Джон Ф. Олз и Ширли М. Олз. Частные колледжи и университеты: Во. 1 (Greenwood Press: Вестпорт, Коннектикут. 1982), 294.
- ^ Уильям Р. Денслоу 10 000 известных масонов (Macoy Publishing & Masonic Supply Co., Inc.: Ричмонд, Вирджиния, 1957).
- ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , том. 3 (Нью-Йорк: Пресвитерианский совет публикаций, 1874 г.), 508.
- ^ Уильям Лайнс Хаббард, изд., Американская история и энциклопедия музыки (Ирвинг Сквайр: Лондон, 1908), 150.
- ^ Альфред Реми, Биографический словарь музыкантов Бейкера (Г. Ширмер: Нью-Йорк, 1919), 170.
- ^ Уолдо Селден Пратт, изд., Словарь музыки и музыкантов Гроува , том. 6 (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1920), 175.
- ^ Гилберт Комбс, «Идеал консерватории», Музыка: ежемесячный журнал, посвященный искусству, науке, технике и музыкальной литературе 15 (1899), 294–295.
- ^ Уолдо Селден Пратт, изд., Словарь музыки и музыкантов Гроува , том. 6 (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1920), 175.
- ^ Уолдо Селден Пратт, изд., Словарь музыки и музыкантов Гроува , том. 6 (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1920), 175.
- ^ Джон Монджови, «Симфония и союз духовного и музыкального идеализма», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 г. Проверено 20 июля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) (7 июля 2008). - ^ Гилберт Комбс, «Идеал консерватории», Музыка: ежемесячный журнал, посвященный искусству, науке, технике и музыкальной литературе 15 (1899), 294–295.
- ^ Гилберт Комбс «Послание президента», Ежегодник Sinfonia 3 (апрель 1903 г.), 11–13.
- ^ Альфред Реми, Биографический словарь музыкантов Бейкера (Г. Ширмер: Нью-Йорк, 1919), 170.
- 1863 рождения
- 1934 смерти
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Музыканты из Филадельфии
- Учредители учебных заведений
- Американские классические пианисты
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские классические органисты
- Американские классические виолончелисты
- Американские дирижеры (музыка)
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Классические музыканты из Пенсильвании
- Американские классические органисты мужского пола