Jump to content

Гилберт Рэйнольдс Комбс

Гилберт Рейнольдс Комбс (5 января 1863 — 1934) — американский пианист , органист и исполнитель на струнных инструментах ; композитор ; музыки оркестра , фортепиано , голоса и скрипки для учитель; оркестровый и хоровой дирижер . [ 1 ] Гилберт Комбс был основателем музыкальной консерватории Комбс на Брод-стрит в Филадельфии в 1885 году, одним из основателей и президентом национального музыкального братства Phi Mu Alpha Sinfonia , основателем и вице-президентом Национальной ассоциации музыкальных школ . [ 2 ] и масон . [ 3 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гилберт Рэйнольдс Комбс родился в музыкальной семье в Филадельфии . Его отец, Гилберт Комбс, был одним из вице-президентов Общества Генделя и Гайдна в 1858 году и входил в комитет, назначенный Генеральной ассамблеей Объединенной пресвитерианской церкви для подготовки «Книги похвалы» в 1872 году. [ 4 ] Он также был выдающимся пианистом, органистом и композитором. Гилберт Рейнольдс Комбс очень рано проявил музыкальный талант и получил тщательное обучение. Сначала он изучал музыку у своего отца, а затем у нескольких американских и европейских мастеров. [ 5 ] Он получил образование в Академии Истберн в Филадельфии. Хотя изначально он предназначался для медицинской профессии, он добился такого быстрого прогресса как дома, так и в Европе, что решил сделать музыку делом своей жизни. [ 6 ]

С пятнадцатого по двадцать второй год Комбс активно играл на органе , фортепиано и виолончели ; обучение игре на фортепиано и скрипке ; и руководство оркестрами, оперными труппами и хорами. В течение двенадцати лет он был органистом в пресвитерианской церкви Иммануила, позже музыкальным руководителем баптистской церкви на Саут-Брод-стрит и в течение шести лет органистом в Десятой пресвитерианской церкви. [ 7 ]

Музыкальная консерватория Комбс-Брод-стрит

[ редактировать ]

Гилберт Комбс писал, что признание классической музыки в Америке произошло во многом благодаря американским консерваториям, «которые навязывали своим ученикам хорошую музыку и исключали ту музыку, которую вынуждены использовать многие частные учителя, чтобы удержать своих учеников». [ 8 ] В дополнение к классным занятиям он выступал за частные уроки у учителей-художников с международной репутацией для развития более высоких качеств музыкальности. Большинство музыкальных школ в Америке сегодня следуют этой модели, которая была намеренно разработана такими директорами консерваторий, как Комбс и Джордж Чедвик из консерватории Новой Англии , которые смоделировали свои школы по образцу европейских консерваторий, чтобы американцы могли получить эквивалент европейского образования у себя дома. страна.

Успех и популярность Гилберта Комбса как учителя, а также его желание предоставить ученикам эти преимущества привели его к основанию музыкальной консерватории Комбс-Брод-стрит в Филадельфии. Комбс основал Консерваторию в 1885 году и долгие годы оставался ее главой. Консерватория с самого начала считалась успешной. Преподавательский состав насчитывал около 80 человек, а число учеников - более 2300 человек. Консерватория занимала пять зданий на Саут-Брод-стрит. Он был высокоорганизован с точки зрения эффективности и предлагал широкий спектр возможностей для обучения от начального до продвинутого уровня. Его студенты имели определенные привилегии в Пенсильванском университете . Сохранялось два оркестра: один из 85 участников, другой из 60. [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]

Как композитор Гилберт Комбс был наиболее известен своими фортепианными пьесами, но писал во всех формах. «Эрато» для фортепиано, посвященное Леопольду Годовскому , «Романс», соч. 17», «Норвежский танец», «Осень» и «Ветер памяти» были хорошо известны. Его «Мечта», соч. 7, для скрипки и фортепиано, был посвящен Генри Шрадику , знаменитому учителю игры на скрипке, и часто исполнялся им. Его шотландские и ирландские песни, а также многие поучительные пьесы для фортепиано и скрипки широко использовались. Его «Наука игры на фортепиано» и «Вводные шаги в науку игры на фортепиано» были опубликованы в виде книги с вкладными листами. Его «Драматис-симфония» впервые была исполнена в 1908 году. Оркестровая постановка восточной драмы « Шехерезада » была дана в Метрополитен-опера в Филадельфии в мае 1918 года. [ 10 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Комбс был одним из основателей Phi Mu Alpha Sinfonia . Симфония стала национальной, когда 6 октября 1900 года он принял отделение консерватории на Брод-стрит. Комбс был верховным казначеем в 1901–1902 и 1903–1904 годах; и Верховный президент в 1902–1903 и 1914–1915 годах. Он был частью движения среди директоров консерваторий по моделированию своего общества по образцу социальных, интеллектуальных и художественных клубов, посвященных Просвещения идеализму . [ 11 ] Таким образом, студенты своих консерваторий могли бы извлечь максимальную пользу из собственного опыта в европейских консерваториях. Комбс писал, что музыкальные общества и братства, составлявшие жизнь консерваторий, помогли консерваториям подняться «до совершенно первоклассного уровня». [ 12 ]

Как Верховный президент Симфонии Гилберт Комбс заявил о своем оптимизме в отношении будущего роста Братства и предложил идею международной экспансии. Он считал, что «Симфония» расширилась, потому что откликнулась на уникальную чувствительность и чувствительность музыкантов, и что ее нынешний и будущий рост опровергнет впечатление критиков, «что музыканты проводят большую часть своего времени во взаимных ссорах и взаимных обвинениях». [ 13 ]

Комбс был «членом всех масонских организаций». [ 14 ] Великая Ложа Пенсильвании, имея записи о его посещении, но не о его посвящении, полагает, что он, возможно, стал масоном, когда учился в Европе. Его «Ритуальная музыка для 32-й степени древнего и принятого шотландского обряда » для мужских голосов и органа была написана для Филадельфийской консистории и впервые представлена ​​в 1917 году.

  1. ^ Уильям Лайнс Хаббард, изд., Американская история и энциклопедия музыки (Ирвинг Сквайр: Лондон, 1908), 150.
  2. ^ Джон Ф. Олз и Ширли М. Олз. Частные колледжи и университеты: Во. 1 (Greenwood Press: Вестпорт, Коннектикут. 1982), 294.
  3. ^ Уильям Р. Денслоу 10 000 известных масонов (Macoy Publishing & Masonic Supply Co., Inc.: Ричмонд, Вирджиния, 1957).
  4. ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , том. 3 (Нью-Йорк: Пресвитерианский совет публикаций, 1874 г.), 508.
  5. ^ Уильям Лайнс Хаббард, изд., Американская история и энциклопедия музыки (Ирвинг Сквайр: Лондон, 1908), 150.
  6. ^ Альфред Реми, Биографический словарь музыкантов Бейкера (Г. Ширмер: Нью-Йорк, 1919), 170.
  7. ^ Уолдо Селден Пратт, изд., Словарь музыки и музыкантов Гроува , том. 6 (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1920), 175.
  8. ^ Гилберт Комбс, «Идеал консерватории», Музыка: ежемесячный журнал, посвященный искусству, науке, технике и музыкальной литературе 15 (1899), 294–295.
  9. ^ Уолдо Селден Пратт, изд., Словарь музыки и музыкантов Гроува , том. 6 (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1920), 175.
  10. ^ Уолдо Селден Пратт, изд., Словарь музыки и музыкантов Гроува , том. 6 (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1920), 175.
  11. ^ Джон Монджови, «Симфония и союз духовного и музыкального идеализма», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 г. Проверено 20 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) (7 июля 2008).
  12. ^ Гилберт Комбс, «Идеал консерватории», Музыка: ежемесячный журнал, посвященный искусству, науке, технике и музыкальной литературе 15 (1899), 294–295.
  13. ^ Гилберт Комбс «Послание президента», Ежегодник Sinfonia 3 (апрель 1903 г.), 11–13.
  14. ^ Альфред Реми, Биографический словарь музыкантов Бейкера (Г. Ширмер: Нью-Йорк, 1919), 170.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b6d5d3878adc2e01c56d9d8bdeb2a50__1712358480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/50/1b6d5d3878adc2e01c56d9d8bdeb2a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilbert Raynolds Combs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)