Jump to content

Джозеф Биндер (графический дизайнер)

Йозеф Биндер (3 марта 1898 — 26 июня 1972) — австрийский графический дизайнер и художник. Он признан одним из пионеров современного плаката , отличающегося изысканными стилизованными изображениями и яркими цветами. Некоторые из его самых известных работ включают плакаты для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года , плакаты Воздушного корпуса армии США и Американского Красного Креста .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Йозеф Биндер родился в Вене 5 марта 1898 года. В 1912 году он начал обучение литографии у типографии Waldheim Eberle в Вене, а затем служил в австро-венгерской армии во время Первой мировой войны . [ 1 ] В 1922 году он поступил в Венскую школу искусств и ремесел (Kunstgewerbeschüle), где учился у Бертольда Лёффлера . [ 1 ] [ 2 ] Биндер находился под влиянием других венских сепаратистов , преподававших в школе, в том числе Коломана Мозера . [ 3 ] Еще будучи студентом, Биндер создавал коммерческие работы в дизайн-студии, которую он основал вместе с несколькими друзьями. Студия получила название ESBETA по инициалам ее основателей. [ 2 ] [ 4 ] Одной из его первых наград была первая премия на конкурсе плакатов, спонсируемом Американским Красным Крестом. [ 1 ]

В 1924 году Биндер женился на Кэролайн (Карле) Нойшиль, которая поддерживала и защищала его проекты на протяжении всей их жизни. [ 4 ] [ 5 ]

Плакат Йозефа Биндера для Венского музыкально-театрального фестиваля, 1924 год.

В 1924 году Биндер основал в Вене собственную студию Wiener Graphik. [ 1 ] [ 2 ] В том же году он разработал плакат для Венского музыкально-театрального фестиваля. [ 1 ] Литографический плакат, который Биндер напечатал сам, был проявлением явно венского стиля ар-деко и ознаменовал прорыв в его карьере. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Последовали важные заказы, в том числе для двух кофейных компаний, Arabia и Julius Meinl . [ 6 ]

С 1925 по 1929 год он разрабатывал плакаты, упаковку и логотипы для венского импортера кофе премиум-класса, компании Julius Meinl. [ 7 ] Версия созданного им логотипа используется до сих пор. [ 8 ] Другие компании, для которых он разработал логотипы, включают Thonet , Semperit и Bensdorp. [ 1 ] Еще в 1926 году британский журнал Studio опубликовал статью, посвященную его работе для Мейнла. [ 1 ] Его проекты также были отмечены в ведущем немецком издании дизайна Gebrauchsgraphik . [ 7 ] Естественные образы, изображенные с помощью геометрических форм и плоских цветов, были определяющими характеристиками работ, которые он создавал в венский период. [ 3 ]

В начале 1930-х годов Биндер все чаще нацелился на Соединенные Штаты после того, как его пригласили читать лекции в Чикагском художественном институте и Школе искусств Миннеаполиса . [ 1 ] [ 2 ] Англоязычный дискурс о его теориях дизайна « Цвет в рекламе » был опубликован в 1934 году. [ 9 ] В 1936 году Биндер написал статью для Американского журнала искусств , в которой пропагандировал «стилизацию», то есть современный подход, основанный на абстракции и уменьшении формы. Он считал, что реалистичный подход, доминировавший в то время в рекламе в США, необходимо заменить «современным дизайном». [ 1 ] [ 10 ] На протяжении 1930-х годов международная репутация Биндера продолжала расти, чему способствовало присутствие его плакатов на выставках от Нью-Йорка до Токио. [ 11 ] В 1938 году он официально закрыл свою венскую студию, через два года после переезда в США. [ 1 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Турбулентность в Европе заставила многих европейских художников и дизайнеров отправиться в Америку. Биндер был среди тех, кто эмигрировал в США. [ 12 ] В 1936 году он основал студию и резиденцию в Южном Центральном парке в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 13 ] Проникнуть в рекламный мир Нью-Йорка поначалу было непросто. Агентства просили его «поставлять идеи», чтобы предложить своим клиентам альтернативный подход к реализму, преобладающему в американской рекламе. [ 1 ] [ 7 ] Это было серьезным изменением по сравнению с тем, как Биндер управлял своей венской студией, где он напрямую встречался с клиентами и разрабатывал весь их бренд, включая товарный знак, упаковку и рекламу.

В Нью-Йорке Биндер изменил свой стиль иллюстрации, чтобы он соответствовал американскому рынку. Острые грани его кубистской чувствительности смягчились, чтобы приспособиться к растущим деталям, что привело к модернистскому подходу к изобразительному реализму, чему отчасти способствовало использование аэрографа . [ 1 ] [ 3 ] Одним из его помощников в студии был молодой Алекс Стейнвайс , который начал работать на него в 1937 году. Позже Стейнвайс стал арт-директором Columbia Records, где он изобрел современную обложку альбома и применил технику аэрографии, которую освоил в студии Биндера. [ 14 ]

Плакат Джозефа Биндера для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года.

К концу 1930-х годов Биндер добился успеха в Соединенных Штатах. Его победная работа на конкурсе плакатов Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года только укрепила его репутацию. Как сообщила газета New York Journal , «как губка, Биндер настолько полностью впитал дух Америки 20-го века, что даже создал официальный плакат Всемирной выставки». [ 15 ] В его сильно стилизованном дизайне заметно выделялись светящийся трилон и перисфера, символ ярмарки. Второстепенные элементы, в том числе парк самолетов, экспресс-поезд, океанский лайнер и горизонт Нью-Йорка, олицетворяли взросление Америки и ее технологическое мастерство. [ 1 ] [ 3 ] Драматический эффект плаката был усилен решением Биндера изобразить эти элементы ночью. По словам Джеймса Крейга и Брюса Бартона, ярмарка и плакат Биндера ознаменовали конец периода ар-деко. [ 16 ]

В 1941 году Музей современного искусства (МоМА) спонсировал конкурс плакатов национальной обороны. Биндер представил работы-победители в двух категориях. Его плакат « Облигации обороны» занял второе место, а плакат «Набор армейской авиации» занял первое место. [ 17 ] [ 18 ] Плакат Армейской авиации - одна из самых известных работ Биндера. [ 7 ] Простота его минималистского дизайна поражает, подчеркнута плоскими, смелыми цветами и изменениями масштаба. [ 3 ] На плакате доминирует ярко-желтое крыло самолета, прорезающего синее поле. . ВВС На крыле красуется звездная эмблема Девять крошечных самолетов летят строем внизу. Текст отображается черным цветом в нижней части изображения. В 1948 году, через четыре года после того, как он стал гражданином США, Биндер был назначен главным художественным руководителем ВМФ; эту должность он будет занимать до конца своей карьеры. [ 2 ] Среди примечательных заданий агентства - серия плакатов для Отдела капелланов ВМФ , созданная в 1950-х годах. Религиозная направленность этой комиссии привела к появлению ряда ярких модернистских интерпретаций библейских сцен. [ 1 ]

Биндер создал дизайн обложек для нескольких американских и европейских журналов, включая House & Garden (март 1936 г.), Fortune (несколько выпусков 1937–1940 гг.), Women's Home Companion (январь 1938 г.), Gebrauchsgraphik несколько выпусков 1930–1938 гг.) (несколько выпусков 1930–1938 гг.) и Graphis ( . 1948–1950). [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] Во время Второй мировой войны журнал Fortune пригласил Биндера принять участие в серии плакатов, опубликованных журналом в поддержку военных действий. [ 18 ]

На протяжении 1940-х и 1950-х годов Биндер продолжал получать награды на конкурсах плакатов «Путешествие по Америке», Американского Красного Креста и Организации Объединенных Наций . [ 1 ] Его коммерческая деятельность также получила признание. Плакаты для пива Ballantine и леденцов для горла Sucrets вошли в число дизайнов, получивших награды Клуба арт-директоров Нью-Йорка. [ 1 ] [ 4 ] [ 19 ] Он создал запоминающиеся рекламные объявления и плакаты для A&P Coffee и Jantzen Swimsuits. [ 13 ] [ 4 ] Последним коммерческим клиентом Биндера была United Airlines . В 1957 году он разработал для них набор из восьми туристических плакатов. На плакатах были изображены пункты назначения, обслуживаемые авиакомпанией, включая Чикаго, Колорадо, Сан-Франциско и Вашингтон. Дизайн плаката в Вашингтоне поражает своим драматическим видом на Мемориал Линкольна . [ 1 ]

Теории дизайна и написание

[ редактировать ]

Цвет в рекламе

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов, между турами с лекциями по Соединенным Штатам, Биндер записал свои теории в книге «Цвет в рекламе» . Книга была опубликована на английском языке Studio Publications в 1934 году. [ 2 ] Он состоит из двух частей: эссе Биндера о цвете и примеров ключевых цветовых концепций, иллюстрированных цветными пластинами современного плакатного искусства.

Книга начинается с утверждения: «Цвет — главное средство создания эффекта у художника-плакатиста». [ 2 ] [ 9 ] Это утверждение справедливо в отношении собственных работ Биндера, а также его утверждения о том, что цветовая гармония должна быть гармонией контрастов, если плакат хочет удерживать внимание зрителя. [ 1 ] Биндер советует дизайнерам учитывать физические и психологические факторы цвета . Цитируя Ньютона и Гете , он предполагает, что оптическая иллюзия остаточного изображения показывает, что глаз способен производить цвет самостоятельно, и это связано с «нашей сокровенной человеческой предрасположенностью». Нам нужен зеленый цвет, чтобы освободиться от красного. Нам нужен желтый, чтобы уравновесить синий». [ 9 ] Что касается психологического воздействия цвета, Биндер выдвигает идею о том, что изменение естественных цветов предметов, если делать это осторожно, может создать элемент неожиданности. [ 9 ]

Биндер предлагает свою работу для кофе «Аравия» в качестве примера практического применения цвета. Применяя комплексный подход к тому, что сейчас называется дизайном бренда, он выступает за последовательное использование цвета в фирменных бланках, брошюрах, плакатах, упаковке, униформе сотрудников и архитектуре розничной торговли. «Если используются другие цвета, — предупреждает он, — то они никогда не должны играть самую важную роль». [ 9 ]

Во втором разделе книги приведены примеры плакатов его современников, в том числе Э. Макнайта Кауффера , Шарля Лупо , Като Луката и Ханнса Вагулы. Плакаты иллюстрируют концепции, в том числе использование цвета для создания настроения, исторической атмосферы, чувства стиля или иллюзии глубины. [ 9 ]

Другие произведения

[ редактировать ]

Биндер изложил свои мысли о современном дизайне в статье «О развитии современного стиля», статье 1936 года, которую он написал для Американского журнала искусства. В ней Биндер изложил свои аргументы в пользу нового подхода, основанного на его убеждении, что дизайн должен отражать дух двадцатого века, а искусство должно быть «конструктивным, функциональным и динамичным». Он рассматривал реализм как область фотографии и призывал дизайнеров «отказаться от реалистичного изображения и заняться стилизацией». Стилизация, по определению Биндера, заключалась в абстрагировании форм от природы, упрощении объектов и ярком применении цвета. Статья была проиллюстрирована примерами работ студентов, которых он обучал в Чикаго, Лос-Анджелесе и Миннеаполисе. [ 13 ] [ 10 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Биндер вышел на пенсию в 1963 году и сосредоточил свое внимание на живописи. [ 1 ] Он изучал живопись в Венской школе искусств и ремесел и всегда считал себя прежде всего художником. [ 4 ] картины Созданные им беспредметные отличались яркими цветовыми полями. Его работы демонстрировались на выставках в галереях и музеях, в том числе в МоМА в Нью-Йорке и в Музее прикладного искусства (MAK) в Вене. [ 1 ] [ 4 ] [ 19 ] 25 июня 1972 года Биндер умер от сердечного приступа во время открытия выставки своих картин в Вене. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Наряду с другими европейскими дизайнерами, такими как Люсьен Бернхард, Биндер представил концепции европейского модернизма послевоенным американским дизайнерам, включая Пола Рэнда и Лестера Билла. [ 20 ] Будучи одним из основателей Design Austria , национальной ассоциации дизайна страны, его наследие продолжается в рамках премии Джозефа Биндера, присуждаемой раз в два года. [ 19 ] [ 21 ] Премия Джозефа Биндера — международный конкурс графического дизайна и иллюстрации. Премия финансируется за счет процентов от имущества Биндера. [ 1 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Биндер выиграл множество конкурсов по дизайну плакатов и опубликовал свои работы в крупных изданиях по дизайну. Его плакаты и картины хранятся в музейных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства (МОМА), Смитсоновском институте и Музее прикладного искусства (МАК). Некоторые из его наград включают:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Керн, Анита (2016). Джозеф Биндер: Арт-директор в США / английский перевод: Бриджит Виллингер. 2 . дизайнАвстрия. ISBN  978-3-900364-38-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Джозеф Биндер» . Премия Йозефа Биндера (на австрийском немецком языке) . Проверено 23 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Меггс, Филип Б. (2016). История графического дизайна Меггса . Олстон В. Первис, Филип Б. Меггс (Шестое изд.). Хобокен. ISBN  978-1-118-77205-8 . OCLC   949812465 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Биндер, Карла (1976). Джозеф Биндер — художник и образ жизни . Антон Шролл и Ко.
  5. ^ Деншер, Автор: Бернхард (9 ноября 2011 г.). «Карла Биндер: «Йозефа Биндера интересовало исключительно модерн!» » . Австрийские плакаты (на немецком языке) . Проверено 26 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Деншер, Бернхард (9 ноября 2011 г.). «Карла Биндер: «Йозефа Биндера интересовало только современное!» » . Австрийские плакаты . Проверено 21 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хеллер, Стивен (3 сентября 2015 г.). «Корабли и самолеты Джозефа Биндера» . Журнал ПРИНТ . Проверено 23 февраля 2022 г.
  8. ^ «Премиальный кофе и чай» . Юлиус Мейнл . Проверено 06 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Биндер, Джозеф (1934). Цвет в рекламе . Лондон: Studio Publications Incorporated.
  10. ^ Jump up to: а б Биндер, Джозеф (1936). «О развитии современного стиля» . Американский журнал искусства . 29 (7): 464–86. JSTOR   23940913 – через JSTOR.
  11. ^ Jump up to: а б с Бос, Б; Бос, Э (2007). Графический дизайн с 1950 года . Темза и Гудзон. п. 73.
  12. ^ Графический дизайн в Америке: история визуального языка . Милдред С. Фридман, Джозеф Джованнини, Стивен Хеллер, Центр искусств Уокера (первое изд.). Миннеаполис: Центр искусств Уокера. 1989. ISBN  0-8109-1036-5 . OCLC   19351709 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б с Хеллер, Стивен (04 января 2022 г.). «The Daily Heller: Джозеф Биндер, умелый оператор» . Журнал ПРИНТ . Проверено 23 февраля 2022 г.
  14. ^ Рейган, Кевин (2015). Алекс Стейнвайс: изобретатель современной обложки альбома . Стивен Хеллер ([Новая ред.] ред.). Одеколон: Сумки. ISBN  978-3-8365-5776-4 . OCLC   909926282 .
  15. ^ «Приз ярмарки плакатов, выигранный венцами. Художник изображает век машин с помощью тематического рисунка». Нью-Йоркский журнал . 25 ноября 1938 года.
  16. ^ Крейг, Джеймс (1987). Тридцать веков графического дизайна: иллюстрированный обзор . Брюс Бартон. Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. ISBN  0-8230-5355-5 . OCLC   16356185 .
  17. ^ «Джозеф Биндер. Воздушный корпус армии США (победитель конкурса плакатов национальной обороны MoMA [Рекрутинг армейской авиации]). 1941 | MoMA» . Музей современного искусства . Проверено 26 февраля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Плакаты обороны» . Вестник Музея современного искусства . 8 (6): 3–8. 1941. дои : 10.2307/4057903 . ISSN   1938-6761 . JSTOR   4057903 .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Дом | АЙГА» . www.aiga.org . Проверено 26 февраля 2022 г.
  20. ^ Брауэр, Стивен (19 мая 2016 г.). «Опытный дизайнер Джозеф Биндер — доказательство того, что даже легенды ускользают от внимания Википедии» . AIGA Eye On Design . Проверено 17 марта 2022 г.
  21. ^ «Премия Джозефа Биндера» . Премия Йозефа Биндера (на австрийском немецком языке) . Проверено 26 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9716cd445085f24f670506825d958e__1715279640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/8e/1b9716cd445085f24f670506825d958e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Binder (graphic designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)