Jump to content

Телематическая система флота

Система телематики флота ( FTS ) позволяет осуществлять обмен информацией между коммерческих автомобилей парком и их центральным органом, то есть диспетчерской. FTS обычно состоит из мобильных транспортных систем (VS) и стационарной системы связи флота (FCS). FCS может быть автономным приложением, поддерживаемым автомобильным перевозчиком, или интернет-сервисом, предоставляемым поставщиком системы. FCS обычно включает в себя базу данных, в которой хранятся все положения транспортных средств и сообщения.

цифровые карты Часто включаются , которые позволяют визуализировать положение и следы транспортных средств. Связь с ФТС осуществляется посредством транкинговой радио , сотовой или спутниковой связи . Позиционирование транспортных средств обычно осуществляется с помощью спутниковых систем позиционирования и/или точного счисления с использованием гироскопа и одометра .

Обычно VS оснащен простым устройством ввода, позволяющим водителям отправлять заранее заданные сообщения о состоянии. Драйверы могут добавлять простой контент, например числовые значения, но обычно не могут вводить произвольный текст. Помимо сообщений, отправляемых водителями, некоторые ТС также могут автоматически передавать сообщения, например, о положении автомобиля, данных от датчиков в грузовом кузове или данных об автомобиле из CAN-шины и/или SAE J1939 .

В 2002 году крупные европейские производители коммерческих автомобилей, а именно Daimler Chrysler , MAN AG , Scania , DAF , IVECO , Volvo и Renault , согласились предоставить третьим лицам доступ к данным автомобиля, используя CAN-шину в качестве соединения. Стандарт управления автопарком (FMS) — это открытый стандарт , позволяющий, в зависимости от оборудования транспортного средства, получить доступ к таким данным транспортного средства, как расход топлива, данные двигателя или вес транспортного средства.

См. также

[ редактировать ]
  • А. Гоэл: Телематика автопарка: управление и планирование операций коммерческого транспорта в режиме реального времени . Серия: Серия исследований операций/информатических интерфейсов, Vol. 40, 2008. ISBN   978-0-387-75104-7 . В собственности 24 библиотек.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4513bce58e9508f542c77b7ac17e2d__1677165840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2d/1c4513bce58e9508f542c77b7ac17e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet telematics system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)