Jump to content

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Challenger

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Challenger
ЦРАРВ в 2012 году.
ЦРАРВ в 2012 году.
Тип Бронированная эвакуационная машина
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1988-настоящее время
Используется
Войны
История производства
Дизайнер Викерс Дефенс
Разработанный 1985
Произведено 1988-1993
построено 84
Технические характеристики
Масса 61,2 т (60,2 длинных тонны; 67,5 коротких тонн)
Длина 9,61 м (31,5 футов)
Ширина 3,62 м (11,9 футов)
Высота 3,13 м (10,3 фута)
Экипаж 3
Пассажиры 2

Броня Катаная гомогенная броня и накладная броня
Основной
вооружение
Никто
вторичный
вооружение
  • 1 х 7,62-мм ГПМГ
  • Дыморазрядники
Двигатель Перкинс-Кондор CV12-5C/6C
1200 л.с.
Передача инфекции Дэвид Браун TN54E
Оперативный
диапазон
500 км (310 миль)
Максимальная скорость 59,2 км/ч (36,8 миль в час)

или Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Challenger CRARRV крупная британская бронированная ремонтно-эвакуационная машина, созданная на базе корпуса Challenger 1 основного боевого танка . CRARRV в настоящее время эксплуатируется совместно с Challenger 2 танками британской армии и Королевской армии Омана . Это одна из немногих машин, способных ремонтировать и восстанавливать танки Challenger в полевых условиях. В период с 1988 по 1993 год британцам было поставлено восемьдесят машин; еще четыре машины были доставлены в Оман . [ 1 ]

CRARRV на равнине Солсбери в 2008 году.

В 1985 году Министерство обороны Великобритании заказало производную бронированную эвакуационную машину у Vickers Defense на базе Challenger 1 для замены машин на базе FV4204 Chieftain БРЭМ .

По размерам и характеристикам CRARRV аналогичен танку Challenger 1, но вместо вооружения оснащен:

  • Основная лебедка с тяговым усилием 50 тонн в конфигурации 1:1 или тяговым усилием 98 тонн с использованием прилагаемого шкива в конфигурации 2:1 и точки крепления на транспортном средстве, а также небольшая вспомогательная лебедка для облегчения развертывания основной лебедки. веревка.
  • Кран Atlas способен поднять 6500 кг (14 300 фунтов) на расстояние 4,9 м (16 футов) (этого достаточно для подъема силового агрегата Challenger 2).
  • Бульдозерный отвал можно использовать в качестве земляного якоря/стабилизатора или для устранения препятствий и подготовки огневой позиции.
  • Большой набор инструментов для восстановления и тяжелого ремонта, включая портативную систему ультратермической резки с возможностью резки под водой и портативный сварочный аппарат.

Чтобы повысить гибкость и дополнить транспортировку силовых агрегатов по полю боя, британская армия закупила некоторое количество специализированных высокомобильных прицепов CRARRV (HMT). Каждый HMT позволяет CRARRV перевозить один силовой агрегат (Challenger, Titan или Trojan) или два силовых агрегата Warrior , изменяя конфигурацию специальных приспособлений и их крепление.

Впоследствии CRARRV были модернизированы для использования обновленной трансмиссии Challenger 2, состоящей из двигателя CV12-5C/6C. [ 2 ] с трансмиссией ТН54Е.

Каждый CRARRV имеет пять мест, но обычно перевозит экипаж из трех солдат Королевских инженеров-электриков и механиков (REME), механиков-эвакуаторов и автомехаников / техников. В салоне на временной основе имеется место для еще двух пассажиров (например, членов экипажа аварийного автомобиля).

Операционная история

[ редактировать ]
CRARRV перевозятся в пустыне Омана в ходе учений Саиф Сариа 3 в 2018 году.

Британские CRARRV были впервые задействованы в боевых действиях в преддверии Первой войны в Персидском заливе , операции «Грэнби» в 1991 году.

CRARRV поддерживали танки Challenger 1, а затем и Challenger 2 в рамках миротворческих усилий в Боснии и Косово .

Впоследствии они были развернуты вместе с танками Challenger 2 во время вторжения в Ирак в 2003 году и операции «Телик» в 2003 году.

CRARRV заменяет силовой агрегат второго CRARRV в Афганистане в 2012 году.

Британские CRARRV также использовались в рамках операции «Херрик» — британского вклада в Международные силы содействия безопасности (ISAF) во время войны в Афганистане на базе «Челленджера-2» «Титан» , где они поддерживали британские мостоукладчики и «Троян» боевые инженерные машины .

В 2020 году CRARRV использовался для восстановления железнодорожных транспортных средств после крушения в Стоунхейвене . [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
  • Великобритания Великобритания - 80 в эксплуатации, впоследствии получили модернизацию трансмиссии Challenger 2.
  • Мой собственный Оман - 4 в строю.

Будущие операторы

[ редактировать ]
  • Украина Украина - Два CRARRV будут переданы Украине вместе с эскадрильей танков Challenger 2 в 2023 году. [ 4 ]

Транспортные средства на выставке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моррисон, Боб. «РЕМЕ КРАРВ НА IRON CHALLENGE 2022» . Joint-Forces.com . Joint-Forces.com . Проверено 13 января 2023 г.
  2. ^ «Танки Челленджер: Двигатели (вопрос 1)» . Они работают для вас . Парламент Великобритании. 22 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  3. ^ «Проблема мониторинга земляных работ викторианской эпохи». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group. 26 августа 2020 г. стр. 12–13. ISSN   0953-4563 .
  4. ^ Уоллес, Бен (16 января 2023 г.). «Устное заявление парламенту министра обороны о войне в Украине» . GOV.UK. ​Правительство Ее Величества . Проверено 25 января 2023 г.
  5. ^ «Военный музей XXI века» . Музей РЕМЕ . Музей РЕМЕ. 17 марта 2017 года . Проверено 11 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c20e7e3284080d36e0399c52c9414ac__1715236860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ac/1c20e7e3284080d36e0399c52c9414ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Challenger Armoured Repair and Recovery Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)