Jump to content

Ирен Эмери

Ирен Эмери
Ирен Эмери (ок. 1937) вырезает стену для солнечных ванн в больнице Кэрри Тингли для детей-инвалидов в Хот-Спрингс, Нью-Мексико. [ 1 ]
Рожденный ( 1900-02-01 ) 1 февраля 1900 г.
Гранд-Рапидс, Мичиган, США
Умер 21 мая 1981 г. ) ( 1981-05-21 ) ( 81 год [ 2 ]
Образование Центральная школа гигиены и физического воспитания ,
Университет Аризоны
Альма-матер Университет Висконсина-Мэдисона ,
Школа Художественного института Чикаго
Занятия
  • Историк искусства
  • ученый
  • куратор
  • текстильный антрополог
  • скульптор
  • современный танцор

Ирен Эмери (1900–1981) [ 3 ] был американским историком искусства, ученым, куратором, антропологом текстиля, скульптором и современным танцором. [ 2 ] [ 4 ] Она была известна своими новаторскими исследованиями в области систематического описания мирового текстиля, была ведущим специалистом по древним тканям и текстилю, а также опубликованной книгой «Первичные структуры тканей: иллюстрированная классификация» (1966). [ 2 ] [ 5 ]

Эмери работал в Текстильном музее с 1954 по 1970 год. [ 2 ] Кроме того, она работала скульптором в Федеральном художественном проекте и была танцовщицей модерна в танцевальной труппе Марты Грэм . [ 6 ]

Ранняя жизнь и раннее образование

[ редактировать ]

Ирен Эмери родилась 1 февраля 1900 года в Гранд-Рапидс , штат Мичиган. [ 7 ] она происходила от промышленника Уильяма Т. Пауэрса . По материнской линии [ 7 ]

Она обучалась танцам в Центральной школе гигиены и физического воспитания в Нью-Йорке; за которым последовало обучение в Университете Висконсин-Мэдисон под руководством Маргарет Х'Дублер . [ 7 ]

Танцевальная карьера

[ редактировать ]

После окончания программы обучения в Университете Висконсина Эмери переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться у Марты Грэм и преподавать танцы в школе Чапина . [ 7 ] В 1930 году она была соседкой по комнате с танцовщицей Китти Риз. [ 7 ] Эмери был одним из танцоров в знаменитом танцевальном представлении Грэма «Еретик» (1929); Марты Грэм «Момент деревенской жизни» (1929); и в Леонида Мясина » «Весне священной (1930). [ 8 ] [ 7 ] Во время репетиции «Весны священной» она сломала лодыжку, но продолжила танцевать на сломанной лодыжке, что привело к необратимому повреждению и вынудило ее уйти из танцев. [ 7 ]

Скульптурная карьера

[ редактировать ]

Она решила вернуться в колледж, изучая скульптуру в Школе Художественного института Чикаго . [ 7 ] После учебы она переехала в Нью-Мексико, где работала в местных художественных комиссиях и в Федеральном художественном проекте . У Эмери диагностировали миастению, которая вызывает мышечную слабость, поэтому она больше не могла физически продолжать свою скульптурную работу. [ 7 ]

Карьера историка текстиля и антропологии

[ редактировать ]

Когда Эмери была танцовщицей, она занималась изготовлением танцевальных костюмов. [ 7 ] Для изготовления будущих костюмов она начала собирать в коробку текстиль. [ 7 ] Когда она уже не могла быть скульптором, она начала создавать текстиль с вышивкой , а затем ткачеством . [ 7 ] Она экспериментировала с разными, нетрадиционными техниками текстиля. [ 7 ] Зимой 1941 года она поступила в Университет Аризоны, чтобы углубить свои знания в области текстиля. [ 9 ]

Летом 1944 года она получила временную работу в качестве «правительственной ткачихи» с целью сохранения традиций ткачества ковров и одеял навахо на Юго-западном полигоне и в лаборатории по разведению овец в Национальном лесу Сибола . [ 7 ] В течение месяца она работала вместе с ткачихой навахо Лилиан Браун, занимаясь пряжей как ручного, так и машинного прядения. [ 10 ] Эта роль открыла для нее новый карьерный путь в области текстильной антропологии, где она заметила несоответствие в системах классификации. [ 7 ] В 1947 году она была нанята научным сотрудником в Музее индийского искусства и культуры (ранее называвшемся Лабораторией антропологии и Музеем Нью-Мексико, которые объединились). [ 7 ]

В 1954 году Эмери была назначена «куратором технических исследований» в Музее текстиля в Вашингтоне, округ Колумбия, где она оставалась до 1970 года. [ 7 ] Ее работа помогла отличить текстиль (т. е. основу и уток ) от других типов тканей (таких как войлок или петлевая ткань). [ 11 ] [ 12 ]

Начиная с 1973 года, после того как она ушла со своей должности в музее, Эмери организовала ежегодный семинар для ученых в области текстиля под названием « Круглый стол Ирен Эмери по музейному текстилю». [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Эмери, Ирен (1966). Первичные структуры тканей: иллюстрированная классификация . Вашингтон, округ Колумбия: Музей текстиля. ISBN  9780823043941 . [ 14 ]
  • Эмери, Ирен; Фиске, Патрисия Л., ред. (1977). Этнографический текстиль Западного полушария: Круглый стол Ирен Эмери по музейному текстилю, Труды 1976 года . Вашингтон, округ Колумбия: Музей текстиля.
  • Эмери, Ирен; Фиске, Патрисия Л., ред. (1977). Ткацкие станки и изделия из них: Труды 1977 года . Кэтрин Т. Фрешли (вклад). Вашингтон, округ Колумбия: Музей текстиля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ирен Эмери, около 1937 года, из коллекции Федерального художественного проекта, коллекция фотографического отдела, около 1920–1965 годов, объем 1935–1942 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 31 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Ирен Эмери, 81 год, сотрудница Музея текстиля на пенсии» . Вашингтон Пост . 27 мая 1981 года.
  3. ^ Кинг, Мэри Элизабет (январь 1983 г.). «Ирен Эмери, 1900–1981» . Американская древность . 48 (1): 80–82. дои : 10.1017/S0002731600064118 . ISSN   0002-7316 . S2CID   164627695 .
  4. ^ Информационный бюллетень антропологии . Том. 22. Американская антропологическая ассоциация. 1981. с. 3.
  5. ^ Скотт, Долорес, изд. (8 декабря 1944 г.). «Сломанная лодыжка Ирен Эмери превратила ее в ткачиху» . Санта-Фе, Нью-Мексико . п. 2.
  6. ^ Журнал Музея текстиля . Том. 19–26. Текстильный музей. 1982. с. 11.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Пин, Себастьян Б. (28 сентября 2021 г.). «Ирен Эмери, деконструирующая и определяющая традицию: пионер танца, скульптор, авторитет в области текстиля» . Сохранение текстиля . Проверено 31 мая 2022 г.
  8. ^ «Марта Грэм, Театр Бут, 14 апреля 1929 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 31 мая 2022 г.
  9. ^ «Ирен Эмери в Тусон на зиму» . Газеты.com . Санта-Фе, Нью-Мексико. 23 ноября 1941 г. с. 4 . Проверено 31 мая 2022 г.
  10. ^ Маклерран, Дженнифер (10 мая 2022 г.). Новый курс для ткачества навахо: реформа и возрождение текстиля Diné . Издательство Университета Аризоны. ISBN  978-0-8165-4324-3 .
  11. ^ Дрансарт, Пенни (2 сентября 2003 г.). Земля, вода, руно и ткань: этнография и археология андского выпаса верблюдов . Рутледж. ISBN  978-1-134-46637-5 .
  12. ^ Фиш, Арлин М. (2003). Техники текстиля в металле: для ювелиров, художников по текстилю и скульпторов . Книги Жаворонка. п. 86. ИСБН  978-1-57990-514-9 .
  13. ^ «Ирен Эмери» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма .
  14. ^ Герольд, Элейн Блюм (январь 1968 г.). «Первичные структуры тканей, иллюстрированная классификация. Ирен Эмери. Текстильный музей, Вашингтон, 1966. xvi + 339 стр., 378 рисунков, указатель, библиография. 20 долларов США» . Американская древность . 33 (1): 109–110. дои : 10.2307/277784 . ISSN   0002-7316 . JSTOR   277784 . S2CID   164783095 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c78100c45b86dcee19a317f1257cdbd__1714044300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bd/1c78100c45b86dcee19a317f1257cdbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irene Emery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)