Jump to content

КГС Ястреб

(Перенаправлено с CGS Hawk Classic )
КГС Ястреб
Ястреб Ультра
Роль Легкий спортивный самолет , Самодельные самолеты , Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель СГС Авиация
Дизайнер Чак Слюсарчик
Первый полет Январь 1982 г.
Введение Март 1982 г.
Статус В производстве
Количество построенных 1712
Первый прототип Hawk на выставке Sun 'n Fun 2006.
Ястреб Спорт
Hawk Arrow II с аэрозольным и тканевым покрытием
Ястребиная стрела II

CGS Hawk — семейство с высоким крылом, подкосными подкосами и толкающей конфигурацией одноместных и двухместных сверхлегких самолетов , разработанных Чаком Слюсарчиком и производимых CGS Aviation . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Конструктор Чак Слюсарчик зарекомендовал себя как конструктор дельтапланов в начале 1970-х годов, в том числе производил силовые агрегаты двигателей для дельтапланов. В октябре 1979 года его компания Chuck's Glider Supplies была переименована в CGS Aviation. В 1980 году Слюсарчик опросил пилотов компаний Sun 'n Fun и AirVenture, чтобы выяснить, чего они хотят от конструкции нового сверхлегкого самолета. Опрос показал, что пилоты искали: [ 5 ] [ 8 ]

Когда получившийся в результате Hawk впервые поднялся в воздух в январе 1982 года, это был первый сверхлегкий самолет с закрытой кабиной и использованием подкосов. Самолет был предназначен для удовлетворения требований США FAR 103 категории сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля этой категории в 254 фунта (115 кг). [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ]

Крыло Hawk имеет подкосы, изготовлено из алюминиевых труб и покрыто либо предварительно сшитыми оболочками из лавсана, либо легированной авиационной тканью . Плоскодонное крыло также имеет закрылки. Фюзеляж имеет аналогичную конструкцию, в качестве основного конструктивного элемента используется изогнутая труба стрелы. Изогнутая труба позволяет расположить хвостовое оперение выше, вне потока крыла, особенно при выпущенных закрылках. Шасси для всех моделей опционально трехопорное или обычное. [ 4 ] [ 9 ]

Hawks доступны в виде комплектов для самолетов , комплектов для быстрой сборки или готовых самолетов. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Впервые Hawk был представлен публике на выставке Sun N Fun в марте 1982 года в Лейкленде, штат Флорида . Прототип получил награду за лучший новый дизайн в 1982 году . [ 5 ]

На конференции EAA, состоявшейся в Ошкоше, штат Висконсин, в том же году Hawk был назван «Выдающимся новым дизайном» , а также «Резервным Гранд Чемпионом» . [ 5 ]

В Ошкоше в 1983 году Hawk выиграл конкурс дизайна транспортных средств для отдыха и развлечений Dupont Kevlar среди более чем 126 других проектов. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Одноместные сиденья

[ редактировать ]
Ястреб Классик
Одноместное сиденье оригинального дизайна, представлено в 1982 году и все еще находится в производстве. 990 летал в 2011 году. Стандартная масса пустого 310 фунтов (141 кг) при полной массе 600 фунтов (272 кг). Доступные двигатели включают двухтактный мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , Rotax 503 мощностью 52 л.с. (39 кВт). , 65 л.с. (48 кВт) Rotax 582 , 40 л.с. (30 кВт) Hirth 2702 , 55 л.с. (41 кВт) Hirth 3202 , 65 л.с. (48 кВт) Hirth 3203 и четырехтактный мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]
Ястребиная стрела
Одноместное сиденье, с менее наклоненным лобовым стеклом, более длинной носовой частью, увеличенной поверхностью хвостового оперения, более плоским полом и усиленной хвостовой балкой. В 2011 году было совершено 135 полетов. Стандартная масса пустого 330 фунтов (150 кг), полная масса 625 фунтов (283 кг). Доступные двигатели включают двухтактные мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , Rotax 503 мощностью 65 л.с. (48 кВт) мощностью 52 л.с. (39 кВт), Rotax 582 мощностью 40 л.с. (30 кВт) , Hirth 2702 55 л.с. (41 кВт). , Hirth 3202 , 65 л.с. (48 кВт) Хирт 3203 и четырехтактный мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ]
Хоук Плюс
Одноместное сиденье на базе двухместного автомобиля Arrow, с установленным только передним сиденьем, предназначенное для перевозки грузов. В 2011 году было совершено 65 полетов. Стандартная масса пустого самолета 350 фунтов (159 кг), полная масса 800 фунтов (363 кг). Доступные двигатели включают двухтактные мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , Rotax 503 мощностью 65 л.с. (48 кВт) мощностью 52 л.с. (39 кВт), Rotax 582 мощностью 40 л.с. (30 кВт) , Hirth 2702 55 л.с. (41 кВт). , Hirth 3202 , 65 л.с. (48 кВт) Хирт 3203 и четырехтактный мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 11 ]
Ястреб Спорт
Одноместный самолет, разработанный для участия во Всемирных европейских воздушных играх 1999 года . К 2011 году их было уже восемь. Он обладает спортивными особенностями, в том числе обтекаемыми стойками и опорами шасси, отсутствием стоек жюри , полусимметричным аэродинамическим профилем и дополнительным пространством для головы на 3 дюйма (8 см). Стандартная масса пустого 310 фунтов (141 кг) при полной массе 625 фунтов (283 кг). Доступные двигатели включают двухтактные мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 мощностью 52 л.с. (39 кВт) , Rotax 503 мощностью 65 л.с. (48 кВт) , Rotax 582 мощностью 40 л.с. (30 кВт) или Hirth 2702 . [ 6 ] [ 12 ]
Ястреб Ультра
Одноместное сиденье на базе Classic. На момент появления Classic весил менее 254 фунтов (115 кг), но стал тяжелее по мере добавления удобств и, таким образом, больше не соответствовал критериям FAR 103 . Модель Ultra представляет собой облегченную версию, соответствующую правилам FAR 103 . Восемь полетов в 2011 году. Стандартная масса пустого самолета 254 фунта (115 кг), полная масса 600 фунтов (272 кг). Доступные двигатели включают двухтактный мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 мощностью 35 л.с. (26 кВт) или Kawasaki 440 . [ 2 ] [ 6 ] [ 13 ]
АГ-Ястреб
Больше не производится. В 1998 году было зарегистрировано 30 полетов. Одноместный самолет на базе Arrow, оборудованный как сельскохозяйственный самолет для опрыскивания. Стандартная масса пустого 275 фунтов (125 кг) при полной массе 800 фунтов (363 кг). Указанный двигатель представлял собой двухтактный мощностью 65 л.с. (48 кВт) Rotax 582 . [ 1 ]

2-местные

[ редактировать ]
Ястреб Классик II
Представлен в 1985 году и больше не производится. В 1998 году сообщалось о полетах 290 самолетов. Два тандемных сиденья на базе Classic. Стандартная масса пустого 340 фунтов (154 кг) при полной массе 800 фунтов (363 кг). Доступные двигатели включали двухтактные мощностью 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503 мощностью 65 л.с. (48 , Rotax 582 кВт), Hirth 2703 мощностью 55 л.с. ( 48 кВт) и Hirth 2706 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . [ 1 ] [ 3 ]
Ястребиная стрела II
Два сиденья расположены тандемно, заднее сиденье поднято для обзорности. Основан на Classic, но с менее наклонным лобовым стеклом, более длинной носовой частью, увеличенной поверхностью хвостового оперения, более плоским полом и усиленной хвостовой балкой. Доступен в виде полностью собранного американского специального легкого спортивного самолета . Он включает в себя полусимметричный профиль крыла и обтекаемые стойки крыльев из экструдированного алюминия от Hawk Sport. В 2011 году было совершено 186 полетов. Стандартная масса пустого самолета 420 фунтов (191 кг), полная масса 950 фунтов (431 кг). Доступные двигатели включают двухтактный мощностью 52 л.с. (39 кВт) Rotax 503 , Rotax 582 мощностью 65 л.с. (48 кВт), Hirth 3202 мощностью 55 л.с. (48 кВт), Hirth 3203 мощностью 65 л.с. (48 кВт ) и мощностью 80 л.с. (60 кВт). Хирт F30 , 100 л.с. (75 кВт) Hirth 3701 и четырехтактный мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Технические характеристики (Классический)

[ редактировать ]

Данные CGS и Kitplanes [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Рост: 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
  • Площадь крыла: 135 кв. футов (12,5 м 2 )
  • Пустой вес: 310 фунтов (141 кг)
  • Полная масса: 600 фунтов (272 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 Rotax 447 двухтактный двухцилиндровый авиационный двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов).
  • Диапазон: 170 миль (280 км, 150 миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Парди, Дон: AeroCrafter – Справочник по самодельным самолетам , стр. 132–133. БАИ Коммуникации. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., страницы 45–46. Публикации Прайммедиа. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники Kitplanes: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 42–43. Публикации Прайммедиа. ИПМ 0462012
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-28 и B-82 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN   0-9680628-1-4
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж CGS Aviation (nd). «История CGS Hawk» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 45. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  7. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 34. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  8. ^ Jump up to: а б с д CGS Aviation (nd). «CGS Hawk Classic Single Seat» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  9. ^ «Обзор полета: CGS Hawk Arrow», декабрь 2010 г., Kitplanes, получено 23 сентября 2022 г.
  10. ^ CGS Aviation (nd). «Одноместный самолет CGS Hawk Arrow» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  11. ^ CGS Aviation (nd). «Одноместный CGS Hawk Plus» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  12. ^ CGS Aviation (nd). «CGS Hawk «Спорт» одноместный» . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  13. ^ CGS Aviation (nd). «CGS Hawk 'Классический Ультра' » . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  14. ^ CGS Aviation (nd). «Двухместный CGS Hawk Arrow» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  15. ^ CGS Aviation (nd). «Ястреб SLSA и ELSA» . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  16. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 38. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d066506316a081268f5ccfeef45ae08__1663926540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/08/1d066506316a081268f5ccfeef45ae08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGS Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)