Лоренцо Де Феррари
Лоренцо Де Феррари (14 ноября 1680 – 28 июля 1744) был итальянским художником периода барокко , работавшим в основном в своем родном городе Генуя .
Биография
[ редактировать ]Лоренцо был сыном художника Грегорио Де Феррари и Маргариты Пиолы, дочери другого известного генуэзского художника Доменико Пиолы . Он учился, копируя работы Гвидо Рени и Антониса ван Дейка сопровождал своего отца в Марсель , и в возрасте двенадцати лет , где два года проработал его ассистентом. По возвращении в Геную вполне вероятно, что он участвовал в восстановлении купола Андреа Ансальдо в базилике делла Сантиссима Аннунциата дель Вастато .
Согласно «Словарю искусств » Джейн Тернер , на его стиль «... повлияли изящные, вытянутые фигуры, спиралевидные движения и сложная квадратура его отца». [ 1 ] На него также повлияли более изысканные и академические работы нескольких современных генуэзских художников, работавших в Риме, таких как Паоло Джироламо Пиола и Доменико Пароди . В отделке потолка он часто использовал элементы, созданные семьей Пиола, такие как пары игнуди и угловые орнаменты.
Его самая ранняя датированная работа « Аллегория в честь дожа Лоренцо Центурионе » была завершена в 1717 году и выгравирована Максмилианом Джозефом Лимпахом . Его сложность свидетельствует о высокой степени мастерства, когда он начал работать со своим отцом над украшением церкви Санти-Камилло-э-Кроче, где он написал в стиле своего отца алтарный образ Святых Николая, Матфея и Люси . Он также сотрудничал с Грегорио в украшении купола « Триумфа Святого Креста» (завершено между 1715–1726 гг.). Он также написал в люнете фреску «Ираклий, несущий крест в Иерусалим» , упростив замысел своего отца.
С 1720 по 1722 год Лоренцо написал алтарный образ « Мадонна с младенцем со святыми Иосифом, Игнатием Лойолой и Франциском Ксавьером » для церкви Санти Игнацио и Франческо Саверио . В тот же период, чтобы отпраздновать канонизацию Луиджи Гонзаги и Станислава Костки , он спроектировал декоративное сооружение, возведенное в генуэзской церкви Джезу . Два года спустя он завершил фрески в нефе Санта -Марты . Также в 1720-х годах он завершил свод в Палаццо Паллавичини-Подеста-Бруццо , над которым работал вместе с Франческо Бигги , по проектам П.Г. Пиолы. [ 2 ]
Позже Лоренцо выполнил фреску в стиле, выполненном между 1730–34 годами, по мотивам рассказов Энея в Палаццо Саули . Некоторое время спустя, в 1734 году, он посетил Рим, где, как говорят, встретился с крупными художниками Себастьяно Конка и Марко Бенефиалом . Возвращаясь через Флоренцию , он встретил Игнацио Хагфорда и Франческо Марию Никколо Габурри . Последний, который был Луоготененте Флорентийской академии изящных искусств , помог добиться ему присвоения почетного членства (1 августа 1734 г.). Эта поездка, хотя и короткая, сильно повлияла на Лоренцо как художника и способствовала формированию более сложного стиля рококо .
ряд сложных сооружений, от которых сегодня не осталось и следа, В 1736 году он воздвиг в Генуэзском соборе в честь канонизации Екатерины Фиески Адорно . В том же году он сотрудничал с Джованни Баттистой Натали над серией фресок в галерее Палаццо Спинола , где в центральном медальоне изображены Венера и Вакх с Амуром , все из которых демонстрируют его вновь сформировавшийся стиль.
Около 1738 года Лоренцо украсил четыре очень иллюзионистские фрески в церкви Джезу в стиле Доменикино . Примерно в то же время он завершил серию фресок свода Палаццо Джо Карло , написанных в честь свадьбы Дориа . Его последней работой перед смертью была Золотая галерея в Палаццо Спинола.
Никогда не женатый, Лоренцо иногда носил церковное одеяние и получил прозвище l'Abate de' Ferrari .
Ссылки
[ редактировать ]- Сопрани, Рафаэль (1769). Карло Джузеппе Ратти (ред.). О жизни генуэзских художников, скульпторов и архитекторов ; Второй том написан Карло Джузеппе Ратти . Генуя: Типография Казамара. стр. 263 –271.
- Ланци, Луиджи (1847). Томас Роско (переводчик) (ред.). История живописи в Италии; От периода возрождения изобразительного искусства до конца XVIII века . Том. III. Лондон: Генри Г. Бон. п. 281.
{{cite book}}
:|editor=
имеет общее имя ( справка ) - Тернер, Джейн (1996). Словарь искусств (Том 11) . Лондон: Macmillan Publishers Limited. стр. 10–11.
- ^ Тернер 1996, 10.
- ^ «Биография ФЕРРАРИ, Лоренцо де' в Интернет-галерее искусств» . www.wga.hu. Проверено 14 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генуя: рисунки и гравюры, 1530–1800 гг. , полностью оцифрованный текст из библиотек Метрополитен-музея (см. Указатель)