Jump to content

Лоренцо Де Феррари

Лоренцо Де Феррари (14 ноября 1680 – 28 июля 1744) был итальянским художником периода барокко , работавшим в основном в своем родном городе Генуя .

Биография

[ редактировать ]

Лоренцо был сыном художника Грегорио Де Феррари и Маргариты Пиолы, дочери другого известного генуэзского художника Доменико Пиолы . Он учился, копируя работы Гвидо Рени и Антониса ван Дейка сопровождал своего отца в Марсель , и в возрасте двенадцати лет , где два года проработал его ассистентом. По возвращении в Геную вполне вероятно, что он участвовал в восстановлении купола Андреа Ансальдо в базилике делла Сантиссима Аннунциата дель Вастато .

Согласно «Словарю искусств » Джейн Тернер , на его стиль «... повлияли изящные, вытянутые фигуры, спиралевидные движения и сложная квадратура его отца». [ 1 ] На него также повлияли более изысканные и академические работы нескольких современных генуэзских художников, работавших в Риме, таких как Паоло Джироламо Пиола и Доменико Пароди . В отделке потолка он часто использовал элементы, созданные семьей Пиола, такие как пары игнуди и угловые орнаменты.

Его самая ранняя датированная работа « Аллегория в честь дожа Лоренцо Центурионе » была завершена в 1717 году и выгравирована Максмилианом Джозефом Лимпахом . Его сложность свидетельствует о высокой степени мастерства, когда он начал работать со своим отцом над украшением церкви Санти-Камилло-э-Кроче, где он написал в стиле своего отца алтарный образ Святых Николая, Матфея и Люси . Он также сотрудничал с Грегорио в украшении купола « Триумфа Святого Креста» (завершено между 1715–1726 гг.). Он также написал в люнете фреску «Ираклий, несущий крест в Иерусалим» , упростив замысел своего отца.

С 1720 по 1722 год Лоренцо написал алтарный образ « Мадонна с младенцем со святыми Иосифом, Игнатием Лойолой и Франциском Ксавьером » для церкви Санти Игнацио и Франческо Саверио . В тот же период, чтобы отпраздновать канонизацию Луиджи Гонзаги и Станислава Костки , он спроектировал декоративное сооружение, возведенное в генуэзской церкви Джезу . Два года спустя он завершил фрески в нефе Санта -Марты . Также в 1720-х годах он завершил свод в Палаццо Паллавичини-Подеста-Бруццо , над которым работал вместе с Франческо Бигги , по проектам П.Г. Пиолы. [ 2 ]

Позже Лоренцо выполнил фреску в стиле, выполненном между 1730–34 годами, по мотивам рассказов Энея в Палаццо Саули . Некоторое время спустя, в 1734 году, он посетил Рим, где, как говорят, встретился с крупными художниками Себастьяно Конка и Марко Бенефиалом . Возвращаясь через Флоренцию , он встретил Игнацио Хагфорда и Франческо Марию Никколо Габурри . Последний, который был Луоготененте Флорентийской академии изящных искусств , помог добиться ему присвоения почетного членства (1 августа 1734 г.). Эта поездка, хотя и короткая, сильно повлияла на Лоренцо как художника и способствовала формированию более сложного стиля рококо .

ряд сложных сооружений, от которых сегодня не осталось и следа, В 1736 году он воздвиг в Генуэзском соборе в честь канонизации Екатерины Фиески Адорно . В том же году он сотрудничал с Джованни Баттистой Натали над серией фресок в галерее Палаццо Спинола , где в центральном медальоне изображены Венера и Вакх с Амуром , все из которых демонстрируют его вновь сформировавшийся стиль.

Около 1738 года Лоренцо украсил четыре очень иллюзионистские фрески в церкви Джезу в стиле Доменикино . Примерно в то же время он завершил серию фресок свода Палаццо Джо Карло , написанных в честь свадьбы Дориа . Его последней работой перед смертью была Золотая галерея в Палаццо Спинола.

Никогда не женатый, Лоренцо иногда носил церковное одеяние и получил прозвище l'Abate de' Ferrari .

  • Сопрани, Рафаэль (1769). Карло Джузеппе Ратти (ред.). О жизни генуэзских художников, скульпторов и архитекторов ; Второй том написан Карло Джузеппе Ратти . Генуя: Типография Казамара. стр. 263 –271.
  • Ланци, Луиджи (1847). Томас Роско (переводчик) (ред.). История живописи в Италии; От периода возрождения изобразительного искусства до конца XVIII века . Том. III. Лондон: Генри Г. Бон. п. 281. {{cite book}}: |editor= имеет общее имя ( справка )
  • Тернер, Джейн (1996). Словарь искусств (Том 11) . Лондон: Macmillan Publishers Limited. стр. 10–11.
  1. ^ Тернер 1996, 10.
  2. ^ «Биография ФЕРРАРИ, Лоренцо де' в Интернет-галерее искусств» . www.wga.hu. ​Проверено 14 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1df147e36b4fcc4bf20e684bc5e73665__1670799660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/65/1df147e36b4fcc4bf20e684bc5e73665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorenzo De Ferrari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)