Jump to content

Грегорио Де Феррари

Лето , Фреска, 1680-е.
Геркулес и Антей , картина маслом, 1690-е гг.

Грегорио де Феррари (ок. 1647–1726) — итальянский в стиле барокко художник генуэзской школы .

Биография

[ редактировать ]

Де Феррари родился в Порто-Маурицио . Он приехал в Геную, чтобы изучать право, но вместо этого стал художником. Он учился у Доменико Фьязеллы с 1664 по 1669 год, и в этот период он, возможно, писал в стиле Джованни Андреа де Феррари и Джованни Баттисты Казоне . Он помогал Фьязелле в работе над алтарем «Святая Клара, отталкивающая сарацин» (1667) для приходской церкви в Монтоджио .

Он отправился в Парму (остановился с 1669 по 1673 год), где работал над квадратурными фресками. Именно здесь он отказался от монументального стиля Фьяселлы в пользу более характерного лирического стиля. Он также сделал копии с фресок Корреджо в куполе Пармского собора, две из которых — « Покой на пути в Египет» и «Богоматерь со святыми Иеронимом и Магдалиной » — позже числились собственностью Антона Рафаэля Менгса . В это время он, возможно, обменивался идеями с Джованни Баттистой Гаулли и Андреа Карлоне , оба из которых повлияли на его стиль работы, о чем свидетельствуют определенные качества, принятые после его возвращения в Геную, такие как изящные удлинения и вертикальные спиральные движения фигур, которые в очередь предполагает дополнительное влияние со стороны скульпторов Филиппо Пароди и Бернардо Скьяффино .

Вернуться в Геную

[ редактировать ]

Грегорио создал две работы, вдохновленные Кореджо, «Святой Франциск, утешенный ангелом» и «Отдых на пути в Египет» , датированные 1674–1675 годами. В конечном итоге он присоединился к своему тестю Доменико Пиоле в плодотворной студии, известной как Casa. Пиола , который был основан в 1660-х годах. Они оба принимали активное участие в украшении Базилики делла Сантиссима Аннунциата дель Вастато . Они работали в стилях, сочетающих Кортоны , Корреджо и Кастильоне стили .

В 1674 году он написал « Славу святого Гаэстана» в своде церкви Сан-Сиро , и известно, что он получил плату в 1676 году за обработку «Славы святого Андрея Первозванного» в соседнем своде. Позже, в 1681 году, он написал « Святую Клеру, отталкивающую сарацинов» , «...драматическую работу с мерцающим светом и извивающимися драпировками». (Тернер 1996, 9)

В 1680-х годах Грегорио присоединился к Андреа Сегиззи , который работал квадратуристом , чтобы расписать несколько потолков в Палаццо Бальби-Сенарега и создать предварительный эскиз архитектурного декора и аллегорических фигур. В 1682 году ему было поручено написать две работы ( Св. Лаврентия и Св. Стефана ) в базилике делла Сантиссима Аннунциата дель Вастато .

Во время бомбардировки Генуи он написал фреску « Аллегорию времени» и вылепил фриз в гостиной виллы Гропалло. Позже он расписал фресками два свода Палаццо Россо, чтобы дополнить две комнаты, завершенные Пиолой. К 1689 году он расписал фресками гостиную Бриньоль-Сале « Миф о Фаэтоне» и нарисовал небольшую фреску купола в ее часовне (обе уже разрушены). Грегорио и Пиола работали в одном орнаментальном стиле, но отличались тем, что, хотя Пиола четко очерчивал каждую фигуру в своей композиции, Грегорио интересовался «организацией извилистых, удлиняющихся фигур, парящих в пространстве в вихре рук, ног и драпировок». (там же, 8) Он снова работал с Пиолой в Палаццо Гранелло, где расписал две комнаты с Амуром и Психеей и Нептуном и Амфитритой .

Около 1690 года Грегорио расписал большой свод церкви Санти Джакомо и Филиппо фреской с изображением Успения Богородицы . Он также спроектировал окружающую квадратуру , расписанную фресками Франческо Косты . Такой творческий подход к теме оценил командующий французским флотом Жак Байи де Ноай, который предложил Грегорио работать в Марселе. Здесь он работал с 1692 по 1694 год, рисуя декоративные фрески и полотна вместе со своим сыном Лоренцо , после чего вернулся в Геную.

В 1694 году ему было поручено расписать фресками свод Сан-Паоло-ин -Кампетто (после разрушения), где он написал картину « Слава Святого Павла» . Пять лет спустя ему, возможно, было поручено нарисовать « Смерть святой Схоластики» и « Девственниц и души в чистилище» , за что ему заплатили в 1703 году. Известно, что он восстановил купол Андреа Ансальдо в базилике делла Сантиссима Аннунциата дель Вастато. между 1700 и 1705 годами, его работы заметны в некоторых нарисованных фигурах.

В более поздние годы он обратился к лепке и раскрашиванию бумаги, папье-маше и гипсовых фигурок. Его более поздние картины, такие как « Пруд Вифезда» , как правило, были меньшего размера, часто изображали пейзажи с архитектурными деталями. Его последняя фреска была для купола, апсиды и часовни в СС. Камилло и Кроче, большая часть которых была завершена между 1715 и 1726 годами с помощью Лоренцо. Сохранившиеся рисунки свидетельствуют о его участии в создании люнета в апсиде «Ираклий, несущий крест в Иерусалим» .

Наследие

[ редактировать ]

Его метод завершения картины — медленно, шаг за шагом — можно увидеть в таких картинах, как «Моисей, ударяющий о скалу» и « Богоматерь Лепанто» , с их разнообразным масштабом фигур и панорамной обстановкой, обе из которых он завершил вместе со своим сыном Лоренцо.

Как и Пиола, Грегорио также работал над дизайном для различных средств массовой информации. Возможно, он предлагал проекты Филиппо Пароди гробницы Морозони в Толентини в Венеции , а также разработал фронтиспис портрета Франческо Инвреа, который был выгравирован Марсьялем Дебуа .

Свое мастерство составления сложной квадратуры он передал своим ученикам Франческо Косте, Империале Боттини и своему сыну Лоренцо.

Его «Смерть Санта-Сколастики» в Сан-Стефано Генуэзском считается его шедевром. Среди детей Грегорио и его жены Маргариты Пиолы был художник Лоренцо де Феррари , а также его менее известный брат, реставратор по имени Джузеппе.

  • Виттковер, Рудольф (1980). Искусство и архитектура в Италии, 1600-1750 гг . История искусства пеликанов (Penguin Books Ltd). стр. 355–356.
  • Тернер, Джейн (1996). Словарь искусства . Лондон: Macmillan Publishers Limited. стр. 8–10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6413e9a9d49e8c29a720ba3f878d381e__1670799600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/1e/6413e9a9d49e8c29a720ba3f878d381e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregorio De Ferrari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)