Jump to content

ТМА Карго

Транс Средиземноморские авиалинии
Транссредиземноморские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТЛ [ 1 ] ТМА ЛИМА ТАНГО
Основан 1953
Начало деятельности 1953-2004
2010-2014
Прекращенная деятельность 2014
Хабы Международный аэропорт Бейрута имени Рафика Харири
Размер флота 1
Направления 15 (59 до февраля 2004 г.)
Штаб-квартира Бейрут , Ливан
Ключевые люди Мазен Бсат ( генеральный директор )
Ральф Таке ( финансовый директор )
Веб-сайт www.tma.com.lb/

Trans Mediterranean Airways SAL , известная как TMA Cargo ( араб . Trans Mediterranean Airlines ), была грузовой авиакомпанией, базирующейся в Бейруте , Ливан . Авиакомпания возобновила свою деятельность в 2010 году после шестилетнего перерыва. В сентябре 2014 года он снова приостановил свою деятельность. [ 2 ]

TMA Cargo была членом IATA и Организации арабских авиаперевозчиков .

Старый логотип ТМА, использовался до 2004 года.

Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в 1953 году как нерегулярный перевозчик, осуществляющий грузовые и пассажирские перевозки. В 1959 году он был сертифицирован как единственный ливанский регулярный грузовой перевозчик. Он приобрел свой первый Douglas DC-4 четырехмоторный грузовой самолет в мае 1959 года и первый грузовой самолет Douglas DC-6 A в марте 1963 года.

Trans Mediterranean Airways (TMA) стала первым грузовым перевозчиком, наладившим кругосветные перевозки в обоих направлениях. Однако ливанский кризис отрицательно повлиял на рост и работу ТМА. В ноябре 1996 года, в соответствии с ливанским планом реконструкции «Горизонт 2000», авиакомпания приняла меры по модернизации своей деятельности, реструктуризации деятельности и увеличению капитала примерно до 40 миллионов долларов. ТМА принадлежала ливанскому Air Investment Holding (99,9%) и частным инвесторам (0,1%).

Грузовой корабль TMA Cargo Douglas DC-4, курсирующий в лондонский аэропорт Хитроу , 1962 год.
TMA Cargo Douglas DC-6 A в аэропорту Манчестера в 1964 году.
Поврежденный самолет ТМА в аэропорту Бейрута в 1982 году во время гражданской войны в Ливане.

В 2000 году ТМА представила своему автопарку новую ливрею. Новая ливрея отличалась белым корпусом с серым днищем, зелеными надписями «TMA» и желтыми «CARGO» на фюзеляже, а также новыми зелеными наклейками на хвосте. [ 3 ]

В 2002 году ТМА арендовала самолет Airbus A310-304F у Islandsflug с апреля по ноябрь. [ 4 ] эксплуатировать свои европейские маршруты, поскольку Боингу 707 был запрещен въезд в Европу . Авиакомпания также планировала открыть новую чартерную пассажирскую авиакомпанию под названием TMA-Leisure , которая арендовала бы самолет Airbus A320 для работы с ливанскими туроператорами. Однако этого не произошло. В 2002 году TMA понесла убыток в размере 11 миллионов долларов. [ 5 ]

TMA прекратила все полеты в феврале 2004 года, когда Управление гражданской авиации Ливана (LCAA) отозвало свой сертификат воздушной эксплуатации (AOC), сославшись на проблемы безопасности стареющего парка самолетов Boeing 707 . Авиакомпания испытывала серьезные финансовые проблемы и в результате не могла модернизировать свой флот.

В сентябре 2005 года появились сообщения о том, что ТМА планировала возобновить работу с обновленным парком, приобретя среднемагистральные грузовые самолеты взамен приостановленного парка Боингов 707, небольшие грузовые самолеты для фидерных маршрутов и два Boeing 747-200 самолета F для дальнемагистральных рейсов. перевозить грузовые рейсы на Дальний Восток, такого никогда не было.

В 2008 году Мазен Бсат, ливанский инвестор, владелец и генеральный директор Med Airways (формально Flying Carpet), купил TMA за 1 доллар в обмен на погашение долга авиакомпании в 60 миллионов долларов. [ 6 ]

В октябре 2009 года ТМА запустила обновленные помещения и новый имидж, после чего ТМА также объявила о возобновлении оказания услуг. [ 7 ] они приобрели Airbus A300-600 F. Для новых грузовых операций [ 8 ] В феврале 2010 года самолет был окрашен в новую ливрею TMA Cargo. [ 9 ]

Направления

[ редактировать ]

TMA Cargo возобновила регулярные рейсы по 14 направлениям из своего хаба в Бейруте . Помимо 14 регулярных направлений, TMA Cargo также ввела чартерные рейсы по специальному запросу в различные страны Европы .

Исторический флот

[ редактировать ]
TMA Cargo A300-600RF OD-TMA в Схипхоле

В сентябре или декабре 2014 года последний самолет был возвращен арендодателю. [ 10 ] По состоянию на декабрь 2012 года TMA Cargo эксплуатировала следующие самолеты: [ 11 ]

TMA Boeing 707 в евроаэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург , Швейцария . (1984)
Грузовой флот ТМА
Самолет Во флоте Комментарий
Аэробус А300F4-622R 1
Боинг 767-300Ф 1 обслуживается euroAtlantic Airways

TMA Cargo планирует добавить больше грузовых самолетов Airbus A300 , как только они начнут расширяться. [ 12 ]

Исторический

[ редактировать ]

До прекращения эксплуатации в 2004 году ТМА эксплуатировала следующие самолеты:

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

На ТМА произошло 14 происшествий и несчастных случаев, четыре из которых закончились смертельным исходом. Общее количество погибших во время операций (1953–2004 гг.) составило 20 человек.

До прекращения деятельности в феврале 2004 г. в ТМА произошли следующие инциденты и несчастные случаи: [ 13 ]

  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ «Знаменитая ливанская компания Trans Mediterranean Airways приостанавливает свою деятельность» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  3. ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Boeing 707-321C» . Авиалайнеры.нет. 13 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  4. ^ «Фотографии: фотографии самолетов Airbus A310-304(F)» . Авиалайнеры.нет. 2002-11-22. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  5. ^ [1] Архивировано 29 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ [2] Архивировано 12 октября 2009 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «The Daily Star – Деловые статьи – Перезапуск TMA предвещает улучшение места для хранения» . www.dailystar.com.lb . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
  8. ^ «Нахарнет — ведущее новостное направление Ливана» . Нахарнет.com . Проверено 16 октября 2013 г.
  9. ^ [3] Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «D-AZMO EAT Leipzig Airbus A300-600 — cn 872» . planespotters.net . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  11. ^ «Списки самолетов и флота» . Ch-aviation.ch . Проверено 16 октября 2013 г.
  12. ^ «Тма Карго» . Tma.com.lb. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  13. ^ «Сеть авиационной безопасности: база данных ASN по авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  14. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-4-1009 OD-AEC Аэропорт Бриндизи-Папола Казале (BDS)» . Aviation-safety.net. 9 июля 1962 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  15. ^ «Авиация самолета ASN Douglas C-54A-15-DC OD-AEB в горах Кох-и-Сафид» . Aviation-safety.net. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  16. ^ «Авиация самолета ASN Douglas DC-6A OD-AEL Mt Parnon» . Aviation-safety.net. 10 марта 1966 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  17. ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-327C OD-AFX в международном аэропорту Бейрута (BEY)» . Aviation-safety.net. 23 июля 1979 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ded2310d64b2b663115ca4ecae648ac__1711916520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ac/1ded2310d64b2b663115ca4ecae648ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TMA Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)