Jump to content

Прикладная драма

(Перенаправлено от драмы в образовании )

Прикладная драма (также известная как Applied Theatre или Applied Performance ) является зонтичным термином для использования театральных практик и творчества, который ведет участников и зрителей дальше, чем основной театр. Это часто в ответ на обычных людей с реальными историями. [ 1 ] Работа часто происходит в нетрадиционных театральных пространствах и социальных условиях (например, школы, тюрьмы, улицы и альтернативные образовательные положения). Есть несколько форм и практик, которые считаются под эгидой прикладного театра.

Прикладная драма - это термин, который приобрел популярность к концу 20 -го века для описания драматической практики в образовательном, сообществе или терапевтическом контексте.

Применяемая драма может быть либо сценарием, либо неписана. [ 2 ] Некоторые практикующие сосредоточены в первую очередь на импровизации, тогда как другие вводят ряд художественных практик, таких как разработка сценариев, [ 3 ] разработанные выступления, [ 4 ] или коренные формы культурных результатов. Иногда они объединяются с новыми формами цифрового общения. [ 5 ]

Поля, связанные с прикладной драмой

[ редактировать ]

Воспроизведение театра

[ редактировать ]

В театре воспроизведения участвуют аудитория или члены группы рассказывать истории из своей жизни и рассматривать их как принятые актерами импровизирующими . Его также можно использовать в сочетании с повествовательной терапией . [ 6 ]

Драма в области санитарного просвещения

[ редактировать ]

Драма в области здравоохранения - это драма, созданная в медицинском контексте, часто с намерением реабилитации. [ 7 ]

Эта форма прикладной драмы фокусируется на использовании театра для обучения, вовлечения и стимулирования исцеления у медицинских работников, пациентов и широкой публики. Театр и драма в сфере здравоохранения наклоняются к информированию о населении о здоровье и улучшении их здоровья и долговечности, независимо от статуса или социальной стратификации. Эта форма драмы часто используется для обучения людей по важным вопросам здоровья, таким как здоровое питание, горе и потеря, физические упражнения и предотвращение сексуального насилия . Примеры включают использование актеров для ролевых заболеваний для здоровья для обучения медицинских работников, выполнение игр, сосредоточенных на первичной профилактике и содействие драматическим семинарам для пациентов. [ Цитация необходима ]

Драматическая терапия

[ редактировать ]

Драматическая терапия - это использование прикладных драматических методов для облегчения личностного роста и укрепления психического здоровья. [ 8 ]

Драматическая терапия коренится в клинической практике. Облегченный лицензированными клиницистами, которые стимулируют язык, когнитивное развитие и это повышают устойчивость. [ 9 ]

Театр для развития

[ редактировать ]

Театр развития использует прикладные драматические методы для облегчения развития в менее развитых странах . [ 10 ]

Драма в образовании

[ редактировать ]

Драма в образовании позволяет студентам развить понимание себя и других. [ 11 ] Кэтлин Галлахер утверждает, что «ясно, что нет правильной педагогической модели для драматического образования. Проявите наши собственные субъективности в мире, вызванные характером и игрой, миром, насыщенным метафорой и нюансом, миром, где отношения с другими и самоутверждением находятся в динамичном и неумолимом взаимодействии ». [ 12 ]

Театр в образовании

[ редактировать ]

Театр в образовании (галстук) возник в Британии в середине 1960-х годов. Моника Прендергаст и Джулиана Сакстон цитируют галстук «один из двух исторических корней прикладной театральной практики». [ 2 ] Tie, как правило, включает в себя театральную компанию, выступающую в образовательной обстановке (то есть в школе) для молодежи, включая интерактивные и перформативные моменты. Практикующий Линн Хоар определяет Tie как комбинацию «театральных элементов с интерактивными моментами, в которых участники аудитории (в или вне роли) работают с актерами-учителями для образовательной или социальной цели, используя инструменты театра в служении этой цели». [ 13 ] Tie стремится обучать молодых людей в вопросах, которые имеют отношение как к ним, так и для их сообществ, например: издевательства, насилие свидания, сохранение окружающей среды и разрешение конфликтов сверстников. «Tie Companies всегда были одними из самых социально осознанных театральных групп, последовательно предпочитая изучать проблемы, которые, по их мнению, имеют прямое отношение к жизни детей, с которыми они работают». [ 14 ]

«Театр для диалога» (TFD) - это более поздний термин, описывающий модель, которая была создана специально для Университета Техаса в сообществе кампуса в Остине, которая вытаскивает методы и теорию из различных прикладных театральных практик, таких как для и связывания. В ее тезисе весна Снайдер объясняет, что «театр для диалогового выступления исследует пересечение между театром и образованием как способ расследования, размышления, спровоцируя диалог и служить репетицией реальности, не прося участников поделиться своим личным опытом. Хотя некоторые из Корни театра для диалога происходят из адаптированной формы театра Боала о структуре форума угнетенных, именно театр в образовании (Tie), который более тесно связан с TFD ». [ 15 ]

Тюремный театр

[ редактировать ]

В тюремном театре практикующие врачи вовлекают правонарушителей в исправительные учреждения, тюрьмы, тюрьмы и центры содержания под стражей в изучение драматической работы часто с целью образования или реабилитации. [ 16 ]

Примеры включают Шекспир исправительного учреждения Вабаш -Вэлли в кандалах , где максимальные пленники безопасности узнают о Шекспире . Центр по вопросам женщин и гендерных исследований Техасского университета «Проект правосудия» работает с заключенной женской молодежью, чтобы узнать о гендерной и расовой справедливости, одновременно создавая пьесу, основанную на уникальном опыте молодежи. [ 17 ]

Театр угнетенных

[ редактировать ]

Театр угнетенных (для) описывает театральные формы, которые бразильский театральный практикующий Аугусто Боал впервые разработал в 1960 -х годах, первоначально в Бразилии, а затем в Европе. Методы Боала направлены на использование театра в качестве средства содействия социальным и политическим изменениям, позволяя аудитории играть активную роль в создании шоу. Театр угнетенных может включать аспекты театра Форума , невидимого театра , законодательного театра и театра изображений .

Музейный театр

[ редактировать ]

Музейный театр стремится использовать театральные методы, чтобы добавить эмоции и ценность музейному опыту. [ 18 ] Обычно это чаще встречается в культурных учреждениях, таких как сайты наследия, музеи истории, музеи науки и промышленности. [ 19 ] [ 20 ] Как и в других формах прикладной драмы, он может включать различные театральные методы. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Пренки, Тим (2013-10-31). Пренки, Тим; Престон, Шейла (ред.). Прикладной читатель театра . doi : 10.4324/9780203891315 . ISBN  978-0-203-89131-5 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моника Прендергаст; Джулиана Сакстон, ред. (2009). Прикладной театр, международные тематические исследования и проблемы для практики . Бристон, Великобритания: издатели интеллекта. п. 7
  3. ^ Чистый перерыв http://www.cleanbreak.org.uk . Получено 30 ноября 2011 года . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Название отсутствует ]
  4. ^ http: //www.oilycart.org.uk.retrued [ Постоянная мертвая ссылка ] 30 ноября 2011 г.
  5. ^ См., Например, www.charles-royal.com, www.africanperformers.com, www.storyworkshop.org. Получено 30 ноября 2011 г.
  6. ^ Барак, Ади (2013). «Воспроизведение театра и повествовательная терапия: представлена ​​новая модель». Драматерапия . 35 (2): 108–119. doi : 10.1080/02630672.2013.821865 . S2CID   67801691 . Статья подробно рассказывает о том, как может быть достигнута такая интеграция (театр воспроизведения с повествовательной терапией) и как она может способствовать процессу повторного авторизования повествования.
  7. ^ Уоррен, Берни. Использование творческого искусства в терапии и здравоохранении: практическое введение . Routledge. п. 115.
  8. ^ Loretta Gallo-Lopez, Lawrence CC Rubin-Play Interventions для детей и подростков на ... 2012- Страница 100 "Обзор драматической терапии предоставляется дальше, а также поддержка использования драматической терапии с детьми с РАСД . "
  9. ^ Вебер, Анна Мари; Haen, Craig (2005). Клиническое применение драматической терапии при лечении детей и подростков . Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж.
  10. ^ Кале, Сидней (2013). Театр развития в Замбии Замбия: Kabsy Digital Media. П. 20
  11. ^ «Искусство, учебная программа Онтарио, 1-8 классы» (PDF) . Министерство образования и обучения Онтарио. п. 5 ​Получено 20 мая 2013 года . Образование в искусстве важно для интеллектуального, социального, физического и эмоционального роста студентов.
  12. ^ См. «Новые концепции в театральной педагогике и постановке» в том, как театральное образование: конвергенции и контрапункты 3-13, с. 12-13.
  13. ^ Хоаре, Линн. Учитывая форму: фундаментальные факторы в разработке театра в образовании. Тезис. Техасский университет в Остине. np print.
  14. ^ Джексон, Энтони и Крис Вайн. Обучение в театре: изменение лица театра в образовании. 3 -е изд. Нью -Йорк: Routledge, 2013. Печать.
  15. ^ Снайдер, весна. Трансформирующий опыт в классе: изучение психического здоровья кампуса через театр для диалога. Тезис. Техасский университет в Остине. 2015. Печать.
  16. ^ Shailor, Jonathan (2010). Выполнение новых жизней: тюремный театр . Джессика Кингсли Издатели. В тюремной обстановке, как и везде, потребности, которые обращаются к театру, являются потребностями самовыражения и идентичности, свободы (воображения), творчества и сообщества.
  17. ^ Томпсон, Джеймс (1999). Драматические семинары по управлению гневом и оскорблением . Джессика Кингсли Издатели.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Имтальный | Имтальный" . Imtal-europe.net . Получено 2015-06-14 .
  19. ^ Кэтрин Хьюз. Музейный театр: общение с посетителями через драму. Драма Heinemann, 1998.
  20. ^ Геншафт, Линдсей Мишель. «Создание театрального и визуального искусства: роль прикладного театрального практикующего в музее изобразительного искусства». (2011).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2e5acb70cb56e2ca16d2f79dccf458__1707823680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/58/1e2e5acb70cb56e2ca16d2f79dccf458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Applied Drama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)