Jump to content

Стратегическая коммуникация США

Победа в долгой войне в конечном итоге зависит от стратегических коммуникаций между Соединенными Штатами и их международными партнерами. Эффективное общение должно создавать и поддерживать авторитет и доверие как среди друзей, так и среди врагов, посредством последовательности акцентов, правдивости и прозрачности как в словах, так и в делах. Такое доверие имеет важное значение для создания надежных сетей, которые противодействуют идеологической поддержке терроризма.

— Четырехлетний обзорный отчет по обороне, 2006 г. [ 1 ]

Стратегическая коммуникация - это «скоординированные действия, сообщения, изображения и другие формы сигналов или взаимодействия, предназначенные для информирования, влияния или убеждения выбранной аудитории в поддержке национальных целей». [ 2 ] Часто возникают дебаты и дискуссии относительно того, что такое стратегическая коммуникация. Что касается определения, психологические операции , общественные или гражданские дела , информационные операции и публичная дипломатия, по-видимому, являются наименее спорными компонентами стратегических коммуникаций США. [ 3 ] С учетом этих компонентов наиболее важным фактором, который отличает стратегическую коммуникацию от других видов коммуникации, является синхронизация и координация усилий США. Например, в Национальной стратегии общественной дипломатии и стратегических коммуникаций все мероприятия по стратегическим коммуникациям должны: [ 4 ]

  • подчеркнуть нашу приверженность свободе, правам человека, а также достоинству и равенству каждого человека;
  • обращаться к тем, кто разделяет наши идеалы;
  • поддержите тех, кто борется за свободу и демократию; и
  • противостоять тем, кто поддерживает идеологию ненависти и угнетения

Стратегическая коммуникация может стать основным инструментом против противников, которые угрожают ценностям, поддерживаемым Соединенными Штатами. Стратегические коммуникации США способствуют демократизации и хорошему управлению. [ 4 ] Это оказалось жизненно важным для победы в холодной войне. В 21 веке это имеет решающее значение в противодействии радикальным идеологиям Исламской Республики Иран , «Братьев-мусульман» , «Аль-Каиды» и других экстремистских организаций. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Официальные определения

[ редактировать ]

Ученым и профессионалам еще предстоит прийти к консенсусу относительно универсального определения. Как объяснил профессор Деннис Мерфи из Военного колледжа армии США, «стратегическая коммуникация — это новая концепция, имеющая несколько определений, не имеющая доктринальной основы и лексикона, который совершенно не способен передать желаемое понимание». [ 8 ] Однако неуверенность среди профессионалов не помешала обнародованию некоторых официальных определений.

Дорожная карта стратегических коммуникаций, проведенная в четырехлетнем обзоре оборонной политики на 2006 г.

«Сосредоточение процессов и усилий правительства США на понимании и привлечении ключевой аудитории для создания, укрепления или сохранения условий, благоприятных для продвижения национальных интересов и целей, посредством использования скоординированной информации, тем, планов, программ и действий, синхронизированных с другими элементами национальной власть." [ 9 ]

Словарь военных и сопутствующих терминов Министерства обороны (12 августа 2012 г.)

«Сосредоточенные усилия правительства США на понимании и привлечении ключевой аудитории для создания, укрепления или сохранения условий, благоприятных для продвижения интересов, политики и целей правительства США, посредством использования скоординированных программ, планов, тем, сообщений и синхронизированных продуктов». с действиями всех инструментов национальной власти». [ 10 ]

Национальные рамки стратегических коммуникаций Белого дома 2010 г.

«Стратегическая коммуникация(и) относится к (а) синхронизации слов и дел и тому, как они будут восприняты выбранной аудиторией, а также (б) программам и действиям, намеренно направленным на общение и взаимодействие с целевой аудиторией, в том числе осуществляемым специалисты по связям с общественностью, публичной дипломатии и информационным операциям». [ 11 ]

Стратегическая коммуникация использовалась в Соединенных Штатах на протяжении большей части 20-го века. История, однако, показывает, что США в первую очередь участвуют в стратегических коммуникациях во времена нужды, таких как Первая мировая война , Вторая мировая война и Холодная война. Первой организацией, которая занималась стратегической коммуникацией, был Комитет общественной информации (1917-1919 гг.) . ). [ 12 ] Задача CPI заключалась не только в поощрении внутренней лояльности, но и в обеспечении понимания и поддержки внешней политики США за рубежом. Этот комитет был первой из многих организаций США, занимающихся стратегическими коммуникациями, то есть продвижением интересов США за рубежом. В 1942 году президент Франклин Д. Рузвельт создал Управление военной информации США для пропаганды патриотизма и предупреждения вражеской подрывной деятельности с помощью фотографий, плакатов, пресс-релизов, радиопрограмм и даже фильмов. [ 12 ]

Печать Информационного агентства США

( Информационное агентство США 1953–1999) было ведущей стратегической коммуникационной организацией второй половины 20 века. [ 13 ] Миссия ЮСИА заключалась в следующем:

  • Объяснять и защищать политику США в терминах, вызывающих доверие и значимых в иностранных культурах;
  • Предоставлять информацию об официальной политике Соединенных Штатов, а также о людях, ценностях и институтах, которые влияют на эту политику;
  • Донести преимущества международного взаимодействия до американских граждан и учреждений, помогая им построить прочные долгосрочные отношения со своими зарубежными коллегами;
  • Консультировать президента и политиков правительства США о том, каким образом отношение иностранных государств будет иметь прямое влияние на эффективность политики США. [ 14 ]

Текущее приложение

[ редактировать ]

«Инструменты убеждения и вдохновения были необходимы для исхода определяющей идеологической борьбы 20-го века. Я считаю, что они столь же незаменимы и в 21-м веке, а может быть, и в большей степени». —Бывший министр обороны Роберт Гейтс [ 15 ]

Министерство обороны

[ редактировать ]

Министерство обороны США активно участвует в стратегических коммуникациях за рубежом. В Министерстве обороны к деятельности, связанной со стратегической коммуникацией, относятся информационные операции , психологические операции , связи с общественностью и гражданские дела , оборонная поддержка публичной дипломатии (DSPD), военная дипломатия и визуальная информация (VI). [ 16 ] Объединенное боевое командование (КОКОМ) — это крупные региональные командования, возглавляемые четырехзвездочным флагом или генеральным офицером. Стратегическая коммуникация внутри этих командований зависит от командующих. Например, у Тихоокеанского командования есть рабочая группа по интеграции связи, а у Европейского командования есть рабочая группа по стратегической коммуникации. ." [ 17 ] COCOM также оказывают поддержку усилиям Государственного департамента в области общественной дипломатии в ожидании прямого запроса от посольства в соответствующем географическом районе. Эти мероприятия включают посещение кораблей-госпиталей, общественные работы или посещения Группы военной информационной поддержки (MIST). [ 17 ]

Элементы гражданской военной поддержки (CMSE) также используются для оказания поддержки DOS вместе с группами военной информационной поддержки. Они подчеркивают приверженность США этому региону, а также умеренные политические призывы к борьбе с радикальными идеологиями. Иногда CMSE и MIST предоставляют школам учебники и другие учебные материалы, чтобы оказать поддержку США. [ 18 ]

Подразделение операций военной информационной поддержки (MISO) и системы гражданских дел отвечает за разработку, приобретение, размещение и поддержание информационной среды ССО. Сюда входит управление тремя программами: MISO-Broadcast, Next Generation Loudspeaker System и MISO-Print. [ 19 ]

MISO-Broadcast предоставляет тактические, мобильные и развертываемые радио- и телевизионные системы.

Сброс листовок UH-60 PSYOP, недалеко от Хавиджи, Ирак, 6 марта 2008 г.

Компания Next Generation Loudspeaker System разрабатывает, интегрирует, приобретает и передает портативные системы аудиовещания силам MISO, чтобы они могли охватить целевую аудиторию в любой потенциальной среде. К конкретным системам относятся:

  • Переносной рюкзак: громкоговоритель, оптимизированный для пеших операций и гибкости использования для точного определения целей.
  • Наземный/водный транспорт: система громкоговорителей с высоким уровнем децибела, которую можно прикрепить к широкому спектру военных и коммерческих наземных транспортных средств и плавсредств, оптимизированная для эффективного использования при поддержке наземных, речных, прибрежных, прибрежных операций и операций на открытой воде.
  • Беспилотный наземный автомобиль: система громкоговорителей, оптимизированная для вещания в условиях повышенной угрозы в поддержку наземных операций.
  • Беспилотная авиационная система: система громкоговорителей, оптимизированная для вещания на рассредоточенную аудиторию в условиях повышенного риска, чтобы расширить зоны доступности громкоговорителей и повысить мобильность.
  • Громкоговоритель с рассеянием: ручные или воздушные громкоговорители для распространения ответных сообщений с задержкой или по команде, которые могут быть длительными или короткими и интегрированы с другими мультимедийными программами, такими как поздравительные открытки, игры и т. д.
  • Звуковая проекция: луч звука на большие расстояния, не имеющий очевидного источника для предполагаемой цели или слушателя.

MISO-Print приобретает, использует и поддерживает MISO для создания, редактирования и производства печатных материалов.

  • MIS OP- Heavy, используемый для выполнения больших объемов высококачественной печати по требованиям географических боевых командиров (разработан в Форт-Брэгге )
  • MIS OP-Medium (Fixed), промежуточный центр печати за пределами континентальной части США , который поддерживает географические боевые командования.
  • MIS OP- Medium, крупная развертываемая система печати с возможностью печати средних объемов. Это основной печатный ресурс на уровне театра.
  • MIS OP-Light, средство быстрого развертывания, используемое для немедленной поддержки печати на театре военных действий и на тактическом уровне. Это обеспечивает первоначальную возможность печати до прибытия MISOP-Medium.

Государственный департамент

[ редактировать ]

Публичная дипломатия используется Государственным департаментом США для «поддержки достижения целей и задач внешней политики США, продвижения национальных интересов и повышения национальной безопасности путем информирования и влияния на зарубежную общественность, а также путем расширения и укрепления отношений между народом и правительством». Соединенных Штатов и граждан остального мира». [ 16 ] Этими усилиями управляет заместитель министра по общественной дипломатии и связям с общественностью . Тара Соненшайн — нынешний заместитель министра. В ее обязанности входит «руководство общими усилиями правительства США в области общественной дипломатии, усиление воздействия образовательного и культурного обмена, а также разработка и использование новых технологий для повышения эффективности программ общественной дипломатии». [ 20 ] Основными бюро Госдепартамента , занимающимися публичной дипломатией за рубежом, являются: [ 20 ]

  • Бюро по делам образования и культуры (ECA): Миссия ECA заключается в содействии взаимопониманию между народами Соединенных Штатов и народами других стран посредством образовательных и культурных обменов.
  • Бюро международных информационных программ (IIP): IIP управляет программами, которые представляют иностранной аудитории информацию о внешней политике, обществе и ценностях через печатные и электронные ресурсы на нескольких языках, чтобы улучшить международную восприимчивость к Соединенным Штатам, их народу и национальным интересам. .
  • Бюро по связям с общественностью (ПА). В ПА имеется Группа быстрого реагирования (RRU), которая занимается громкими вопросами, предоставляя ежедневные утвержденные заявления стратегического уровня от высокопоставленных американских чиновников. Военные лидеры используют это для разработки стратегических коммуникационных продуктов военной ориентации: [ 21 ]

В рамках Госдепартамента существует межведомственная организация — Центр глобального стратегического взаимодействия (GSEC). [ 21 ] В состав GSEC входят сотрудники Государственного департамента, Министерства обороны, Национального контртеррористического центра , разведывательного сообщества и других правительственных учреждений США, занимающихся стратегическими коммуникациями. Эта организация выполняет повседневную межведомственную координацию, исследования, анализ и планирование по вопросам стратегических коммуникаций США. GSEC реализует решения, принятые Межведомственным политическим комитетом (IPC) по глобальному взаимодействию. Председателем МПК является директор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности (СНБ). [ 21 ]

является Государственный департамент ведущей организацией кибердипломатии США . Это новое предприятие сочетает в себе традиционные инструменты публичной дипломатии с «инновациями в области коммуникации и информационных технологий». [ 22 ] Некоторые программы кибердипломатии США включают Dipnote , Opinion Space , Virtual Student Foreign Service и Virtual Presence Post . [ 23 ]

Дополнительные организации

[ редактировать ]

Совет управляющих телерадиовещанием (BBG) был создан после роспуска Информационного агентства США . Он взял на себя ответственность за все невоенное международное вещание, спонсируемое США, включая « Голос Америки» , «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» , «Радио Свободная Азия» , «Радио и ТВ Марти» , а также сети ближневосточного вещания . [ 24 ] Когда эти программы находились в ведении ЮСИА, они оказались стратегически важными для охвата аудитории ценной информацией за железным занавесом.

Агентство США по международному развитию (USAID) предоставляет невоенную иностранную помощь странам по всему миру. USAID поддерживает восстановление после стихийных бедствий и способствует долгосрочному и справедливому экономическому росту. Это достигается путем поддержки усилий, направленных на поддержку сельского хозяйства и продовольственной безопасности, экономического роста и торговли, образования, глобального здравоохранения и других усилий. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчеты об обзоре обороны за четырехлетний период за 2006 г.» (PDF) . Проверено 14 ноября 2012 г.
  2. ^ Пол, Кристофер (2011). Стратегическая коммуникация . Прегер. п. 17. ISBN  978-0-313-38640-4 .
  3. ^ Пол, Кристофер (2011). Стратегическая коммуникация . Прегер. ISBN  978-0-313-38640-4 .
  4. ^ Jump up to: а б «Национальная стратегия США по публичной дипломатии и стратегическим коммуникациям» (PDF) . Проверено 13 ноября 2012 г.
  5. ^ Камольник, Пол. «Делегитимизация Аль-Каиды» (PDF) . Проверено 14 ноября 2012 г.
  6. ^ «Организация кампании стратегических идей для противодействия идеологическим вызовам национальной безопасности США» (PDF) . Проверено 14 ноября 2012 г.
  7. ^ Джуди, Майкл. «Братья-мусульмане и угроза национальной безопасности США» (PDF) . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 1 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Мерфи, Деннис. «Разговоры о разговорах: почему бойцы не понимают информационные операции» (PDF) . Проверено 12 ноября 2012 г.
  9. ^ «Дорожная карта реализации стратегической коммуникации (SC) четырехлетнего обзора обороны (QDR) 2006 г.» (PDF) . Проверено 12 ноября 2012 г.
  10. ^ «Словарь военных и сопутствующих терминов Министерства обороны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2010 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
  11. ^ «Национальные рамки стратегических коммуникаций Белого дома на 2012 год» (PDF) . Проверено 12 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уорд, полковник Брэд. «Операции стратегического влияния – информационная связь» (PDF) . Проверено 12 ноября 2012 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень Информационного агентства США» . Проверено 11 ноября 2012 г.
  14. ^ «Миссия информационного агентства США» . Проверено 11 ноября 2012 г.
  15. ^ Пол, Кристофер (2011). Стратегическая коммуникация . Прегер. п. 71. ИСБН  978-0-313-38640-4 .
  16. ^ Jump up to: а б «Госдепартамент США» . Проверено 12 ноября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пол, Кристофер (2011). Стратегическая коммуникация . Прегер. п. 96. ИСБН  978-0-313-38640-4 .
  18. ^ «Новый подход Америки к Африке: АФРИКОМ и общественная дипломатия» . Проверено 12 ноября 2012 г.
  19. ^ «ЮССКОМ» . Проверено 12 ноября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Публичная дипломатия США: предыстория и текущие проблемы» . Проверено 13 ноября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Справочник командира по стратегической коммуникации и коммуникационной стратегии» (PDF) . Проверено 14 ноября 2012 г.
  22. ^ Мелиссен, Январь (2007). Новая публичная дипломатия: мягкая сила в международных отношениях . Пэлгрейв Макмиллан. п. 30. ISBN  978-1403945167 .
  23. ^ Мелиссен, Январь (2007). Новая публичная дипломатия: мягкая сила в международных отношениях . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1403945167 .
  24. ^ Пол, Кристофер (2011). Стратегическая коммуникация . Прегер. п. 97. ИСБН  978-0-313-38640-4 .
  25. ^ «USAID Что мы делаем» . Проверено 14 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e73578f693636140b79cf2f013a8b66__1716263040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/66/1e73578f693636140b79cf2f013a8b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Strategic Communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)