Сергей Слолинский

Серьера ( русский : Сергей Слонсимский Михавич
Биография
[ редактировать ]Он был сыном советского писателя Михаила Слолински и племянника русско-американского композитора Николаса Слолинского . Он учился в Музыкальном колледже в Москве с 1943 по 1950 год. С 1950 года Слолинский был в Ленинградской консерватории . Он изучал композицию под руководством Бориса Арапова , Виссариона Шебалина и Ореста Евлахова , полифонии при Николае Успенском и фортепиано под руководством Анны Артоболевской , Самари Савшинский и Владимир Нильсен. Слолински был профессором в Санкт -Петербургской консерватории . В то время как большинство его учеников были русскими, Слолинскинский преподавал большой процент студентов международной композиции в консерватории из стран, в том числе: Колумбия, Корея, Китай, Италия, Германия, Израиль, Иран и Соединенные Штаты.
Среди известных студентов Слолинского - Даниэль Киретан . [ 1 ]
Слолинсский умер в Сен -Петербурге 9 февраля 2020 года после длительной болезни.
Музыка и стиль
[ редактировать ], хоровой, театральной и кино Сергей Слолински 5 опер, 2 балета , 34 симфонии сочинил более ста произведений : и работы во всех жанрах камерной, вокальной и симфонический оркестр, основанный на русских народных песнях, 1962), голос от припева , кантата, установленная на стихи Александра Блок , [ 2 ] Концерт-баффо , план концерта ( еврейская рапсодия ), концерт виолончели, 24 прелюдия и фуки и т. Д.
В основном эклектичный, он экспериментировал с фольклорным стилем, а также с 12-тональными методами и новыми формами обозначений. Он также использовал формы и стили джаза и неоромантической музыки.
Оперы
[ редактировать ]- Виринея , опера в 7 сценах. Либретто С. Ценена после романа Лидии Сейфины (1967)
- Ioann The Straily's Vision русская трагедия в 13 видениях с 3 эпилогами и увертюрой. Либретто от YA. Гордин после исторических документов (1970)
- Царь Икисион Монодическая драма после древнего мифа и трагедии Инвинти Анненски . Либретто С. Слолинского (1970) Премьера состоялась 31 января 1981 года, Куибишев.
- Мэри Стюарт , баллада в 3 актах. Либретто Й. Гордина после романа Стефана Цвейга (1980)
- Мастер и Маргарита , камерная опера в 3 актах. Либретто Й. Димитрин и В. Фиалковский после романа Михаила Булгакова (1970), (1985) 25 '
- Гамлет , Драмма на музыку в 3 актах. Либретто от YA. Гордин и С. Слолинский после трагедии Шекспира , переведенной Борисом Пастернаком , (1990)
Балеты
[ редактировать ]- Икарус , балет в 3 актах. Либретто Й. Слолински после древнего греческого мифа (1971)
- Magic Nut , Ballet, Libretto Майкла Шемджакина, 2005, премьера 14 мая 2005 г., Мариинский театр
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Республика Шкид (1966)
- Таинственная стена (1967)
- Летние впечатления от планеты Z (1986)
- Завтра была война (1987)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Даниэль Кидейн - биографий» .
- ^ Alfred Schnittke, Александр Ivashkin - 2002 г. Читатель Schnittke - Page 90, 0253109175. Полистилистический метод, используемый в Oratorio Golos Iz Khora's Polystylistic, аналогичным образом поднимает нас в философском языке. В нем вдохновенные и тревожные размышления Блока о судьбе мира выражаются различными способами, от хорового эпизода в духе шестнадцатого века до серийных и алеаторских устройств двадцатого века.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Grove Music Online , Slonimsky, Sergey Mikhaylovich , статья Лариса, спасибо.
- G. Abramovsky: ‘Simfoniya Sergeya Slonimskogo’, Sovetskaya simfon iya za 50 let, ed. G. Tigranov (Leningrad, 1967), 336–43
- D. Pabinovich and others: ‘Na obsuzhdenii “Virinei” S. Slonimskogo’ [In discussion of Slonimsky’s ‘Vireniya’], SovM (1968), no.4, pp. 31–46 [incl. contribution by Slonimsky, 43–4]
- V. Smirnov: ‘“Virineya” S. Slonimskogo’, Voprosï teorii i ėstetiki muzïki, ed. L. Raaben, xi (Leningrad, 1972), 50–67
- A. Stratiyevsky: ‘Kantata S. Slonimskogo “Golos iz khora”’, Blok i muzïka, ed. M.A. Elik (Leningrad and Moscow, 1972), 229–45
- L. Rappoport: ‘Nekotorïye stilevïye osobennosti muzïki S. Slonimskogo i yego baleta “Ikar”’ [Certain particular stylistic features of the music of Slonimsky and of his ballet ‘Icarus’], Muzïka i zhizn′, ii (1973), 80–97
- Ye. Ruch′yevskaya: ‘O metodakh pretvoreniya i vïrazitel′nom znachenii rechevoy intonatsii, na primere tvorchestva S. Slonimskogo’ [On the methods of realization and the expressive significance of speech intonation, with examples from the work of Slonimsky], Poėziya i muzïka, ed. V. Frumkin (Moscow, 1973), 137–85
- A. Milka: Sergey Slonimsky, monograficheskiy ocherk [Slonimsky, a monographic sketch] (Leningrad and Moscow, 1976)
- A. Klimovitsky: ‘Opernoye tvorchestvo Sergeya Slonimskogo’ [The operatic work of Slonimsky], Sovremennaya sovetskaya opera, ed. A.L. Porfir′yeva (Leningrad, 1985), 24–59
- M. Rïtsareva: Kompozitor Sergey Slonimsky, monografiya (Leningrad, 1991)
- L.N. Raaben: O dukhovnom renessanse v russkoy muzïke 1960–80kh godov [About the spiritual renaissance of Russian music during the 1960s–80s] (St Petersburg, 1998)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1932 Рождения
- 2020 Смерть
- Русские евреи
- Еврейские классические композиторы
- Российские мужские классические композиторы
- Советские классические композиторы
- Российские оперные композиторы
- Советские мужские оперные композиторы
- Академический персонал Святой Петербургской консерватории
- Выпускники Сен -Петербургской консерватории
- Российские музыканты 20-го века