Коньер
Коньер | |
---|---|
![]() Суэйл Марина, Коньер | |
Расположение в Кенте | |
Ссылка на сетку ОС | TQ961646 |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | СИТТИНГБОРН |
Почтовый индекс района | МЕ9 |
Телефонный код | 01795 |
Полиция | Кент |
Огонь | Кент |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |

Коньер — деревня в в округе Тейнхем округе графстве Суэйл в Кент , Англия, . Он расположен примерно в одной миле к северу от деревни Тейнхэм, в истоке Коньер-Крик, впадающего в Суэйл на севере. Саксонский береговой путь и Национальный велосипедный маршрут 1 Через деревню проходят .
Удобства в Коньере включают паб и пристань для яхт .
История
[ редактировать ]Деревня часто упоминалась в ранних записях, ее описывали как римскую по своей природе и часто упоминали в связи с контрабандой . Говорят, что четверть всех судов, занимающихся контрабандой по всей стране, базировались в Кенте и Сассексе , а Коньер играл свою роль в качестве сообщества контрабандистов в 18 и 19 веках. [ 1 ]
Изготовление кирпича
[ редактировать ]Во время революции промышленной баржи использовались для перевозки большого количества сырья и готовой продукции, произведенной в Кенте, в реку Темзу , в Лондон и за его пределы. Бумажные фабрики и кирпичные поля в окрестностях снабжались баржами, которые привозили песок, ил и бытовые отходы, такие как огарок для изготовления кирпича , и вывозили вновь построенные кирпичи. Желтые кирпичи Коньера были использованы для создания гигантского железнодорожного виадука, идущего от Лондонского моста до Гринвича . [ 2 ] Коньер идеально подходил для этой цели (из-за его близости к Темзе через Swale), и тогда развивалась успешная индустрия строительства барж. [ 1 ]
Коньер также обеспечивал большую часть рабочих мест в этом районе после 1920-х годов благодаря своему кирпичному заводу и цементному заводу. См . Чарльза Ричардсона (торговец цементом) . В середине 19 века у Коньера было семь крупных кирпичных заводов. Здесь работали многие сотни рабочих, которые затем часто посещали многочисленные новые пабы в этом районе. Большинство из них с тех пор были закрыты и переоборудованы. Включая Brunswicks Arms в Коньере. [ 3 ]
была построена небольшая железная дорога для перевозки материалов на кирпичные заводы. От главной линии Лондон — Ситтингборн до Коньера [ 4 ] Все следы этой линии были удалены после ее использования во время Второй мировой войны . [ 5 ] Часть линии теперь представляет собой пешеходную дорожку от Барроу-Грин, Тейнхэма до Коньера.
Кирпичный завод закрылся в 1980-х годах, с тех пор территорию расчистили. На части участка имеется заявка на планирование застройки (на 24 жилых дома) после длительного процесса подачи заявки на планирование. Остальная часть территории останется природным заповедником . [ 6 ]
Строительство баржи
[ редактировать ]В 1803 году Джон Хаггенс построил самую раннюю известную баржу, построенную в этом районе. [ 7 ] Джон Берд (родившийся в 1832 году) считается первым из строителей барж, поселившимся в Коньере. Сохранились записи о парусной барже, построенной здесь в 1866 году, когда он начал свою работу на верфи. Последняя из множества парусных барж была построена на верфи Коньера в 1914 году, но ремонтные работы продолжались и в 1930-е годы, а в 1920-х годах было построено несколько барж-яхт. [ 1 ] Альфред Маркони (который взял на себя управление верфью Джона Берда) построил много разных типов барж. Некоторые продолжали существовать как баржи-дома вплоть до 1960-х годов.
Пристань рядом с местным пабом/рестораном по-прежнему популярна.
Другие примечания
[ редактировать ]Коньер и его окрестности (в основном фермы) популярны среди пешеходов, следующих либо по Саксонскому береговому пути вдоль болота, либо по различным пешеходным дорожкам, ведущим к Ситтингборну и Фавершему . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История — Корабельная гостиница Коньер» . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мэйс, Пенни. «География:: Коньер © Пенни Мэйес cc-by-sa/2.0» . www.geograph.org.uk . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Открытки ЛХП» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Бродяга по Кенту по Твисдену: от Коньер-Крик до Фавершама вдоль морской дамбы» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Чартерные градостроители Bloomfields Ltd — Новости» . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «По завещанию Джона Хаггенса, родившегося в 1776 году» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]