Jump to content

ВМС Южной Каролины

Прапорщик ВМС Южной Каролины

ВМС Южной Каролины дважды формировались в Южная штате Каролина . Первый раз это произошло во время Войны за независимость США , когда государство закупило и оборудовало вооруженные суда, независимые от Континентального флота . Второй раз это произошло во время Гражданской войны в США , когда ее флот также отличался от военно-морского флота Конфедеративных Штатов .

Американская война за независимость

[ редактировать ]

Южной Каролины Первые военно-морские действия в американской войне за независимость провинции произошли в июле 1775 года, когда Совет безопасности нанял двух капитанов для оказания помощи Джорджии в захвате британских кораблей, перевозивших оружие и порох . [ 1 ] В том же месяце совет также нанял корабль «Коммерс » с целью приобретения пороха, который британцы хранили в Нассау на Багамах . Он был оснащен для этой цели, но известие об ожидаемом прибытии британских кораблей с оружием и порохом в Саванну, штат Джорджия, побудило вместо этого использовать его для захвата этих кораблей. Эта деятельность принесла колониальному делу более 25 000 фунтов пороха. [ 2 ] В октябре 1775 года совет приобрел шхуну «Дефенс» и нанял Саймона Тафтса ее капитаном. После краткого обмена мнениями с британскими кораблями в гавани Чарльстона в ноябре провинциальный конгресс проголосовал за захват Проспера , чтобы помочь отогнать британские корабли, и учредил комиссию по надзору за военно-морскими делами. [ 3 ]

В декабре к флоту присоединился третий корабль, «Комета» , и совет направил Роберта Кокрана для набора опытных моряков в Массачусетс . Поскольку Бостон в то время находился в осаде недавно Джорджа Вашингтона сформированной Континентальной армии , Массачусетс разрешил ему набрать до 300 человек при условии, что он предложит умеренную заработную плату, чтобы не конкурировать с местными потребностями.

Провинциальный конгресс в начале 1776 года уполномочил комитеты в других провинциальных портах приобретать корабли и людей для местной обороны, а также установил шкалы заработной платы и звания для государственных сухопутных и военно-морских сил. В марте 1776 года шхуна «Пегги» поступила на государственную службу. В последующие месяцы конгресс, действующий теперь в соответствии с новой конституцией , принял законы, учреждающие адмиралтейские суды и предусматривающие назначение капитанов кораблей. Капитаны должны были выбираться законодательным органом по поручению президента штата. 8 октября законодательный орган учредил Совет военно-морских комиссаров для надзора за военно-морскими делами штата, включая закупку, оснащение и комплектование кораблей, а также управление верфями. Эта организационная структура просуществовала до февраля 1780 года, когда законодательный орган штата отменил все ранее установленные законы, касающиеся военно-морского ведомства.

На протяжении 1777 и 1778 годов государство приобрело собственность на верфи и ввело в строй больше кораблей. В их число входила верфь Пола Притчарда в Маунт-Плезант, Южная Каролина . [ 4 ] Эта деятельность активизировалась, когда в конце 1778 года британцы захватили Саванну , что приблизило войну к штату. Когда в 1780 году стало ясно, что британцы собираются предпринять вторую попытку захвата Чарльстона, государство закупило дополнительные корабли, и военно-морская оборона Чарльстона была передана Континентального флота капитану Аврааму Уипплу . Большая часть кораблей штата была потеряна во время осады Чарльстона , и лишь несколько небольших кораблей были введены в строй после того, как ход битвы повернулся против британцев в 1781 году. Одним кораблем, который пережил потерю Чарльстона, был фрегат «Южная Каролина» , находившийся в море в то время.

Коммодор Александр Гиллон закупил Южную Каролину в Европе, штат заказал ее в марте 1778 года. [ 5 ] Ранее называвшаяся Indien , она была зафрахтована у Chevalier de Luxembourg сроком на три года. Чартерное соглашение предусматривало, что призовые деньги должны были быть разделены между офицерами и экипажем (½), Южной Каролиной (¼) и «Шевалье Люксембург» (¼). По пути из Европы в Южную Каролину она захватила несколько призов и участвовала в захвате Багамских островов в 1782 году вместе с испанским флотом. Она была схвачена в декабре 1782 года, и финансовые условия, на которые согласился Гиллон относительно распределения призов и компенсации шевалье Люксембурга за их потерю, на долгие годы терзали финансы государства.

Кроме того, в состав ВМФ входили фрегаты Rattlesnake , Bricole и Truite (26), бриги Notre Dame (16) и Comet ; также генерал Моултри (20). Бриколь , Труит , Нотр-Дам и генерал Моултри участвовали в обороне Чарльстона в начале 1780 года.

Бриколь — это флейта, построенная Жаном-Жозефом Жину и спущенная на воду примерно 19 апреля 1764 года. В сентябре 1779 года она затонула в реке Саванна, но была снята с мели. В следующем месяце французы передали ее правительству Южной Каролины. Жители Южной Каролины хотели переоборудовать его во фрегат с 44 орудиями, но затем отказались от этой идеи и превратили его в плавучую батарею. Таким образом, он был вооружен четырнадцатью 12-фунтовыми орудиями на нижней палубе и двадцатью двумя 8-фунтовыми орудиями на верхней палубе. В марте 1780 года он был потоплен перед Чарльстоном, Южная Каролина , чтобы помешать проходу британских военных кораблей. [ 6 ]

Truite — французское судно, построенное по проекту Жана-Жозефа Жину, построенное и спущенное на воду в Гавре 9 мая 1777 года. Французы передали его ВМС Южной Каролины в декабре 1779 года. К марту 1780 года это был 26-пушечный фрегат. Он был потоплен в реке Коппер, чтобы помешать британской эскадре плыть вверх по реке. [ 7 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Корабли включали « Леди Дэвис» , которая позже служила в ВМС Конфедеративных Штатов как CSS «Леди Дэвис» .

Военно-морское ополчение Южной Каролины

[ редактировать ]

После Гражданской войны в США штаты содержали как армию, так и военно-морскую милицию. Во время испано-американской войны военно-морское ополчение Южной Каролины было федерализировано и развернуто на борту нескольких кораблей ВМС США . [ 8 ] В 2003 году штат Южная Каролина возобновил деятельность военно-морской милиции в соответствии с Законом о морской безопасности Южной Каролины. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полен, с. 418
  2. ^ Полен, стр. 418-419
  3. ^ Полен, с. 420
  4. ^ «Верфь Пола Притчарда, округ Чарльстон (адрес ограничен)» . Национальный реестр недвижимости в Южной Каролине . Департамент архивов и истории Южной Каролины . Проверено 1 августа 2014 г.
  5. ^ Полен, с. 435
  6. ^ Демерлиак (1996), стр.34, № 154.
  7. ^ Демерлиак (1996), с. 107, №749.
  8. ^ Пинкни, штат Пенсильвания; Робисон II, Кеннет Х. «Краткая история военно-морского ополчения Южной Каролины» . Веб-сайт столетия испано-американской войны . Проверено 5 ноября 2014 г.
  9. ^ «Закон о морской безопасности Южной Каролины» . Официальный сайт Законодательного собрания Южной Каролины . Проверено 5 ноября 2014 г.
  • Кокер, ПК, III. (1987) Морское наследие Чарльстона, 1670–1865: иллюстрированная история . (Чарльстон, Южная Каролина: Coker-Craft).
  • Демерлиак, Ален (1996) Флот Людовика XVI: номенклатура французских кораблей с 1774 по 1792 год . (Ницца: Editions OMEGA). ISBN   2-906381-23-3
  • Полен, Чарльз Оскар (1906). Флот американской революции: его управление, его политика и его достижения . Компания Burrows Brothers Co., с. 315 . Поллин Массачусетс ВМС. Эта работа содержит краткую информацию о военно-морских силах каждого из различных штатов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2c5fffac8d8a41c92aeebac66f5489__1685076060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/89/1e2c5fffac8d8a41c92aeebac66f5489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)