За пределами лабиринта
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Июнь 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
За пределами лабиринта | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | тройной туз |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Такаюки Сугуро |
Продюсер(ы) | Шинго Мукаитоге |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн , ползание по подземельям |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Beyond the Labyrinth ( За пределами Лабиринта , Rabirinsu no Kanata ) — по подземельям, ролевая видеоигра разработанная Tri-Ace и изданная Konami для Nintendo 3DS портативной игровой консоли . [ 2 ] Игра вращается вокруг группы игроков, которые начали играть в многопользовательскую онлайн-игру только для того, чтобы оказаться в мире, совершенно отличном от их собственного. Они встречают девушку, которая оказалась в ловушке Лабиринта этого мира, и обе стороны должны работать вместе, чтобы найти выход.
Beyond the Labyrinth Было описано, что имеет графическое сходство с игрой Ico . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] игры Боевая система сочетает в себе элементы игрового процесса в реальном времени и действия . [ 6 ] Саундтрек к игре написан Мотои Сакураба . В игре участвуют два известных актера озвучивания, Харука Томацу и Такехито Коясу . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Beyond the Labyrinth разворачивается в трехмерном мире, где игрок управляет своим «персонажем» - группой из четырех игроков под управлением главного героя - от первого лица. Исследование происходит в нескольких лабиринтообразных областях, наполненных монстрами и предметами. После вступительного фрагмента к игроку присоединяется молодая девушка, которую игрок сопровождает на протяжении всей игры. Хотя поначалу девушка не может использовать магию в бою, она способна выполнять действия, которые не может игрок, например перемещать лифты и открывать специальные двери. [ 8 ] [ 9 ]
У персонажа каждого игрока есть счетчик здоровья; любая нанесенная им атака затронет только одного персонажа за раз, а не всех сразу. После вступительного сегмента у молодой девушки появится самостоятельная шкала здоровья. Если главный игрок или девушка потеряют все свое здоровье, игра окончена . В определенных областях игрок и женский персонаж могут полностью восстановить свое здоровье в точках сохранения. [ 10 ] [ 11 ]
Боевая система
[ редактировать ]Боевая система игры сочетает в себе элементы из игр в реальном времени и пошаговых игр, а также включает в себя «камень-ножницы-бумага» , где три категории магических атак — огонь, лед и ветер — действуют друг против друга в цикле. В игре лед (бумага) побеждает огонь (камень), побеждает ветер (ножницы) побеждает лед. Группа сталкивается с монстрами, которые попадают в одну из трех категорий: основанные на огне (красного цвета), основанные на льду (синего цвета) и основанные на ветре (окрашенные в зеленый цвет). [ 6 ]
Сумма урона, который может нанести игрок, зависит от типов магии как персонажей игроков, так и врагов. Атаки, неэффективные против определенного типа, наносят половину желаемого урона; атаки соответствующего типа наносят обычный урон; и атаки, эффективные против этого типа, одновременно наносят дополнительный урон и отправляют этот урон «в воздух». Этот урон зависит от персонажа, от которого он получен, и может быть использован как другом, так и противником, чтобы исцелить себя и повысить силу атаки.
Игрок(и) могут использовать любой или все три типа магии в зависимости от элементов, которыми оснащены его персонажи. Есть 10 уровней атаки; [ 7 ] чем выше уровень, тем больше времени потребуется персонажу игрока, чтобы перезарядиться для следующего хода. В определенные моменты прогресса молодая девушка получит способность владеть магией в бою, но только тогда, когда игрок сможет получить для нее энергию при определенных условиях. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Главный герой (и игровой персонаж) — новый игрок онлайн -ролевой игры Beyond the Labyrinth , которая оформлена в стиле 8-битного бродилки по подземельям с видом от первого лица. К игроку присоединяются еще трое игроков: «Покира» (ポキーラ), вежливый мужчина; «Нэрикеши» (ねりけし), мудрый мужчина; и «Лили», чувствительная и любопытная женщина, — все они общаются друг с другом через игровой чат. В мире Лабиринта группа встречает безымянную девушку ( 女の子 , Он’наноко ) (озвучивает Харука Томацу ), которая случайно попала в лабиринтоподобное сооружение и ищет выход. Обе стороны решают сотрудничать, чтобы выбраться из Лабиринта. [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что игрок начинает играть в онлайн-ролевую игру о ползании по подземельям под названием «Beyond The Labyrinth». Играя с Покирой, Нерикеши и ЛиЛи, группа игрока начинает слышать голос, зовущий на помощь. Внезапно 8-битный игровой мир исчезает за статикой, и когда на его месте перед ними появляется другой мир, игроки встречают молодую девушку, которая раньше звала на помощь, пугая друг друга. Преодолевая шок, девушка объясняет, что упала в Лабиринт после того, как слишком сильно перегнулась через край; к счастью, несмотря на высоту, с которой она упала, она приземлилась на вершину лечебной точки (которая в игре действует как станция сохранения), что спасло ей жизнь. И девочка, и игроки узнают, что магия запечатана внутри Лабиринта и здесь обитает множество опасных существ, использующих эту силу. [ 8 ] [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Продюсером игры выступил Синго Мукаитоге, который руководил разработкой Elebits и Dewy's Adventure на Wii . Такаюки Сугуро, директор Valkyrie Profile 2: Silmeria , является директором игры. [ 15 ] Музыку для игры написал Мотои Сакураба , который также продюсировал музыку для серий Star Ocean, Valkyrie Profile и Dark Souls.
Вскоре после анонса игры было показано изображение молодой девушки, и создатели заявили, что игра будет вращаться вокруг нее, хотя она не является игровым персонажем. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 31/40 |
Famitsu оценил Рабиринсу но Каната на 31/40. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выйдите за пределы лабиринта с новыми 3D-скриншотами — 3DS News @ Nintendo Life» . 3ds.nintendolife.com. 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Джей Си Флетчер (27 апреля 2011 г.). «Tri-Ace анонсирует дуэт проектов для 3DS и PSP» . Джойстик. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Джим Стерлинг (29 апреля 2011 г.). «Beyond the Labryinth [ sic ] — это игра для 3DS, о которой стоит помнить» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Том Голдман (01 мая 2011 г.). «Посмотрите на 3DS Ico от Tri-Ace, похожее на Beyond the Labyrinth» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ануп Гантаят (27 апреля 2011 г.). «Tri-Ace x Konami Part 2: Beyond the Labyrinth — это 3D-ролевая игра» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г. Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (15 сентября 2011 г.). «TGS: Beyond the Labyrinth прекрасна, но добавляет «Crawl» в «Dungeon-Crawler». (Nintendo 3DS) — новая ролевая игра Konami для 3DS, вероятно, слишком специфична для японских вкусов, чтобы прийти в США» 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Импорт Японии № 2: Labyrinth no Kanata – Recensione» (на итальянском языке). Игры ЭИР. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с the Labyrinth» (на японском языке). Архивировано 19 января 2012 года. Проверено 27 апреля 2013 года. «ПЕРСОНАЖ | Beyond
Активная и любопытная девушка. Он отправляется на исследование в одиночку и теряется в долине, к которой ему велят никогда не приближаться и которая, по слухам, запечатана магией.
- ^ «СИСТЕМА | Beyond the Labyrinth» (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 27 апреля 2013 г. .
- ^ Jump up to: а б «БИТВА | Beyond the Labyrinth» (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 января 2012 года. Проверено 28 апреля 2013 года .
- ^ «TGS: Потрясающие визуальные эффекты лабиринта» (на японском языке). ИГН. 16 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Style . Beyond the Labyrinth (3DS) | Konami Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а б «Beyond the Labyrinth / Trailer (Battle Edition)» . Архивировано из YouTube . оригинала 9 июля 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Labyrinth / Тизер» . YouTube , Konami , 24 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 . г. «Beyond the
- ^ Ишаан (26 апреля 2011 г.). «Дебютная игра Tri-Ace для Nintendo 3DS выходит за рамки лабиринта» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Beyond the Labyrinth набирает 31/40 в Famitsu» . Фамицу. 10 января 2012 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 16 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- За лабиринтом на X
- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 2012 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Вымышленные видеоигры
- Приключенческие игры от первого лица
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на групповой игре
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Конами
- Видеоигры о магии
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры только для Nintendo 3DS
- Однопользовательские видеоигры
- Три-Ас
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба