Бесконечное неоткрытие
Бесконечное неоткрытие | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | тройной туз |
Издатель(и) | Сквер Эникс [ 3 ] |
Продюсер(ы) | Хадзиме Кодзима |
Дизайнер(ы) | Хироши Огава |
Программа(ы) | Ёсихару Готанда |
Художник(а) | Юкихиро Кадзимото |
Писатель(и) | Ре Мизуно Сёдзи Гато |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Двигатель | ПЕПЕЛ [ 4 ] |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Бесконечное не открытие ( イン アンディスカバリー アンディ フィニット アンディスカバリー ィスカバリー, Infinitto andisukabarī ) スカバリー アンディスカバリー アンディスカバリー アンディスカバリー アンディスカバリー アンディスカバ -это игра リー アンデ в ролевой игре, разработанная Tri-Ase и опубликованная Square Enix для Xbox 360 в сентябре 2008 года. Она рассказывает историю главного героя Капелла и его путешествия, чтобы разорвать цепи, удерживающие луну, с помощью Сил освобождения. Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Infinite Undiscovery основана на том, что игрок принимает решения в реальном времени, которые могут повлиять на исход истории. Эти решения могут быть приняты в любой момент, даже когда игрок просматривает инвентарь в меню.
Игрок управляет главным героем Капеллом от третьего лица, а тремя другими персонажами управляет ИИ. Игрок сражается в битвах с этой командой из четырех человек, а иногда и с несколькими командами, состоящими из 18 возможных персонажей. В бою Капелл имеет возможность использовать действия соединения, которые дают ему доступ к навыкам других членов команды.
Изначально предполагалось, что в игре смена дня и ночи происходит каждые 10 минут, что дает игроку разные возможности; например, скрытность будет легче ночью. Однако позже эта система была удалена. Режиссер Хироши Огава объяснил, что в игре остались и другие формы скрытности: «Например, когда вы убегаете от охотничьей собаки, вы можете отвлечь ее, роняя яблоки с деревьев. Однако охранники могут поймать вас, когда услышат стук яблок». [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Infinite Undiscovery происходит в мире, где Рыцарь Ужаса Леонид и его Орден Цепей привязали мир к Луне со всех регионов. Главная цепь прикреплена к замку в павшем королевстве Кассандра (бывшее королевство короля Вольсунга), где находится штаб-квартира Леонида. Любой регион, связанный Цепью, страдает от последствий упадка: посевы засыхают, а животные умирают. Таким образом, Зигмунд Освободитель отправляется вместе со своей Силой Освобождения, чтобы освободить мир. Ничего не подозревающий молодой человек Капелл роковым образом втянут в этот конфликт, в котором он не хочет участвовать. Неизбежно, эта цепочка событий навсегда изменит его жизнь и жизнь тех, кто его окружает...
Разработка
[ редактировать ]Infinite Undiscovery была анонсирована в сентябре 2006 года компанией Famitsu . [ 6 ] Изначально предполагалось, что Microsoft . игру издаст [ 7 ] но на TGS 2007 Хадзиме Кодзима и Хироши Огава заявили, что Square Enix возьмет на себя издательские обязанности, потому что у них больше «ноу-хау» в области ролевых игр. [ 8 ] Однако, поскольку Microsoft была первоначальным издателем, она владеет товарным знаком игры. [ 9 ] и разделяет авторские права с Square Enix. [ 10 ]
По словам соучредителя Tri-Ace и программиста исследований и разработок Ёсихару Готанды, игра будет содержать идеи накопленные за 10 лет, которые, наконец, могут быть реализованы с помощью Xbox 360, и с ее помощью ролевые видеоигры «претерпят настоящую трансформацию». эволюция». [ 11 ] tri-Ace хотел добиться этого, заставляя игрока участвовать в «ситуационных битвах», которые приведут к «неизвестным открытиям» и вызовут необратимые изменения в мире.
Режиссером игры выступил Хироши Огава, а продюсером — Хадзиме Кодзима , оба из которых также фигурируют в трехсерийных играх Star Ocean: Till the End of Time и Valkyrie Profile: Lenneth . Президент tri-Ace Ёсихару Готанда стал ведущим программистом игры. Сценарий был разработан компанией ORG Ltd., в которую входили Рё Мизуно и Сёдзи Гато . Персонажей игры разработал Юкихиро Кадзимото.
Английский дубляж стал первой игрой, выпущенной New Generation Pictures шанхайской студией . В нем участвуют актеры озвучивания из Техаса и Лос-Анджелеса , а также большое количество новых талантов из Шанхая .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 3.5/10 [ 13 ] |
Край | 6/10 [ 14 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 15 ] |
Фамицу | 32/40 [ 16 ] |
Информер игр | 8/10 [ 17 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д+ [ 19 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 20 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.8/10 [ 22 ] |
GameZone | 7.2/10 [ 23 ] |
ИГН | 7.1/10 [ 24 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 25 ] |
411Мания | 8/10 [ 26 ] |
К 30 сентября 2008 года было продано 120 000 копий Infinite Undiscovery в Японии, 200 000 копий в Северной Америке и 90 000 копий в Европе. [ 27 ] К третьей неделе игры также было продано 96 000 копий. [ 28 ] Famitsu поставила ему общую оценку 32 из 40 от четырех рецензентов (9, 8, 8, 7). [ 16 ]
На международном уровне игра получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 12 ] IGN заявил: «Это не игра, испорченная ужасающими ошибками или неиграбельными боями. И она не скучна. Она просто ошибочна. История достаточно интригует, чтобы фанатики ролевых игр хотя бы взяли ее напрокат». [ 24 ] На 1UP.com заявили: « Undiscovery абсолютно стоит пройти хотя бы один раз, с прискорбной оговоркой, что на самом деле могло быть гораздо больше». [ 29 ] GamePro заявила: «В конце концов, Undiscovery — неплохая игра, но у нее есть серьезные недостатки. Я бы рекомендовал взять ее напрокат, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги на покупку, особенно если вы новичок в жанре ролевых игр». [ 18 ] GameSpot посчитал, что игра слишком несовершенна, чтобы раскрыть свой потенциал. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брамвелл, Том (22 мая 2008 г.). «Xbox 360’s Infinite Undiscovery устарел» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Square-Enix объявляет линейку ролевых игр для Xbox 360» . Сквер Эникс. 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Infinite Undiscovery скоро выйдет на Xbox 360!» . Сквер Эникс . 12 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Романо, Сал (2 апреля 2010 г.). «tri-Ace работает над неанонсированной игрой на движке ASKA» . Гемацу. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Рейес, Франческа (28 апреля 2008 г.). «Бесконечные возможности (Страница 2)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (15 сентября 2006 г.). «Обнаружено бесконечное неоткрытие» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Microsoft демонстрирует библиотеку из почти 110 игр высокого разрешения для Xbox 360 на Токийской игровой выставке» . Майкрософт . 20 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (21 сентября 2007 г.). «TGS '07: Бесконечная сессия вопросов и ответов Undiscovery» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Товарные знаки Microsoft» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ три-Ас (2 сентября 2008 г.). Бесконечное небытие (Xbox 360). Сквер Эникс.
© 2008 SQUARE ENIX CO., LTD. / Корпорация Майкрософт. Все права защищены. Разработано tri-Ace Inc. (задняя часть корпуса Infinite Undiscovery )
- ^ Нолан, Ричард (21 июня 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие — превью» . Play.tm. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Infinite Undiscovery для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Стерлинг, Джим; Беннетт, Колетт (14 сентября 2008 г.). «Обзор деструктоидов: бесконечное неоткрытие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие». Край . № 194. с. 95.
- ^ Уайтхед, Дэн (8 сентября 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация, связанная с Infinite Undiscovery (Xbox 360)» ( получено 11 мая 2022 г. ).
- ^ Джуба, Джо (октябрь 2008 г.). «Бесконечное неизведанное: великолепная боевая механика преодолевает шаблонный сюжет ролевой игры» . Игровой информер . № 186. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Херринг, Уилл (29 августа 2008 г.). «Является ли Infinite Undiscovery следующей великой ролевой игрой в жанре 360°? Ну, не совсем» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Тан, Николас (30 сентября 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Массимилла, Бетани (2 сентября 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Страттон, Брайан (10 сентября 2008 г.). «GameSpy: Бесконечное неоткрытие» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Обзор бесконечного неоткрытия» . Трейлеры игр . 11 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Натсон, Майкл (11 сентября 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие – 360 – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (27 августа 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Рейес, Франческа (ноябрь 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Гармер, Шон (3 ноября 2008 г.). «Обзор Infinite Undiscovery (Xbox 360)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Сквер Эникс. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2019 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «[Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период: 15–21 сентября 2008 г. — Famitsu.com» [[Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период: 15–21 сентября 2008 г. — Famitsu.com ] (на японском языке) . 3 октября 2008. Архивировано 9 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 года .
- ^ Фитч, Эндрю (29 августа 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Великобритания)
- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный блог
- видеоигры 2008 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Фантастика о богоубийстве
- Фэнтезийные видеоигры
- Фантастика, действие которой происходит на лунах
- Игры Square Enix
- Три-Ас
- Видеоигры о магии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Видеоигры про армию
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Однопользовательские видеоигры