Jump to content

Бесконечное неоткрытие

Бесконечное неоткрытие
Разработчик(и) тройной туз
Издатель(и) Сквер Эникс [ 3 ]
Продюсер(ы) Хадзиме Кодзима
Дизайнер(ы) Хироши Огава
Программа(ы) Ёсихару Готанда
Художник(а) Юкихиро Кадзимото
Писатель(и) Ре Мизуно
Сёдзи Гато
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Двигатель ПЕПЕЛ [ 4 ]
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Бесконечное не открытие ( イン アンディスカバリー アンディ フィニット アンディスカバリー ィスカバリー, Infinitto andisukabarī ) スカバリー アンディスカバリー アンディスカバリー アンディスカバリー アンディスカバリー アンディスカバ -это игра リー アンデ в ролевой игре, разработанная Tri-Ase и опубликованная Square Enix для Xbox 360 в сентябре 2008 года. Она рассказывает историю главного героя Капелла и его путешествия, чтобы разорвать цепи, удерживающие луну, с помощью Сил освобождения. Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]

Infinite Undiscovery основана на том, что игрок принимает решения в реальном времени, которые могут повлиять на исход истории. Эти решения могут быть приняты в любой момент, даже когда игрок просматривает инвентарь в меню.

Игрок управляет главным героем Капеллом от третьего лица, а тремя другими персонажами управляет ИИ. Игрок сражается в битвах с этой командой из четырех человек, а иногда и с несколькими командами, состоящими из 18 возможных персонажей. В бою Капелл имеет возможность использовать действия соединения, которые дают ему доступ к навыкам других членов команды.

Изначально предполагалось, что в игре смена дня и ночи происходит каждые 10 минут, что дает игроку разные возможности; например, скрытность будет легче ночью. Однако позже эта система была удалена. Режиссер Хироши Огава объяснил, что в игре остались и другие формы скрытности: «Например, когда вы убегаете от охотничьей собаки, вы можете отвлечь ее, роняя яблоки с деревьев. Однако охранники могут поймать вас, когда услышат стук яблок». [ 5 ]

Действие Infinite Undiscovery происходит в мире, где Рыцарь Ужаса Леонид и его Орден Цепей привязали мир к Луне со всех регионов. Главная цепь прикреплена к замку в павшем королевстве Кассандра (бывшее королевство короля Вольсунга), где находится штаб-квартира Леонида. Любой регион, связанный Цепью, страдает от последствий упадка: посевы засыхают, а животные умирают. Таким образом, Зигмунд Освободитель отправляется вместе со своей Силой Освобождения, чтобы освободить мир. Ничего не подозревающий молодой человек Капелл роковым образом втянут в этот конфликт, в котором он не хочет участвовать. Неизбежно, эта цепочка событий навсегда изменит его жизнь и жизнь тех, кто его окружает...

Разработка

[ редактировать ]

Infinite Undiscovery была анонсирована в сентябре 2006 года компанией Famitsu . [ 6 ] Изначально предполагалось, что Microsoft . игру издаст [ 7 ] но на TGS 2007 Хадзиме Кодзима и Хироши Огава заявили, что Square Enix возьмет на себя издательские обязанности, потому что у них больше «ноу-хау» в области ролевых игр. [ 8 ] Однако, поскольку Microsoft была первоначальным издателем, она владеет товарным знаком игры. [ 9 ] и разделяет авторские права с Square Enix. [ 10 ]

По словам соучредителя Tri-Ace и программиста исследований и разработок Ёсихару Готанды, игра будет содержать идеи накопленные за 10 лет, которые, наконец, могут быть реализованы с помощью Xbox 360, и с ее помощью ролевые видеоигры «претерпят настоящую трансформацию». эволюция». [ 11 ] tri-Ace хотел добиться этого, заставляя игрока участвовать в «ситуационных битвах», которые приведут к «неизвестным открытиям» и вызовут необратимые изменения в мире.

Режиссером игры выступил Хироши Огава, а продюсером — Хадзиме Кодзима , оба из которых также фигурируют в трехсерийных играх Star Ocean: Till the End of Time и Valkyrie Profile: Lenneth . Президент tri-Ace Ёсихару Готанда стал ведущим программистом игры. Сценарий был разработан компанией ORG Ltd., в которую входили Рё Мизуно и Сёдзи Гато . Персонажей игры разработал Юкихиро Кадзимото.

Английский дубляж стал первой игрой, выпущенной New Generation Pictures шанхайской студией . В нем участвуют актеры озвучивания из Техаса и Лос-Анджелеса , а также большое количество новых талантов из Шанхая .

К 30 сентября 2008 года было продано 120 000 копий Infinite Undiscovery в Японии, 200 000 копий в Северной Америке и 90 000 копий в Европе. [ 27 ] К третьей неделе игры также было продано 96 000 копий. [ 28 ] Famitsu поставила ему общую оценку 32 из 40 от четырех рецензентов (9, 8, 8, 7). [ 16 ]

На международном уровне игра получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 12 ] IGN заявил: «Это не игра, испорченная ужасающими ошибками или неиграбельными боями. И она не скучна. Она просто ошибочна. История достаточно интригует, чтобы фанатики ролевых игр хотя бы взяли ее напрокат». [ 24 ] На 1UP.com заявили: « Undiscovery абсолютно стоит пройти хотя бы один раз, с прискорбной оговоркой, что на самом деле могло быть гораздо больше». [ 29 ] GamePro заявила: «В конце концов, Undiscovery — неплохая игра, но у нее есть серьезные недостатки. Я бы рекомендовал взять ее напрокат, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги на покупку, особенно если вы новичок в жанре ролевых игр». [ 18 ] GameSpot посчитал, что игра слишком несовершенна, чтобы раскрыть свой потенциал. [ 20 ]

  1. ^ Брамвелл, Том (22 мая 2008 г.). «Xbox 360’s Infinite Undiscovery устарел» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  2. ^ «Square-Enix объявляет линейку ролевых игр для Xbox 360» . Сквер Эникс. 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 22 августа 2008 г.
  3. ^ «Infinite Undiscovery скоро выйдет на Xbox 360!» . Сквер Эникс . 12 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2008 г.
  4. ^ Романо, Сал (2 апреля 2010 г.). «tri-Ace работает над неанонсированной игрой на движке ASKA» . Гемацу. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  5. ^ Рейес, Франческа (28 апреля 2008 г.). «Бесконечные возможности (Страница 2)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  6. ^ Гантаят, Ануп (15 сентября 2006 г.). «Обнаружено бесконечное неоткрытие» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  7. ^ «Microsoft демонстрирует библиотеку из почти 110 игр высокого разрешения для Xbox 360 на Токийской игровой выставке» . Майкрософт . 20 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  8. ^ Сотрудники GameSpot (21 сентября 2007 г.). «TGS '07: Бесконечная сессия вопросов и ответов Undiscovery» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  9. ^ «Товарные знаки Microsoft» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  10. ^ три-Ас (2 сентября 2008 г.). Бесконечное небытие (Xbox 360). Сквер Эникс. © 2008 SQUARE ENIX CO., LTD. / Корпорация Майкрософт. Все права защищены. Разработано tri-Ace Inc. (задняя часть корпуса Infinite Undiscovery )
  11. ^ Нолан, Ричард (21 июня 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие — превью» . Play.tm. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры Infinite Undiscovery для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 28 апреля 2013 г.
  13. ^ Стерлинг, Джим; Беннетт, Колетт (14 сентября 2008 г.). «Обзор деструктоидов: бесконечное неоткрытие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  14. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие». Край . № 194. с. 95.
  15. ^ Уайтхед, Дэн (8 сентября 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Информация, связанная с Infinite Undiscovery (Xbox 360)» ( получено 11 мая 2022 г. ).
  17. ^ Джуба, Джо (октябрь 2008 г.). «Бесконечное неизведанное: великолепная боевая механика преодолевает шаблонный сюжет ролевой игры» . Игровой информер . № 186. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Херринг, Уилл (29 августа 2008 г.). «Является ли Infinite Undiscovery следующей великой ролевой игрой в жанре 360°? Ну, не совсем» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  19. ^ Тан, Николас (30 сентября 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Массимилла, Бетани (2 сентября 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  21. ^ Страттон, Брайан (10 сентября 2008 г.). «GameSpy: Бесконечное неоткрытие» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  22. ^ «Обзор бесконечного неоткрытия» . Трейлеры игр . 11 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  23. ^ Натсон, Майкл (11 сентября 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие – 360 – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (27 августа 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  25. ^ Рейес, Франческа (ноябрь 2008 г.). «Бесконечное неоткрытие» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  26. ^ Гармер, Шон (3 ноября 2008 г.). «Обзор Infinite Undiscovery (Xbox 360)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  27. ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Сквер Эникс. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2019 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
  28. ^ «[Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период: 15–21 сентября 2008 г. — Famitsu.com» [[Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период: 15–21 сентября 2008 г. — Famitsu.com ] (на японском языке) . 3 октября 2008. Архивировано 9 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 года .
  29. ^ Фитч, Эндрю (29 августа 2008 г.). «Обзор бесконечного неоткрытия» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0c9e5f5b2208f52427492d10c97bd5__1722779340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d5/3f0c9e5f5b2208f52427492d10c97bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infinite Undiscovery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)