Jump to content

Уильям Сигел

Уильям Сигел, позже Уильям Сандерсон
Рожденный
Вильгельм Цигельницкий

1905
Умер 1990
Национальность Американский
Род занятий Художник (живописец), иллюстратор
Известный Иллюстрации в новых мессах

Уильям Сигел (1905–1990; урожденный Вильгельм Цигельницкий , позже Уильям Сандерсон ) — американский художник и иллюстратор. В начале своей карьеры он работал редактором, публикуя иллюстрации в New Masses журнале . Во время Великой депрессии он сделал успешную карьеру, иллюстрируя детские книги, в том числе Мэрион Херд Макнили « почета Ньюбери «Книгу Место для прыжков»» . Он также работал в журнальной иллюстрации и рекламе, прежде чем был призван в армию США во время Второй мировой войны . Он служил на базе ВВС Лоури в Денвере, прежде чем был отправлен в Германию. После войны он стал доцентом кафедры рекламного дизайна в Денверском университете, преподавал там с 1946 года до выхода на пенсию в 1972 году. Его считали «одним из оплотов, одним из людей, которые помогли построить Школу искусств». важный художник-модернист в Колорадо. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вильгельм Цигельницкий родился в 1905 году в семье Григория Моисевича Цигельницкого, инженера-строителя, и его жены Берты в деревне недалеко от Риги , Российская империя . Его родители были русско-еврейского и немецко-еврейского происхождения, но семья была крещена в Русской православной церкви по экономическим причинам. В 1917 году, во время большевистской революции, жили у родственников в Ростове-на-Дону. Там Уильям посещал занятия в художественной школе Чиненова. [ 2 ]

В 1921 году семья покинула Ростов и эмигрировала в США, путешествуя по краткосрочным визам через Киев, Италию и Грецию. Их спонсировали родственники из Нью-Джерси, и они прибыли в США в 1923 году. Их имена были переведены на английский язык как Грегори, Берта и Уильям Сигел. [ 2 ] [ 4 ] В Ньюарке, штат Делавэр, Уильям учился у Иды Уэллс Страуд в Школе промышленного искусства Фосетта (позже Ньюаркская школа изящных и промышленных искусств ). Он продолжал учиться в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке с 1924 по 1927 год. Среди его учителей были Чарльз Хоторн (живопись), Уильям Ауэрбах-Леви (офорт) и Чарльз Л. Хинтон (рисование с натуры). Сандерсон получил призы в категориях «Рисование с натуры» (медаль Суйдама), «Композиция» (первая премия) и «Офорт» (почетное упоминание). В 1928 году он вступил в Лигу студентов-художников в Нью-Йорке, чтобы учиться у литографа Чарльза Локка, но не мог позволить себе продолжать. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1926 году Сигел опубликовал в журнале Der Hammer гравюру на дереве (в создании которой участвовал Мойше Надир ): «В намеренно грубом стиле Сигел изобразил многих рабочих, выкрикивающих лозунги на митинге протеста». [ 5 ]

Еще в 1926 году Сигел опубликовал работу в журнале «Новые массы» в качестве «редактора». [ 4 ] Он также внес свой вклад в издание книг и брошюр International Publishers , печатного подразделения Коммунистической партии США, возглавляемого Александром Трахтенбергом . [ 3 ] [ 6 ] Он был активен в «Новых массах» до 1936 года, когда решил уйти, так как ему не нравилось политическое направление движения журнала. [ 2 ]

Во время Великой депрессии 1930-х годов Сигел стабильно зарабатывал как книжный иллюстратор. (Это дисквалифицировало его за участие в управлении проектами работ .) Его работы включали почета Ньюбери книгу «Прыжок для прыжков» Мэрион Херд Макнили ; «Ермак-Победитель» П. Н. Краснова; «Фанфан в Китае » Джо Ледерера, «Отпуск грузового судна» Фэй Орр. Его работы были включены в Пятую выставку американской книжной иллюстрации 1935 года, спонсируемую Американским институтом графических искусств. [ 2 ]

К 1931 году Сигел был членом Клуба Джона Рида и демонстрировал свои работы вместе с другими членами Джейкобом Берком , Хьюго Геллертом , Уильямом Гроппером и Луи Лозовиком , среди других. В клубе он в 1934 году работал секретарем Биробиджанского художественного комитета. [ 7 ] Он также выставлялся в галереях ACA Клуба Джона Рида в Нью-Йорке. [ 3 ] В 1934 году Новая школа социальных исследований в Нью-Йорке выставила несколько рисунков и, возможно, акварелей Сигела, а также Антона Рефрегье . [ 8 ] В 1936 году он присоединился к другим, призывавшим к созыву Конгресса американских художников . [ 3 ] [ 9 ] В 1937 году Сигел провел персональную выставку в галереях ACA (Американское современное искусство) в Нью-Йорке. [ 2 ]

В 1931 году Уильям Сигел стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов. К 1936 году он неофициально использовал фамилию Сандерсон, изменение имени, которое стало официальным с 1941 года. В течение 1930-х и 1940-х годов он публиковал иллюстрации и обложки журналов, появляясь в журналах The New Yorker , Esquire , Cue и Harper's . В 1938 году он был назначен арт-директором рекламного агентства McCue в Нью-Йорке. [ 2 ]

В марте 1942 года Уильям Сандерсон был призван в армию США и отправлен на базу Кесслер Филд недалеко от Билокси, штат Миссисипи, для прохождения базовой подготовки. Он служил на базе ВВС Лоури в Денвере в армейском авиационном корпусе, публикуя забавные рисунки из армейской жизни в газете базы « Rev-Meter» . Он провел персональную выставку черно-белых рисунков армейской жизни в Денверском художественном музее-Чаппелл-Хаус и начал рисовать акварелью. В то время как в Лоури он начал дружбу на всю жизнь с художником Вэнсом Киркландом . В 1943 году он встретил Рут Ламбертсон из Сидар-Фолс, штат Айова, в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс. Через восемь недель они поженились и прожили в браке сорок семь лет. [ 2 ]

В последние месяцы Второй мировой войны он работал в американских сухопутных войсках переводчиком с русского языка, координируя действия американской и советской армий по мере их приближения к Берлину. Позже он использовал фотографии Берлина, чтобы нарисовать монтаж разбомбленного города Берлин 1945 (1947). [ 2 ]

После ухода из армии Сандерсон в 1946 году был принят на работу в Денверский университет на должность доцента кафедры рекламного дизайна. Сандерсон был одним из основателей группы «15 художников Колорадо» , основанной в 1948 году Вэнсом Киркландом и другими художниками факультета университета. Он преподавал в Денверском университете до 1972 года, когда вышел на пенсию. Его большой объем работ включает в себя как масло, так и акварель. Стилистически он создал стилизованные реалистические и сюрреалистические образы, а также период абстрактных экспрессионистских работ. Многие используют яркую веселую палитру, крупные цветовые блоки и волнистые линии. Его картины часто были вдохновлены природой Колорадо, но также отражают его опыт детства и армейской жизни. [ 2 ]

Он считал социальную критику важной частью творчества художника и чутко реагировал на расовые предрассудки в таких работах, как « Только белые» и «Краткая встреча» , а также на социальные и политические проблемы чикано в «Tierra y Libertad » («Земля и свобода») и La Pulqueria («Пульке» ). Питьевой). [ 2 ]

«Я считаю, что художник – это, прежде всего, человек, способный видеть и изображать надежды, стремления и отчаяние других людей.»... «К сожалению, большинство современных художников озабочены только текстурами, мазками и техникой. Участвовать в этом не очень модно, но я считаю, что художник несет ответственность перед обществом». [ 2 ]

После выхода на пенсию Сандерсоны жили в Форт-Моргане, штат Колорадо. Он умер в 1990 году от лейкемии и болезни Альцгеймера . [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Новые мессы каверы:

  • "Пристань Ниггер" (ноябрь 1929 г.) [ 10 ]
  • «Негритянские рабочие» (июль 1930 г.) [ 11 ]

Масс : Новые иллюстрации

  • «Вверх» (октябрь 1926 г.) [ 12 ]
  • «Девять лет» (ноябрь 1926 г.) [ 13 ]
  • «Резня в Ваньсяне» (ноябрь 1926 г.) [ 14 ]
  • « Он хочет большего, чем просто пирог в небе » (декабрь 1926 г.)
  • «Еще один триумф свободы слова» (январь 1927 г.)
  • «Китай пробуждается» (январь 1927 г.) [ 15 ]
  • «Крестоносцы направились на юг» (февраль 1927 г.) [ 16 ]
  • «Белая опасность» (март 1927 г.) [ 17 ]
  • «Украшение» (март 1927 г.) [ 18 ]
  • «Быстрее, палач, быстрее!» (апрель 1927 г.) [ 19 ]
  • «Шахтеры – кто их поведет?» (июнь 1927 г.) [ 20 ]
  • «Автобус Пятой авеню» (октябрь 1927 г.) [ 21 ]
  • «Мы – США и компания». (февраль 1928 г.) [ 22 ]
  • «Декорации» (февраль 1928 г.) [ 23 ]
  • "Ходоходцы метро" (июль 1928 г.) [ 24 ]
  • «Линейный судья» (июль 1928 г.) [ 25 ]
  • «Оно упадет» (июль 1928 г.) [ 26 ]
  • «(Без названия, показаны шахтеры)» (сентябрь 1928 г.) [ 27 ]
  • "Ударять!" (октябрь 1928 г.) [ 28 ]
  • «(Без названия, показаны шахтеры)» (ноябрь 1928 г.) [ 29 ]
  • «(Без названия, с «Угасающей красотой»)» (январь 1929 г.) [ 30 ]
  • «Пролетарское искусство» (март 1929 г.) [ 31 ]
  • «Смерть шахтера» (апрель 1929 г.) [ 32 ]
  • «Железный динозавр» (июль 1929 г.) [ 33 ]
  • «Антология американской негритянской литературы» (февраль 1930 г.) [ 34 ]
  • «Метро» (март 1930 г.) [ 35 ]
  • «Обеденный час офисных работников» (апрель 1930 г.) [ 36 ]
  • «Белая буржуазная версия негра» (май 1930 г.) [ 37 ]
  • «… каким его знает белый рабочий» (май 1930 г.) [ 38 ]
  • «Книжные сделки» (май 1930 г.) [ 39 ]
  • «Линчеванный негр-рабочий» (сентябрь 1930 г.) [ 40 ]
  • «(Без названия, с «Забастовкой!» и «Дорого»)» (ноябрь 1930 г.) [ 41 ]
  • «(Без имени на задней обложке)» (ноябрь 1930 г.) [ 42 ]
  • «...но, Святой Отец, посмотрите, что мы сделали для церкви!» (февраль 1931 г.) [ 43 ]
  • «Безымянный (читается «Vive La Commune»)» (март 1931 г.) [ 44 ]
  • «Безымянный (с «Можете ли вы разобрать их голоса»)» (март 1931 г.) [ 45 ]
  • «Несколько мыслей на тему «Дня независимости» - Скоттборо - Муни и Биллингс - Безработные» (июль 1931 г.) [ 46 ]
  • «Агент по подбору персонала, магистр наук, доктор философии, доктор медицинских наук» (август 1931 г.) [ 47 ]
  • «Книги о Советской России» (сентябрь 1931 г.) [ 48 ]
  • «Если придет зима» (сентябрь 1931 г.) [ 49 ]
  • «Эволюция Социалистической партии» (ноябрь 1931 г.) [ 50 ]
  • «Дело Муни» (апрель 1932 г.) [ 51 ]
  • «Форд» (май 1932 г.) [ 52 ]
  • «Капиталистический кризис» (июнь 1932 г.) [ 53 ]
  • «Равные права для негров» (июль 1932 г.) [ 54 ]
  • «Выселение» (июль 1933 г.) [ 55 ]
  • «Предлагаемая фреска для колледжа города Нью-Йорка» (июль 1933 г.) [ 56 ]
  • «(Без названия, из «Парижской Коммуны » (апрель 1934 г.) [ 57 ]
  • «Символы фашизма» (октябрь 1935 г.) [ 58 ]
  • «Забастовка» (ноябрь 1935 г.) [ 59 ]

Книги, брошюры иллюстрированы:

  • Дорога в Катай (1928)
  • Сокровище замка (1929)
  • Мальчик Чингисхан (1930) [ 60 ]
  • В телохранителе Лоуренса (1930)
  • Земельное заклинание (1930) [ 61 ]
  • Американская история, пересказанная в картинках (1931) [ 3 ]
  • Парижская Коммуна: история в картинках (1932) [ 62 ] [ 63 ]
  • Беспорядки в деревне (1933)
  • Наш Ленин (1934) [ 64 ]
  • Бананы: Фруктовая империя Уолл-стрит (1935) [ 65 ]

Написаны и иллюстрированы книги:

  • Вокруг света в почтовом мешке (1932) [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Умер Уильям Сигел, драматург; автор 150 произведений для идишской сцены» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1966 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «УИЛЬЯМ САНДЕРСОН [1905-1990]» . Модернистский Запад . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Микенберг, Джулия А. (2008). Сказки для маленьких бунтовщиков: Сборник радикальной детской литературы . Нью-Йорк Пресс. стр. 172–173, 289 (сноска). ISBN  9780394452333 . Проверено 13 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Автопортрет» (PDF) . Новые мессы : 22 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  5. ^ Байгелл, Мэтью (2007). Еврейское искусство в Америке: Введение . Роуман и Литтлфилд. п. 48. ИСБН  9780742546417 . Проверено 13 мая 2020 г.
  6. ^ Дэвид А. Линков (2004). «Радикальное издательское дело, чтобы «охватить миллионные массы»: Александр Л. Трахтенберг и международные издатели, 1906–1966» « . История слева : 87. hdl : 1811/24792 . Проверено 13 мая 2020 г.
  7. ^ Мэтью Бэйгелл; Милли Хейд (2001). Сложные идентичности: еврейское сознание и современное искусство . Издательство Университета Рутгерса. п. 145 (экспонат), 153 (Биробиджан). ISBN  9780813528694 . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ «Художники Ревло» . Еврейское телеграфное агентство . 1934 год . Проверено 13 мая 2020 г.
  9. ^ Хемингуэй, Эндрю (2002). Художники левых сил: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  0300092202 . Проверено 13 мая 2020 г.
  10. ^ «Пристань Ниггер» (PDF) . Новые массы . Ноябрь 1929 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  11. ^ «Негритянские рабочие» (PDF) . Новые массы . Июль 1930 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  12. ^ «Вверх» (PDF) . Новые мессы : 21 октября 1926 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  13. ^ «Девять лет» (PDF) . Новые мессы : 6 ноября 1926 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  14. ^ «Резня в Ваньсяне» (PDF) . Новые мессы : 10 ноября 1926 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  15. ^ «Китай пробуждается» (PDF) . Новые мессы : 20 января 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  16. ^ «Крестоносцы направились на юг» (PDF) . Новые мессы : 8 февраля 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  17. ^ «Белая опасность» (PDF) . Новые мессы : 3 марта 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  18. ^ «Украшение» (PDF) . Новые мессы : 5 марта 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  19. ^ «Быстрее, палач, быстрее!» (PDF) . Новые мессы : 7 апреля 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  20. ^ «Шахтеры – кто их поведет?» (PDF) . Новые мессы : 9 июня 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  21. ^ «Автобус Пятой авеню» (PDF) . Новые мессы : 3 октября 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  22. ^ «Мы – США и компания» (PDF) . Новые мессы : 11 февраля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  23. ^ «Украшения» (PDF) . Новые мессы : 27 февраля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  24. ^ «Ходоходцы метро» (PDF) . Новые мессы : 9 июля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  25. ^ «Линейный судья» (PDF) . Новые мессы : 19 июля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  26. ^ «Оно упадет» (PDF) . Новые мессы : 20 июля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  27. ^ «(Безымянный, показаны шахтеры)» (PDF) . Новые мессы : 5 сентября 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  28. ^ "Ударять!" (PDF) . Новые мессы : 20 октября 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  29. ^ «(Безымянный, показаны шахтеры)» (PDF) . Новые мессы : 26 ноября 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  30. ^ «Увядающая красота» (PDF) . Новые мессы : 25 января 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  31. ^ «Пролетарское искусство» (PDF) . Новые мессы : 4 марта 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  32. ^ «Смерть шахтера» (PDF) . Новые мессы : 13 апреля 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  33. ^ «Железный динозавр» (PDF) . Новые мессы : 18 июля 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  34. ^ «Антология американской негритянской литературы» (PDF) . Новые мессы : 24 февраля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  35. ^ «Метро» (PDF) . Новые мессы : 10 марта 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  36. ^ «Обеденный час для офисных работников» (PDF) . Новые мессы : 13 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  37. ^ «Белая буржуазная версия негра» (PDF) . Новые мессы : 7 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  38. ^ «… каким его знает белый рабочий» (PDF) . Новые мессы : 7 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  39. ^ «Книжные сделки» (PDF) . Новые мессы : 24 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  40. ^ «Линчеванный негр-рабочий» (PDF) . Новые мессы : 8 сентября 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  41. ^ «Безымянный, с «Страйком!» и «Дорого» » (PDF) . Новые мессы : 18 ноября 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  42. ^ «(Без названия на задней обложке)» (PDF) . Новые мессы : 24 ноября 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  43. ^ «...но, Святой Отец, посмотрите, что мы сделали для церкви!» (PDF) . Новые мессы : 17 февраля 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  44. ^ «Эволюция Социалистической партии» (PDF) . Новые мессы : 6 марта 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  45. ^ «Безымянные (с «Можете ли вы разобрать их голоса»)» (PDF) . Новые мессы : 7 марта 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  46. ^ «Несколько мыслей по поводу« Дня независимости » - Скоттборо - Муни и Биллингс - Безработные» (PDF) . Новые мессы : 6 июля 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  47. ^ «Агент по подбору персонала, магистр наук, доктор философии, доктор медицинских наук» (PDF) . Новые мессы : 4 августа 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  48. ^ «Книги о Советской России» (PDF) . Новые мессы : 2 сентября 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  49. ^ «Если придет зима» (PDF) . Новые мессы : 4 сентября 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  50. ^ «Эволюция Социалистической партии» (PDF) . Новые мессы : 22 ноября 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  51. ^ «Дело Муни» (PDF) . Новые мессы : 19 апреля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  52. ^ «Форд» (PDF) . Новые мессы : 15 мая 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  53. ^ «Капиталистический кризис» (PDF) . Новые мессы : 23 июля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  54. ^ «Равные права для негров» (PDF) . Новые мессы : 17 июля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  55. ^ «Выселение» (PDF) . Новые мессы : 5 июля 1933 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  56. ^ «Предлагаемая фреска для колледжа города Нью-Йорка» (PDF) . Новые мессы : 20 июля 1933 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  57. ^ «Безымянный, из Парижской Коммуны » (PDF) . Новые мессы : 41 апреля 1934 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  58. ^ «Символы фашизма» (PDF) . Новые мессы : 20 октября 1935 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  59. ^ «Забастовка» (PDF) . Новые мессы : 28 ноября 1935 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  60. ^ Уильям Сигел (1930). «Иллюстрации». Мальчик Чингисхан . Ламб , Гарольд . Джеймс Гилман (ред.). Р. М. Макбрайд и компания. LCCN   30030007 . Проверено 13 мая 2020 г.
  61. ^ Уильям Сигел (1930). «Иллюстрации». Земельное заклинание . Кэрролл , Глэдис Хэсти . Макмиллан. LCCN   30023895 . Проверено 13 мая 2020 г.
  62. ^ Уильям Сигел (1932). «Иллюстрации». Парижская Коммуна: история в картинках (PDF) . Лениным . Международные издательства . Проверено 13 мая 2020 г.
  63. ^ «Парижская Коммуна (реклама» (PDF)) . Новые мессы : 31 апреля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  64. ^ Уильям Сигел (1934). «Иллюстрации». Наш Ленин . Лениным . Рут Шоу; Гарри Алан Потамкин (ред.). Международные издательства. п. 62. LCCN   34010401 . Проверено 13 мая 2020 г.
  65. ^ Уильям Сигел (1935). «Иллюстрации». Бананы: Фруктовая империя Уолл-стрит (PDF) . Луис Монтес. Международные издательства. п. 24 . Проверено 13 мая 2020 г.
  66. ^ Сигел, Уильям (1932). Вокруг света в почтовом мешке . Р. М. Макбрайд и компания. LCCN   32022568 . Проверено 13 мая 2020 г.

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e1bc426f850c2a3e5efa621bee0dfe7__1711032660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e7/1e1bc426f850c2a3e5efa621bee0dfe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Siegel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)