Уильям Сигел
Уильям Сигел, позже Уильям Сандерсон | |
---|---|
Рожденный | Вильгельм Цигельницкий 1905 |
Умер | 1990 |
Национальность | Американский |
Род занятий | Художник (живописец), иллюстратор |
Известный | Иллюстрации в новых мессах |
Уильям Сигел (1905–1990; урожденный Вильгельм Цигельницкий , позже Уильям Сандерсон ) — американский художник и иллюстратор. В начале своей карьеры он работал редактором, публикуя иллюстрации в New Masses журнале . Во время Великой депрессии он сделал успешную карьеру, иллюстрируя детские книги, в том числе Мэрион Херд Макнили « почета Ньюбери «Книгу Место для прыжков»» . Он также работал в журнальной иллюстрации и рекламе, прежде чем был призван в армию США во время Второй мировой войны . Он служил на базе ВВС Лоури в Денвере, прежде чем был отправлен в Германию. После войны он стал доцентом кафедры рекламного дизайна в Денверском университете, преподавал там с 1946 года до выхода на пенсию в 1972 году. Его считали «одним из оплотов, одним из людей, которые помогли построить Школу искусств». важный художник-модернист в Колорадо. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Вильгельм Цигельницкий родился в 1905 году в семье Григория Моисевича Цигельницкого, инженера-строителя, и его жены Берты в деревне недалеко от Риги , Российская империя . Его родители были русско-еврейского и немецко-еврейского происхождения, но семья была крещена в Русской православной церкви по экономическим причинам. В 1917 году, во время большевистской революции, жили у родственников в Ростове-на-Дону. Там Уильям посещал занятия в художественной школе Чиненова. [ 2 ]
В 1921 году семья покинула Ростов и эмигрировала в США, путешествуя по краткосрочным визам через Киев, Италию и Грецию. Их спонсировали родственники из Нью-Джерси, и они прибыли в США в 1923 году. Их имена были переведены на английский язык как Грегори, Берта и Уильям Сигел. [ 2 ] [ 4 ] В Ньюарке, штат Делавэр, Уильям учился у Иды Уэллс Страуд в Школе промышленного искусства Фосетта (позже Ньюаркская школа изящных и промышленных искусств ). Он продолжал учиться в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке с 1924 по 1927 год. Среди его учителей были Чарльз Хоторн (живопись), Уильям Ауэрбах-Леви (офорт) и Чарльз Л. Хинтон (рисование с натуры). Сандерсон получил призы в категориях «Рисование с натуры» (медаль Суйдама), «Композиция» (первая премия) и «Офорт» (почетное упоминание). В 1928 году он вступил в Лигу студентов-художников в Нью-Йорке, чтобы учиться у литографа Чарльза Локка, но не мог позволить себе продолжать. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1926 году Сигел опубликовал в журнале Der Hammer гравюру на дереве (в создании которой участвовал Мойше Надир ): «В намеренно грубом стиле Сигел изобразил многих рабочих, выкрикивающих лозунги на митинге протеста». [ 5 ]
Еще в 1926 году Сигел опубликовал работу в журнале «Новые массы» в качестве «редактора». [ 4 ] Он также внес свой вклад в издание книг и брошюр International Publishers , печатного подразделения Коммунистической партии США, возглавляемого Александром Трахтенбергом . [ 3 ] [ 6 ] Он был активен в «Новых массах» до 1936 года, когда решил уйти, так как ему не нравилось политическое направление движения журнала. [ 2 ]
Во время Великой депрессии 1930-х годов Сигел стабильно зарабатывал как книжный иллюстратор. (Это дисквалифицировало его за участие в управлении проектами работ .) Его работы включали почета Ньюбери книгу «Прыжок для прыжков» Мэрион Херд Макнили ; «Ермак-Победитель» П. Н. Краснова; «Фанфан в Китае » Джо Ледерера, «Отпуск грузового судна» Фэй Орр. Его работы были включены в Пятую выставку американской книжной иллюстрации 1935 года, спонсируемую Американским институтом графических искусств. [ 2 ]
К 1931 году Сигел был членом Клуба Джона Рида и демонстрировал свои работы вместе с другими членами Джейкобом Берком , Хьюго Геллертом , Уильямом Гроппером и Луи Лозовиком , среди других. В клубе он в 1934 году работал секретарем Биробиджанского художественного комитета. [ 7 ] Он также выставлялся в галереях ACA Клуба Джона Рида в Нью-Йорке. [ 3 ] В 1934 году Новая школа социальных исследований в Нью-Йорке выставила несколько рисунков и, возможно, акварелей Сигела, а также Антона Рефрегье . [ 8 ] В 1936 году он присоединился к другим, призывавшим к созыву Конгресса американских художников . [ 3 ] [ 9 ] В 1937 году Сигел провел персональную выставку в галереях ACA (Американское современное искусство) в Нью-Йорке. [ 2 ]
В 1931 году Уильям Сигел стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов. К 1936 году он неофициально использовал фамилию Сандерсон, изменение имени, которое стало официальным с 1941 года. В течение 1930-х и 1940-х годов он публиковал иллюстрации и обложки журналов, появляясь в журналах The New Yorker , Esquire , Cue и Harper's . В 1938 году он был назначен арт-директором рекламного агентства McCue в Нью-Йорке. [ 2 ]
В марте 1942 года Уильям Сандерсон был призван в армию США и отправлен на базу Кесслер Филд недалеко от Билокси, штат Миссисипи, для прохождения базовой подготовки. Он служил на базе ВВС Лоури в Денвере в армейском авиационном корпусе, публикуя забавные рисунки из армейской жизни в газете базы « Rev-Meter» . Он провел персональную выставку черно-белых рисунков армейской жизни в Денверском художественном музее-Чаппелл-Хаус и начал рисовать акварелью. В то время как в Лоури он начал дружбу на всю жизнь с художником Вэнсом Киркландом . В 1943 году он встретил Рут Ламбертсон из Сидар-Фолс, штат Айова, в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс. Через восемь недель они поженились и прожили в браке сорок семь лет. [ 2 ]
В последние месяцы Второй мировой войны он работал в американских сухопутных войсках переводчиком с русского языка, координируя действия американской и советской армий по мере их приближения к Берлину. Позже он использовал фотографии Берлина, чтобы нарисовать монтаж разбомбленного города Берлин 1945 (1947). [ 2 ]
После ухода из армии Сандерсон в 1946 году был принят на работу в Денверский университет на должность доцента кафедры рекламного дизайна. Сандерсон был одним из основателей группы «15 художников Колорадо» , основанной в 1948 году Вэнсом Киркландом и другими художниками факультета университета. Он преподавал в Денверском университете до 1972 года, когда вышел на пенсию. Его большой объем работ включает в себя как масло, так и акварель. Стилистически он создал стилизованные реалистические и сюрреалистические образы, а также период абстрактных экспрессионистских работ. Многие используют яркую веселую палитру, крупные цветовые блоки и волнистые линии. Его картины часто были вдохновлены природой Колорадо, но также отражают его опыт детства и армейской жизни. [ 2 ]
Он считал социальную критику важной частью творчества художника и чутко реагировал на расовые предрассудки в таких работах, как « Только белые» и «Краткая встреча» , а также на социальные и политические проблемы чикано в «Tierra y Libertad » («Земля и свобода») и La Pulqueria («Пульке» ). Питьевой). [ 2 ]
«Я считаю, что художник – это, прежде всего, человек, способный видеть и изображать надежды, стремления и отчаяние других людей.»... «К сожалению, большинство современных художников озабочены только текстурами, мазками и техникой. Участвовать в этом не очень модно, но я считаю, что художник несет ответственность перед обществом». [ 2 ]
После выхода на пенсию Сандерсоны жили в Форт-Моргане, штат Колорадо. Он умер в 1990 году от лейкемии и болезни Альцгеймера . [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Новые мессы каверы:
Масс : Новые иллюстрации
- «Вверх» (октябрь 1926 г.) [ 12 ]
- «Девять лет» (ноябрь 1926 г.) [ 13 ]
- «Резня в Ваньсяне» (ноябрь 1926 г.) [ 14 ]
- « Он хочет большего, чем просто пирог в небе » (декабрь 1926 г.)
- «Еще один триумф свободы слова» (январь 1927 г.)
- «Китай пробуждается» (январь 1927 г.) [ 15 ]
- «Крестоносцы направились на юг» (февраль 1927 г.) [ 16 ]
- «Белая опасность» (март 1927 г.) [ 17 ]
- «Украшение» (март 1927 г.) [ 18 ]
- «Быстрее, палач, быстрее!» (апрель 1927 г.) [ 19 ]
- «Шахтеры – кто их поведет?» (июнь 1927 г.) [ 20 ]
- «Автобус Пятой авеню» (октябрь 1927 г.) [ 21 ]
- «Мы – США и компания». (февраль 1928 г.) [ 22 ]
- «Декорации» (февраль 1928 г.) [ 23 ]
- "Ходоходцы метро" (июль 1928 г.) [ 24 ]
- «Линейный судья» (июль 1928 г.) [ 25 ]
- «Оно упадет» (июль 1928 г.) [ 26 ]
- «(Без названия, показаны шахтеры)» (сентябрь 1928 г.) [ 27 ]
- "Ударять!" (октябрь 1928 г.) [ 28 ]
- «(Без названия, показаны шахтеры)» (ноябрь 1928 г.) [ 29 ]
- «(Без названия, с «Угасающей красотой»)» (январь 1929 г.) [ 30 ]
- «Пролетарское искусство» (март 1929 г.) [ 31 ]
- «Смерть шахтера» (апрель 1929 г.) [ 32 ]
- «Железный динозавр» (июль 1929 г.) [ 33 ]
- «Антология американской негритянской литературы» (февраль 1930 г.) [ 34 ]
- «Метро» (март 1930 г.) [ 35 ]
- «Обеденный час офисных работников» (апрель 1930 г.) [ 36 ]
- «Белая буржуазная версия негра» (май 1930 г.) [ 37 ]
- «… каким его знает белый рабочий» (май 1930 г.) [ 38 ]
- «Книжные сделки» (май 1930 г.) [ 39 ]
- «Линчеванный негр-рабочий» (сентябрь 1930 г.) [ 40 ]
- «(Без названия, с «Забастовкой!» и «Дорого»)» (ноябрь 1930 г.) [ 41 ]
- «(Без имени на задней обложке)» (ноябрь 1930 г.) [ 42 ]
- «...но, Святой Отец, посмотрите, что мы сделали для церкви!» (февраль 1931 г.) [ 43 ]
- «Безымянный (читается «Vive La Commune»)» (март 1931 г.) [ 44 ]
- «Безымянный (с «Можете ли вы разобрать их голоса»)» (март 1931 г.) [ 45 ]
- «Несколько мыслей на тему «Дня независимости» - Скоттборо - Муни и Биллингс - Безработные» (июль 1931 г.) [ 46 ]
- «Агент по подбору персонала, магистр наук, доктор философии, доктор медицинских наук» (август 1931 г.) [ 47 ]
- «Книги о Советской России» (сентябрь 1931 г.) [ 48 ]
- «Если придет зима» (сентябрь 1931 г.) [ 49 ]
- «Эволюция Социалистической партии» (ноябрь 1931 г.) [ 50 ]
- «Дело Муни» (апрель 1932 г.) [ 51 ]
- «Форд» (май 1932 г.) [ 52 ]
- «Капиталистический кризис» (июнь 1932 г.) [ 53 ]
- «Равные права для негров» (июль 1932 г.) [ 54 ]
- «Выселение» (июль 1933 г.) [ 55 ]
- «Предлагаемая фреска для колледжа города Нью-Йорка» (июль 1933 г.) [ 56 ]
- «(Без названия, из «Парижской Коммуны » (апрель 1934 г.) [ 57 ]
- «Символы фашизма» (октябрь 1935 г.) [ 58 ]
- «Забастовка» (ноябрь 1935 г.) [ 59 ]
Книги, брошюры иллюстрированы:
- Дорога в Катай (1928)
- Сокровище замка (1929)
- Мальчик Чингисхан (1930) [ 60 ]
- В телохранителе Лоуренса (1930)
- Земельное заклинание (1930) [ 61 ]
- Американская история, пересказанная в картинках (1931) [ 3 ]
- Парижская Коммуна: история в картинках (1932) [ 62 ] [ 63 ]
- Беспорядки в деревне (1933)
- Наш Ленин (1934) [ 64 ]
- Бананы: Фруктовая империя Уолл-стрит (1935) [ 65 ]
Написаны и иллюстрированы книги:
- Вокруг света в почтовом мешке (1932) [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер Уильям Сигел, драматург; автор 150 произведений для идишской сцены» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1966 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «УИЛЬЯМ САНДЕРСОН [1905-1990]» . Модернистский Запад . Проверено 29 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Микенберг, Джулия А. (2008). Сказки для маленьких бунтовщиков: Сборник радикальной детской литературы . Нью-Йорк Пресс. стр. 172–173, 289 (сноска). ISBN 9780394452333 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автопортрет» (PDF) . Новые мессы : 22 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Байгелл, Мэтью (2007). Еврейское искусство в Америке: Введение . Роуман и Литтлфилд. п. 48. ИСБН 9780742546417 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Дэвид А. Линков (2004). «Радикальное издательское дело, чтобы «охватить миллионные массы»: Александр Л. Трахтенберг и международные издатели, 1906–1966» « . История слева : 87. hdl : 1811/24792 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Мэтью Бэйгелл; Милли Хейд (2001). Сложные идентичности: еврейское сознание и современное искусство . Издательство Университета Рутгерса. п. 145 (экспонат), 153 (Биробиджан). ISBN 9780813528694 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Художники Ревло» . Еврейское телеграфное агентство . 1934 год . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Хемингуэй, Эндрю (2002). Художники левых сил: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 0300092202 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Пристань Ниггер» (PDF) . Новые массы . Ноябрь 1929 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Негритянские рабочие» (PDF) . Новые массы . Июль 1930 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Вверх» (PDF) . Новые мессы : 21 октября 1926 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Девять лет» (PDF) . Новые мессы : 6 ноября 1926 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Резня в Ваньсяне» (PDF) . Новые мессы : 10 ноября 1926 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Китай пробуждается» (PDF) . Новые мессы : 20 января 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Крестоносцы направились на юг» (PDF) . Новые мессы : 8 февраля 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Белая опасность» (PDF) . Новые мессы : 3 марта 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Украшение» (PDF) . Новые мессы : 5 марта 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Быстрее, палач, быстрее!» (PDF) . Новые мессы : 7 апреля 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Шахтеры – кто их поведет?» (PDF) . Новые мессы : 9 июня 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Автобус Пятой авеню» (PDF) . Новые мессы : 3 октября 1927 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Мы – США и компания» (PDF) . Новые мессы : 11 февраля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Украшения» (PDF) . Новые мессы : 27 февраля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Ходоходцы метро» (PDF) . Новые мессы : 9 июля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Линейный судья» (PDF) . Новые мессы : 19 июля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Оно упадет» (PDF) . Новые мессы : 20 июля 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «(Безымянный, показаны шахтеры)» (PDF) . Новые мессы : 5 сентября 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ "Ударять!" (PDF) . Новые мессы : 20 октября 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «(Безымянный, показаны шахтеры)» (PDF) . Новые мессы : 26 ноября 1928 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Увядающая красота» (PDF) . Новые мессы : 25 января 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Пролетарское искусство» (PDF) . Новые мессы : 4 марта 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Смерть шахтера» (PDF) . Новые мессы : 13 апреля 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Железный динозавр» (PDF) . Новые мессы : 18 июля 1929 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Антология американской негритянской литературы» (PDF) . Новые мессы : 24 февраля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Метро» (PDF) . Новые мессы : 10 марта 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Обеденный час для офисных работников» (PDF) . Новые мессы : 13 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Белая буржуазная версия негра» (PDF) . Новые мессы : 7 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «… каким его знает белый рабочий» (PDF) . Новые мессы : 7 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Книжные сделки» (PDF) . Новые мессы : 24 апреля 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Линчеванный негр-рабочий» (PDF) . Новые мессы : 8 сентября 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Безымянный, с «Страйком!» и «Дорого» » (PDF) . Новые мессы : 18 ноября 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «(Без названия на задней обложке)» (PDF) . Новые мессы : 24 ноября 1930 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «...но, Святой Отец, посмотрите, что мы сделали для церкви!» (PDF) . Новые мессы : 17 февраля 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Эволюция Социалистической партии» (PDF) . Новые мессы : 6 марта 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Безымянные (с «Можете ли вы разобрать их голоса»)» (PDF) . Новые мессы : 7 марта 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Несколько мыслей по поводу« Дня независимости » - Скоттборо - Муни и Биллингс - Безработные» (PDF) . Новые мессы : 6 июля 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Агент по подбору персонала, магистр наук, доктор философии, доктор медицинских наук» (PDF) . Новые мессы : 4 августа 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Книги о Советской России» (PDF) . Новые мессы : 2 сентября 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Если придет зима» (PDF) . Новые мессы : 4 сентября 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Эволюция Социалистической партии» (PDF) . Новые мессы : 22 ноября 1931 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Дело Муни» (PDF) . Новые мессы : 19 апреля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Форд» (PDF) . Новые мессы : 15 мая 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Капиталистический кризис» (PDF) . Новые мессы : 23 июля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Равные права для негров» (PDF) . Новые мессы : 17 июля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Выселение» (PDF) . Новые мессы : 5 июля 1933 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Предлагаемая фреска для колледжа города Нью-Йорка» (PDF) . Новые мессы : 20 июля 1933 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Безымянный, из Парижской Коммуны » (PDF) . Новые мессы : 41 апреля 1934 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Символы фашизма» (PDF) . Новые мессы : 20 октября 1935 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Забастовка» (PDF) . Новые мессы : 28 ноября 1935 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Уильям Сигел (1930). «Иллюстрации». Мальчик Чингисхан . Ламб , Гарольд . Джеймс Гилман (ред.). Р. М. Макбрайд и компания. LCCN 30030007 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Уильям Сигел (1930). «Иллюстрации». Земельное заклинание . Кэрролл , Глэдис Хэсти . Макмиллан. LCCN 30023895 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Уильям Сигел (1932). «Иллюстрации». Парижская Коммуна: история в картинках (PDF) . Лениным . Международные издательства . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Парижская Коммуна (реклама» (PDF)) . Новые мессы : 31 апреля 1932 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Уильям Сигел (1934). «Иллюстрации». Наш Ленин . Лениным . Рут Шоу; Гарри Алан Потамкин (ред.). Международные издательства. п. 62. LCCN 34010401 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Уильям Сигел (1935). «Иллюстрации». Бананы: Фруктовая империя Уолл-стрит (PDF) . Луис Монтес. Международные издательства. п. 24 . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Сигел, Уильям (1932). Вокруг света в почтовом мешке . Р. М. Макбрайд и компания. LCCN 32022568 . Проверено 13 мая 2020 г.