Немецкая железнодорожная операционная компания

Немецкая железнодорожная операционная компания (немецкая: Deutsche Eisenbahn-Betriebs-Gesellschaft ) или Debg была общественной компанией с ограниченной ответственностью ( Aktiengesellschaft ), которая была основана 15 ноября 1898 года в Берлине . Он был основан Железнодорожной и операционной компанией Vering & Waechter , фирмой Doertenbach & Co и Центральным немецким кредитным банком ( Mitteldeutsche CreditBank ).
Приобретение филиалов
[ редактировать ]Дебг немедленно занял власть от Vering & Waechter, работающие на двенадцать ветвей с общей длиной 184 км. Они включали в себя семь железных дорог иностранных владельцев во всех частях немецкого рейха , однако они были снова сданы в последующие годы. Одним из них была узкая железная дорога Гернроде-Харцгероде в Харцских горах . Оставшиеся пять были переведены в Дебг в 1898/99 году; Четверо из них были в великом герцогстве Баден .
После начала века центр тяжести для бизнеса теперь явно был в юго -западной части империи. Дебг построил еще четыре железной дороги в Бадене и три в Эльзасе - Лотарингию , последняя была снова потеряна в 1919/20 после Первой мировой войны .
Потеря линий в Эльзас-Лоррингии была сбалансирована за счет закупок пяти железных дорог у Бадишена Локал-Эйзенбан-Геселлшафт (BLAEG) 22 декабря 1931 года. Это расширение добавило 131 км линии и привело к достижению Debg Длина 264,5 км, за исключением 32 км VEE.
В начале Второй мировой войны. Следующие филиалы в Баден принадлежали Дебг:
- Ахерская долина Железная дорога
- Альб Долина Железная дорога
- Кацбах Железная дорога
- Крайсская долина железная дорога
- Железная дорога Бюлер -Вэлли
- Harmersbach Valley Railway
- Железная дорога Джагст -Вэлли
- Железная дорога Кандер -Вэлли
- Мюнстерская долина железная дорога
- Шеярбишфхейм -Хуффенхардт Железная дорога
- ОБЕСШЕФФЛЕНЗ-БИЛЛИГЕЙМА ЖЕЛЕЗНАЯ
- Оршвьера-Эбенхейммюнстер Железная дорога
- Wiesloch - Meckesheim/Waldangelloch Railway
На севере Германии Дебг принадлежала только железной дороге Волдагсен-Деукин-Деллигсен , которая проходила через прусские провинции Ганновер и соседний штат Брансуик . Там, в Weser Uplands, он также управлял железнодорожной компанией Vorwohle-Emmerthal, в которой она приобрела большинство акций. VEE владел основной мастерской для всех железных дорог Debg в линии Боденвердера; Это также отвечало за железные дороги Баден.
Развитие после Второй мировой войны
[ редактировать ]Создание внутренней немецкой границы не повлияло на Дебг, так как все его железные дороги лежали в Западной Германии . Тем не менее, в результате снижения спроса на филиалы Debg он постепенно выходил из железнодорожных операций.
В 1956/57 году он продал электрифицированные участки железной дороги долины Альб , которые проходили от Карлсруэ до Северного Член Фореста в штат Баден-Вюртемберг , который перевел их в недавно основанный Абталь-Веркерс-Гмбх.
После окончания 1956 года пассажирские услуги на железной дороге Бюль-Обербюлертала были отозваны, то товары, прекращенные осенью 1958 года. Остальные десять линий в Баден-Вюртемберге были переведены Дебгом 1 мая 1963 года в недавно сформированную государственную Südwestdeutsche eisenbahn .
В 1968 году Дебг также избавился от линии ветви Вольдагсен-Деукин-Деллигсен. Тем временем компания начала оказаться; Это было завершено в 1970 году. Операции VEE были переданы 1 мая 1967 года в Vorwohle-Emmerthaler Verkehrsbetriebe .
Источники
[ редактировать ]- Meinhard Döpner: Deutsche Eisenbahn-Betriebs-Gesellschaft AG, Gülzow 2002