Международные исследования
Раньше | Исследовательское Бюро Лимитед |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Маркетинговые исследования |
Предшественник | Исследование рынка Unilever |
Основан | Лондон, Великобритания (1962 | )
Несуществующий | 2009 |
Судьба | Поглощен TNS |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Обслуживаемая территория | Европа Соединенные Штаты |
Владельцы | Юнилевер (1962–1986) Группа Огилви (1986–1989) Группа ВПП (с 1989 г.) |
Родитель | Кантар Групп ( ВПП ) |
Research International — британская международная компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями , созданная в 1962 году как дочерняя компания Unilever и первоначально известная как Research Bureau Limited, RBL. [ 1 ] Компания возникла в результате слияния центрального отдела маркетинговых исследований Unilever и исследовательского подразделения собственного рекламного агентства Unilever Lintas . Цель заключалась в том, чтобы предложить другим компаниям давние ноу-хау Unilever в области маркетинговых исследований в качестве услуги, превратив таким образом два внутренних центра затрат в прибыльную дочернюю компанию. [ 1 ]
В 1966 году Эйлин Коул, которая работала в Unilever с 1948 года и была одним из первых руководителей группы в отделе рыночных исследований Unilever, стала управляющим директором RBL и начала развивать свой внешний бизнес. [ 2 ]
В 1973 году компания Unilever создала Европейскую группу исследований рынка (EMRG), головную организацию, в которую RBL и ее шесть зарубежных дочерних компаний (среди них SUMA в Бельгии, CER в Италии и IFH в Швеции) [ 1 ] а также более крупные компании Unilever, занимающиеся маркетинговыми исследованиями в Западной Германии (IVE), Франции (SECED) и Нидерландах (Socmar), начали координировать свою деятельность и предлагать внешним клиентам международные отчеты об исследованиях. Эйлин Коул стала его председателем, а немецкие, французские и голландские компании были переведены намного ближе к RBL. [ 1 ]
В 1986 году Ogilvy Group приобрела RBL и другие компании EMRG у Unilever. [ 3 ] а Филип Барнард, который много лет работал в RBL и других компаниях EMRG, стал новым управляющим директором приобретенной группы компаний. [ 1 ]
Название Research International возникло как зонтичный бренд, под которым EMRG представляла исследования, проведенные в нескольких странах. Со временем в международных презентациях отдельные компании стали называться Research International UK, Research International Nederland и т. д., хотя на местном уровне они сохранили свои юридические названия. В 1986 году, после приобретения Огили, Research International стала официальным названием всей группы. [ 1 ]
В 1989 году Мартина Соррелла группа WPP купила Ogilvy Group, а в 1993 году WPP создала Kantar в качестве головной компании для своих компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Филип Барнард из Research International стал первым генеральным директором и председателем правления Kantar. Он ушел со своего поста в 1999 году. [ 1 ]
В 2008 году WPP приобрела для Kantar ведущую компанию маркетинговых исследований TNS , а в следующем году все компании Research International были переведены в TNS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Блог Лекса Оливера, 4 января 2012 г.: Ссылки на первые дни Research International 2014-09-02
- ^ Информационный бюллетень Research Network, лето 2004 г., стр. 7: Не забыто: ссылка на Эйлин Коул CBE, 2 сентября 2014 г.
- ↑ Пэлгрейв Макмиллан, 2009: Роман, Кеннет: Король Мэдисон-авеню , стр. 183. Ссылка: 2 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Лучшие агентства Великобритании неразделимы» . Награды за исследования рынка и выдающиеся достижения в 2006 году . 07.11.2006.
- История Research International в Нидерландах (только на голландском языке)