Jump to content

Международные исследования

Международные исследования
Раньше Исследовательское Бюро Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Маркетинговые исследования
Предшественник Исследование рынка Unilever
Основан Лондон, Великобритания (1962 ( 1962 ) )
Несуществующий 2009  ( 2009 )
Судьба Поглощен TNS
Штаб-квартира
Лондон
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Европа
Соединенные Штаты
Владельцы Юнилевер (1962–1986)
Группа Огилви (1986–1989)
Группа ВПП (с 1989 г.)
Родитель Кантар Групп ( ВПП )

Research International — британская международная компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями , созданная в 1962 году как дочерняя компания Unilever и первоначально известная как Research Bureau Limited, RBL. [ 1 ] Компания возникла в результате слияния центрального отдела маркетинговых исследований Unilever и исследовательского подразделения собственного рекламного агентства Unilever Lintas . Цель заключалась в том, чтобы предложить другим компаниям давние ноу-хау Unilever в области маркетинговых исследований в качестве услуги, превратив таким образом два внутренних центра затрат в прибыльную дочернюю компанию. [ 1 ]

В 1966 году Эйлин Коул, которая работала в Unilever с 1948 года и была одним из первых руководителей группы в отделе рыночных исследований Unilever, стала управляющим директором RBL и начала развивать свой внешний бизнес. [ 2 ]

В 1973 году компания Unilever создала Европейскую группу исследований рынка (EMRG), головную организацию, в которую RBL и ее шесть зарубежных дочерних компаний (среди них SUMA в Бельгии, CER в Италии и IFH в Швеции) [ 1 ] а также более крупные компании Unilever, занимающиеся маркетинговыми исследованиями в Западной Германии (IVE), Франции (SECED) и Нидерландах (Socmar), начали координировать свою деятельность и предлагать внешним клиентам международные отчеты об исследованиях. Эйлин Коул стала его председателем, а немецкие, французские и голландские компании были переведены намного ближе к RBL. [ 1 ]

В 1986 году Ogilvy Group приобрела RBL и другие компании EMRG у Unilever. [ 3 ] а Филип Барнард, который много лет работал в RBL и других компаниях EMRG, стал новым управляющим директором приобретенной группы компаний. [ 1 ]

Название Research International возникло как зонтичный бренд, под которым EMRG представляла исследования, проведенные в нескольких странах. Со временем в международных презентациях отдельные компании стали называться Research International UK, Research International Nederland и т. д., хотя на местном уровне они сохранили свои юридические названия. В 1986 году, после приобретения Огили, Research International стала официальным названием всей группы. [ 1 ]

В 1989 году Мартина Соррелла группа WPP купила Ogilvy Group, а в 1993 году WPP создала Kantar в качестве головной компании для своих компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Филип Барнард из Research International стал первым генеральным директором и председателем правления Kantar. Он ушел со своего поста в 1999 году. [ 1 ]

В 2008 году WPP приобрела для Kantar ведущую компанию маркетинговых исследований TNS , а в следующем году все компании Research International были переведены в TNS.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Лучшие агентства Великобритании неразделимы» . Награды за исследования рынка и выдающиеся достижения в 2006 году . 07.11.2006.
  • История Research International в Нидерландах (только на голландском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f8424781e8325175cd9cd3fcb1e6f68__1679051340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/68/1f8424781e8325175cd9cd3fcb1e6f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)