Jump to content

ВКЗЛ

Координаты : 36 ° 16'34 "с.ш. 79 ° 56'28" з.д.  /  36,276 ° с.ш. 79,941 ° з.д.  / 36,276; -79 941
ВКЗЛ
Зона вещания Гринсборо / Уинстон-Сейлем / Хай-Пойнт
Частота 107,5 МГц
Брендинг 1075 KZL
Программирование
Формат Топ-40 (CHR)
Право собственности
Владелец
  • Дик Радиовещание
  • (Dick Broadcasting Company, Inc., Теннесси)
ВКРР
История
Дата первого эфира
1958 (как WYFS)
Бывшие позывные
  • ВИФС (1958–1966)
  • ВААА-FM (1966–1972)
  • WSGH (1972–1975)
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 16891
Сорт С
ERP-система 100 000 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 303 метра (994 фута)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт 1075кзл

WKZL («1075 KZL») — станция , входящая в топ-40 (CHR), лицензия на которую принадлежит Уинстон-Сейлему, Северная Каролина, и обслуживает территорию Пьемонтской триады , которая также включает Гринсборо и Хай-Пойнт . Розетка, принадлежащая Dick Broadcasting, работает на частоте 107,5 МГц с ERP 100 кВт. У него есть студии и офисы в центре Гринсборо, рядом с дочерней станцией WKRR , а передатчик находится недалеко от Стоксдейла, Северная Каролина .

В 1958 году WYFS стала первой радиостанцией в Уинстон-Сейлеме, транслировавшей классическую музыку . [ 2 ] также играет религиозную музыку и современный джаз . [ 3 ] В мае 1966 года в этом районе лишилась единственной радиостанции классической музыки. [ 4 ] когда станция стала WAAA-FM, транслируя музыку WAAA соул - , [ 2 ] и WFDD взяли на себя классическую музыку.

WAAA-FM был продан Golden Circle Broadcasting Corp. в 1971 году. [ 5 ]

В начале 1970-х годов станция имела позывные WSGH (что означает Уинстон-Сейлем / Гринсборо / Хай-Пойнт), когда ее формат был удобен для прослушивания .

Радиостанция начала стереовещание в январе 1975 года и сменила позывные на WKZL. [ нужна ссылка ] В 1976 году WKZL переехала с 285-футовой башни на Индиана-авеню на 499-футовую башню и удвоила свою мощность до 100 000 Вт. [ 6 ]

В течение короткого периода времени в середине 1970-х годов на радиостанции звучала эклектичная смесь поп, рока и прогрессивного рока, случайно выбранная ведущими. С 1975 по 1977 год в эфире выступали Стив Голд (Маршалл), Шел Байнум, Алан Кэмерон, Митч Кларк, Ник Арчер, Брюс Ки, Рон Спайви, Китти Киннин, Рид Стотт, Стив Норрис и Стив Дэй. Производственными обязанностями занимались Джек Шоу и Роуэлл Гормон. Эпоха программ WKZL конца 70-х представляла собой смесь Top 40 и нарезок из альбомов, составленных в плейлисты на основе фокус-групп, созданных под руководством эксцентричного владельца Боба Брауна.

Ведущими программы были ведущий утреннего шоу Дуг Пол, Род Дэвис, Крис Энджел, Китти Киннин, Джей Джей Хемингуэй, Д.Д. Торнтон и Чак Холлоуэй, который также был музыкальным руководителем. Дуг Пол занимал должность программного директора во время своего пребывания в WKZL с 1978 по 1982 год. В этот период радиостанция проводила новаторские музыкальные исследования, включавшие еженедельные фокус-группы из слушателей в возрасте от 18 до 49 лет, собранные владельцем Бобом Брауном и Шэрон Пол. Формат станции представлял собой уникальный гибрид Deep Tracks, Top 40 и Jazz . В программном миксе участвовали местные музыкальные исполнители, а живые концерты еженедельно транслировались через канал NBC THE SOURCE и другие синдицаторы радиопрограмм. WKZL конца 70-х, известная своим отличным спотовым звуком и агрессивными продажами демо, завоевала множество местных и региональных рекламных наград и имела в штате до трех штатных копирайтеров.

В конце концов Браун продала WAAA Муттер Эванс, которая в 25 лет вошла в историю, став самой молодой чернокожей женщиной, владеющей коммерческой радиостанцией в США. Вскоре после этого Браун продал WKZL компании Nationwide Broadcasting, сохранив при этом право собственности на здание, в котором располагались обе станции.

Когда Nationwide взяла под свой контроль и назначила менеджера станции Рика Фромма и программного директора Тома Дэниэлса, станция изменила свой формат на более классический AOR ( альбомно-ориентированный рок ) под руководством радиоконсультационной фирмы Burkhart/Abrams. К 1982 году WKZL был известен под своим лозунгом как «Лучший рок Северной Каролины». В состав плейлиста вошли известные стадионные исполнители, такие как Pink Floyd , The Who и Led Zeppelin, а также фавориты южного рока Lynyrd Skynyrd , The Allman Brothers Band и Молли Хэтчет . Исполнители хэви-метала AC/DC , Judas Priest , Оззи Осборн и артисты-подражатели также поделились центром внимания с поп-исполнителями AOR REO Speedwagon и Journey .

Некоторые из первоначальных сотрудников остались, в том числе Чак Холлоуэй и Китти Киннин, но большая часть новых сотрудников прибыла из других станций AOR. В число ди-джеев входили Д. Д. Торнтон (диджей WKZL с августа 1978 по август 1979 года), Дэнно Лопес, Чарли МакГи, Тим Хоган и Нил Кэссиди.

Хотя WKZL позиционировала себя как радиостанция классического рока, она также зарекомендовала себя как лидер благодаря новой музыкальной программе, запущенной в марте 1982 года, под названием «Шоу нового поколения». Бывший диджей WKZL Д.Д. Торнтон подал предложение провести часовое воскресное вечернее шоу, чтобы познакомить аудиторию классического рока с новыми, новаторскими артистами. Ее предложение сочли настолько рискованным, что WKZL пришлось представить его Беркхарту/Абрамсу с просьбой о одобрении. Ли Абрамс дал разрешение на пробный запуск шоу.

Шоу дебютировало в марте 1982 года воскресными вечерами с 11:00 до полуночи. Среди представленных артистов были The Pretenders , Talking Heads , Элвис Костелло и XTC . Шоу стало настолько популярным, что менеджер станции Фромме решил расширить шоу с 23:00 до 1:00. Примерно в то же время местный ночной клуб «Касабланка» попросил попробовать живую версию шоу по вечерам в понедельник. Это еженедельное мероприятие собирало большое количество людей и продолжалось несколько лет. В конце концов «Шоу нового поколения» было расширено до воскресенья с 22:00 до 1:00 и транслировалось в прямом эфире в нескольких клубах Уинстон-Сейлема и Гринсборо.

Популярность многих новых артистов, которые играли на «Новом поколении», появление MTV, а также преданность делу профессионалов звукозаписи и радио, признавших ценность этих новых артистов, побудили WKZL немного открыть свой формат и привнести новые такие артисты, как X, The English Beat , The Psychedelic Furs , Berlin , Gary Numan , Wall of Voodoo , Duran Duran , U2 и REM , в регулярную ротацию. Благодаря настойчивости Торнтона песня REM "Radio Free Europe" была включена в плейлист WKZL, что сделало WKZL одной из первых крупных коммерческих станций, которые транслировали музыку REM с высокой ротацией.

WKZL сменил ряд программных директоров, пытаясь решить проблему появления поп-групп, набирающих популярность через MTV, и найти баланс между этими современными группами и традиционным форматом «классического рока». К 1984 году и до 1985 года жесткое звучание уступило место поп-звучанию Принца , Майкла Джексона и других артистов, которые часто попадали в чарты Billboard Top 40/CHR. В этот момент станция перешла на CHR и является одной из двух доминирующих станций CHR в Пьемонтской триаде , а другая - WKSI . 1 июня 1985 года WKZL стала дочерней компанией American Top 40 вместе с Кейси Касемом .

Хотя «Шоу нового поколения» оставалось популярным, поскольку формат станции и управление развивались в сторону основной формулы, создатель программы и продюсер Д. Д. Торнтон изменил название программы на «Choice Cuts», чтобы идти в ногу с меняющимся фасадом WKZL. формат шоу остался прежним. Однако по мере того, как формат WKZL все больше отходил от рока к CHR , сопоставление шоу с участием новаторских артистов и шаблонных хитов становилось все более нелепым. В итоге Торнтон отменил шоу и покинул WKZL.

Большую часть 1990-х годов WKZL называла себя «107.5 The Eagle», исполняя современную музыку для взрослых . В течение короткого времени радиостанция была современной современницей для взрослых , напрямую конкурируя с « 98-7 The Point » (которая в 2005 году превратилась в эстрадные хиты ). В конце концов было принято решение вернуться в Топ-40 . Это произошло в 1999 году, примерно в выходные, посвящённые Дню труда, когда радиостанция замедлила рост, и на записях руководства говорилось, что станция работает неэффективно и что все диджеи были отстранены до тех пор, пока не будет разработан новый план. Утренний человек Джек Мерфи работал на станции с 1993 по 2012 год. Ядро Мерфи в утреннем шоу на протяжении большей части 1990-х годов составлял Джек, к которому присоединились Терри Найт (которая также вела новости) и Крис Келли (который также продюсировал шоу). . Эрик Кристофер (1996–1998) работал неполный рабочий день по выходным и стал продюсером утреннего шоу. Найт и Келли ушли в 1999 году, когда Келли отправилась участвовать в шоу «2 парня по имени Крис» на другом объекте Dick Broadcasting, Rock 92 ( WKRR ). Найт пошла работать после обеда (в KZL), где она оставалась до 2005 года, когда она вообще покинула станцию ​​и радио. Вслед за Келли и Найтом к Джеку Мерфи присоединились соведущие Джефф Корбетт, Бритт Уитмайр (1999–2003), Хизер Б. (2000–2002), Джози Котран (2002–2007), Джон Гаррет (2003–2004), Джош «в «Коробка» Андерсон (2004–2010), Джаред Пайк (2007 – настоящее время) и Кэти О'Брайен Теш (2005 – настоящее время).

Джаред и Кэти утром, ведущие Джаред Пайк и Кэти Теш, взяли на себя управление в июне 2012 года, и в эфире к ним присоединились Джейсон Гудман, Ман Киссер Мэтт и стажер Сквидвард. «Джаред и Кэти утром» выиграли утреннее шоу года Ассоциации вещателей Северной Каролины для большого рынка в 2017 году и снова в 2021 году. «Джаред и Кэти утром» транслируются в Саванне, штат Джорджия, и Миртл-Бич, Южная Каролина. Джаред и Кэти утром известны своим юмором, подшучиванием в эфире, «Войной роз», «Популярной викториной», «Пыточным вторником», «Почему вы сегодня в суде», а также своими многочисленными интервью со знаменитостями, включая Майли Сайрус, Билла и Хиллари Клинтон, Джо Байдена и Барак Обама.

1075 WKZL была финалистом национальной премии Marconi Awards как лучшая станция CHR в стране три года подряд - 2018, 2019 и 2020.

В августе 2015 года Джаред Пайк и Джейсон Гудман были отстранены от занятий после ссоры в прямом эфире во время «вызова с детской бутылочкой». [ 7 ] Извинившись перед персоналом и аудиторией, они вернулись в эфир через неделю. [ 8 ]

  1. ^ «Технические данные объекта WKZL» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ Jump up to: а б "FM-циферблат Роли-Дарем" . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  3. ^ Бэррон, Ричард (10 апреля 1966 г.). «Фортепианная музыка из тюрьмы взволновала здесь первых радиолюбителей». Уинстон-Сейлемский журнал . п. Дж8.
  4. ^ «Фонд классической музыки работает». Уинстон-Сейлемский журнал . 10 июня 1966 года.
  5. ^ «Идет продажа станций». 17 декабря 1971 года.
  6. ^ «WKZL переедет, WKBX примет формат всех новостей», Twin City Sentinel , 25 июня 1976 г., стр. 5.
  7. ^ «Ведущие утреннего радио дерутся во время «Baby Bump Challenge» » . ВТСП . Проверено 8 мая 2016 г.
  8. ^ «Джаред и Кэти – и Джейсон Гудман возвращаются после дисквалификации в WKZL/Гринсборо» . Музыкальная группа с полным доступом . Проверено 8 мая 2016 г.
[ редактировать ]

36 ° 16'34 "с.ш. 79 ° 56'28" з.д.  /  36,276 ° с.ш. 79,941 ° з.д.  / 36,276; -79 941

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fc42ab1d28520790bb4351124a2f9a7__1721315400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a7/1fc42ab1d28520790bb4351124a2f9a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WKZL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)